В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3721
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3723
Отправлено
Добрый день. Возможно вопрос уже был, но я не нашел ответ.
Я отредактировал локацию немного ее расширив, но в игре у меня отображается пустота, а когда перехожу в эту пустоту появляется часть созданная мной но исчезает, то что было изначально. Подскажите как лечить подобное.
Комнаты и порталы.
https://www.creation...ers_and_Portals
#3724
Отправлено
Комнаты и порталы.
Спасибо. Окклюзии стояли блокировали обзор. Не знал как их увидеть)
#3730
Отправлено
Можете помочь разобраться с условиями "OR"?
Есть вот два условия. Как мне правильно обозначить их галочкой "OR", чтобы эффект срабатывал, когда хотя бы одно из условий?
Ещё кое-что: как сделать так, чтобы эффект наносил урон, но при этом не накладывался при каждом касте, но и не восстанавливал здоровье после завершения эффекта?
#3731
Отправлено
Есть вот два условия. Как мне правильно обозначить их галочкой "OR", чтобы эффект срабатывал, когда хотя бы одно из условий?
Ставь на оба, не ошибешься.
Вот когда у тебя кондишнов больше двух - тут уже начинается магия.
Ещё кое-что: как сделать так, чтобы эффект наносил урон, но при этом не накладывался при каждом касте, но и не восстанавливал здоровье после завершения эффекта?
Либо кондишном запретить эффекту применяться на цель, если он на ней уже есть.
Либо развеивать старый эффект по кейворду и применять вместо него новый - смотри чекбоксы снизу-слева.
#3733
Отправлено
Ищу человека способного экспортировать броню в скайрим. Готов заплатить.
Ты бы подробнее описал чтоль.
Откуда, куда, в каком виде, сложность переноса, сколько готов заплатить.
Перенос лоу-поли купальника из DoA, причем уже портированного под XPS - это совсем не то же самое, что выдирание хай-поли модели из какой-нибудь игры, к которой даже распаковшика ресурсов не существует.
Больше информации - больше шансов, что кто-то найдется.
#3734
Отправлено
Ты бы подробнее описал чтоль.
Откуда, куда, в каком виде, сложность переноса, сколько готов заплатить.
Перенос лоу-поли купальника из DoA, причем уже портированного под XPS - это совсем не то же самое, что выдирание хай-поли модели из какой-нибудь игры, к которой даже распаковшика ресурсов не существует.
Больше информации - больше шансов, что кто-то найдется.
Нужно экспортировать в Скайрим СЕ и Фоллаут 4. Модель уже есть как в XPS так и под 3д макс. Вот модель : 1) https://www.devianta...spawn-834580659 2) https://www.devianta...Spawn-834559770
Цену можно обговорить в зависимости от сложности, в пределах разумного. Я без каких либо знаний в этом частично смог экспортировать, но столкнулся с затруднениями, поэтому нуждаюсь в помощи эксперта.
#3735
Отправлено
Доброго всем времени суток. Подскажите, почему ни в Creation Kit, ни в текстовом файле, после экспорта туда диалогов, не получается найти нужный? Не могу найти ни по тексту фразы, ни по названию .wav (.fuz) файла. Если это важно, то я ищу фразу "Please, let me go." из мода Yield To Me, которой нет в оригинальном Skyrim, в целях перевода. Фраза произносится НПС в начале диалога, то есть является одной из тех случайных фраз, которые определяются рандомом. Прошу прощения, если не по теме и не к вам.
#3737
Отправлено
Get day of week это subject? Поставила этот кондишен, чтобы пореже фразы звучали, но что-то не срабатывает... Фраза не появляется.
Это вообще-то день недели.
Какой в кондишне пропишешь - в тот день фраза и будет появляться.
Что-то мне казалось, где-то там должна быть настройка частоты фраз, нет?
Доброго всем времени суток. Подскажите, почему ни в Creation Kit, ни в текстовом файле, после экспорта туда диалогов, не получается найти нужный? Не могу найти ни по тексту фразы, ни по названию .wav (.fuz) файла. Если это важно, то я ищу фразу "Please, let me go." из мода Yield To Me, которой нет в оригинальном Skyrim, в целях перевода. Фраза произносится НПС в начале диалога, то есть является одной из тех случайных фраз, которые определяются рандомом. Прошу прощения, если не по теме и не к вам.
Переводить моды через СК - такая себе идея.
Для этого другие утилиты существуют. Тот же xTranslator, например.
Если оно в транслейторе не появится - значит, фраза все-таки ванильная.
Нужно экспортировать в Скайрим СЕ и Фоллаут 4. Модель уже есть как в XPS так и под 3д макс. Вот модель : 1) https://www.devianta...spawn-834580659 2) https://www.devianta...Spawn-834559770
Цену можно обговорить в зависимости от сложности, в пределах разумного. Я без каких либо знаний в этом частично смог экспортировать, но столкнулся с затруднениями, поэтому нуждаюсь в помощи эксперта.
Ну вот, это уже кое-что.
Жди, может кто-то и откликнется.
#3738
Отправлено
Что-то мне казалось, где-то там должна быть настройка частоты фраз, нет?
Есть get random percent, но мне хотелось бы разнообразия. В понедельник так говорит, а во вторник эдак... Еще бы мониторить игрока наловчиться. Буду очень признательна, если подскажете что-то. Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?
Почему-то не хочет диалог включаться снаружи таверны. Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).
#3739
Отправлено
Есть get random percent, но мне хотелось бы разнообразия. В понедельник так говорит, а во вторник эдак... Еще бы мониторить игрока наловчиться. Буду очень признательна, если подскажете что-то. Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?
Почему-то не хочет диалог включаться снаружи таверны. Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).
Ну если речь о репликах, то условия со Subject - это условия, действующие на того, кто говорит (что вы и без меня понимаете, полагаю). Ну а если вопрос о том, что не зависит от НПС (тот же день недели), то ставьте Subject, должно работать
Сообщение отредактировал Zenturo: 08 октября 2021 - 12:27
#3741
Отправлено
Вот например семейное положение игрока в каком кондишене?
Ни в каком. Это надо смотреть квест на женитьбу и настраивать кондишн на стадию квеста, когда игрок уже женат. GetStage или GetStageDone. На вики посмотри, они отличаются.
Я поставила Location has keyword Inn и In interior 0 - не работает. Ставлю вместо Inn - City, сразу появляется диалог (кушать хочет, просится в таверну).
Ну так все правильно. Inn - это таверна, а ты вторым кондишном ему говоришь, что он еще и не в интерьере должен быть.
Тогда как таверны - это внутренние ячейки.
Исправь InInterior на 1, и будет работать внутри таверн.
- dylvish это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых