В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3661
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3663
Отправлено
Где в файлах хранятся названия предметов? У меня после удаления плагина клинок Рифта стал носить такое название "клинок владения [...]"
Хочу вернуть имя клинок владения Рифт.
Скачай Renamer да переименуй, как тебе надо.
Лазить за этим куда-то в сейв - или еще куда - такая себе идея.
#3664
Отправлено
Скачай Renamer да переименуй, как тебе надо.
Лазить за этим куда-то в сейв - или еще куда - такая себе идея.
Я глянул там идет клинок владения а дальше алиас связаный с владением. Вот алиас плагин и сбил похоже. Есть способ найти алиас по какому то фильтру? В оружии нет никаких клинков владений.
#3667
Отправлено
Как там вообще что то найти? куча оружия и нет деления на владения
Скорее всего выдается и именуется это все квестом.
Даже если ты это в квесте как-то найдешь и исправишь, предмет это тебе не переименует. Он уже у тебя, и в алиасе квеста не состоит - ты ж квест удалил.
Поэтому переименовывай другими способами.
#3671
Отправлено
Там все понятно описано.
Тем не менее, там, где я застрял, нет подробных инструкций руководства. К примеру, этап 7c) In the “Add New Script” Window, fill in the Name Field with
“XRaceController”. То есть я должен ввести название в поле name: окна add new script GoldenSaintRaceController, но при нажатии "ок" программа ругается, что я ввел одинаковое название, и просит ввести отличаемое, уникальное. Я так и сделал, ввел GoldenSaint_RaceController вместо GoldenSaintRaceController. Но прога все равно ругается. С Золотыми Святыми так и не прошел этот этап
Темные соблазнителям добавил скрипт, и дошел до этапа 7k
Но далее, я застрял на этапе 7k) документа Creating a Playable Race - Revised-59220-3-0
В нем я должен отредактировать скрипт. Я в ступоре, так как понятия не имею, что за раздел\окно\форма в creation kit отвечает за код скриптов. Куда нажимать не написано в руководстве, какая кнопка хз Может я что-то упустил?
#3673
Отправлено
Тем не менее, там, где я застрял, нет подробных инструкций руководства. К примеру, этап 7c) In the “Add New Script” Window, fill in the Name Field with
“XRaceController”. То есть я должен ввести название в поле name: окна add new script GoldenSaintRaceController, но при нажатии "ок" программа ругается, что я ввел одинаковое название, и просит ввести отличаемое, уникальное. Я так и сделал, ввел GoldenSaint_RaceController вместо GoldenSaintRaceController. Но прога все равно ругается. С Золотыми Святыми так и не прошел этот этап
У тебя не МО случаем?
Если да - то СК надо запускать только из папки с игрой, и мод редактировать только так же. Вся скриптовая кухня (и не только она) из-под МО не работает. Этот менеджер не подходит для моддинга категорически.
То же самое можно сказать и про Вортекс, но там оно так плохо только при каких-то настройках. Каких именно - я уже не помню.
Если у тебя все в папке - проверяй по названию файлов. Если просит ввести уникальное имя - значит, такой скрипт (и/или исходник) уже есть. Удали их из папки Scripts и Source. И попробуй еще раз.
Но далее, я застрял на этапе 7k) документа Creating a Playable Race - Revised-59220-3-0
В нем я должен отредактировать скрипт. Я в ступоре, так как понятия не имею, что за раздел\окно\форма в creation kit отвечает за код скриптов. Куда нажимать не написано в руководстве, какая кнопка хз Может я что-то упустил?
Читать внимательней надо. На следующей странице тот самый скрипт, в котором тебе надо изменить строчки (какие - описано).
Сама процедура копирования находится дальше - 7o и ниже.
#3674
Отправлено
Добрый день! Друзья, подскажите поэтапно пожалуйста, как создать заклинание призыва нескольких разных существ одновременно? Конкретно, трех разных существ зачарованием на посох? Заранее спасибо!
Там должна быть какая-то неочевидная скриптовая механика, по идее.
Ибо надо обходить ограничение на число призванных существ, плюс проверять наличие перка на удвоение числа призванных.
Лучше найди мод, где это реализовано, и посмотри, как там оно сделано. В Colorful Magic вроде было что-то такое. Может еще где есть.
Альтернативный вариант - призываешь одно существо, и оно уже призывает остальных.
Но в любом случае, это все будет на скриптах работать.
По крайней мере, я без-скриптового механизма даже придумать и не могу.
- BEДЬMAK это нравится
#3675
Отправлено
Если у тебя все в папке - проверяй по названию файлов. Если просит ввести уникальное имя - значит, такой скрипт (и/или исходник) уже есть. Удали их из папки Scripts и Source. И попробуй еще раз.
Огромное спасибо, помогло.
Читать внимательней надо. На следующей странице тот самый скрипт, в котором тебе надо изменить строчки (какие - описано).
Сама процедура копирования находится дальше - 7o и ниже.
Спасибо, не с первого раза понял о чем речь. Я прям буквально взял эти файлы в папке scripts/source и в редакторе блокнот открыл. Потом сравнил эти файлы с другим модом на новую расу. И понял, что нужно делать, списывая с чужой работы, грубо говоря как пример. В блокноте отредактировал как в туториале, но пролистывая ниже, оказалось, что нужно было просто вставить в окно редактора, и там скомпилировать. Теперь я понял, что Вы имели ввиду.
Все получилось, единственное, я не знаю что делать с вампирскими дубликатами? Теперь у каждой расы есть дубликат вампирский.
Отключил галочку playable у вампирских дубликатов
Тут ссылка на ESP, который я правил. Все правильно? http://transfiles.ru/v93b4
Сообщение отредактировал Пользователь3: 31 августа 2021 - 20:33
#3676
Отправлено
Все получилось, единственное, я не знаю что делать с вампирскими дубликатами? Теперь у каждой расы есть дубликат вампирский.
Это нужно для корректной обработки превращения. Листы с вампирскими дубликатами ты же тоже в скрипт записывал, вместе с обычными.
Тут ссылка на ESP, который я правил. Все правильно? http://transfiles.ru/v93b4
Посмотреть не смогу. Скайрима нет =)
#3678
Отправлено
Это нужно для корректной обработки превращения. Листы с вампирскими дубликатами ты же тоже в скрипт записывал, вместе с обычными.
Посмотреть не смогу. Скайрима нет =)
Скинул патч для автора оригинального мода, Senturos-у. Он предложил перевести мод целиком, доспехи, имена компаньонок, оружие на русский язык. Просто я случайно скинул ему есп, где перевел на Русский описание рас, а так же их названия. Я думал он обидится)) Я попробую. Доспехи и оружие вроде можно без проблем перевести. А с компаньонами так-же? Или придется повозиться? Все-таки компаньонки привязаны к координатам маршрутов. Квестов вроде нет
Сообщение отредактировал Пользователь3: 01 сентября 2021 - 11:47
#3679
Отправлено
Скинул патч для автора оригинального мода, Senturos-у. Он предложил перевести мод целиком, доспехи, имена компаньонок, оружие на русский язык. Просто я случайно скинул ему есп, где перевел на Русский описание рас, а так же их названия. Я думал он обидится)) Я попробую. Доспехи и оружие вроде можно без проблем перевести. А с компаньонами так-же? Или придется повозиться? Все-таки компаньонки привязаны к координатам маршрутов. Квестов вроде нет
Весь перевод обычно делается в xTranslator'e и не затрагивает никакие игровые моменты, кроме текста.
При наличии оригинала в нем же обратно возвращаются исходные названия в пару-тройку кликов.
В СК переводить не надо - ибо действительно есть риск что-нибудь случайно сломать.
Ну или "грязную" правку сделать, чего тоже лучше избегать. Оно легко вычищается через хEdit, но все равно.
#3681
Отправлено
Оно легко вычищается через хEdit
А через xEdit можно исправить ESP, когда у НПС черные лица? Так называемый, всеми известный баг черных лиц. Я вычитал, что Creation Kit нужно выделить названия npc в окне, и нажать ctrl + F4, затем прога экспортирует face gen morph, я нажал ок. Но проблема все равно не решилась. Как я понял, проблема появилась из-за того, что я расе Темные соблазнители добавил еще одну текстуру глаз. Таким образом, компаньонки из мода стали с черными лицами
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых