Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3461 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3462 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую всех форумчан) Такой вопрос: есть ли возможность настроить вес трупа?

Вроде бы это расово-скелетное.

Т.е. невозможно настроить какой-то конкретный труп, только расу целиком.

Если тебе нужно что-то прям совсем недвижимое - придется делать статик в виде тела.



#3463 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Вроде бы это расово-скелетное.

Т.е. невозможно настроить какой-то конкретный труп, только расу целиком.

Если тебе нужно что-то прям совсем недвижимое - придется делать статик в виде тела.

Не, статик не нужен. У меня просто висельники болтаются на дереве) Проблема в том, что если я перехожу в данную локацию, то те какое-то время начинают кружиться как пропеллеры, а после, успокаиваются и начинают болтаться, слегка покачиваясь


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 24 апреля 2021 - 07:33


#3464 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не, статик не нужен. У меня просто висельники болтаются на дереве) Проблема в том, что если я перехожу в данную локацию, то те какое-то время начинают кружиться как пропеллеры, а после, успокаиваются и начинают болтаться, слегка покачиваясь

Вичн (автор Дозорного/Гленморила/Унслаада) в таких случаях как раз статики делал.

 

Плюс у тебя тела какие-то легкие. Видимо, XPMSE не установлен. С ним у тебя так свободно трупиками жонглировать не получится - там тела вполне приличную массу имеют.



#3465 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Плюс у тебя тела какие-то легкие. Видимо, XPMSE не установлен. С ним у тебя так свободно трупиками жонглировать не получится - там тела вполне приличную массу имеют.

Угу, не установлен. Я использую мод Demonica, а там свои скелеты (причём даже два, если не ошибаюсь) Поэтому не рискую менять скелеты (а вместе с ними и физику тел)
Подумываю создать коллизию, в виде коробки... Но в таком случае придётся отказаться от падения трупов, после выстрела...

#3466 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Вичн (автор Дозорного/Гленморила/Унслаада) в таких случаях как раз статики делал.

 

Плюс у тебя тела какие-то легкие. Видимо, XPMSE не установлен. С ним у тебя так свободно трупиками жонглировать не получится - там тела вполне приличную массу имеют.

А если, не устанавливая XPMSE, под скелет демоники поставить realistic ragdoll ?



#3467 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

 

Т.е. невозможно настроить какой-то конкретный труп, только расу целиком.

 

А если сделать расу трупов?



#3468 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

А если, не устанавливая XPMSE, под скелет демоники поставить realistic ragdoll ?

Надо смотреть и сравнивать файлы, которые присутствуют в realistic ragdoll. Но не уверен в том, что все пройдет гладко и будет работать, как полагается. Опять же хочется, что бы в моем моде список "не обязательных модов, но рекомендуемых" был крайне мал. А то получиться, что игроку потом придется установить кучу фиксов, сторонних модов, что бы работал тот или иной аспект моего мода. Это ни есть хорошо


А если сделать расу трупов?

А вот это звучит уже по интересней, но первый и наверное самый основной вопрос: где указывается вес расы?



#3469 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А если, не устанавливая XPMSE, под скелет демоники поставить realistic ragdoll ?

Возможно. Это комплексное все. Масса тела, насколько я помню, задается скелетом.

А вот "сила хвата", с которой можно перемещать тела, плюс разные импакты (стрелы, удары)  - это уже глобальные настройки игры.

Опять же, демоника - это ж отдельная раса с минимальной совместимостью. Ванильных неписей оно не заменяет, значит и с XPMSE конфликтовать не должно.



#3470 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно решил свою проблему с помощью коллизий)

Так выглядит без коллизий:

Так выглядит с коллизиями:

UPD: Попробовал всё-же создать отдельную расу. Ставил значение от 2.00 до 595.00 в Base mass - эффект пропеллера не пропадал. Видимо вариант с коллизиями самый оптимальный


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 25 апреля 2021 - 04:09


#3471 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

А откуда вообще этот импульс? Игрок вроде бы головой в трупы не упирается.



#3472 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

 вариант с коллизиями самый оптимальный

И как теперь, стрелы в верёвки попадают?

 

Вообще, по идее, надо бы создавать объект типа "movable static", типа качающейся лодки, чтобы оно красиво раскачивалось. Но тогда не будет взаимодействия с объектами. Хотя, снимать их особо смысла нет, было бы интереснее иметь возможность осуществлять противоположный процесс.


Сообщение отредактировал Brannweig: 25 апреля 2021 - 05:33


#3473 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

И как теперь, стрелы в верёвки попадают?

 

Вообще, по идее, надо бы создавать объект типа "movable static", типа качающейся лодки, чтобы оно красиво раскачивалось. Но тогда не будет взаимодействия с объектами. Хотя, снимать их особо смысла нет, было бы интереснее иметь возможность осуществлять противоположный процесс.

Так же, как и раньше. Коллизии не мешают стрелам/заклинаниям и т.д. Единственное, труп падает не из-за попадания стрелы в веревку, а из-за попадания в сам труп

А откуда вообще этот импульс? Игрок вроде бы головой в трупы не упирается.

Я думаю импульс берется от того, что труп подлетает к веревке, хотя я и так маркер трупа поднёс в плотную к веревке


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 25 апреля 2021 - 06:01


#3474 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здрасте. У меня вопрос. Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы нпс выдавал предметы? Открыл квест где дельфина выдает рог Юргена и не могу там найти как это делается. МНе надо чтобы НПС выдавал после использования диалоговой строки предметы.



#3475 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здрасте. У меня вопрос. Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы нпс выдавал предметы? Открыл квест где дельфина выдает рог Юргена и не могу там найти как это делается. МНе надо чтобы НПС выдавал после использования диалоговой строки предметы.

Скриптом в диалоге это делается.



#3476 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, возник вопрос.

По квесту Тёмного братства в Данстарском убежище есть 4 жертвы пыток, висящие на наручниках, которые не сваливаются при получении урона.

У жертв имеется АИ-пакет SitTarget со ссылкой на эти самые настенные наручники, которые являются фурнитурой с маркером. В АИ-пакете убраны все флаги на interrupt. 

Больше никаких отличий от обычных НПС у этих жертв не обнаружено. Ни особых скриптов, ничего, кроме misc-диалогов (собственно, их фразы, которые они выдают в топике hello при появлении ГГ). На диалогах нет никаких скриптов (проверено). В квесте DarkBrotherhood тоже не обнаружено ничего, что влияло бы на поведение этих НПС.

Однако, при попытке повторить то же самое с новым НПС (то есть, назначив ему идентичный АИ-пакет), получается следующее: НПС висит на стене только до получения урона. Получив урон, он сваливается с наручников.

В чём может быть загадка этих данстарских жертв? Почему они не падают?



#3477 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Я хотел сделать компаньона призывателя ( оружия и атронахов). Из оружия желательно луков. Проблема в том, что какой бы боевой стиль я не ставил, спутница не призывает атронахов, хотя колдовство у нее вкачано. мне не помог даже стиль Брелины. В чем проблема я не понимаю. И желательно чтобы она призывала лук и пользовалась им, что тоже не выходит почему-то какой бы боевой стиль, опять же я не брал. Лук тоже вкачен. 

 

 

 

Если можно дайте нормальный ответ, а не что-то в духе " нужно класс сменить"," Нужно стиль сменить."  как мне отвечали раньше. Что именно сделать нужно, пожалуйста скажите, на какой класс поменять, если свой делать, то что в нем указать, если что-то другое то в таком же духе. Спасибо.



#3478 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Я хотел сделать компаньона призывателя ( оружия и атронахов). Из оружия желательно луков. Проблема в том, что какой бы боевой стиль я не ставил, спутница не призывает атронахов, хотя колдовство у нее вкачано. мне не помог даже стиль Брелины. В чем проблема я не понимаю. И желательно чтобы она призывала лук и пользовалась им, что тоже не выходит почему-то какой бы боевой стиль, опять же я не брал. Лук тоже вкачен. 

 

 

 

Если можно дайте нормальный ответ, а не что-то в духе " нужно класс сменить"," Нужно стиль сменить."  как мне отвечали раньше. Что именно сделать нужно, пожалуйста скажите, на какой класс поменять, если свой делать, то что в нем указать, если что-то другое то в таком же духе. Спасибо.

А магии ей хватает для призыва атронахов?

У меня есть бард, у которой нету в инвентаре оружия, но по классу - CombatMagConjurer, с дефолтным CombatStyle, и с большим оффсетом магии (щедро так - 600 единиц), и заклинанием призыва лорда дреморы. И в случае появления дракона в месте прогулки, исправно призывает дремору. Также у неё есть заклинание призыва лука, но не видела, чтоб она им пользовалась.

Есть также спутница с оригинальным CombatClass и CombatStyle, с заклинанием призыва питомца, которое я видела в действии, то есть, оно используется, правда не могу сказать, как часто, я с ней мало бегала. В инвентаре у неё - два эбонитовых меча, и в перках помимо всего прочего - Conjuration novice, apprentice  и adept. И также значительный оффсет магии. Если интересны настройки  - то вот:

Кстати, по поводу призванного оружия - за несколько лет я единственный раз видела использование этого заклинания талморским солдатом: он там призывал меч. Вероятно, если в инвентарь спутнику не положить оружие, то он будет чаще пользоваться заклинаниями призыва.

 

Кстати, как вариант - можно попробовать взять стиль и класс Телдрина Серо. С атронахом, хотя и без призыва луков.

 

В чём проблема с призванным оружием - я точно не уверена, но могу предположить, что алгоритм расчёта эффективности боевого поведения, который вероятно управляет ИИ неписей, считает такое расходование магии нецелесообразным.


Сообщение отредактировал Brannweig: 28 апреля 2021 - 07:25

  • seem03 это нравится

#3479 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

А магии ей хватает для призыва атронахов?

У меня есть бард, у которой нету в инвентаре оружия, но по классу - CombatMagConjurer, с дефолтным CombatStyle, и с большим оффсетом магии (щедро так - 600 единиц), и заклинанием призыва лорда дреморы. И в случае появления дракона в месте прогулки, исправно призывает дремору. Также у неё есть заклинание призыва лука, но не видела, чтоб она им пользовалась.

Есть также спутница с оригинальным CombatClass и CombatStyle, с заклинанием призыва питомца, которое я видела в действии, то есть, оно используется, правда не могу сказать, как часто, я с ней мало бегала. В инвентаре у неё - два эбонитовых меча, и в перках помимо всего прочего - Conjuration novice, apprentice  и adept. И также значительный оффсет магии. Если интересны настройки  - то вот:

Кстати, по поводу призванного оружия - за несколько лет я единственный раз видела использование этого заклинания талморским солдатом: он там призывал меч. Вероятно, если в инвентарь спутнику не положить оружие, то он будет чаще пользоваться заклинаниями призыва.

 

Кстати, как вариант - можно попробовать взять стиль и класс Телдрина Серо. С атронахом, хотя и без призыва луков.

 

В чём проблема с призванным оружием - я точно не уверена, но могу предположить, что алгоритм расчёта эффективности боевого поведения, который вероятно управляет ИИ неписей, считает такое расходование магии нецелесообразным.

Спасибо большое! На счет атронахов не знаю. Вроде стоимость использования умения там 200 с чем-то, маны у НПС 500 должно быть, но все же не призывает. С призывом оружия ( для поиска в поисковиках этой темы " сделать так чтобы нпс (NPC) призывал оружие) проблема у меня решилась так - Меч НПС призывает сам, если нет другого оружия для ближнего боя и если стиль боевой не под мага сделан ( или нет заклинаний разрушения нужных). А вот с луком решилась проблема вот так: Я добавил стрелы в инвентарь к нпс. Плюс у нее стоят перки лучника, боевой стиль у  меня Default. Еще в классе лук прокачан. В данном случае класс я делал сам, но думаю подойдет любой лучнический. На всякий случай я добавил ей в инвентарь призывной лук как самостоятельное оружие. Сейчас не знаю действует ли это или нет, потому что она бывает призывает лук, а бывает достает тот что лежит у нее. НПС так же достает лук когда противник на достаточной дистанции. То есть если противник слишком близко то она использует меч, а когда разберется с например бандитом и в нее стреляют из лука, то она достает лук в ответ.  С атронахами пока не разобрался. Даже посох ей сделал, но им она не пользуется.... Но еще раз спасибо за ответ ^^



#3480 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, вопрос от нуба: событие OnOpen(ObjectReference akActionRef) - в описании указано "Событие вызывается, когда объект был полностью открыт.". Это событие относится к контейнерам или к двери тоже можно применить?



#3481 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, вопрос от нуба: событие OnOpen(ObjectReference akActionRef) - в описании указано "Событие вызывается, когда объект был полностью открыт.". Это событие относится к контейнерам или к двери тоже можно применить?

https://www.creation...ObjectReference
 

(Like a door that has finished animating open)







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых