Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3481 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3482 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.creation...ObjectReference
 

(Like a door that has finished animating open)

Спасибо!
А есть ли обратное действие? То есть, чтобы событие возникало при _закрытии_ двери.

Поясню: нужно, чтобы дверь работала как активатор для другого объекта, и в зависимости от состояния "открыто" или "закрыто" включалась-выключалась ссылка.


Сообщение отредактировал Brannweig: 30 апреля 2021 - 09:32


#3483 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо!
А есть ли обратное действие? То есть, чтобы событие возникало при _закрытии_ двери.

Поясню: нужно, чтобы дверь работала как активатор для другого объекта, и в зависимости от состояния "открыто" или "закрыто" включалась-выключалась ссылка.

Ивент:

https://www.creation...ObjectReference

 

И еще есть вот такое:

https://www.creation...ObjectReference



#3484 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Ивент:

https://www.creation...ObjectReference

 

И еще есть вот такое:

https://www.creation...ObjectReference

Спасибо огромное! :give_heart:



#3485 Ссылка на это сообщение Antares669

Antares669
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток.Никто не подскажет,как в созданном квесте отключить триггер с прицепленным к нему активатором на обнаружение игрока в заданной локации (активатор в моем случае обозваный алиасом Statue,активирует все события автоматом за счет прицепленного на него триггера тоесть ненужно не на что нажимать чтоб запускать все эти события-достаточно игроку просто попасть в зону сработки триггера)), который при активации показывает окно с сообщением (MessageBox) и проигрывает музыку и анимацию. После прохождения стадии в квесте его нужно как-то заблочить,чтобы игрок не мог видеть этого сообщения,музыку и анимацию при повторной активации обьекта. Попробовал команды doOnce и blockActivation() - команды на деактивацию активатора не срабатывают ,равно как и Statue.Disable() и даже Statue.Delete(). Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане?


Сообщение отредактировал Antares669: 07 мая 2021 - 20:15


#3486 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток.Никто не подскажет,как в созданном квесте отключить триггер с прицепленным к нему активатором на обнаружение игрока в заданной локации (активатор в моем случае обозваный алиасом Statue,активирует все события автоматом за счет прицепленного на него триггера тоесть ненужно не на что нажимать чтоб запускать все эти события-достаточно игроку просто попасть в зону сработки триггера)), который при активации показывает окно с сообщением (MessageBox) и проигрывает музыку и анимацию. После прохождения стадии в квесте его нужно как-то заблочить,чтобы игрок не мог видеть этого сообщения,музыку и анимацию при повторной активации обьекта. Попробовал команды doOnce и blockActivation() - команды на деактивацию активатора не срабатывают ,равно как и Statue.Disable() и даже Statue.Delete(). Может, есть у кого-нибудь опыт в этом плане?

Есть if-else.

Есть состояния.



#3487 Ссылка на это сообщение Antares669

Antares669
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Есть if-else.

Есть состояния.

Благодарю вас действительно 1 вариант с ElseIf (akActionRef == Game.GetPlayer() прокатил и все деактивировалось,пропустил очень Важный оператор.Else-Но квест получился просто Шедевральным на призывного Дремору -Дальнейшее развитие сюжета с ванильного квеста в Миддене где призывает через активатор сам Даэдра Велек Сейн (но квест мне показался слишком легким и коротким сделал в течении полугода его дальнейшее развитие!!Кто такой Велек Сейн??? и как он появился именно в Мидене??!! и тд)прохождение и понятно озвучил все на нашем Родном Русише)))Благодарю за Подсказку с опером ElseIf ))))С Уважением.



#3488 Ссылка на это сообщение Antares669

Antares669
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго вечера Azazellz.Не подскажете еще в одном вопросе по скриптингу, также по активаторам создал активатор прицепил к нему 5 музыкальных треков MySound1.MySound2,MySound3,MySound4,MySound5,активатор активируует рандомно мелодии тоесть после первой может идти третья или вовсе подряд два раза первый трек,так как понятно нету четких условий!!Как прописать,чтоб после активации первой мелодии стартовала именно вторая,а по ее завершению третья и тд,а после последнего 5 трека происходило Update и вновь повторился цикл старта с первого трека мелодии(желательно нужно тело или код самого скрипта не на рандомное ,а последовательное воспроизведение звука-после завершения первого- старт второго и как это все зациклить?)



#3489 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго вечера Azazellz.Не подскажете еще в одном вопросе по скриптингу, также по активаторам создал активатор прицепил к нему 5 музыкальных треков MySound1.MySound2,MySound3,MySound4,MySound5,активатор активируует рандомно мелодии тоесть после первой может идти третья или вовсе подряд два раза первый трек,так как понятно нету четких условий!!Как прописать,чтоб после активации первой мелодии стартовала именно вторая,а по ее завершению третья и тд,а после последнего 5 трека происходило Update и вновь повторился цикл старта с первого трека мелодии(желательно нужно тело или код самого скрипта не на рандомное ,а последовательное воспроизведение звука-после завершения первого- старт второго и как это все зациклить?)

Сделай счетчик.

Создается переменная, каждый раз, как скрипт срабатывает, она будет прибавляться на 1, и скрипт будет проигрывать соответствующий ей трек.

Как число дойдет до какого там тебе надо - просто возвращаешь переменную на исходную, и все по-новой.

 

Скрипт писать не буду, уж извини.

В туториале по скриптингу на СК-вики пример создания счетчика есть.



#3490 Ссылка на это сообщение Antares669

Antares669
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Сделай счетчик.

Создается переменная, каждый раз, как скрипт срабатывает, она будет прибавляться на 1, и скрипт будет проигрывать соответствующий ей трек.

Как число дойдет до какого там тебе надо - просто возвращаешь переменную на исходную, и все по-новой.

 

Скрипт писать не буду, уж извини.

В туториале по скриптингу на СК-вики пример создания счетчика есть.

Спасибо тебе за отклик и ответ.Нашли более легкий и простой способ проигрывания всех 5 мелодий минуя счетчик,порою просто берет удивление где ищешь сложные пути решения совсем забывая о простом))))



#3491 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые. Не подскажете ли название анимации, которая проигрывается, когда персонаж встаёт со стула/кресла/скамейки?

Либо же ивента. Либо же иной способ дать ему команду встать с насеста.

"IdleStop_Loose" опробовано, не подходит.


Сообщение отредактировал Brannweig: 12 мая 2021 - 20:14


#3492 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток) Требуется совет от экспертов. Недавно читал статью о Navmesh, и там был упомянут момент, что редактировать ванильную сетку путей ванильной локации не рекомендуется. Дабы избежать всевозможные баги с NavMesh, нужно полностью удалить её и создать свою новую. Насколько это оправдано и правдиво?

#3493 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте! Не подскажите. как создать скрытый квест, который запускает определённую функцию каждый раз при старте игры и загрузке сохранения? 

 

 

Более подробно: Мне нужно сделать так чтобы мои моды конфликтовали с некоторыми другими. мне предложили сделать квест, который с начала игры будет проверять внутри этой функии установлен ли мод в данный момент или нет, и если мод установлен, то выходить в главное меню. Мне скинули список команд которые могут пригодиться, но я не могу это все использовать. Я не знаю как создать квест с функцией, например.

 

 

 

 

Если кто-то знает как сделать квест, который запустит функцию, которая будет проверять подключен ли сейчас мод, с которым у меня должен быть конфликт, и выходить в главное меню, то я вежливо прошу рассказать как и что сделать... Если сможете прямо по этапам с нуля расписать буду благодарен. Но пожалуйста не пишите какие-то односложные ответы, вроде "используй такую-то функцию" потому что я не знаю как ее использовать. Я со скриптами плохо дружу, и такого раньше не делал.



#3494 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 272 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, надеюсь на помощь в плане настройки модельки в NifSkope.

 

Суть вот в чем - решил сделать заклинание наподобие Света Свечи (ну там где призываешь огонек, и он за игроком следует), в качестве нового визуала сделал модель лосося с пропеллером. В ванильной модели (собственно, визуале спелла) наличествует NiNode, задающий визуалу параметр движения за игроком и поворота в зависимости от поворота игровой камеры. В этот NiNode я добавил еще один NiNode, задающий вращение пропеллерной части. И вот что самое интересное - в NifSkope, при активации кнопки проигрывания анимаций, обе анимации (рандомное движение обьекта (основной NiNode) и вращение пропеллера (дочерний NiNode)) обе анимации проигрываются корректно, но в самой игре действует только анимация, задаваемая основным NiNode, в то время как пропеллер остается статичным.

 

Прилагаю архив с мешем, заменяющим ванильный визуал спелла Свет Свечи, может быть тот, кто лучше меня разбирается в тонкостях работы с NifSkope, сможет мне с этим помочь. Очень надеюсь на помощь и поддержку со стороны неравнодушных лиц.

 

Архив:

http://www.fileconvo...ebfb021786c8230

 

Скрины:



#3495 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, как сделать так, чтобы оружие или его зачарование наносило не дополнительный, а несколькократный урон конкретным созданиям? Я вот хочу создать меч, который будет наносить 3-5-10-кратный урон именно даэдра. Мне нужно сделать именно множитель урона, а не доп. урон. Это можно сделать как-то без скриптов?



#3496 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые. Не подскажете ли название анимации, которая проигрывается, когда персонаж встаёт со стула/кресла/скамейки?

Либо же ивента. Либо же иной способ дать ему команду встать с насеста.

"IdleStop_Loose" опробовано, не подходит.

Можешь загрузить skyrim.esm в TESVEdit/SSEEdit и открыть раздел Idle Animations - там будет полный список анимация от A до Z (точнее от 0 до W). Может, там найдёшь то, что тебе нужно. Ещё ко многим анимациям привязанны другие анимации, что тоже может быть полезным



#3497 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь из вас знает, как сделать так, чтобы оружие или его зачарование наносило не дополнительный, а несколькократный урон конкретным созданиям? Я вот хочу создать меч, который будет наносить 3-5-10-кратный урон именно даэдра. Мне нужно сделать именно множитель урона, а не доп. урон. Это можно сделать как-то без скриптов?

Энчант с перком на Calculate Weapon Damage и нужным условием.

Там вроде было умножение.



#3498 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Три часа бегаю по Вайтрану и его окрестностям, пытаюсь изловить Ларса Сына Битвы, увы... Может быть можно как-то консолью его вызвать? Пожалуйста, если кто-то знает такую консольную команду, напишите. Там, где он должен быть по АИ пакетам, его тупо нет. 



#3499 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Три часа бегаю по Вайтрану и его окрестностям, пытаюсь изловить Ларса Сына Битвы, увы... Может быть можно как-то консолью его вызвать? Пожалуйста, если кто-то знает такую консольную команду, напишите. Там, где он должен быть по АИ пакетам, его тупо нет. 

Смотришь его refID на вики.
prid fefID - выделит его целью.
moveto player - перенесет к игроку.
Ну или, чтоб самому к нему прыгнуть - player.moveto refID



#3500 Ссылка на это сообщение christianluger

christianluger
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Добрый вечер!

Возможно ошибаюсь, но похоже я нашел баг в ванильной игре, о котором ранее не было известно. По крайней мере я не нашел ни одного упоминания о нем.

Если кратко: орки-спутники не реагируют на врагов. 

 

Это происходит только с орками, и только когда они спутники. Орк атакует врага ТОЛЬКО, если враг атакует гг (или первым увидел гг), но абсолютно игнорирует удары, если враг напал конкретно на спутника.

Это можно проверить, подойдя к любому бандиту на расстояние и приказав спутнику подойти ближе к бандиту.

 

 

upd: проблема решилась удалением у нпс фракции IsGuardFaction [00086eee], но не консолью, а через СК и со стартом новой игры. 

        Осталось выяснить, почему данная фракция дает такой баг...


Сообщение отредактировал christianluger: 29 мая 2021 - 21:19


#3501 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, возникла проблема с изменением текстур: хотел я в фотошопе чуть-чуть изменить текстурку, но при сохранении она почему-то чернеет. Вот скриншоты с NIFSkope до и после:

До и после крошечнего изменения текстуры

 

Upd:  порылся в интернете немного, решил просто в NIFSkope тыкнуть Spells => Batch => Update All Tangent Spaces и типо пофиксилось. Можете объяснить, что я сделал?

Upd 2: нет, в итоге не пофиксилось.


Сообщение отредактировал Zenturo: 31 мая 2021 - 21:26






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых