В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3861
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3862
Отправлено
Я предполагаю, что у меня не сделаны какие-то импорты скриптов и от этого все сыпется или где-то не правильно прописаны пути.
Скорее всего неправильно или не полностью распакован СК.
Нет сурсов в соответствующей папке (scripts\source), вот он тебе на это и ругается.
PS: Есть ли какой-то более удобный способ писать код, чтобы управлять сущностями?
Нет. Разве что Notepad++ с установленным синтатиксом папируса, чисто для удобства.
Стоит ли пойти путем через Skyrim SE?
Нет. Глобально различий там никаких. Тот же кривой кусок кода, что и в ЛЕ, точно так же требующий патчей.
Может, постабильней немного.
#3863
Отправлено
Скорее всего неправильно или не полностью распакован СК.
Нет сурсов в соответствующей папке (scripts\source), вот он тебе на это и ругается.
Благодарю. А есть туториал где показана правильная распаковка СК (скайрим? Сreation Kit?)
Т.к я следовала четко по шагам. И скорее всего шаги пропущены, т.к если у меня не хватало .flg файла, то может и пачки не хватать.
#3864
Отправлено
Благодарю. А есть туториал где показана правильная распаковка СК (скайрим? Сreation Kit?)
Т.к я следовала четко по шагам. И скорее всего шаги пропущены, т.к если у меня не хватало .flg файла, то может и пачки не хватать.
Я даже и не знаю, какой тут может быть туториал?
Распаковываешь все архивы правильно, вот и все.
#3866
Отправлено
А про какие архивы вы говорите? В туториале про них ни слова, ничего стороннего я не использую. Что я мог упустить?
Архив с СК же, ну.
Я и говорю - какой еще туториал по распаковке архива с программой может быть?
https://drive.google...GhHtUb3wGK/view
Патченный СК для ЛЕ. Со всеми файлами и прочим.
Распаковать так, чтоб экзешник оказался в одной папке с экзешником самой игры (т.е. содержимое папки "Creation_Kit_1.9.32.0" должно оказаться в папке с игрой).
- Waynes это нравится
#3867
Отправлено
Архив с СК же, ну.
Я и говорю - какой еще туториал по распаковке архива с программой может быть?
https://drive.google...GhHtUb3wGK/view
Патченный СК для ЛЕ. Со всеми файлами и прочим.
Распаковать так, чтоб экзешник оказался в одной папке с экзешником самой игры (т.е. содержимое папки "Creation_Kit_1.9.32.0" должно оказаться в папке с игрой).
Помогло) Большое спасибо вам за помощь!
Кстати, приятным бонусом стало то, что исчезла уйма ворнингов)
А могли бы вы подсказать сказать откуда вы этот архив взяли?
Просто в официальном туторе в setup stage этого не нашел (https://www.creation...title=Tutorials)
Возможно в одном из https://www.creation...Video_Tutorials ?
Я спрашиваю, т.к Кальян записал ролики в 2012 году, и, возможно, я упускаю что-то важное с технической точки зрения, допустим, такое как архив выше)
P.s Ролики, Кальяна, очень хороши. Большая благодарность ему за них
P.p.s А у Creation Kit-а dark mode есть?)
Сообщение отредактировал Waynes: 03 декабря 2021 - 19:12
#3868
Отправлено
А могли бы вы подсказать сказать откуда вы этот архив взяли?
С другого сайта с модами.
Т.е. это по сути модифицированная пользователями версия СК. Убраны те самые варнинги, что-то там еще в настройках сделано...
Можешь нексус покопать на эту тему, там тоже какие-то фиксы для СК были.
Для SE-версии так они просто мастхев, ибо без них у меня СК для SE вообще запускаться отказывался.
P.p.s А у Creation Kit-а dark mode есть?)
Нет =)
- Waynes это нравится
#3870
Отправлено
Друзья, добрый вечер! Возникла проблема. Хотел создать НПС - смотрителя из Каирна, мага... В спеллисте выставил магию, но он ей не пользуется, становится в стойку, руки светятся, но магию не применяет, как исправить? заранее большое спасибо)
Проверить требования по мане, для начала.
Перки тоже влияют.
Плюс НПС могут использовать далеко не всю магию из-за своего АИ.
#3874
Отправлено
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Уже который день ломаю голову, казалось бы над простым вопросом: Как добавить радиус поражения к магическому снаряду?
Если кто помнит, давненько я писал тут о своем заклинании "кровавая чума". Суть заклинания была в том, что если NPC попадал в радиус поражения заклинания - ему наносилось 35 ед. урона в секунду в течении 10 секунд. Если NPC умирал под действием заклинания, то его труп разрывало на куски и кастовался новый взрыв заклинания (если рядом с взрывом был другой NPC, то он заражался и имел те же эффекты урона, что я описывал ранее. Т.е. получается эффект домино)
Недавно я решил изменить принцип заклинания. Теперь заклинание имеет дугообразный полет снарядов. Проблема в том, что я не могу понять, как этим снарядам добавить радиус поражения, скажем 100 метров.
Теперь, немного поподробней о заклинании:
Т.е. логика пока вроде чуть-чуть замудренная, но правильная: Когда ГГ "Стреляет" - летит снаряд, при столкновении с поверхностью или NPC происходит взрыв.
Продолжая логическую цепочку, получается следующее: Если NPC попал в радиус взрыва заклинания, то он заражается. Если во время действия заклинания NPC погибает - происходит взрыв. Взрыв может заразить новую цель и повторить участь своего предшественника. Так до бесконечности.
Вроде ничего не упустил... Надеюсь вы не словили кашу в голове Теперь возвращаюсь к вопросу: Как добавить радиус взрыва к заклинанию?
P.s.: буду рад критике, замечаниям, предложениям)
P.s.s.: вспомнил о еще одном маленьком вопросе. Есть возможность уменьшить визуальный эффект взрыва? (я о той красной сфере, что появляется при столкновении с объектом)
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 05 декабря 2021 - 21:25
#3876
Отправлено
Смотрел… И фаербола и вампирского высасывания от Лорда вампира… Не помогли мне данные подсказкиЯ уже не помню, как там эта кухня в точности работает, но...
Как насчет глянуть реализацию в обычном фаерблоле?
Там тот же принцип: проджектайл-попадание-взрыв. И взрыв работает с уроном.
#3877
Отправлено
Смотрел… И фаербола и вампирского высасывания от Лорда вампира… Не помогли мне данные подсказки
Плохо смотрел, значит.
Зачем у тебя взрыв прописан в проджектайле? Правильней же его в сам эффект записывать. Тогда все, что привязано к эффекту, будет работать и со взрывом.
Энчантмент, соответственно, тоже становится не нужен.
Стреляем, оно взрывается, на цели накладывается эффект со снятием хп.
Если цель умирает, пока на ней эффект - происходит каст второго спелла, он дает еще один взрыв.
Причем ошметки мяса можно привязать именно на момент смерти цели (когда она в пыль превращаться начинает), как завершающий эффект скрипта, и таким образом ограничиться вообще одним спеллом.
Потому что если я все верно помню, скрипту с cast пофигу, что этим "таргетовым" спеллом цель сама в себя стреляет.
#3878
Отправлено
Зачем у тебя взрыв прописан в проджектайле? Правильней же его в сам эффект записывать. Тогда все, что привязано к эффекту, будет работать и со взрывом.
Энчантмент, соответственно, тоже становится не нужен.
Убрал взрыв из проджектайле, привязал его к магическому эффекту. Энчантмент нужен для ссылки на второй магический эффект (с направлением не на цель, а на себя. Именно за счет направления на себя получается эффект домино и что очень важно - ГГ может погибнуть от собственного заклинания)
Сейчас тестирую все нововведения, кажется работает, но появились новые вопросы
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых