В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3761
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3762
Отправлено
Пытаюсь сделать патч к моду Dragon Keep. Переделать детишек, которые в нем, на своих. Не меняются они почему-то. Одни клоны из RS Children.
В ск и нифскопе мои детки, захожу в игру - нет.
Попробуйте в TESVEdit, просто загрузите все свои файлы и там химичьте с ними, ну чтобы в отдельном моде собрать лишь нужные детали из нужных модов, с этой программой это Очень удобно
- dylvish это нравится
#3764
Отправлено
Всем привет! Есть стенка с колоннами в доме, который я создаю в CK, я убрал колонны между стенками и состыковал несколько стенок вместе, чтоб была одна сплошная стена, вот скрин. Но на модели стенки есть полосы по краям якобы имитирующие тень от колонн, я хочу их убрать. Я подумал, что дело в двух текстурах, диффузной и текстуре высот. Удалив их в Nifskope тень не исчезла, вот скрин, получается дело не в текстурах. Вопрос, если есть такая возможность, то как убрать эти полосы с модели, не заменяя саму модель другой.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 20 октября 2021 - 13:30
#3765
Отправлено
Всем привет! Есть стенка с колоннами в доме, который я создаю в CK, я убрал колонны между стенками и состыковал несколько стенок вместе, чтоб была одна сплошная стена, вот скрин. Но на модели стенки есть полосы по краям якобы имитирующие тень от колонн, я хочу их убрать. Я подумал, что дело в двух текстурах, диффузной и текстуре высот. Удалив их в Nifskope тень не исчезла, вот скрин, получается дело не в текстурах. Вопрос, если есть такая возможность, то как убрать эти полосы с модели, не заменяя саму модель другой.
Vertex Color, возможно, проставлен.
Попробуй удалить эти данные \ все в белый перекрасить.
В нифскопе это делается, вот где точно - уже не помню.
- damirchikkk это нравится
#3767
Отправлено
Вроде получилось, если это точно этот параметр.
Ну да, или так. Просто убрать этот флаг.
С самих вертексов это цвет не уберет, но просто не даст модели его использовать.
- damirchikkk это нравится
#3770
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы комментарии спутника начинались через какое-то время (5,10 дгней). Можно ли использовать кондишен Get Global Value? Проставить game days pass и указать кол-во дней, или это как-то по-другому делается?
Это будет дней с начала игры (если такая глобалка есть).
Если тебе надо сделать, чтоб дни шли с момента найма спутника - то тут надо другую систему делать. С квестом, например.
Или еще что-нибудь такое, но все равно на скриптах.
- dylvish это нравится
#3771
Отправлено
Здравствуйте, уважаемые. Проблема: модовская катана отображается в окне инвентаря "с торца". Если её повернуть, а потом закрыть-открыть окно - опять отображается "с торца". При том, что ванильные катаны в инвентаре лежат как положено. Подскажите плиз, где эта настройка может быть, спасите мои бедные нервы.
#3773
Отправлено
В ниф-файле, блок с именем INV.
Скопируй из ванильных катан, ибо формат значений там совсем не юзер-френдли.
Я, увы, не нашла там такого. Открываю в нифскопе ванильный файл bladessword.nif. В блоках и их деталях я не нашла ничего похожего с именем INV.
Вот полный перечень блоков:
BSFadeNode:
- BSXFlags
- NiStringExtraData.
bhkCollisionObject, внутри него bhkRigidBody, в нём bhkListShape и в нём bhkConvexTransformShape.
И наконец NiTriShape, в котором NiStringExtraData, NiTriShapeData, BSEffectShaderProperty, NiAlphaProperty и BSShaderTextureSet.
Ни один блок не описывает положение в инвентаре.
Я задолбалась. Кто может, помогите.
Сообщение отредактировал Brannweig: 27 октября 2021 - 07:49
#3774
Отправлено
Открываю в нифскопе ванильный файл bladessword.nif
Ну зачем в один-единственный файл упираться? Рядом лежит, например, 1stpersonbladessword.nif - там все есть.
Можно было посмотреть файлы и другого оружия - стального, например.
А это какой-то неиспользуемый в игре меч, даже без ножен.
#3776
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, созданное мной зачарование куда нужно поместить, чтобы игроку было доступно для изучения и применения?
Просто на зачарование нужно добавить Template (или Base, как оно там) (только вот для изменения будет доступен вроде лишь первый или последний параметр), а на оружии не должно быть Keyword'a "MagicDisallowEnchanting"
А Template - это просто шаблон, просто создай копию зачарования (тот шаблон, что ты сделаешь - это минимальное значение, которое можно нанести с крохотным камне м душ)
Сообщение отредактировал Zenturo: 28 октября 2021 - 19:50
#3778
Отправлено
А где это добавляется? Может надо просто формлист соэдать с кейвордами?
Да о чём ты, просто есть уровни зачарования. Возьмём для примера урон огнём. Первый уровень - EnchWeaponFireDamage01, последний - EnchWeaponFireDamage06, но снимается с них базовое зачарование, которое у них общее - EnchWeaponFireDamageBase, и это тоже в разделе зачарования находиться. Не знаю, как это выглядит в Creation Kit, но в TESVEdit (раздел Object Effect, по алфавиту находиться среди букв E)
Сообщение отредактировал Zenturo: 28 октября 2021 - 20:40
#3780
Отправлено
У меня зачарование - вызов животного, типа вызова трэлла. Какое там базовое зачарование? В Object Effect у меня находятся все созданные мной зачарования.
Ну там нет базового зачарования. Думаю, это связано с тем, что с посохов нельзя снять зачарование. Да можешь и само зачарование поставить как базовое, вряд ли будет плохо
#3781
Отправлено
Ну там нет базового зачарования. Думаю, это связано с тем, что с посохов нельзя снять зачарование. Да можешь и само зачарование поставить как базовое, вряд ли будет плохо
У меня не посох, у меня armor. Я на кольца сделала такое зачарование. Сделала формлист, все равно сообщает, что нет подходящего предмета для этого зачарования. Так все-таки где это базовое зачарование в ск указывать?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых