Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3821 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3822 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В окне Render, да и в самой игре соответственно этих моделей не будет, но в категориях Furniture, Static и т.д записи и параметры остаются, с теми же идентификаторами и названиями что я им дал. От этого есп увеличивается в размерах, + не нужные лишние строки в есп. 

Ну вот и удаляй в окне с категориями. Если через СК это делать - то появится буковка D рядом с IDшником, если я правильно все помню. При перезапуске СК эта запись окончательно удалится. хЭдит это делает сразу.

 

А вот статичные объекты (Стены, полы, колонны, деревья, растения и т.д) у которых нет названий кроме id я удалить через Tes5edit не могу, так как боюсь удалить что-то не то. 

А ты их тоже копировал? Если да - действуй так же. Плюс из объекта в окне рендера на его базу можно перейти, если с названиями сомневаешься.

 

 

И снова здравствуйте, вроде всё сделал по гайдам , но сундук с товаром не подгружается, да и вобще про фракцию пишет в дебаг сообщении что фракция - Vendor = false,, как исправить? Диалоги появились, но только если сделать сохранение и загрузиться с него.

Что-то не так делаешь, значит (2). Проверь все еще раз. Либо перезагрузись с чистого сохранения, вдруг данные о фракциях в сейве застряли, или скрипты на НПСа не прошли.

 

С диалогами - это нормальное поведение Скайрима ("не баг, а фича"). Как-то это можно было исправить, но вот как именно - я не помню.



#3823 Ссылка на это сообщение Gryphon

Gryphon
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, любители модостроения. У меня возникли несколько вопросов по Навмешам. Я записался в волонтёры Skywind. Мне скинули тестовый файл для тренировки и закрепления моих навыков. Собственно говоря, я файл закинул в папку Skyrim. Как-то открыл его уже не помню как. Отредактировал и сохранил. Открываю Creation kit повторно и не могу найти этот файл... Как мне открыть его снова и куда лучше закидывать такие esp файлы в корень игры конкретно? Манипуляции с File--data-- выделил Skyrim галочкой в появившемся окне и мой файл с расширением .esp и нажимаю окей. Происходит загрузка мира и файлов (в течении примерно 1 минуты). Далее в окне Cell View должен нации этот тестовый файл, но никак его не найду. Помогите пожалуйста

#3824 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, любители модостроения. У меня возникли несколько вопросов по Навмешам. Я записался в волонтёры Skywind. Мне скинули тестовый файл для тренировки и закрепления моих навыков. Собственно говоря, я файл закинул в папку Skyrim. Как-то открыл его уже не помню как. Отредактировал и сохранил. Открываю Creation kit повторно и не могу найти этот файл... Как мне открыть его снова и куда лучше закидывать такие esp файлы в корень игры конкретно? Манипуляции с File--data-- выделил Skyrim галочкой в появившемся окне и мой файл с расширением .esp и нажимаю окей. Происходит загрузка мира и файлов (в течении примерно 1 минуты). Далее в окне Cell View должен нации этот тестовый файл, но никак его не найду. Помогите пожалуйста

Собственно, вопрос-то в другом. Чего ты в волонтёрах Скайвинда забыл, если у тебя около-нулевые знания о СК? =)

Если моддингу научиться захотелось - это надо было с обучающих материалов начинать, а не сразу в проект-долгострой впрягаться.

 

Файлы .esp надо не в корень игры закидывать, а в Data.

 

Вообще, смотри, знакомься. Начиная вот прям с самого нижнего, первого видео. Много полезного найдешь.



#3825 Ссылка на это сообщение Gryphon

Gryphon
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я с самим процессом ознакомился и литературу прочитал. Вопрос у меня возник - что надо открывать в окне Data? Skywind и вместе с ним нужный файл или что-то другое... И где в списке Cell View искать его. Я работу уже пожелал, файл сохранил. В тот раз еле открыл. А в этот раз найти не могу в cell view... Вот это интересует меня)...

#3826 Ссылка на это сообщение Gryphon

Gryphon
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Я ни слова не говорил про мои знания и потребность в материалах. Ни слова не сказано - как открыть его. Видео обрезано и начинается с обучения по готовому тестовому файлу на видео. Я спросил именно как открыть конкретный файл .esp (не игровой,а извне)и где его найти, чтобы открыть. Какие файлы надо открывать вместе с ним skyrim.esm или только его?

#3827 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я ни слова не говорил про мои знания и потребность в материалах. Ни слова не сказано - как открыть его. Видео обрезано и начинается с обучения по готовому тестовому файлу на видео. Я спросил именно как открыть конкретный файл .esp (не игровой,а извне)и где его найти, чтобы открыть. Какие файлы надо открывать вместе с ним skyrim.esm или только его?

 

Я же сказал - с первого видео смотри. С №1. А оно - внизу. А за ним, чуть выше - второе.

Там тебе и про интерфейс расскажут, и как файлы загружать, и какое окно за что отвечает, и где там что искать.

 

Тут это объяснять незачем, потому что потом у тебя образуется десяток-другой таких же совершенно базовых вопросов, которые тоже описаны в этих вот видео.

Да и не поймешь ты ничего без базовых знаний, если загрузка плагина и поиск тестовой локации в списке под окном рендера у тебя вызывают затруднения.

 

Строчку в моем комментарии о том, что плагины надо в Data закидывать, ты не пропустил, случаем? Чтоб СК их увидел - они именно там должны лежать, все.



#3828 Ссылка на это сообщение Gryphon

Gryphon
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

В том то и дело, что пересмотрел. И нифига не понятно. Куда файлы пропали. Я их загружаю и со Skyrim и отдельно просто плагин esp.  Что для работы мне надо я изучил. Сидел часа 4. Как открыл - не помню. Скажите кто знает


Сообщение отредактировал Gryphon: 12 ноября 2021 - 21:27


#3829 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как отыскать в квестах фразу "клинки, шлемы. практически все необходимое"? Я ее слышать больше не могу уже, хотелось бы убрать ее раз и навсегда. :sad:



#3830 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, как отыскать в квестах фразу "клинки, шлемы. практически все необходимое"? Я ее слышать больше не могу уже, хотелось бы убрать ее раз и навсегда. :sad:

Через НПСа, который ее произносит, скорее всего.



#3831 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Через НПСа, который ее произносит, скорее всего.

Нет, через тип голоса, хотя эту фразу говорят несколько типов голоса, так что проще через фракцию



#3832 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, через тип голоса, хотя эту фразу говорят несколько типов голоса, так что проще через фракцию

Так и на тип голоса, и на фракцию - все равно через НПСа выходить надо.

 

Единственный прямой путь на саму фразу - это вскрывать файлы с переводом, и там искать. Или базовый есм в хТранслейтор какой-нибудь загрузить, и так попробовать.



#3833 Ссылка на это сообщение solix60

solix60
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Как преобразовать файлы RAR  в     ESP ?



#3834 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как преобразовать файлы RAR  в     ESP ?

Никак. Это разные форматы данных, между собой никак не связанные.

 

Однако, .RAR - это архив, и его можно попытаться распаковать, используя соответствующие программы. WinRAR, 7zip и другие.



#3835 Ссылка на это сообщение solix60

solix60
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Спасибо братан разобрался.



#3836 Ссылка на это сообщение ZimZol

ZimZol
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Привет. Интересует возможность решения вот такой задачи: В игре есть два перка в навыках оружия которые активируют кинематографичные добивания npc. Хотелось бы сделать их для себя полезнее, чтоб вместе с проком добивания срабатывал эффект полного (или фиксированного) восстановления стамины гг. Может кто-нибудь дать полезную инфу по такому вопросу?



#3837 Ссылка на это сообщение Гадюка Демона

Гадюка Демона
  • Маленькая цаэски
  • 642 сообщений
  •    

Отправлено

Мне очень важно... Понимаю, возможно, это глупости, но все же... Если я мод залью с не очень красивыми модельками (но обещаю их доработать, когда научусь!), это сильно плохо - плохо?..


Хотя я судьбой на заре моих дней,
Северные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,

Люблю я Скайрим!

 

 

837fdb701c441861aa41f0bc506ec281.jpg


#3838 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Привет. Интересует возможность решения вот такой задачи: В игре есть два перка в навыках оружия которые активируют кинематографичные добивания npc. Хотелось бы сделать их для себя полезнее, чтоб вместе с проком добивания срабатывал эффект полного (или фиксированного) восстановления стамины гг. Может кто-нибудь дать полезную инфу по такому вопросу?

Мммм... Словить анимацию добивания для того, чтоб была возможность с нее что-то включать - это сложное скриптовое колдунство.

По крайней мере я тут простых путей не знаю.

Разве что с этого кондишна попытаться что-то запускать... Но я им никогда не пользовался.

 

Мне очень важно... Понимаю, возможно, это глупости, но все же... Если я мод залью с не очень красивыми модельками (но обещаю их доработать, когда научусь!), это сильно плохо - плохо?..

Просто будь готов к тому, что тебе про эти модельки будут писать все, кому не лень =)

Если к критике не готов - то лучше сначала научись, потом заливай.



#3839 Ссылка на это сообщение ZimZol

ZimZol
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Мммм... Словить анимацию добивания для того, чтоб была возможность с нее что-то включать - это сложное скриптовое колдунство.

По крайней мере я тут простых путей не знаю.

Разве что с этого кондишна попытаться что-то запускать... Но я им никогда не пользовался.

Ок, тогда чуть проще: Привязать воcстаноление стамины к убийству npc. 100%ной синхронности не будет, но меня и так устроит. В "ординаторе" в дереве одноручки есть перк с подобной функцией который я пытаюсь расковырять. Его описание:  "80 - Judgment - Slaying an enemy under the effect of Clash of Champions restores 100 points of Stamina." https://www.nexusmod...yrim/mods/68425 Всё дело в том что за скрипты в СК я ещё ни разу толком не брался (оставлял на сладкое) Но вот настал момент заняться и этой темой. Есть советы по обучающим материалам откуда стоит начать?


Сообщение отредактировал ZimZol: 17 ноября 2021 - 13:04


#3840 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, тогда чуть проще: Привязать воcстаноление стамины к убийству npc. 100%ной синхронности не будет, но меня и так устроит. В "ординаторе" в дереве одноручки есть перк с подобной функцией который я пытаюсь расковырять. Его описание:  "80 - Judgment - Slaying an enemy under the effect of Clash of Champions restores 100 points of Stamina." https://www.nexusmod...yrim/mods/68425

 

Самый "прямой" путь - кастить на противника скриптовый эффект, который при смерти будет в ответ кастовать невидимый спелл с восстановлением стамины (или прямую скриптовую команду с тем же самым).

Без скриптов что-то ничего не придумывается.



#3841 Ссылка на это сообщение Гадюка Демона

Гадюка Демона
  • Маленькая цаэски
  • 642 сообщений
  •    

Отправлено



Просто будь готов к тому, что тебе про эти модельки будут писать все, кому не лень =)
Если к критике не готов - то лучше сначала научись, потом заливай.[/quote]

Спасибо большое )

Хотя я судьбой на заре моих дней,
Северные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,

Люблю я Скайрим!

 

 

837fdb701c441861aa41f0bc506ec281.jpg






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых