В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3801
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3805
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, что нужно, чтобы в консоли появлялась вся информация о предмете? У меня раньше было что-то установлено и когда откроешь консоль, укажешь на предмет, выдает все ID предмета, из какого мода и т.п.
Это какой-то мод, расширяющий консоль. На LE, помню, он ишёл с модом Mfg, а на SE не могу найти рабочий
Здравствуйте, я хочу кое-что реализовать, но вряд ли такое без скриптов возможно.
В общем, мне нужно, чтобы у НПС время от времени в инвентаре появлялись некоторые вещи, в моём случае - магические свитки и зелья (НПС по моему лору пишет свитки и варит зелья, так что у него должно быть с собой несколько). Подозреваю, что нужно использовать скрипт, просто регулярно добавляющий предметы (или Level-листы) в инвентарь НПС
- dylvish это нравится
#3806
Отправлено
Здравствуйте, я хочу кое-что реализовать, но вряд ли такое без скриптов возможно.
В общем, мне нужно, чтобы у НПС время от времени в инвентаре появлялись некоторые вещи, в моём случае - магические свитки и зелья (НПС по моему лору пишет свитки и варит зелья, так что у него должно быть с собой несколько). Подозреваю, что нужно использовать скрипт, просто регулярно добавляющий предметы (или Level-листы) в инвентарь НПС
Все зависит от того, как именно тебе хочется, чтоб оно в итоге работало.
Торговать он ими должен? Или просто в инвентаре иметь?
Но вообще да, это, пожалуй, только скрипты.
#3807
Отправлено
Все зависит от того, как именно тебе хочется, чтоб оно в итоге работало.
Торговать он ими должен? Или просто в инвентаре иметь?
Но вообще да, это, пожалуй, только скрипты.
Ну торгуют НПС с использованием отдельного сундука для продажи, для которого можно поставить галочку Respawn, но речь немного не об этом - мне просто нужно, чтобы у него в инвентаре время от времени они появлялись.
В скриптах я не прошаренный, да и велосипед изобретать было бы ну тупо. Помню, у вас на сайте есть типо гайда по скриптам, может, откопаю, что нужно конкретно
P.S. Есть ли способ прочитать .pex-файлы? В самой игре нет папки Source
Сообщение отредактировал Zenturo: 07 ноября 2021 - 21:37
#3808
Отправлено
Друзья, доброго времени суток! Возник вопрос... В крешене сделал решетку, которая открывается при помощи рычага. Как сделать, чтоб с загрузкой локации она была в открытом состоянии, а при использовании: рычага, кнопки, растяжки... она закрывалась...? То есть... сейчас загружается в закрытом состоянии, повернул рычаг - открылась, а я хочу наоборот...
P.S. К рычагу привязал, все выставил, работает... Просто как поменять режим при загрузке локации с закрытой на открытую?) Заранее большое спасибо!)
Сообщение отредактировал BEДЬMAK: 08 ноября 2021 - 14:06
#3809
Отправлено
Друзья, доброго времени суток! Возник вопрос... В крешене сделал решетку, которая открывается при помощи рычага. Как сделать, чтоб с загрузкой локации она была в открытом состоянии, а при использовании: рычага, кнопки, растяжки... она закрывалась...? То есть... сейчас загружается в закрытом состоянии, повернул рычаг - открылась, а я хочу наоборот...
P.S. К рычагу привязал, все выставил, работает... Просто как поменять режим при загрузке локации с закрытой на открытую?) Заранее большое спасибо!)
Хитрожопость - суть моддинга)
Возможно, можно какую-нибудь другую растяжку привязать к этим вратам и заставить ГГ задеть её, чтобы врата открылись, а растяжку нельзя было обойти)
Но я думаю, что где-то может и быть галочка.
Ещё есть вариант перевернуть вотора, но вряд ли это подойдёт
#3810
Отправлено
Друзья, доброго времени суток! Возник вопрос... В крешене сделал решетку, которая открывается при помощи рычага. Как сделать, чтоб с загрузкой локации она была в открытом состоянии, а при использовании: рычага, кнопки, растяжки... она закрывалась...? То есть... сейчас загружается в закрытом состоянии, повернул рычаг - открылась, а я хочу наоборот...
P.S. К рычагу привязал, все выставил, работает... Просто как поменять режим при загрузке локации с закрытой на открытую?) Заранее большое спасибо!)
"Open By Default" в свойствах объекта из окна рендера не работает?
#3811
Отправлено
Здравствуйте всем, есть проблема с диалогами нпс и не только, создал нпс, три фракции(одна замена стандартной DialogueFollower, 2 другие торговые ) 2 креста и диалоги, ток вот диалоги у нпс не отображаются, даже если нет условий для показа топика.
Торговать тоже не получается, в фракции проставлен и сундук и часы приёма, сундук стоит в отдельном интерьере, скриптом сундук набивается, проверял, а вот после открытия меню бартера, у торговца нет ни товаров ни золота. сундук даже призывать начал вместе с торговцем, один фиг, у торговца ни диалогов, ни товара, ни золота.
Добился меню бартера через кастомное меню созданное с помощью UIExtensions. вроде всё сказал.
Как сделать что бы всё работало нормально?
#3814
Отправлено
Спасибо, указало на одну ошибку.
Сообщение отредактировал aaa112aaa: 10 ноября 2021 - 16:17
#3815
Отправлено
Сделал вроде как там сказано и всё равно товара нет, золота нет, а если добавить в нпс и товар и золото, то не даёт золото за продажу и у самой запас золота не меняется в любом направлении.
Сообщение отредактировал aaa112aaa: 10 ноября 2021 - 17:55
#3817
Отправлено
Уже всё получилось, поспрашивал на другом форуме там посоветовали взять любого стандартного торговца и переделать, так и сделал, проблема с золотом у него тут же решилась, а диалоги, что бы были диалоги оказывается надо размещать торговца в стандартных локациях, например таверна ривервуда, сделал так и диалоги появились.
Сообщение отредактировал aaa112aaa: 11 ноября 2021 - 04:30
#3818
Отправлено
Всем привет! Такой вопрос, как полностью удалить объект, предмет, из CK которая больше не нужна. Клавиша Delete как я понял не удаляет полностью, те предметы что я удалил, они всё равно прописаны в есп. Допустим я установил у себя дома мебель, 2 стола, 3 кровати, 1 шкаф. Через какое-то время я их удалил, но в есп эта мебель всё равно присутствует, со всеми её параметрами. Вручную удалять не вариант, их очень много.
Есть ли способ их полностью удалить?
#3819
Отправлено
Всем привет! Такой вопрос, как полностью удалить объект, предмет, из CK которая больше не нужна. Клавиша Delete как я понял не удаляет полностью, те предметы что я удалил, они всё равно прописаны в есп. Допустим я установил у себя дома мебель, 2 стола, 3 кровати, 1 шкаф. Через какое-то время я их удалил, но в есп эта мебель всё равно присутствует, со всеми её параметрами. Вручную удалять не вариант, их очень много.
Есть ли способ их полностью удалить?
Ээээ. Што? Зачем?
Та мебель, которую ты где-то там разместил - это объект. Если ты его удалишь в окне рендера - его в мире и не будет. И в еспе его в этой ячейке не останется.
Но помимо этой мебели, есть еще базовая ее запись, от которой объект в мире и происходит. В этой базовой записи хранятся (почти) все настройки и прочие параметры. Ее тоже можно удалить, но зачем?
И особенно ее трогать не следует, если ты использовал у себя в доме мебель из базовой игры.
Единственный способ быстро от большого количества предметов избавиться - xEdit. Но надо быть осторожным, чтоб ничего лишнего случайно не удалить. Делай бэкапы своих файлов перед редактированием.
#3820
Отправлено
И снова здравствуйте, вроде всё сделал по гайдам , но сундук с товаром не подгружается, да и вобще про фракцию пишет в дебаг сообщении что фракция - Vendor = false,, как исправить? Диалоги появились, но только если сделать сохранение и загрузиться с него.
Сообщение отредактировал aaa112aaa: 12 ноября 2021 - 01:39
#3821
Отправлено
Ээээ. Што? Зачем?
Та мебель, которую ты где-то там разместил - это объект. Если ты его удалишь в окне рендера - его в мире и не будет. И в еспе его в этой ячейке не останется.
Но помимо этой мебели, есть еще базовая ее запись, от которой объект в мире и происходит. В этой базовой записи хранятся (почти) все настройки и прочие параметры. Ее тоже можно удалить, но зачем?
И особенно ее трогать не следует, если ты использовал у себя в доме мебель из базовой игры.
Единственный способ быстро от большого количества предметов избавиться - xEdit. Но надо быть осторожным, чтоб ничего лишнего случайно не удалить. Делай бэкапы своих файлов перед редактированием.
Да, в мире этого объекта не будет, но строки в есп остаются. Это мне напоминает консольную команду "Disable" которая не удаляет а скрывает объект в мире игры Вот если б было в CK что-то похожее на MarkForDelete
Опишу более подробно. Я почти всю мебель, статичные объекты, предметы и т.д, копирую в свой есп из других модов.
Даю им свой id, назначаю новую папку меши, и указываю путь к своей папке текстур.
Бывают моменты, когда мне эти модели перестают быть нужными, я их соответственно удаляю, лкм по модели и клавиша delete.
В окне Render, да и в самой игре соответственно этих моделей не будет, но в категориях Furniture, Static и т.д записи и параметры остаются, с теми же идентификаторами и названиями что я им дал. От этого есп увеличивается в размерах, + не нужные лишние строки в есп.
Через Xedit я эти строки удалял, но только у тех моделей, которым я давал названия сам. А вот статичные объекты (Стены, полы, колонны, деревья, растения и т.д) у которых нет названий кроме id я удалить через Tes5edit не могу, так как боюсь удалить что-то не то.
Помню при переводе различных квест-модов мне встречались строки с названиями ванильных локаций, хотя при прохождении этого квестового мода эти локации не посещаешь. Теперь я понял, что автор в редакторе при создании своего мода, заимствовал какие-то объекты из ванильных локаций, вот поэтому эти названия прописались у него в есп.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 12 ноября 2021 - 05:27
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых