В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3961
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3963
Отправлено
Ого... Заработало!) Кто-бы мог подумать, что потребуется создание какого-то файла... Спасибо
Тогда следующий вопрос: У меня на данный момент есть нпс с диалогами. Есть мусор в замке, который привязан к хмаркеру. Как через диалог активировать хмаркер, который деактивирует весь выделенный мусор?
Попробуйте в конец диалога привязать скрипт (раздел Scripts/End), в который в качестве свойства (Property ) передадите ObjectReference Property GarbageMarker auto , инициализируете его вашим маркером
и в коде самого скрипта пропишите GarbageMarker.Activate(GarbageMarker).
В OnActivate event-е вашего маркера сделаете disable объекту мусора.
Не тестировала, yj по идее должно сработать
Сообщение отредактировал elrian2: 29 января 2022 - 22:49
#3964
Отправлено
Нет, только что глянул - в файле Skyrim - Sounds.bsa есть файл music\mus_explore_dlc2solstheim_09.xwm, который длится 7:05
Может он в ск как-то прописан, а вот если без ск, просто в папку music. Я почему спрашиваю, я в своих сборках так и не услышала длинных (больше 5 мин) мелодий.
#3965
Отправлено
Попробуйте в конец диалога привязать скрипт (раздел Scripts/End), в который в качестве свойства (Property ) передадите ObjectReference Property GarbageMarker auto , инициализируете его вашим маркером
и в коде самого скрипта пропишите GarbageMarker.Activate(GarbageMarker).
В OnActivate event-е вашего маркера сделаете disable объекту мусора.
Не тестировала, yj по идее должно сработать
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 30 января 2022 - 08:28
#3966
Отправлено
Если правильно понял, то должно так выглядеть по итогу? Подозреваю, что сделал что-то не так... При компиляции ловлю ошибку
Проще будет показать:
Сообщение отредактировал elrian2: 30 января 2022 - 08:44
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3967
Отправлено
Угу... Понял принцип работы Чуть-чуть отличается от обычных скриптов. Собственно, сейчас все заработало) Единственное, я заменил строку в PapyrusFragment вместо Activate написал Enable.
Результат: https://youtu.be/tSSBbYKCg-4
Ещё раз спасибо Наконец-то положу конец вечным спорам между игроков, на тему: "какие вампиры должны быть"
- elrian2 это нравится
#3968
Отправлено
1) есть ли вариант, что после диалога NPC бежит к определенной точке и после, проигрывается анимация уборки? (В идеале с блокировкой на диалог, пока нпс не уберётся в замке. Например: «персонаж занят»)
2) есть ли команда на принудительное завершение диалога? В моем случае диалог висит, пока вся грязь в замке не будет убрана (этот момент хорошо видно в видео)
#3969
Отправлено
:D :D :D
Кажется, я сегодня ваша персональная фея :D
1) Сделать сцену с AI пакетами и вызывать там же, где активация маркера. Вернее, там вызывать сцену, а активацию маркера перенести в скрипты самой сцены.
If !{SCENE_VARIABLE_NAME}.IsPlaying()
{SCENE_VARIABLE_NAME}.Start()
EndIf
Вместо {SCENE_VARIABLE_NAME} - ваша переменная, в которую вы передадите объект сцены
Блокировку диалога можно сделать как blocking Topic в квесте диалога с НПС. Проверять в топике условие IsScenePlaying
2) В самом топике диалога, куда вы прописали скрипт, пометить галочку Goodbye
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3971
Отправлено
Не то слово)) Помогаете осваивать новые, потайные комнаты СК)) Сейчас прочитал ответ и понял, что столкнулся с очередным, новым для себя разделом. Буду изучать, смотреть обучалки
У меня Азазель так уже долгое время, не знаю, как ему не надоедает))
Сегодня у меня Creation Kit вообще отказывается работать. Загрузил только skyrim.esm и update.esm, создал нового НПС, а когда нажал галочку head, чтобы увидеть лицо - вылезла старая, недобрая ошибка.
Бьюсь об заклад, Creation Kit только на чистом Скайриме может нормально работать
Сообщение отредактировал Zenturo: 30 января 2022 - 17:54
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3972
Отправлено
1) Сделать сцену с AI пакетами и вызывать там же, где активация маркера. Вернее, там вызывать сцену, а активацию маркера перенести в скрипты самой сцены.
If !{SCENE_VARIABLE_NAME}.IsPlaying()
{SCENE_VARIABLE_NAME}.Start()
EndIf
Вместо {SCENE_VARIABLE_NAME} - ваша переменная, в которую вы передадите объект сцены
Посмотрел материалы... Надеюсь, начальные шаги сделал правильно:
#3973
Отправлено
Так, на первый взгляд начало хорошее, конечно, без живого теста я могу ошибиться
Теперь по поводу полей: первое поле - условие старта фазы сцены, вам туда ничего не надо вписывать - в вашем случае она должна всегда исполняться.
Второе поле - скрипт, который исполнится перед стартом фазы. Но вам активировать маркер нужно в конце, после того как НПС прогуляется до маркера подметания. Поэтому переключитесь на поле Completion (завершение сцены) и там в окно Papyrus Fragment впишите тот скрипт активации маркера, что был у вас первоначально в диалоге. Cоздаете точно по такому же принципу.
По поводу корректности AI пакета ничего сказать не могу, в процессе тестирования посмотрите как работает и подкорректируете.
Если хотите, могу покидать скриншотов с примерами моих сцен
Сообщение отредактировал elrian2: 31 января 2022 - 10:16
#3974
Отправлено
Я поняла, почему у вас добавление скрипта в сцену вызвало затруднение: переменные в этом случае привязываются не в окне фазы, а к сцене в целом:
#3977
Отправлено
И снова dylvish со своими вечными проблемами. На этот раз - шапочка, сделанная из прически. В нифскопе собрала hair, hair line + шапочку.
В ск в armor addon все отображается как надо:
А персонаж на вкладке actor только волосы, вернее их часть, а шапочки нет.
В игре соответственно только волосы. Подозреваю, что я что-то должна в нифскопе еще сделать. Взываю о помощи!
#3978
Отправлено
Dilvish
И снова dylvish со своими вечными проблемами. На этот раз - шапочка, сделанная из прически. В нифскопе собрала hair, hair line + шапочку.
bandicam 2022-02-05 16-09-34-331.jpg
В ск в armor addon все отображается как надо:
bandicam 2022-02-05 16-08-26-393.jpg
А персонаж на вкладке actor только волосы, вернее их часть, а шапочки нет.
bandicam 2022-02-05 16-07-54-848.jpg
В игре соответственно только волосы. Подозреваю, что я что-то должна в нифскопе еще сделать. Взываю о помощи!
dylvish, слот у шапочки корректно указан? Тот же, что и у волос?
Сообщение отредактировал elrian2: 05 февраля 2022 - 18:11
#3980
Отправлено
Это все одна прическа была, вместе с шапочкой (vertex colors как и у лент сразу убрала, еще раз спасибо за подсказку), я только соединила все вместе. В аутфит студио слот стоит hair у всех трех составляющих. А где в нифскопе слот посмотреть?
Тут. И изменить можно там же. Двойной клик по названию слота (в моем примере это SBP_31_HAIR ) и выбрать из списка:
https://disk.yandex..../F3e31D7rPRhouQ
- dylvish это нравится
#3981
Отправлено
это SBP_31_HAIR
Все именно так у меня. Вот ссылочка, может посмотрите? https://drive.google...iew?usp=sharing
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых