Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3782 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня не посох, у меня armor. Я на кольца сделала такое зачарование. Сделала формлист, все равно сообщает, что нет подходящего предмета для этого зачарования. Так все-таки где это базовое зачарование в ск указывать?

В самом зачаровании есть формлист с кейвордами где-то снизу-слева вроде.

Вот он за это дело и отвечает.

 

Worn Restcriction, во. Нашел на вики, как называется.

 

Базовое зачарование - это для другого надо. Как тут выше упоминали, вот есть у тебя урон огнем. И чтоб этих зачарований в списке не было 5 или 6, с каждого уровня вещей, на них прописано одно базовое. Оно при разборе вещи и добавится.

Если твое зачарование уникально и под-уровней не содержит - тебе оно не надо.



#3783 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Worn Restcriction

Спасибо огроменное! Вот, пока вы меня носом не ткнете, я как слепая, смотрю, но не вижу. Там же и базовое рядом, для урона. В очередной раз, благодаря вам, у меня все заработало, а у игроков будут теперь не только мои волшебные подарочки, но и возможность создавать это самим. :chuk-chuk:



#3784 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Нужна помощь, как сделать, чтобы книгу/записку/дневник можно было только прочитать, но взять её со стола в инвентарь нельзя было?
 



#3785 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Нужна помощь, как сделать, чтобы книгу/записку/дневник можно было только прочитать, но взять её со стола в инвентарь нельзя было?
 

Тут 2 способа есть: простой и посложнее.

Простой: сделать чтение не через книгу, а через MessageBox. Книги, соответственно, не будет как таковой - будет только статик + триггер-активатор поверх.

Сложный: после активации книги удалять ее из инвентаря игрока и спавнить новую на место поднятой. Так себе идея.



#3786 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

MessageBox это как я понял информационное окно, в модах часто встречается. То есть, при нажатии на книгу будет появляться такое окно, с текстом из книги (если я его вставлю)? Я хотел что-то вроде доски объявления создать.Видел в одном моде, не помню названия. Так вот, в этом моде при нажатии на листовку, передо мной появлялась сама листовка с текстом, взять я эту листовку не мог, только прочитать. Вот я и подумал что-то наподобие этого сделать. Думаю есть скрипт, привязанный к лестовке который не даёт мне взять её в инвентарь.



#3787 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

MessageBox это как я понял информационное окно, в модах часто встречается. То есть, при нажатии на книгу будет появляться такое окно, с текстом из книги (если я его вставлю)? Я хотел что-то вроде доски объявления создать.Видел в одном моде, не помню названия. Так вот, в этом моде при нажатии на листовку, передо мной появлялась сама листовка с текстом, взять я эту листовку не мог, только прочитать. Вот я и подумал что-то наподобие этого сделать. Думаю есть скрипт, привязанный к лестовке который не даёт мне взять её в инвентарь.

 

Хммм. Ну, попробуй вскрыть этот мод. Погляди на листовку, на окружение - какие там маркеры-триггеры поставлены, какие скрипты к ним прикреплены.

Если у тебя есть пример, где это реализовано - это ж большую часть работы снимает.

Я вот только такие 2 способа придумал, но вдруг кто-то еще что-то смог сделать?



#3788 Ссылка на это сообщение Nu-Hatta

Nu-Hatta
  • Следопыт
  • 85 сообщений
  •  

Отправлено

Не берётся книга\листовка\добавитьсвоё, потому что в настройках отмечена галка "can't be taken". :hi: 



#3789 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Хммм. Ну, попробуй вскрыть этот мод. Погляди на листовку, на окружение - какие там маркеры-триггеры поставлены, какие скрипты к ним прикреплены.

Если у тебя есть пример, где это реализовано - это ж большую часть работы снимает.

Я вот только такие 2 способа придумал, но вдруг кто-то еще что-то смог сделать?

Это первое что пришло на ум, обследовать листовку в крейшен ките. Но, как я говорил ранее я не помню название мода. В унсланде, листовки читаются через MessageBox, в моде на доски объявления листовки беруться и читаются через инвентарь. В других модах, по клику на листовку запускается квест, где уже в меню заданий написано подробности листовки. 

 

Не берётся книга\листовка\добавитьсвоё, потому что в настройках отмечена галка "can't be taken". :hi:

у ванильных книг не стоит галочка у "can't be taken" в настройках. Я её уже тестировал, стваь галочку не ставь, книга берётся в инвентарь, даже если создать свою книгу.



#3790 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это первое что пришло на ум, обследовать листовку в крейшен ките. Но, как я говорил ранее я не помню название мода. В унсланде, листовки читаются через MessageBox, в моде на доски объявления листовки беруться и читаются через инвентарь. В других модах, по клику на листовку запускается квест, где уже в меню заданий написано подробности листовки. 

Я только наоборот мод знаю.

Чтоб взять книгу, не читая =)

А такого, как ты пишешь - даже и не помню.

 

О, кстати, еще вариант.

Сделать активатор+статик. И связать активатор с книжкой, лежащей где-то вне досягаемости игрока, через LinkedRef.

Возможно, так она не возьмется?

 

Еще можно побаловаться с этим, в связке с этим. Или без, возможно и так заработает.



#3791 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Я только наоборот мод знаю.

Чтоб взять книгу, не читая =)

А такого, как ты пишешь - даже и не помню.

 

О, кстати, еще вариант.

Сделать активатор+статик. И связать активатор с книжкой, лежащей где-то вне досягаемости игрока, через LinkedRef.

Возможно, так она не возьмется?

 

Еще можно побаловаться с этим, в связке с этим. Или без, возможно и так заработает.

Спасибо попробую.



#3792 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Буду благодарна если кто натыкает носом, не могу найти про модели брони. Не удается разобраться с весами - разница моделей для 0 и 1. Я так понимаю, что по вершинам\полигонам и т.д это должна быть идентичная модель? Как прицепить ее, чтобы работали слайдеры веса, где должны быть для этого настройки? Берем для примера дефолтные тела, без любых замен



#3793 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Буду благодарна если кто натыкает носом, не могу найти про модели брони. Не удается разобраться с весами - разница моделей для 0 и 1. Я так понимаю, что по вершинам\полигонам и т.д это должна быть идентичная модель? Как прицепить ее, чтобы работали слайдеры веса, где должны быть для этого настройки? Берем для примера дефолтные тела, без любых замен

Одинаковые по топологии, порядку вершин, порядку и количеству форм (объектов).

Т.е. нельзя добавлять\убирать вершины ни в коем случае, а так же менять их порядок (т.е. соединить и потом разъединить по тому же шву, например).

Веса могут отличаться, на слайдер веса это не повлияет, но лучше, чтоб и тут все было идентично. Иначе для веса 0 будет использоваться свой набор весов, а для всех остальных - веса с модели _1.

Геометрия может (и должна) отличаться - это ж все-таки то, ради чего все затевалось.

 

Настроек нет, игра это подхватывает сама. В настройках АрморАддона выставляешь броню с индексом _1, и если в папке есть файл с таким же именем, но с индексом _0 - он будет подхвачен игрой автоматически.

(Случается, правда, не всегда. Иногда СК тупит и невидимый флаг для мульти-весовой брони автоматически не проставляет. Тут помогает перезапуск СК, и простое открытие АрморАддона - флаг будет добавлен. Сохранить плагин только надо не забыть после этого.)



#3794 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Одинаковые по топологии, порядку вершин, порядку и количеству форм (объектов).

Т.е. нельзя добавлять\убирать вершины не в коем случае, а так же менять их порядок (т.е. соединить и потом разъединить по тому же шву, например).

Веса могут отличаться, на слайдер веса это не повлияет, но лучше, чтоб и тут все было идентично. Иначе для веса 0 будет использоваться свой набор весов, а для всех остальных - веса с модели _1.

Геометрия может (и должна) отличаться - это ж все-таки то, ради чего все затевалось.

 

Настроек нет, игра это подхватывает сама. В настройках АрморАддона выставляешь броню с индексом _1, и если в папке есть файл с таким же именем, но с индексом _0 - он будет подхвачен игрой автоматически.

(Случается, правда, не всегда. Иногда СК тупит и невидимый флаг для мульти-весовой брони автоматически не проставляет. Тут помогает перезапуск СК, и простое открытие АрморАддона - флаг будет добавлен. Сохранить плагин только надо не забыть после этого.)

О, спасибо. В целом так как я предполагала, но пока что-то все косячится. Тут меня конечно очень не радуют куски от тушек, всякие шеи\руки, которые приходится отрезать, совсем не хочется подгонять из одной, а резать из 0 и 1 легко запутаться и не факт что прокатит. Хотя это все лень-матушка)



#3795 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

О, спасибо. В целом так как я предполагала, но пока что-то все косячится. Тут меня конечно очень не радуют куски от тушек, всякие шеи\руки, которые приходится отрезать, совсем не хочется подгонять из одной, а резать из 0 и 1 легко запутаться и не факт что прокатит. Хотя это все лень-матушка)

OutfitStudio в удалении лишнего хорошо работает, пусть и не слишком удобно.

Маскируешь что надо, делаешь из этого zap-слайдер, экспортируешь слайдер как файл.

На модель с другим весом его импортируешь, и маскируешь все вершины, затронутые слайдером (есть там такая кнопка). Если надо - маску инвертируешь.

Ну и удаляешь. Что под маской - то останется.

 

Может, в последних версиях это уже напрямую работает - можно сохранять/загружать маску. Давно не слежу за апдейтами.



#3796 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

OutfitStudio в удалении лишнего хорошо работает, пусть и не слишком удобно.

Маскируешь что надо, делаешь из этого zap-слайдер, экспортируешь слайдер как файл.

На модель с другим весом его импортируешь, и маскируешь все вершины, затронутые слайдером (есть там такая кнопка). Если надо - маску инвертируешь.

Ну и удаляешь. Что под маской - то останется.

 

Может, в последних версиях это уже напрямую работает - можно сохранять/загружать маску. Давно не слежу за апдейтами.

Это повод получше подружиться с OutfitStudio) А то я с ним как-то на "Вы", половину функций и не использую.



#3797 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Друзья, подскажите! Столкнулся с проблемой... Создавая локацию, использовал мертвых НПС (TreasCorpse), все работало. При загрузке мода, они лежали в позе "трупа", их можно было обыскать, как - "мертвого" НПС. Затем произошел баг, и используя из списка в обжект виндоу, сбрасывая новые "трупяки", они становятся живыми при загрузке, и действуют, как предусмотрено Скайримом. А те "трупяки", что валялись до бага, так и лежат, не оживая (как и было предусмотрено). Причем копируя "Старых", что лежали, клон ведет себя тоже как труп, а сбрасывая из списка новых(даже таких, как и лежали ранее) - оживают! Как исправить данный баг? Кто сталкивался, подскажите? Заранее спасибо!)



#3798 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья, подскажите! Столкнулся с проблемой... Создавая локацию, использовал мертвых НПС (TreasCorpse), все работало. При загрузке мода, они лежали в позе "трупа", их можно было обыскать, как - "мертвого" НПС. Затем произошел баг, и используя из списка в обжект виндоу, сбрасывая новые "трупяки", они становятся живыми при загрузке, и действуют, как предусмотрено Скайримом. А те "трупяки", что валялись до бага, так и лежат, не оживая (как и было предусмотрено). Причем копируя "Старых", что лежали, клон ведет себя тоже как труп, а сбрасывая из списка новых(даже таких, как и лежали ранее) - оживают! Как исправить данный баг? Кто сталкивался, подскажите? Заранее спасибо!)

В настройках уже размещенного НПС (т.е. в окне рендера) ставь галку Starts Dead.

Будут спавниться как трупы.



#3799 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Как сделать постоянный туман не в снежной местности (а в снежной постоянный снег)?

 

Добавлено: да и как можно сделать вечную ночь?


Сообщение отредактировал миротворец35: 05 ноября 2021 - 22:39


#3800 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать постоянный туман не в снежной местности (а в снежной постоянный снег)?

 

Добавлено: да и как можно сделать вечную ночь?

Для мира Скайрима - принудительно переключая погоду при заходе в область. Как затмение в DawnGuard сделано, только не от выстрела в солнце, а по триггерам.

Для отдельного ворлдспейса - через его настройки.

 

С ночью все более-менее так же. Симуляцией через кастомную погоду.

Еще вариант - кастомный скайбокс, для внутренних ячеек. У Vicn в Glenmoril так 4-й эпизод сделан, вечная ночь с луной.



#3801 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Для мира Скайрима - принудительно переключая погоду при заходе в область. Как затмение в DawnGuard сделано, только не от выстрела в солнце, а по триггерам.

Для отдельного ворлдспейса - через его настройки.

 

С ночью все более-менее так же. Симуляцией через кастомную погоду.

Еще вариант - кастомный скайбокс, для внутренних ячеек. У Vicn в Glenmoril так 4-й эпизод сделан, вечная ночь с луной.

 Все понял спасибо! То есть как в обливионе искать (условно mist) и растягивать его до нужного размера.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых