В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3681
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3682
Отправлено
А через xEdit можно исправить ESP, когда у НПС черные лица? Так называемый, всеми известный баг черных лиц. Я вычитал, что Creation Kit нужно выделить названия npc в окне, и нажать ctrl + F4, затем прога экспортирует face gen morph, я нажал ок. Но проблема все равно не решилась. Как я понял, проблема появилась из-за того, что я расе Темные соблазнители добавил еще одну текстуру глаз. Таким образом, компаньонки из мода стали с черными лицами
Серое лицо = отсутствующий или некорректный фейс-ген файл.
Если ctrl+F4 этому НПС не помогает - значит, ты делаешь что-то не так.
От лишней текстуры глаз такое не происходит обычно. Если она правильно добавлена, у НПСа прописана, и его файл с лицом обновлен после этого, конечно.
#3683
Отправлено
Серое лицо = отсутствующий или некорректный фейс-ген файл.
Если ctrl+F4 этому НПС не помогает - значит, ты делаешь что-то не так.
От лишней текстуры глаз такое не происходит обычно. Если она правильно добавлена, у НПСа прописана, и его файл с лицом обновлен после этого, конечно.
Ещё у НПС может быть "Template", чей FaceGen и нужно было бы сгенерировать. Ну ведь может же такое быть
#3684
Отправлено
Подскажите новичку - первый раз влезла в крееатон кит из-за того что не смогла смириться с внешкой персонажа в моде. Изменить получается, но текстура головы при сохранении изменяется, хотя у автора с этим всё в порядке... https://a.radikal.ru...5ad60adb7f3.jpg Очень удручает! Нашла в интернете один способ с командой ctrl F4 при клике на персонажа в разделе actors, несколько раз пробовала, шов не пропадает. Как грамотно изменить внешку персонажа из мода без последствий? Помогите пожалуйста!
#3685
Отправлено
Подскажите новичку - первый раз влезла в крееатон кит из-за того что не смогла смириться с внешкой персонажа в моде. Изменить получается, но текстура головы при сохранении изменяется, хотя у автора с этим всё в порядке... https://a.radikal.ru...5ad60adb7f3.jpg Очень удручает! Нашла в интернете один способ с командой ctrl F4 при клике на персонажа в разделе actors, несколько раз пробовала, шов не пропадает. Как грамотно изменить внешку персонажа из мода без последствий? Помогите пожалуйста!
Ну так и используй текстуру автора. То, что СК сгенерил, хранить вовсе не обязательно.
P.s. численное RGB-значение основной заливки в файле текстуры соответствует численному RGB-значению тона кожи в данных СК.
#3686
Отправлено
Ну так и используй текстуру автора. То, что СК сгенерил, хранить вовсе не обязательно.
P.s. численное RGB-значение основной заливки в файле текстуры соответствует численному RGB-значению тона кожи в данных СК.
Простите не поняла! У автора просто орк, текстуры у автора своей нет для него. Я просто взяла мод и сменила причёску и убрала бороду! Все мои действия, сохранила. В игре вижу изменилась голова, но либо другая текстура головы либо цвет, я не понимаю конкретно что произошло.
#3687
Отправлено
Простите не поняла! У автора просто орк, текстуры у автора своей нет для него. Я просто взяла мод и сменила причёску и убрала бороду! Все мои действия, сохранила. В игре вижу изменилась голова, но либо другая текстура головы либо цвет, я не понимаю конкретно что произошло.
С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.
И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.
Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).
Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.
Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\
Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.
- yuganna и Кукла Вуду нравится это
#3688
Отправлено
С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.
И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.
Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).
Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.
Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\
Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.
Да, замена facegendata полностью помогла, большое спасибо, протестила сейчас! Другое дело что потом делать, если я захочу сменить цвет кожи нпс, или может даже расу?
#3690
Отправлено
Другое дело что потом делать, если я захочу сменить цвет кожи нпс, или может даже расу?
Гугли инструкции по созданию кастомных компаньонов. Их навалом.
Если найдешь удачную - там будут все шаги описаны.
И да, не пытайся просто тупо повторять, что тебе в инструкциях рассказывают. Пытайся понять, как это все работает с точки зрения игры и редактора, какая опция за что отвечает. Тогда быстро всему научишься.
В СК почти ничего нет.
Экспорт из RaceMenu тебе поможет.
- yuganna это нравится
#3691
Отправлено
С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.
И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.
Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).
Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.
Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\
Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.
Тоже такая проблема. Попробую сейчас
#3692
Отправлено
С точки зрения игры каждому персонажу назначен некий цвет кожи. Числовое RGB-значение.
И если на тело оно применяется "на лету" (т.е. базовая текстура "подкрашивается" сразу), то для головы это не работает.
Тут нужен специальный файл, который и будет обеспечивать голове ее цвет, совпадающий с цветом тела (а заодно и всю косметику, боевую раскраску, татуировки, и прочее).
Вот если у этого файла цвет основной заливки не совпадает с тем, что в СК для НПС прописано - тогда голова будет отличаться цветом от тела.
Когда ты жмешь ctrl+F4, игра создает как файл с головой (с ним у тебя вроде все нормально), так и этот файл с текстурой в папке textures\actors\character\facegendata\facetint\ИМЯ_МОДА\
Так что смотри туда. Имя файла соответствует ID твоего НПС, поэтом просто скопируй этот файл из архива с оригинальным модом. Скорее всего он у тебя перезаписался.
Спасибо. Помогло
#3694
Отправлено
Можно ли в NifSkope заменить один предмет на другой и если можно, то как это сделать? Дело в том, что у меня есть птичка на плече, а я хочу мышку так же на плече разместить. Как бы это сделать?
В одном файле Copy Branch, в другой - Paste Branch (ну как-то так), а далее что-то мудрить с координатами, размерами и поворотами. Можешь глянуть видео от TESFAN, как он из любого предмета делает оружие
Сообщение отредактировал Zenturo: 13 сентября 2021 - 21:08
- dylvish это нравится
#3695
Отправлено
Строю свой первый домик, точнее заполняю шаблон, прицепила несколько лишних модов когда создавала нпц одного в нём, но уже сохранила, есть ли возможность "отписать" не нужные, не задействованные в итоге моды СК?
Второй момент, на том месте, где стоит дом, другой мод (у меня же) добавляет пару деревьев, приходится подключать этот мод, чтобы удалить эти деревья, но в требования к моду (если решу поделиться) этот мод добавлять не хочу, я оттуда ничего не... беру, только удаляю лишнее. Типо как настроить "мягкие требования"? Типо мод не требуется, но если он есть, но два дерева с этого места уберутся.
#3696
Отправлено
Строю свой первый домик, точнее заполняю шаблон, прицепила несколько лишних модов когда создавала нпц одного в нём, но уже сохранила, есть ли возможность "отписать" не нужные, не задействованные в итоге моды СК?
Через xEdit.
Второй момент, на том месте, где стоит дом, другой мод (у меня же) добавляет пару деревьев, приходится подключать этот мод, чтобы удалить эти деревья, но в требования к моду (если решу поделиться) этот мод добавлять не хочу, я оттуда ничего не... беру, только удаляю лишнее. Типо как настроить "мягкие требования"? Типо мод не требуется, но если он есть, но два дерева с этого места уберутся.
Только реализовывать скриптовую проверку и скриптовое же удаление.
Это если в автоматическом режиме.
Но никто не мешает удалить лишние деревья вручную, через консоль.
- yuganna это нравится
#3697
Отправлено
Через xEdit.
Только реализовывать скриптовую проверку и скриптовое же удаление.
Это если в автоматическом режиме.
Но никто не мешает удалить лишние деревья вручную, через консоль.
Ничего не поняла, кроме консили.) Я даже не знаю как сделать запрос по теседит, чтобы найти урок как там удалить привязку модов, написала из разряда "убрать зависимости модов" и ничего, так же пролистала форум, темы нет. Подскажите где найти информацию.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых