Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3861 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3862 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я предполагаю, что у меня не сделаны какие-то импорты скриптов и от этого все сыпется или где-то не правильно прописаны пути.

Скорее всего неправильно или не полностью распакован СК.

Нет сурсов в соответствующей папке (scripts\source), вот он тебе на это и ругается.

 

 

PS: Есть ли какой-то более удобный способ писать код, чтобы управлять сущностями?

Нет. Разве что Notepad++ с установленным синтатиксом папируса, чисто для удобства.

 

Стоит ли пойти путем через Skyrim SE?

Нет. Глобально различий там никаких. Тот же кривой кусок кода, что и в ЛЕ, точно так же требующий патчей.

Может, постабильней немного.



#3863 Ссылка на это сообщение Waynes

Waynes
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Скорее всего неправильно или не полностью распакован СК.

Нет сурсов в соответствующей папке (scripts\source), вот он тебе на это и ругается.

 

Благодарю. А есть туториал где показана правильная распаковка СК (скайрим? Сreation Kit?)

Т.к я следовала четко по шагам. И скорее всего шаги пропущены, т.к если у меня не хватало .flg файла, то может и пачки не хватать.



#3864 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю. А есть туториал где показана правильная распаковка СК (скайрим? Сreation Kit?)

Т.к я следовала четко по шагам. И скорее всего шаги пропущены, т.к если у меня не хватало .flg файла, то может и пачки не хватать.

Я даже и не знаю, какой тут может быть туториал?

Распаковываешь все архивы правильно, вот и все.



#3865 Ссылка на это сообщение Waynes

Waynes
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я даже и не знаю, какой тут может быть туториал?

Распаковываешь все архивы правильно, вот и все.

А про какие архивы вы говорите? В туториале про них ни слова, ничего стороннего я не использую. Что я мог упустить?


Сообщение отредактировал Waynes: 03 декабря 2021 - 17:22


#3866 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А про какие архивы вы говорите? В туториале про них ни слова, ничего стороннего я не использую. Что я мог упустить?

Архив с СК же, ну.

Я и говорю - какой еще туториал по распаковке архива с программой может быть?

 

https://drive.google...GhHtUb3wGK/view

Патченный СК для ЛЕ. Со всеми файлами и прочим.

Распаковать так, чтоб экзешник оказался в одной папке с экзешником самой игры (т.е. содержимое папки "Creation_Kit_1.9.32.0" должно оказаться в папке с игрой).


  • Waynes это нравится

#3867 Ссылка на это сообщение Waynes

Waynes
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Архив с СК же, ну.

Я и говорю - какой еще туториал по распаковке архива с программой может быть?

 

https://drive.google...GhHtUb3wGK/view

Патченный СК для ЛЕ. Со всеми файлами и прочим.

Распаковать так, чтоб экзешник оказался в одной папке с экзешником самой игры (т.е. содержимое папки "Creation_Kit_1.9.32.0" должно оказаться в папке с игрой).

 

Помогло) Большое спасибо вам за помощь!
Кстати, приятным бонусом стало то, что исчезла уйма ворнингов)

А могли бы вы подсказать сказать откуда вы этот архив взяли? 
Просто в официальном туторе в setup stage этого не нашел (https://www.creation...title=Tutorials)
Возможно в одном из https://www.creation...Video_Tutorials ?

Я спрашиваю, т.к Кальян записал ролики в 2012 году, и, возможно, я упускаю что-то важное с технической точки зрения, допустим, такое как архив выше)
P.s Ролики, Кальяна, очень хороши. Большая благодарность ему за них

P.p.s А у Creation Kit-а dark mode есть?)


Сообщение отредактировал Waynes: 03 декабря 2021 - 19:12


#3868 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А могли бы вы подсказать сказать откуда вы этот архив взяли? 

С другого сайта с модами.

Т.е. это по сути модифицированная пользователями версия СК. Убраны те самые варнинги, что-то там еще в настройках сделано...

Можешь нексус покопать на эту тему, там тоже какие-то фиксы для СК были.

Для SE-версии так они просто мастхев, ибо без них у меня СК для SE вообще запускаться отказывался.

 

P.p.s А у Creation Kit-а dark mode есть?)

Нет =)


  • Waynes это нравится

#3869 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Друзья, добрый вечер! Возникла проблема. Хотел создать НПС - смотрителя из Каирна, мага... В спеллисте выставил магию, но он ей не пользуется, становится в стойку, руки светятся, но магию не применяет, как исправить? заранее большое спасибо)



#3870 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья, добрый вечер! Возникла проблема. Хотел создать НПС - смотрителя из Каирна, мага... В спеллисте выставил магию, но он ей не пользуется, становится в стойку, руки светятся, но магию не применяет, как исправить? заранее большое спасибо)

Проверить требования по мане, для начала.

Перки тоже влияют.

Плюс НПС могут использовать далеко не всю магию из-за своего АИ.



#3871 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Проверить требования по мане, для начала.

Перки тоже влияют.

Плюс НПС могут использовать далеко не всю магию из-за своего АИ.

а класс боя влияет?



#3872 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

а класс боя влияет?

Думаю, что да. И ещё если у них недостаточный уровень навыка, то не применит. Хотя если он взял в руки заклинание, то значит, что дело в чём-то другом, и, скорее всего, как раз в запасе маны



#3873 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Думаю, что да. И ещё если у них недостаточный уровень навыка, то не применит. Хотя если он взял в руки заклинание, то значит, что дело в чём-то другом, и, скорее всего, как раз в запасе маны

СПАСИБО)



#3874 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Уже который день ломаю голову, казалось бы над простым вопросом: Как добавить радиус поражения к магическому снаряду?

Если кто помнит, давненько я писал тут о своем заклинании "кровавая чума". Суть заклинания была в том, что если NPC попадал в радиус поражения заклинания - ему наносилось 35 ед. урона в секунду в течении 10 секунд. Если NPC умирал под действием заклинания, то его труп разрывало на куски и кастовался новый взрыв заклинания (если рядом с взрывом был другой NPC, то он заражался и имел те же эффекты урона, что я описывал ранее. Т.е. получается эффект домино)

Старая версия заклинания с кастом из двух рук

Недавно я решил изменить принцип заклинания. Теперь заклинание имеет дугообразный полет снарядов. Проблема в том, что я не могу понять, как этим снарядам добавить радиус поражения, скажем 100 метров.

Новая версия заклинания. Как видно на видео, у заклинания отсутствует радиус поражения. Оно работает, только при прямом попадании по NPC

Теперь, немного поподробней о заклинании:

Сам спелл, в котором указан маг. эффект

Магический эффект. Обратите внимание, что я указал свой Projectile

Тот самый projectile. В нем я настроил дугообразный полет снаряда с взрывом

Сам взрыв. В нем ссылка на Enchantment

 

Т.е. логика пока вроде чуть-чуть замудренная, но правильная: Когда ГГ "Стреляет" - летит снаряд, при столкновении с поверхностью или NPC происходит взрыв.

Enchantment. В нем я сделал несколько ссылок на магический эффект с ростом уровня. Т.е. если ГГ 10 уровня, то урон будет 20. Если 50 уровня, то урон 100 и т.д. (ВАЖНО! В Данном случае я ссылаюсь на новый маг. эффект)

Новый маг. эффект. Разница в том, что если предыдущий маг. эффект был направлен "на цель", то этот работает "на себя".

В обоих маг. эффектах есть скрипт. Он отвечает за горстку останков, за удаление трупа, за взрыв и т.д. Опять же обращаю ваше внимание на то, что ссылаюсь я на новый взрыв. Он идентичен с ранее показанным, но в нем есть ссылка на куски мяса. Т.е. несущественные опять же изменения. Сделано это для того, что бы в первом запуске заклинания не было кусков мяса. Они должны появиться при взрыве тела NPC

 

Продолжая логическую цепочку, получается следующее: Если NPC попал в радиус взрыва заклинания, то он заражается. Если во время действия заклинания NPC погибает - происходит взрыв. Взрыв может заразить новую цель и повторить участь своего предшественника. Так до бесконечности. 

 

Вроде ничего не упустил... Надеюсь вы не словили кашу в голове  :D: Теперь возвращаюсь к вопросу: Как добавить радиус взрыва к заклинанию?

P.s.: буду рад критике, замечаниям, предложениям)

P.s.s.: вспомнил о еще одном маленьком вопросе. Есть возможность уменьшить визуальный эффект взрыва? (я о той красной сфере, что появляется при столкновении с объектом)


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 05 декабря 2021 - 21:25


#3875 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь возвращаюсь к вопросу: Как добавить радиус взрыва к заклинанию?

 

Я уже не помню, как там эта кухня в точности работает, но...
Как насчет глянуть реализацию в обычном фаерблоле?

Там тот же принцип: проджектайл-попадание-взрыв. И взрыв работает с уроном.



#3876 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Я уже не помню, как там эта кухня в точности работает, но...
Как насчет глянуть реализацию в обычном фаерблоле?
Там тот же принцип: проджектайл-попадание-взрыв. И взрыв работает с уроном.

Смотрел… И фаербола и вампирского высасывания от Лорда вампира… Не помогли мне данные подсказки

#3877 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрел… И фаербола и вампирского высасывания от Лорда вампира… Не помогли мне данные подсказки

Плохо смотрел, значит.

 

Зачем у тебя взрыв прописан в проджектайле? Правильней же его в сам эффект записывать. Тогда все, что привязано к эффекту, будет работать и со взрывом.

Энчантмент, соответственно, тоже становится не нужен.

 

Стреляем, оно взрывается, на цели накладывается эффект со снятием хп.

Если цель умирает, пока на ней эффект - происходит каст второго спелла, он дает еще один взрыв.

Причем ошметки мяса можно привязать именно на момент смерти цели (когда она в пыль превращаться начинает), как завершающий эффект скрипта, и таким образом ограничиться вообще одним спеллом.

Потому что если я все верно помню, скрипту с cast пофигу, что этим "таргетовым" спеллом цель сама в себя стреляет.



#3878 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем у тебя взрыв прописан в проджектайле? Правильней же его в сам эффект записывать. Тогда все, что привязано к эффекту, будет работать и со взрывом.

Энчантмент, соответственно, тоже становится не нужен.

Убрал взрыв из проджектайле, привязал его к магическому эффекту. Энчантмент нужен для ссылки на второй магический эффект (с направлением не на цель, а на себя. Именно за счет направления на себя получается эффект домино и что очень важно - ГГ может погибнуть от собственного заклинания)

 

Сейчас тестирую все нововведения, кажется работает, но появились новые вопросы



#3879 Ссылка на это сообщение TheDuskRaven

TheDuskRaven
  • Утро станет сном и будет вечно длиться ночь.
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Салют!
Подскажите, существует возможность изменения цвета названия предметов?



#3880 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Салют!
Подскажите, существует возможность изменения цвета названия предметов?

Базовым инструментарием игры - нет.



#3881 Ссылка на это сообщение solix60

solix60
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Подскажите как в настройках отрегулировать расстояние подзагрузки текстур а то при игре боты появляются передо мной и видно как мамонты падают с неба.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых