В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3821
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3822
Отправлено
В окне Render, да и в самой игре соответственно этих моделей не будет, но в категориях Furniture, Static и т.д записи и параметры остаются, с теми же идентификаторами и названиями что я им дал. От этого есп увеличивается в размерах, + не нужные лишние строки в есп.
Ну вот и удаляй в окне с категориями. Если через СК это делать - то появится буковка D рядом с IDшником, если я правильно все помню. При перезапуске СК эта запись окончательно удалится. хЭдит это делает сразу.
А вот статичные объекты (Стены, полы, колонны, деревья, растения и т.д) у которых нет названий кроме id я удалить через Tes5edit не могу, так как боюсь удалить что-то не то.
А ты их тоже копировал? Если да - действуй так же. Плюс из объекта в окне рендера на его базу можно перейти, если с названиями сомневаешься.
И снова здравствуйте, вроде всё сделал по гайдам , но сундук с товаром не подгружается, да и вобще про фракцию пишет в дебаг сообщении что фракция - Vendor = false,, как исправить? Диалоги появились, но только если сделать сохранение и загрузиться с него.
Что-то не так делаешь, значит (2). Проверь все еще раз. Либо перезагрузись с чистого сохранения, вдруг данные о фракциях в сейве застряли, или скрипты на НПСа не прошли.
С диалогами - это нормальное поведение Скайрима ("не баг, а фича"). Как-то это можно было исправить, но вот как именно - я не помню.
#3823
Отправлено
#3824
Отправлено
Здравствуйте, любители модостроения. У меня возникли несколько вопросов по Навмешам. Я записался в волонтёры Skywind. Мне скинули тестовый файл для тренировки и закрепления моих навыков. Собственно говоря, я файл закинул в папку Skyrim. Как-то открыл его уже не помню как. Отредактировал и сохранил. Открываю Creation kit повторно и не могу найти этот файл... Как мне открыть его снова и куда лучше закидывать такие esp файлы в корень игры конкретно? Манипуляции с File--data-- выделил Skyrim галочкой в появившемся окне и мой файл с расширением .esp и нажимаю окей. Происходит загрузка мира и файлов (в течении примерно 1 минуты). Далее в окне Cell View должен нации этот тестовый файл, но никак его не найду. Помогите пожалуйста
Собственно, вопрос-то в другом. Чего ты в волонтёрах Скайвинда забыл, если у тебя около-нулевые знания о СК? =)
Если моддингу научиться захотелось - это надо было с обучающих материалов начинать, а не сразу в проект-долгострой впрягаться.
Файлы .esp надо не в корень игры закидывать, а в Data.
Вообще, смотри, знакомься. Начиная вот прям с самого нижнего, первого видео. Много полезного найдешь.
#3825
Отправлено
#3826
Отправлено
#3827
Отправлено
Я ни слова не говорил про мои знания и потребность в материалах. Ни слова не сказано - как открыть его. Видео обрезано и начинается с обучения по готовому тестовому файлу на видео. Я спросил именно как открыть конкретный файл .esp (не игровой,а извне)и где его найти, чтобы открыть. Какие файлы надо открывать вместе с ним skyrim.esm или только его?
Я же сказал - с первого видео смотри. С №1. А оно - внизу. А за ним, чуть выше - второе.
Там тебе и про интерфейс расскажут, и как файлы загружать, и какое окно за что отвечает, и где там что искать.
Тут это объяснять незачем, потому что потом у тебя образуется десяток-другой таких же совершенно базовых вопросов, которые тоже описаны в этих вот видео.
Да и не поймешь ты ничего без базовых знаний, если загрузка плагина и поиск тестовой локации в списке под окном рендера у тебя вызывают затруднения.
Строчку в моем комментарии о том, что плагины надо в Data закидывать, ты не пропустил, случаем? Чтоб СК их увидел - они именно там должны лежать, все.
#3828
Отправлено
В том то и дело, что пересмотрел. И нифига не понятно. Куда файлы пропали. Я их загружаю и со Skyrim и отдельно просто плагин esp. Что для работы мне надо я изучил. Сидел часа 4. Как открыл - не помню. Скажите кто знает
Сообщение отредактировал Gryphon: 12 ноября 2021 - 21:27
#3829
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, как отыскать в квестах фразу "клинки, шлемы. практически все необходимое"? Я ее слышать больше не могу уже, хотелось бы убрать ее раз и навсегда.
- Кукла Вуду это нравится
#3832
Отправлено
Нет, через тип голоса, хотя эту фразу говорят несколько типов голоса, так что проще через фракцию
Так и на тип голоса, и на фракцию - все равно через НПСа выходить надо.
Единственный прямой путь на саму фразу - это вскрывать файлы с переводом, и там искать. Или базовый есм в хТранслейтор какой-нибудь загрузить, и так попробовать.
#3836
Отправлено
Привет. Интересует возможность решения вот такой задачи: В игре есть два перка в навыках оружия которые активируют кинематографичные добивания npc. Хотелось бы сделать их для себя полезнее, чтоб вместе с проком добивания срабатывал эффект полного (или фиксированного) восстановления стамины гг. Может кто-нибудь дать полезную инфу по такому вопросу?
#3837
Отправлено
Мне очень важно... Понимаю, возможно, это глупости, но все же... Если я мод залью с не очень красивыми модельками (но обещаю их доработать, когда научусь!), это сильно плохо - плохо?..
Хотя я судьбой на заре моих дней,
Северные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Скайрим!
#3838
Отправлено
Привет. Интересует возможность решения вот такой задачи: В игре есть два перка в навыках оружия которые активируют кинематографичные добивания npc. Хотелось бы сделать их для себя полезнее, чтоб вместе с проком добивания срабатывал эффект полного (или фиксированного) восстановления стамины гг. Может кто-нибудь дать полезную инфу по такому вопросу?
Мммм... Словить анимацию добивания для того, чтоб была возможность с нее что-то включать - это сложное скриптовое колдунство.
По крайней мере я тут простых путей не знаю.
Разве что с этого кондишна попытаться что-то запускать... Но я им никогда не пользовался.
Мне очень важно... Понимаю, возможно, это глупости, но все же... Если я мод залью с не очень красивыми модельками (но обещаю их доработать, когда научусь!), это сильно плохо - плохо?..
Просто будь готов к тому, что тебе про эти модельки будут писать все, кому не лень =)
Если к критике не готов - то лучше сначала научись, потом заливай.
#3839
Отправлено
Мммм... Словить анимацию добивания для того, чтоб была возможность с нее что-то включать - это сложное скриптовое колдунство.
По крайней мере я тут простых путей не знаю.
Разве что с этого кондишна попытаться что-то запускать... Но я им никогда не пользовался.
Ок, тогда чуть проще: Привязать воcстаноление стамины к убийству npc. 100%ной синхронности не будет, но меня и так устроит. В "ординаторе" в дереве одноручки есть перк с подобной функцией который я пытаюсь расковырять. Его описание: "80 - Judgment - Slaying an enemy under the effect of Clash of Champions restores 100 points of Stamina." https://www.nexusmod...yrim/mods/68425 Всё дело в том что за скрипты в СК я ещё ни разу толком не брался (оставлял на сладкое) Но вот настал момент заняться и этой темой. Есть советы по обучающим материалам откуда стоит начать?
Сообщение отредактировал ZimZol: 17 ноября 2021 - 13:04
#3840
Отправлено
Ок, тогда чуть проще: Привязать воcстаноление стамины к убийству npc. 100%ной синхронности не будет, но меня и так устроит. В "ординаторе" в дереве одноручки есть перк с подобной функцией который я пытаюсь расковырять. Его описание: "80 - Judgment - Slaying an enemy under the effect of Clash of Champions restores 100 points of Stamina." https://www.nexusmod...yrim/mods/68425
Самый "прямой" путь - кастить на противника скриптовый эффект, который при смерти будет в ответ кастовать невидимый спелл с восстановлением стамины (или прямую скриптовую команду с тем же самым).
Без скриптов что-то ничего не придумывается.
#3841
Отправлено
Просто будь готов к тому, что тебе про эти модельки будут писать все, кому не лень =)
Если к критике не готов - то лучше сначала научись, потом заливай.[/quote]
Спасибо большое )
Хотя я судьбой на заре моих дней,
Северные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Скайрим!
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых