Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3681 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3682 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А через xEdit можно исправить ESP, когда у НПС черные лица? Так называемый, всеми известный баг черных лиц. Я вычитал, что Creation Kit нужно выделить названия npc в окне, и нажать ctrl + F4, затем прога экспортирует face gen morph, я нажал ок. Но проблема все равно не решилась. Как я понял, проблема появилась из-за того, что я расе Темные соблазнители добавил еще одну текстуру глаз. Таким образом, компаньонки из мода стали с черными лицами

Серое лицо = отсутствующий или некорректный фейс-ген файл.

Если ctrl+F4 этому НПС не помогает - значит, ты делаешь что-то не так.

 

От лишней текстуры глаз такое не происходит обычно. Если она правильно добавлена, у НПСа прописана, и его файл с лицом обновлен после этого, конечно.



#3683 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Серое лицо = отсутствующий или некорректный фейс-ген файл.

Если ctrl+F4 этому НПС не помогает - значит, ты делаешь что-то не так.

 

От лишней текстуры глаз такое не происходит обычно. Если она правильно добавлена, у НПСа прописана, и его файл с лицом обновлен после этого, конечно.

Ещё у НПС может быть "Template", чей FaceGen и нужно было бы сгенерировать. Ну ведь может же такое быть



#3684 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Подскажите новичку - первый раз влезла в крееатон кит из-за того что не смогла смириться с внешкой персонажа в моде. Изменить получается, но текстура головы при сохранении изменяется, хотя у автора с этим всё в порядке... https://a.radikal.ru...5ad60adb7f3.jpg Очень удручает! Нашла в интернете один способ с командой ctrl F4 при клике на персонажа в разделе actors, несколько раз пробовала, шов не пропадает. Как грамотно изменить внешку персонажа из мода без последствий? Помогите пожалуйста!



#3685 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите новичку - первый раз влезла в крееатон кит из-за того что не смогла смириться с внешкой персонажа в моде. Изменить получается, но текстура головы при сохранении изменяется, хотя у автора с этим всё в порядке... https://a.radikal.ru...5ad60adb7f3.jpg Очень удручает! Нашла в интернете один способ с командой ctrl F4 при клике на персонажа в разделе actors, несколько раз пробовала, шов не пропадает. Как грамотно изменить внешку персонажа из мода без последствий? Помогите пожалуйста!

Ну так и используй текстуру автора. То, что СК сгенерил, хранить вовсе не обязательно.

P.s. численное RGB-значение основной заливки в файле текстуры соответствует численному RGB-значению тона кожи в данных СК.



#3686 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ну так и используй текстуру автора. То, что СК сгенерил, хранить вовсе не обязательно.

P.s. численное RGB-значение основной заливки в файле текстуры соответствует численному RGB-значению тона кожи в данных СК.

Простите не поняла! У автора просто орк, текстуры у автора своей нет для него. Я просто взяла мод и сменила причёску и убрала бороду! Все мои действия, сохранила. В игре вижу изменилась голова, но либо другая текстура головы либо цвет, я не понимаю конкретно что произошло.



#3687 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Простите не поняла! У автора просто орк, текстуры у автора своей нет для него. Я просто взяла мод и сменила причёску и убрала бороду! Все мои действия, сохранила. В игре вижу изменилась голова, но либо другая текстура головы либо цвет, я не понимаю конкретно что произошло.

С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.

И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.

Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).

Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.

 

Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\

Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.



#3688 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.

И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.

Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).

Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.

 

Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\

Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.

Да, замена facegendata полностью помогла, большое спасибо, протестила сейчас! Другое дело что потом делать, если я захочу сменить цвет кожи нпс, или может даже расу?



#3689 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

И посоветуйте пожалуйста программу более детальной настройки нпс - черты лица, косметика, с подключкой сторонних модов, вроде СК. Или туториал... В СК почти ничего нет.



#3690 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Другое дело что потом делать, если я захочу сменить цвет кожи нпс, или может даже расу?

Гугли инструкции по созданию кастомных компаньонов. Их навалом.

Если найдешь удачную - там будут все шаги описаны.

И да, не пытайся просто тупо повторять, что тебе в инструкциях рассказывают. Пытайся понять, как это все работает с точки зрения игры и редактора, какая опция за что отвечает. Тогда быстро всему научишься.

 

В СК почти ничего нет.

Экспорт из RaceMenu тебе поможет.



#3691 Ссылка на это сообщение Кукла Вуду

Кукла Вуду
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.

И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.

Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).

Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.

 

Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\

Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.

Тоже такая проблема. Попробую сейчас



#3692 Ссылка на это сообщение Кукла Вуду

Кукла Вуду
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.

И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.

Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).

Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.

 

Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\

Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.

Спасибо. Помогло



#3693 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли в NifSkope заменить один предмет на другой и если можно, то как это сделать? Дело в том, что у меня есть птичка на плече, а я хочу мышку так же на плече разместить. Как бы это сделать?



#3694 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли в NifSkope заменить один предмет на другой и если можно, то как это сделать? Дело в том, что у меня есть птичка на плече, а я хочу мышку так же на плече разместить. Как бы это сделать?

В одном файле Copy Branch, в другой - Paste Branch (ну как-то так), а далее что-то мудрить с координатами, размерами и поворотами. Можешь глянуть видео от TESFAN, как он из любого предмета делает оружие

Видео


Сообщение отредактировал Zenturo: 13 сентября 2021 - 21:08


#3695 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Строю свой первый домик, точнее заполняю шаблон, прицепила несколько лишних модов когда создавала нпц одного в нём, но уже сохранила, есть ли возможность "отписать" не нужные, не задействованные в итоге моды СК?

Второй момент, на том месте, где стоит дом, другой мод (у меня же) добавляет пару деревьев, приходится подключать этот мод, чтобы удалить эти деревья, но в требования к моду (если решу поделиться) этот мод добавлять не хочу, я оттуда ничего не... беру, только удаляю лишнее. Типо как настроить "мягкие требования"? Типо мод не требуется, но если он есть, но два дерева с этого места уберутся. 



#3696 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Строю свой первый домик, точнее заполняю шаблон, прицепила несколько лишних модов когда создавала нпц одного в нём, но уже сохранила, есть ли возможность "отписать" не нужные, не задействованные в итоге моды СК?

Через xEdit.

 

Второй момент, на том месте, где стоит дом, другой мод (у меня же) добавляет пару деревьев, приходится подключать этот мод, чтобы удалить эти деревья, но в требования к моду (если решу поделиться) этот мод добавлять не хочу, я оттуда ничего не... беру, только удаляю лишнее. Типо как настроить "мягкие требования"? Типо мод не требуется, но если он есть, но два дерева с этого места уберутся. 

Только реализовывать скриптовую проверку и скриптовое же удаление.

Это если в автоматическом режиме.

Но никто не мешает удалить лишние деревья вручную, через консоль.



#3697 Ссылка на это сообщение yuganna

yuganna
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Через xEdit.

 

Только реализовывать скриптовую проверку и скриптовое же удаление.

Это если в автоматическом режиме.

Но никто не мешает удалить лишние деревья вручную, через консоль.

Ничего не поняла, кроме консили.) Я даже не знаю как сделать запрос по теседит, чтобы найти урок как там удалить привязку модов, написала из разряда "убрать зависимости модов" и ничего, так же пролистала форум, темы нет. Подскажите где найти информацию.



#3698 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите где найти информацию.

В гугле, где ж еще.

Причем желательно запрос делать на английском - 95% туториалов пишутся именно на нем.



#3699 Ссылка на это сообщение Mallkoran23

Mallkoran23
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, столкнул с проблемой. При попытке добавить триггеру и любому предмету скрипт, Creation Kit попросту вылетает. Причем неважно как, просто нажав на add или пкм > new, без разницы.
Как бороться?



#3700 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как бороться?

Фиксы для СК загуглить и поставить.



#3701 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь знает, что именно из этого повышает именно уровень навыка?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых