Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3761 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3762 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Пытаюсь сделать патч к моду Dragon Keep. Переделать детишек, которые в нем, на своих. Не меняются они почему-то. Одни клоны из RS Children. 

В ск и нифскопе мои детки, захожу в игру - нет.

Попробуйте в TESVEdit, просто загрузите все свои файлы и там химичьте с ними, ну чтобы в отдельном моде собрать лишь нужные детали из нужных модов, с этой программой это Очень удобно



#3763 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

?



#3764 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Есть стенка с колоннами в доме, который я создаю в CK, я убрал колонны между стенками и состыковал несколько стенок вместе, чтоб была одна сплошная стена, вот скрин. Но на модели стенки есть полосы по краям якобы имитирующие тень от колонн, я хочу их убрать.  Я подумал, что дело в двух текстурах, диффузной и текстуре высот. Удалив их в Nifskope тень не исчезла, вот скрин, получается дело не в текстурах. Вопрос, если есть такая возможность, то как убрать эти полосы с модели, не заменяя  саму модель другой.


Сообщение отредактировал damirchikkk: 20 октября 2021 - 13:30


#3765 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Есть стенка с колоннами в доме, который я создаю в CK, я убрал колонны между стенками и состыковал несколько стенок вместе, чтоб была одна сплошная стена, вот скрин. Но на модели стенки есть полосы по краям якобы имитирующие тень от колонн, я хочу их убрать.  Я подумал, что дело в двух текстурах, диффузной и текстуре высот. Удалив их в Nifskope тень не исчезла, вот скрин, получается дело не в текстурах. Вопрос, если есть такая возможность, то как убрать эти полосы с модели, не заменяя  саму модель другой.

Vertex Color, возможно, проставлен.

Попробуй удалить эти данные \ все в белый перекрасить.

В нифскопе это делается, вот где точно - уже не помню.



#3766 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Vertex Color, возможно, проставлен.

Попробуй удалить эти данные \ все в белый перекрасить.

В нифскопе это делается, вот где точно - уже не помню.

Вроде получилось, если это точно этот параметр. До - После



#3767 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде получилось, если это точно этот параметр.

Ну да, или так. Просто убрать этот флаг.

С самих вертексов это цвет не уберет, но просто не даст модели его использовать.



#3768 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Ну да, или так. Просто убрать этот флаг.

С самих вертексов это цвет не уберет, но просто не даст модели его использовать.

Большое спасибо за наводку  :good2:



#3769 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы комментарии спутника начинались через какое-то время (5,10 дгней). Можно ли использовать кондишен Get Global Value? Проставить game days pass и указать кол-во дней, или это как-то по-другому делается?



#3770 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы комментарии спутника начинались через какое-то время (5,10 дгней). Можно ли использовать кондишен Get Global Value? Проставить game days pass и указать кол-во дней, или это как-то по-другому делается?

Это будет дней с начала игры (если такая глобалка есть).

 

Если тебе надо сделать, чтоб дни шли с момента найма спутника - то тут надо другую систему делать. С квестом, например.

Или еще что-нибудь такое, но все равно на скриптах.



#3771 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, уважаемые. Проблема: модовская катана отображается в окне инвентаря "с торца". Если её повернуть, а потом закрыть-открыть окно - опять отображается "с торца". При том, что ванильные катаны в инвентаре лежат как положено. Подскажите плиз, где эта настройка может быть, спасите мои бедные нервы.



#3772 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите плиз, где эта настройка может быть, спасите мои бедные нервы.

В ниф-файле, блок с именем INV.

Скопируй из ванильных катан, ибо формат значений там совсем не юзер-френдли.



#3773 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

В ниф-файле, блок с именем INV.

Скопируй из ванильных катан, ибо формат значений там совсем не юзер-френдли.

Я, увы, не нашла там такого. Открываю в нифскопе ванильный файл bladessword.nif. В блоках и их деталях я не нашла ничего похожего с именем INV.

Вот полный перечень блоков: 
BSFadeNode:

  - BSXFlags
  - NiStringExtraData.
bhkCollisionObject, внутри него  bhkRigidBody, в нём  bhkListShape и в нём bhkConvexTransformShape.

И наконец NiTriShape, в котором NiStringExtraData, NiTriShapeData, BSEffectShaderProperty, NiAlphaProperty и BSShaderTextureSet.

 

Ни один блок не описывает положение в инвентаре.
Я задолбалась. Кто может, помогите.


Сообщение отредактировал Brannweig: 27 октября 2021 - 07:49


#3774 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Открываю в нифскопе ванильный файл bladessword.nif

 

Ну зачем в один-единственный файл упираться? Рядом лежит, например, 1stpersonbladessword.nif - там все есть.

Можно было посмотреть файлы и другого оружия - стального, например.

А это какой-то неиспользуемый в игре меч, даже без ножен.



#3775 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, созданное мной зачарование куда нужно поместить, чтобы игроку было доступно для изучения и применения?



#3776 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, созданное мной зачарование куда нужно поместить, чтобы игроку было доступно для изучения и применения?

Просто на зачарование нужно добавить Template (или Base, как оно там) (только вот для изменения будет доступен вроде лишь первый или последний параметр), а на оружии не должно быть Keyword'a "MagicDisallowEnchanting"

А Template - это просто шаблон, просто создай копию зачарования (тот шаблон, что ты сделаешь - это минимальное значение, которое можно нанести с крохотным камне м душ)


Сообщение отредактировал Zenturo: 28 октября 2021 - 19:50


#3777 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

на зачарование нужно добавить Template (или Base

А где это добавляется? Может надо просто формлист соэдать с кейвордами?



#3778 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

А где это добавляется? Может надо просто формлист соэдать с кейвордами?

Да о чём ты, просто есть уровни зачарования. Возьмём для примера урон огнём. Первый уровень - EnchWeaponFireDamage01, последний - EnchWeaponFireDamage06, но снимается с них базовое зачарование, которое у них общее - EnchWeaponFireDamageBase, и это тоже в разделе зачарования находиться. Не знаю, как это выглядит в Creation Kit, но в TESVEdit (раздел Object Effect, по алфавиту находиться среди букв E)

Зачарование


Сообщение отредактировал Zenturo: 28 октября 2021 - 20:40


#3779 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

У меня зачарование - вызов животного, типа вызова трэлла. Какое там базовое зачарование?  В Object Effect у меня находятся все созданные мной зачарования.



#3780 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

У меня зачарование - вызов животного, типа вызова трэлла. Какое там базовое зачарование?  В Object Effect у меня находятся все созданные мной зачарования.

Ну там нет базового зачарования. Думаю, это связано с тем, что с посохов нельзя снять зачарование. Да можешь и само зачарование поставить как базовое, вряд ли будет плохо



#3781 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ну там нет базового зачарования. Думаю, это связано с тем, что с посохов нельзя снять зачарование. Да можешь и само зачарование поставить как базовое, вряд ли будет плохо

У меня не посох, у меня armor. Я на кольца сделала такое зачарование. Сделала формлист, все равно сообщает, что нет подходящего предмета для этого зачарования. Так все-таки где это базовое зачарование в ск указывать?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых