В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3781
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3782
Отправлено
У меня не посох, у меня armor. Я на кольца сделала такое зачарование. Сделала формлист, все равно сообщает, что нет подходящего предмета для этого зачарования. Так все-таки где это базовое зачарование в ск указывать?
В самом зачаровании есть формлист с кейвордами где-то снизу-слева вроде.
Вот он за это дело и отвечает.
Worn Restcriction, во. Нашел на вики, как называется.
Базовое зачарование - это для другого надо. Как тут выше упоминали, вот есть у тебя урон огнем. И чтоб этих зачарований в списке не было 5 или 6, с каждого уровня вещей, на них прописано одно базовое. Оно при разборе вещи и добавится.
Если твое зачарование уникально и под-уровней не содержит - тебе оно не надо.
- dylvish это нравится
#3783
Отправлено
Worn Restcriction
Спасибо огроменное! Вот, пока вы меня носом не ткнете, я как слепая, смотрю, но не вижу. Там же и базовое рядом, для урона. В очередной раз, благодаря вам, у меня все заработало, а у игроков будут теперь не только мои волшебные подарочки, но и возможность создавать это самим.
#3785
Отправлено
Всем привет. Нужна помощь, как сделать, чтобы книгу/записку/дневник можно было только прочитать, но взять её со стола в инвентарь нельзя было?
Тут 2 способа есть: простой и посложнее.
Простой: сделать чтение не через книгу, а через MessageBox. Книги, соответственно, не будет как таковой - будет только статик + триггер-активатор поверх.
Сложный: после активации книги удалять ее из инвентаря игрока и спавнить новую на место поднятой. Так себе идея.
#3786
Отправлено
MessageBox это как я понял информационное окно, в модах часто встречается. То есть, при нажатии на книгу будет появляться такое окно, с текстом из книги (если я его вставлю)? Я хотел что-то вроде доски объявления создать.Видел в одном моде, не помню названия. Так вот, в этом моде при нажатии на листовку, передо мной появлялась сама листовка с текстом, взять я эту листовку не мог, только прочитать. Вот я и подумал что-то наподобие этого сделать. Думаю есть скрипт, привязанный к лестовке который не даёт мне взять её в инвентарь.
#3787
Отправлено
MessageBox это как я понял информационное окно, в модах часто встречается. То есть, при нажатии на книгу будет появляться такое окно, с текстом из книги (если я его вставлю)? Я хотел что-то вроде доски объявления создать.Видел в одном моде, не помню названия. Так вот, в этом моде при нажатии на листовку, передо мной появлялась сама листовка с текстом, взять я эту листовку не мог, только прочитать. Вот я и подумал что-то наподобие этого сделать. Думаю есть скрипт, привязанный к лестовке который не даёт мне взять её в инвентарь.
Хммм. Ну, попробуй вскрыть этот мод. Погляди на листовку, на окружение - какие там маркеры-триггеры поставлены, какие скрипты к ним прикреплены.
Если у тебя есть пример, где это реализовано - это ж большую часть работы снимает.
Я вот только такие 2 способа придумал, но вдруг кто-то еще что-то смог сделать?
#3789
Отправлено
Хммм. Ну, попробуй вскрыть этот мод. Погляди на листовку, на окружение - какие там маркеры-триггеры поставлены, какие скрипты к ним прикреплены.
Если у тебя есть пример, где это реализовано - это ж большую часть работы снимает.
Я вот только такие 2 способа придумал, но вдруг кто-то еще что-то смог сделать?
Это первое что пришло на ум, обследовать листовку в крейшен ките. Но, как я говорил ранее я не помню название мода. В унсланде, листовки читаются через MessageBox, в моде на доски объявления листовки беруться и читаются через инвентарь. В других модах, по клику на листовку запускается квест, где уже в меню заданий написано подробности листовки.
Не берётся книга\листовка\добавитьсвоё, потому что в настройках отмечена галка "can't be taken".
у ванильных книг не стоит галочка у "can't be taken" в настройках. Я её уже тестировал, стваь галочку не ставь, книга берётся в инвентарь, даже если создать свою книгу.
#3790
Отправлено
Это первое что пришло на ум, обследовать листовку в крейшен ките. Но, как я говорил ранее я не помню название мода. В унсланде, листовки читаются через MessageBox, в моде на доски объявления листовки беруться и читаются через инвентарь. В других модах, по клику на листовку запускается квест, где уже в меню заданий написано подробности листовки.
Я только наоборот мод знаю.
Чтоб взять книгу, не читая =)
А такого, как ты пишешь - даже и не помню.
О, кстати, еще вариант.
Сделать активатор+статик. И связать активатор с книжкой, лежащей где-то вне досягаемости игрока, через LinkedRef.
Возможно, так она не возьмется?
Еще можно побаловаться с этим, в связке с этим. Или без, возможно и так заработает.
#3791
Отправлено
Я только наоборот мод знаю.
Чтоб взять книгу, не читая =)
А такого, как ты пишешь - даже и не помню.
О, кстати, еще вариант.
Сделать активатор+статик. И связать активатор с книжкой, лежащей где-то вне досягаемости игрока, через LinkedRef.
Возможно, так она не возьмется?
Еще можно побаловаться с этим, в связке с этим. Или без, возможно и так заработает.
Спасибо попробую.
#3792
Отправлено
Привет. Буду благодарна если кто натыкает носом, не могу найти про модели брони. Не удается разобраться с весами - разница моделей для 0 и 1. Я так понимаю, что по вершинам\полигонам и т.д это должна быть идентичная модель? Как прицепить ее, чтобы работали слайдеры веса, где должны быть для этого настройки? Берем для примера дефолтные тела, без любых замен
#3793
Отправлено
Привет. Буду благодарна если кто натыкает носом, не могу найти про модели брони. Не удается разобраться с весами - разница моделей для 0 и 1. Я так понимаю, что по вершинам\полигонам и т.д это должна быть идентичная модель? Как прицепить ее, чтобы работали слайдеры веса, где должны быть для этого настройки? Берем для примера дефолтные тела, без любых замен
Одинаковые по топологии, порядку вершин, порядку и количеству форм (объектов).
Т.е. нельзя добавлять\убирать вершины ни в коем случае, а так же менять их порядок (т.е. соединить и потом разъединить по тому же шву, например).
Веса могут отличаться, на слайдер веса это не повлияет, но лучше, чтоб и тут все было идентично. Иначе для веса 0 будет использоваться свой набор весов, а для всех остальных - веса с модели _1.
Геометрия может (и должна) отличаться - это ж все-таки то, ради чего все затевалось.
Настроек нет, игра это подхватывает сама. В настройках АрморАддона выставляешь броню с индексом _1, и если в папке есть файл с таким же именем, но с индексом _0 - он будет подхвачен игрой автоматически.
(Случается, правда, не всегда. Иногда СК тупит и невидимый флаг для мульти-весовой брони автоматически не проставляет. Тут помогает перезапуск СК, и простое открытие АрморАддона - флаг будет добавлен. Сохранить плагин только надо не забыть после этого.)
- Mooncat это нравится
#3794
Отправлено
Одинаковые по топологии, порядку вершин, порядку и количеству форм (объектов).
Т.е. нельзя добавлять\убирать вершины не в коем случае, а так же менять их порядок (т.е. соединить и потом разъединить по тому же шву, например).
Веса могут отличаться, на слайдер веса это не повлияет, но лучше, чтоб и тут все было идентично. Иначе для веса 0 будет использоваться свой набор весов, а для всех остальных - веса с модели _1.
Геометрия может (и должна) отличаться - это ж все-таки то, ради чего все затевалось.
Настроек нет, игра это подхватывает сама. В настройках АрморАддона выставляешь броню с индексом _1, и если в папке есть файл с таким же именем, но с индексом _0 - он будет подхвачен игрой автоматически.
(Случается, правда, не всегда. Иногда СК тупит и невидимый флаг для мульти-весовой брони автоматически не проставляет. Тут помогает перезапуск СК, и простое открытие АрморАддона - флаг будет добавлен. Сохранить плагин только надо не забыть после этого.)
О, спасибо. В целом так как я предполагала, но пока что-то все косячится. Тут меня конечно очень не радуют куски от тушек, всякие шеи\руки, которые приходится отрезать, совсем не хочется подгонять из одной, а резать из 0 и 1 легко запутаться и не факт что прокатит. Хотя это все лень-матушка)
#3795
Отправлено
О, спасибо. В целом так как я предполагала, но пока что-то все косячится. Тут меня конечно очень не радуют куски от тушек, всякие шеи\руки, которые приходится отрезать, совсем не хочется подгонять из одной, а резать из 0 и 1 легко запутаться и не факт что прокатит. Хотя это все лень-матушка)
OutfitStudio в удалении лишнего хорошо работает, пусть и не слишком удобно.
Маскируешь что надо, делаешь из этого zap-слайдер, экспортируешь слайдер как файл.
На модель с другим весом его импортируешь, и маскируешь все вершины, затронутые слайдером (есть там такая кнопка). Если надо - маску инвертируешь.
Ну и удаляешь. Что под маской - то останется.
Может, в последних версиях это уже напрямую работает - можно сохранять/загружать маску. Давно не слежу за апдейтами.
- Mooncat это нравится
#3796
Отправлено
OutfitStudio в удалении лишнего хорошо работает, пусть и не слишком удобно.
Маскируешь что надо, делаешь из этого zap-слайдер, экспортируешь слайдер как файл.
На модель с другим весом его импортируешь, и маскируешь все вершины, затронутые слайдером (есть там такая кнопка). Если надо - маску инвертируешь.
Ну и удаляешь. Что под маской - то останется.
Может, в последних версиях это уже напрямую работает - можно сохранять/загружать маску. Давно не слежу за апдейтами.
Это повод получше подружиться с OutfitStudio) А то я с ним как-то на "Вы", половину функций и не использую.
#3797
Отправлено
Друзья, подскажите! Столкнулся с проблемой... Создавая локацию, использовал мертвых НПС (TreasCorpse), все работало. При загрузке мода, они лежали в позе "трупа", их можно было обыскать, как - "мертвого" НПС. Затем произошел баг, и используя из списка в обжект виндоу, сбрасывая новые "трупяки", они становятся живыми при загрузке, и действуют, как предусмотрено Скайримом. А те "трупяки", что валялись до бага, так и лежат, не оживая (как и было предусмотрено). Причем копируя "Старых", что лежали, клон ведет себя тоже как труп, а сбрасывая из списка новых(даже таких, как и лежали ранее) - оживают! Как исправить данный баг? Кто сталкивался, подскажите? Заранее спасибо!)
#3798
Отправлено
Друзья, подскажите! Столкнулся с проблемой... Создавая локацию, использовал мертвых НПС (TreasCorpse), все работало. При загрузке мода, они лежали в позе "трупа", их можно было обыскать, как - "мертвого" НПС. Затем произошел баг, и используя из списка в обжект виндоу, сбрасывая новые "трупяки", они становятся живыми при загрузке, и действуют, как предусмотрено Скайримом. А те "трупяки", что валялись до бага, так и лежат, не оживая (как и было предусмотрено). Причем копируя "Старых", что лежали, клон ведет себя тоже как труп, а сбрасывая из списка новых(даже таких, как и лежали ранее) - оживают! Как исправить данный баг? Кто сталкивался, подскажите? Заранее спасибо!)
В настройках уже размещенного НПС (т.е. в окне рендера) ставь галку Starts Dead.
Будут спавниться как трупы.
- verflught это нравится
#3800
Отправлено
Как сделать постоянный туман не в снежной местности (а в снежной постоянный снег)?
Добавлено: да и как можно сделать вечную ночь?
Для мира Скайрима - принудительно переключая погоду при заходе в область. Как затмение в DawnGuard сделано, только не от выстрела в солнце, а по триггерам.
Для отдельного ворлдспейса - через его настройки.
С ночью все более-менее так же. Симуляцией через кастомную погоду.
Еще вариант - кастомный скайбокс, для внутренних ячеек. У Vicn в Glenmoril так 4-й эпизод сделан, вечная ночь с луной.
- миротворец35 это нравится
#3801
Отправлено
Для мира Скайрима - принудительно переключая погоду при заходе в область. Как затмение в DawnGuard сделано, только не от выстрела в солнце, а по триггерам.
Для отдельного ворлдспейса - через его настройки.
С ночью все более-менее так же. Симуляцией через кастомную погоду.
Еще вариант - кастомный скайбокс, для внутренних ячеек. У Vicn в Glenmoril так 4-й эпизод сделан, вечная ночь с луной.
Все понял спасибо! То есть как в обливионе искать (условно mist) и растягивать его до нужного размера.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых