Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3702 Ссылка на это сообщение Mallkoran23

Mallkoran23
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Фиксы для СК загуглить и поставить.

Че за фиксы, 0 инфы, ck и без них работал, а потом стал почему-то вылетать.

Дайте хоть долю знаний че качать, а то я совсем дурак.



#3703 Ссылка на это сообщение Vit2486

Vit2486
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет!  Интересует один вопрос, есть ли возможность изменить заклинание телекинез (или хватку вампира) так что бы он притягивал, но не отталкивал, а скажем просто отпускал цель. Спасибо!



#3704 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, кто-нибудь знает, что именно из этого повышает именно уровень навыка?

Посмотри на то, что повышает уровень навыка из ванильных предметов, и поставь такое же значение.

А то непонятно, что это и где вообще. Энчант? Магия? Алхимия?

Да еще и в тесэдите вместо СК.

 

Че за фиксы, 0 инфы, ck и без них работал, а потом стал почему-то вылетать.

Дайте хоть долю знаний че качать, а то я совсем дурак.

Надо же учиться искать информацию самостоятельно, ну.

Особенно по таким вопросам, ответы на которые очень вероятно есть в интернете (за 10 лет существования скайрима там дочерта всякого разного спрашивали).

 

Вот ты спросил, ждал ответа два дня, тебе сказали, что искать - и ты опять спрашиваешь, снова будет ждать...

А ведь делов то на 20 минут - дать два запроса и почитать результат выдачи.

 

https://g.zeos.in/?q...n kit fixes&m=1

https://g.zeos.in/?q...cript added&m=1

 

Не знаешь английский? Используй тот же гугл, он умеет переводить страницы целиком.



#3705 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Сделала ретекстур брильянтового колечка. В нифскопе отображается как надо - оранжевое, загружаю в armor addon - белое, в armor (world model) и в игре белое. Почему так?! Галочку на show all ставила, там ничего нет.



#3706 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Сделала ретекстур брильянтового колечка. В нифскопе отображается как надо - оранжевое, загружаю в armor addon - белое, в armor (world model) и в игре белое. Почему так?! Галочку на show all ставила, там ничего нет.

Может, где-то текстур-сеты есть? Просто не знаю, что ещё предположить
Или сохранили в формате, что не поддерживает ваш Skyrim (например BC7, который не поддерживается LE, но поддерживается SE)
 

Если ни то, ни другое, то продолжайте копаться в этом, но тогда не знаю, что может быть ещё



#3707 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

А текстура em за что отвечает? white_em.dds она не может быть причиной?



#3708 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

А текстура em за что отвечает? white_em.dds она не может быть причиной?

Возможно, но не уверен. Мне в голову приходит лишь то, что em - это может быть environmental mirror/map, типо фейковые отражения мира, но на ванильных кольцах такого нет



#3709 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, но не уверен. Мне в голову приходит лишь то, что em - это может быть environmental mirror/map, типо фейковые отражения мира, но на ванильных кольцах такого нет

Но текстура ванильная textures/white_em.dds. В DovahBling Jewelry она как раз и применяется. Я пытаюсь разные ретекстуры сделать для своего мода. 



#3710 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Но текстура ванильная textures/white_em.dds. В DovahBling Jewelry она как раз и применяется. Я пытаюсь разные ретекстуры сделать для своего мода. 

Ну если в NifSkope отображается нормально, то и в игре должно тоже, если форматы текстур сохранены так, как должны быть сохранены. Если для LE и SE, то советую сохранять в BC3 sRGB, то есть чтобы поддерживалось на обоих версиях Скайрима и с поддержкой прозрачности. Серьёзно, если в NifSkope всё ок, то и в игре должно быть всё ок (гляньте ещё раз, нет ли какого-нибудь Texture Set или Template в разделах Armor и Armor Addon)



#3711 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Создала образ девочки с прической из Holiday Gift Hairdos, собственно с прически все и началось, и без нее никак. А с прической этой одни проблемы, то ленту не удавалось перекрыть своей лентой, то выяснмлось, что волосы торчат из шлема.

TESV 2021-09-25 11-11-54-725.jpg - Размер: 818,16К, Загружен: 161

Как и почему шлемы не закрывают прическу, подскажите, пожалуйста!



#3712 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Создала образ девочки с прической из Holiday Gift Hairdos, собственно с прически все и началось, и без нее никак. А с прической этой одни проблемы, то ленту не удавалось перекрыть своей лентой, то выяснмлось, что волосы торчат из шлема.

attachicon.gifTESV 2021-09-25 11-11-54-725.jpg

Как и почему шлемы не закрывают прическу, подскажите, пожалуйста!

Это именно прическа? Часть головы? Не "парик" экипируемый?



#3713 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Это именно прическа? Часть головы? Не "парик" экипируемый?

Прическа. может быть в нифскопе какие-то пометки имеются, но я не смыслю в этом ничего. Вот тут эта прическа, может посмотрите в нифскопе? Прикрепленный файл  Data.7z   3,97МБ   64 Количество загрузок: Мод у меня почти готов, озвучен, вот только с этим беда.  



#3714 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мод у меня почти готов, озвучен, вот только с этим беда.  

Ну вообще да, у прически в нифе 32-й слот стоит. Это слот тела. Поэтому экипировкой и не скрывается.

А вот у ленты слот правильный прописан.



#3715 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообще да, у прически в нифе 32-й слот стоит. Это слот тела. Поэтому экипировкой и не скрывается.

А вот у ленты слот правильный прописан.

И как это исправить? 



#3716 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И как это исправить? 

Загугли "SkinPartitions Blocks" - там с картинками будет, все просто и понятно.

Только после того, как прическу перенастроишь, не забудь либо голову сгенерить заново, либо в файле с головой эту настройку повторить.



#3717 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Погуглила... Все непонятно и вряд ли смогу разобраться.



#3718 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Погуглила... Все непонятно и вряд ли смогу разобраться.

И чего там непонятного?

Значение в одной строчке в нифскопе изменить, которая сразу на первой же картинке в поиске обычно и показана.

Можно и аутфит студио использовать, третья вкладка справа-сверху вроде слоты задает. А может и не третья, не помню уже =)

 

Точно та же процедура, которую при создании одежды\брони используют, чтоб оно правильно на теле отображалось, а не становилось невидимым при экипировке.

Элементарнейшая же вещь.



#3719 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В аутфит студио изменила слот на 31 Hair. Мне кажется надо создать теперь в racemenu новый пресет и полностью заменить бошку, чем сейчас и займусь. Спасибо большое за ваше терпение и спасительные советы  :girl_blush2:

Нет, что-то не то я делаю. Это же голова? 30 слот. 31 шлемы у нас, волосы закрывают...



#3720 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

В аутфит студио изменила слот на 31 Hair. Мне кажется надо создать теперь в racemenu новый пресет и полностью заменить бошку, чем сейчас и займусь. Спасибо большое за ваше терпение и спасительные советы  :girl_blush2:

Если замените слот волос на 31, то не забудьте, что и броня (armor) и её armor addon тоже должны занимать 31-й слот (это я так, на всякий, чтобы не забыли, если ещё не сделали)
Хотя, возможно, более правильно было бы заменить на 41 LongHair? Хотя разницы особо не будет, наверное


Сообщение отредактировал Zenturo: 25 сентября 2021 - 20:41


#3721 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ура!!! Все получилось. Azazellz, Zenturo, спасибо! Теперь моя Соланж не будет мерзнуть в одной повязочке!  :yahoo:

Меня вдруг осенило, а чего я на этой повязке зациклилась?! Убрать ее из прмчески и все дела. А повязки armor сделать!







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых