В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#381
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#382
Отправлено
А почему просто не использовать разные аутфиты для NPC разного пола?
Потому что так я просто добавлю чулки в оутфит и всё, затронув при этом только наборы одежды. А так как предлагаете вы, мне нужно будет сделать два типа оутфитов (М и Ж), да ещё и добавить их каждому NPC по отдельности, раздавая каждому свои наборы, на это месяц уйдёт и будет куча конфликтов. Просто думала, что есть какой-нибудь ключ, который можно добавить к одежде, чтобы она отображалась в вещах мёртвого NPC только определённого пола. Как бы убирает галочку "playable", но только для одного пола.
#383
Отправлено
Потому что так я просто добавлю чулки в оутфит и всё, затронув при этом только наборы одежды. А так как предлагаете вы, мне нужно будет сделать два типа оутфитов (М и Ж), да ещё и добавить их каждому NPC по отдельности, раздавая каждому свои наборы, на это месяц уйдёт и будет куча конфликтов. Просто думала, что есть какой-нибудь ключ, который можно добавить к одежде, чтобы она отображалась в вещах мёртвого NPC только определённого пола. Как бы убирает галочку "playable", но только для одного пола.
Да нет почему. Для этого потребуется ровно два аутфита, а не один (так как хочешь ты – не получится, нет такой возможности отмечать М/Ж белье). Никакого месяца работы не уйдет, если взять по НПС каждого пола и сделать их темплейтом. А всех остальных ссылать на эти два шаблона. Просто нужно отметить галочкой "use inventory". В аутфиты можно запихивать LItem, так что у всех нпс остальная одежда будет генерироваться их этих уровневых списков.
кстати, еще такой вариант. можно сделать уровневый список (в нем можно настроить шанс появления предмета, в данном случае чулок) и выбрать его в графе Death Item, полe Traits НПС. Тогда при смерти в инвентаре этого нпс с указанным шансом будут появляться чулки. делать эту процедуру надо с женскими персами, само-собой.
- ferretcha это нравится
#384
Отправлено
Доброго Всем Дня Ребята вопрос конечно устаревшей но может кто небудь поможет хотелось мне создать свой дом для ГГ
но напоролся на проблему немогу убрать траву на том месте где хочу поставить дом и вторая проблема
с инвентарем в дом делал по разным трем урокам везде пишут выбрать нужный инвентарь выделить и Ctrl+C
копируем и вставлем в свою ранее зозданую локаию так вот и вопрос создаю все как по урокам дом и локаию
все уникальный ID прописываю ну там типа дом Довакина итд так вот когда приходит время в свой дом
вставить инвентарь я немогу найти свою ячейку она просто пропадает в чем проблема немогу понять
что я нетак делаю на видео-уроки отпраылять меня ненужно мне интернет непозволяет его просматривать
Огромное Спасибо если поможете
#387
Отправлено
Доброго времени суток. Не знаю, может уже спрашивали ранее, но всё же подскажите ещё раз, пожалуйста.
Вопрос: Если в CK в разделе перков компаньону поставить, скажем, "Armsman40", то перк начнёт у него работать, когда навык "Armsman" достигнет 40 уровня, или же проходные (Armsman00, Armsman20) будут задействованы автоматом по мере достижения нужных поинтов в ветке?
P.S.: Извиняюсь если вопрос глупый, но всё же решил перестраховаться))
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 30 марта 2016 - 10:52
#388
Отправлено
Доброго времени суток. Не знаю, может уже спрашивали ранее, но всё же подскажите ещё раз, пожалуйста.
Вопрос: Если в CK в разделе перков компаньону поставить, скажем, "Armsman40", то перк начнёт у него работать, когда навык "Armsman" достигнет 40 уровня, или же проходные (Armsman00, Armsman20) будут задействованы автоматом по мере достижения нужных поинтов в ветке?
P.S.: Извиняюсь если вопрос глупый, но всё же решил перестраховаться))
Насколько я знаю, НПС вообще плевать хотели на наличие перков, это прерогатива только ГГ. То же касается и заклинаний. Им все равно, заклинание новичка или мастера, лишь бы манки хватило.
- ferretcha это нравится
#389
Отправлено
werr, спасибо! То есть, если я правильно понял,перки у спутников сделаны лишь для галочки (пролистывал вики по скайриму, там всё это описано: к примеру у Белранда, в отличии от Телдрина Серо нет перков на владение одноручным оружием)? То есть, если содаёшь напарника-мага (или спелсворда), то перки ему на снижение затрат маны совать не следует, а вместо этого поставить ему базовое значение и множитель маны побольше, правильно?
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 30 марта 2016 - 11:50
#390
Отправлено
werr, спасибо! То есть, если я правильно понял,перки у спутников сделаны лишь для галочки (пролистывал вики по скайриму, там всё это описано: к примеру у Белранда, в отличии от Телдрина Серо нет перков на владение одноручным оружием)? То есть, если содаёшь напарника-мага (или спелсворда), то перки ему на снижение затрат маны совать не следует, а вместо этого поставить ему базовое значение и множитель маны побольше, правильно?
ну типа того. т.е. они может и снижают расход маны для НПС, но на саму возможность использовать заклинания не влияют.
Что касается перков для оружия на увеличение/уменьшение наносимого им урона, то по своему опыту могу сказать, что это действует на НПС. Но это все не так обрабатывается как у ГГ, т.е. им не нужна вся предшествующая ветка перков.
- ferretcha это нравится
#391
Отправлено
Всё понятно, спасибо за скорый ответ!)
#393
Отправлено
Люди, как сделать так, чтобы НПС насильно говорил с ГГ, как только будет в зоне его видимости? Как в квесте или диалоге обозначить определённых НПС как актёров? И какой скрипт нужно прописать для смены фракции у НПС, в частности я хочу, чтобы после сдачи квеста НПС, он стал возможным напарником.
#396
Отправлено
Ребята Доброго всем дня админы пост 318 можно удалить разобрался сам
но появился вопрос почему нет Фолкрита в Кит или это только у меня так может нужно дсл какоето подключить
или он както подругому в Кит называеться Спасибо
Фолкрит в отличии от Вайтрана находится прямо в открытом мире. как Рорикстед. Поэтому его следует искать по интерьерам, к примеру найти Мёртвому припарки и выйти в Фолкрит через дверь. Жёлтый маркер у двери. Показать соединённую дверь или как то так.
Neuter
Отправлен Сегодня, 11:56
Всем добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста обучающие статьи по creation kit для новичка, во избежание глупых вопросов)
GKalian много чего рассказал. https://www.youtube....F214CD951A11FF7
Сообщение отредактировал Ewder: 10 апреля 2016 - 16:07
#397
Отправлено
Доброго времени суток) Помогите пожалуйста в решении моего вопроса: в дополнении "Dawnguard" присутствует 1 заклинание, которое не было включено в игру (а именно: "Кровавая чума").
Я решил воскресить это довольное забавное и опасное заклинание у себя в моде + изменить тип кастования. (по дефолту это заклинание использовало тип "фаербола", а я хочу изменить это заклинание на мастерский тип, как например у "Бурана", "Огненного шторма" и т.д.)
Саму "анимацию" мне удалось изменить, но функционал работает не правильно. Вместо атаки по площади, заклинание наносит урон только моему ГГ.
Скажите, что я сделал неправильно? (первый скриншот - дефолтное заклинание "DLC1nVampireBloodPlagueEffect", второй скрин - мои изменения "01BloodPlagueEffect")
#398
Отправлено
Скажите, что я сделал неправильно?
я бы для начала так попробовал:
- ferretcha и GOLDEN_KINDER нравится это
#399
Отправлено
я бы для начала так попробовал:
Исправил, потестил - теперь все работает как надо) Спасибо)
Но есть еще 1 проблема этого заклинания (чуть посложнее на мой взгляд). Для начала наверное нужно рассказать принцип действия "Кровавой чумы": Это заклинание в некотором смысле болезнь. Когда наш ГГ прочтет заклинание, вокруг него образуется взрыв. Все NPC, которые попали в радиус этого взрыва получают урон 100 ед. каждую секунду, в течении 10 секунд. И вот что самое важное - если NPC умирает во время этих самых 10 секунд - он взрывается и превращается в черную жижу (тело исчезает, а заместо него появляются остатки призрака). (И опять же, все NPC, которые стояли во время взрыва рядом с "зараженным неписем" - получают тот же самый эффект в виде урона 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд. Т.е. получается некий эффект "домино")
Теперь о проблеме: Если ГГ получает заражение от NPC и умирает в течении 10 секунд - он также превращается в черную жижу, НО с 1 багом: игра на этом не заканчивается. Все что мы видим - серый экран.
#400
Отправлено
И что именно ты тут хочешь? Чтобы игрок тоже умирал " нормально", с выкидыванием на загрузочный экран или что-то другое?Исправил, потестил - теперь все работает как надо) Спасибо)
Но есть еще 1 проблема этого заклинания (чуть посложнее на мой взгляд). Для начала наверное нужно рассказать принцип действия "Кровавой чумы": Это заклинание в некотором смысле болезнь. Когда наш ГГ прочтет заклинание, вокруг него образуется взрыв. Все NPC, которые попали в радиус этого взрыва получают урон 100 ед. каждую секунду, в течении 10 секунд. И вот что самое важное - если NPC умирает во время этих самых 10 секунд - он взрывается и превращается в черную жижу (тело исчезает, а заместо него появляются остатки призрака). (И опять же, все NPC, которые стояли во время взрыва рядом с "зараженным неписем" - получают тот же самый эффект в виде урона 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд. Т.е. получается некий эффект "домино")
Теперь о проблеме: Если ГГ получает заражение от NPC и умирает в течении 10 секунд - он также превращается в черную жижу, НО с 1 багом: игра на этом не заканчивается. Все что мы видим - серый экран.
- ferretcha это нравится
#401
Отправлено
И что именно ты тут хочешь? Чтобы игрок тоже умирал " нормально", с выкидыванием на загрузочный экран или что-то другое?
ГГ умирает не нормально. Когда ГГ погибает от заклинания, я вижу в прямом смысле этого слова "серый экран" (не путать с загрузочным) + игра на этом не заканчивается (я слышу "жизнь скайрима за серым экраном")
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Yandex (1)