В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3921
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3922
Отправлено
Такой вот вопрос- что если у нас будет два разных esm файла, в которых будут объекты с одинаковыми id. Должны же они работать независимо, не мешая друг другу ?
У тебя не может быть двух полностью одинаковых ID, потому что первые два символа финального ID в игре - это номер мода в порядке загрузки (в 16-тиричной системе).
#3923
Отправлено
Подробнее имееться в виду вот что :
Раса Демоника от Кристы (https://tesall.ru/fi...ca-lilith-lilit ) использует свой собственный скелет для обычного стостояния и второй скелет для высоких каблуков. Точнее- вторую расу с собственным скелетом для высоких каблуков, при одевании/снимании высоких каблуков происходит подмена одной расы на другую, для чего предназначен специальный скрипт. Плюс для обеих рас есть дубликаты в вампирском варианте, то есть фактически их 4. За счет использования в esm это автономная раса, которая ни с чем не связана.
В варианте 1.6 который у нас, использована модель тела Лилит. Есть вторая версия, где добавлена вторая модель тела Ева, но такое тело персонаж получает только становясь вампиром. не самый устраивающий вариант, с учетом того что тела не взаимозаменяемы, и на каждое из них есть разные наборы экипировки, которые делает и автор и другие модеры с ее одобрения.
Для того чтобы получить вариант с телом Ева как обычную играбельную расу представляется как вариант продублировать esm, и во втором из них изменить пути для мешей, чтобы использовалось тело Ева. При этом название расы, используемое скриптами, в обоих esm будет одинаковым. Грубое решение, но представляется проще, чем лезть менять скрипты, в которых только автор знает, что с чем связано.
Само собой, во избежании нарушения авторских прав, все это исключительно для индивидуального пользования.
Сообщение отредактировал piramis: 11 января 2022 - 02:01
#3924
Отправлено
использует свой собственный скелет для обычного стостояния и второй скелет для высоких каблуков. Точнее- вторую расу с собственным скелетом для высоких каблуков, при одевании/снимании высоких каблуков происходит подмена одной расы на другую, для чего предназначен специальный скрипт.
Знаю это бодягу, да.
На редкость странное решение. Если от него до сих пор не отказались - это выглядит очень смешно.
Ничем, кроме как маниакальным желанием отвязаться от "дополнительных" модов-требований я это объяснить не могу.
Ведь каблуки можно нормально реализовать как на hdt-системе (устаревшая и неудобная), так и на NiO-системе (более удобная, является частью РейсМеню).
Для того чтобы получить вариант с телом Ева как обычную играбельную расу представляется как вариант продублировать esm, и во втором из них изменить пути для мешей, чтобы использовалось тело Ева. При этом название расы, используемое скриптами, в обоих esm будет одинаковым. Грубое решение, но представляется проще, чем лезть менять скрипты, в которых только автор знает, что с чем связано.
Для этого есть такие штуки, как esp. То бишь обычные плагины. Которые изменяют контент из esm так, как тебе этого захочется.
Надо модель поменять? Берешь esm, грузишь его как мастер, делаешь свой плагин, меняешь пути к моделям, сохраняешь. ИДшники остаются как были, меняется только контент в этих айдишниках.
Скрипты и их свойства тоже можно таким методом менять.
- piramis это нравится
#3927
Отправлено
Что нужно сделать, чтобы квест в журналах не отображался?
Что именно мне нужно убрать - так это одно задание из "разного" и одно из "общего", то есть у которого есть отображающиеся стадии. Но сами квесты нужно оставить, просто скрыть, чтобы не было видно в журнале.
https://www.creation...ting_Objectives
#3928
Отправлено
Пытаюсь сделать как в HeartFires, чтобы ребенок подбегал ко мне и начинал диалог, когда я возвращаюсь домой. Сделала пакет Force Greet, указала топик, но дитё не бежит ко мне. Только если заговорить с ним появляется диалог. Вот и курьеры начинают первыми диалог, как это сделать?
#3929
Отправлено
Пытаюсь сделать как в HeartFires, чтобы ребенок подбегал ко мне и начинал диалог, когда я возвращаюсь домой. Сделала пакет Force Greet, указала топик, но дитё не бежит ко мне. Только если заговорить с ним появляется диалог. Вот и курьеры начинают первыми диалог, как это сделать?
АИ-пакетами, вестимо.
Тут есть кое-что по этому вопросу.
И тут тоже, другой вариант.
- Xlllth это нравится
#3931
Отправлено
Доброго времени суток! Попыталась я добыть из лайки шлею (в аутфит студио убрала лайку) для модовской собаки ретривера, сделала ей слот 33 (а у собаки только слот тела, больше ничего) и вот какой результат: шлею вижу в нифскопе, вижу в ск (я ее сделала как armor), но в игре ее не видно, на в additemmenu, ни в инвентаре собаки. Но когда дошло дело до драки, собака видимо шлею надела и стала тоже невидимкой. Как мне быть? Наверное это все не так делается?
#3932
Отправлено
Наверное это все не так делается?
Есть же ванильные бронированные собаки и тролли из ДЛЦ про вампиров.
Посмотри, как там это сделано.
Разными расами? Или все-таки экипировкой?
По поводу того, что ее нигде не видно - флаг Playable проверь. Если он не проставлен - игрок эту вещь как физический предмет не увидит, и взаимодействовать с ним не сможет.
#3935
Отправлено
И правда, забыла проставить. Бронька появилась, но ее надо подгонять под его тело. Мне это не под силу. Где это можно сделать вообще?
В самом примитивном варианте - в Аутфит Студио.
Только там надо будет скелет этого существа подгружать еще. Ибо базовая настройка там под женский гуманоидный скелет выставлена.
- dylvish это нравится
#3936
Отправлено
У меня нет скелета этой собаки. Только nif и текстуры.
Я вот еще к какому вопросу хочу вернуться, так как проблема осталась нерешенной. Снова о лентах моей Соланж. На LE у меня все хорошо, ленты цветные, текстуры отображаются адекватно и в ск и в игре. Вот скрин:
А на SE версии в нифскопе все нормально:
А в ск и в игре они совершенно черные:
В чем может быть причина? Это слот circlet, show all я смотрела, там нет ничего...
#3937
Отправлено
У меня нет скелета этой собаки. Только nif и текстуры.
Ну так посмотри, какой скелет оно использует в СК, и используй его.
Это будет скелет ванильной собаки, скорее всего. Или волка. Или хаски.
В чем может быть причина? Это слот circlet, show all я смотрела, там нет ничего...
Где-то с настройками текстур что-то. Или с самими текстурами
Запакуй это все и залей куда-нибудь, и ссылку сюда кинь. По скриншотам сложно сказать, что не так.
- dylvish это нравится
#3939
Отправлено
Вот ссылка. Я только меши и текстуры запаковала, потому что мод большой и мастер файл требует. Если что мод на сайте есть.
Каких-то косяков я не увидел.
На текстуры тоже вроде не ругается.
Прогнал оптимизатором, можешь попробовать.
Да, совет. Если у тебя одна моделька используется с разными текстурами - не надо ее клонировать на несколько файлов.
Просто сделай разные текстурные сеты, и назначай их на одну и ту же модель. Вот как раз в окне с черной повязкой это делается.
- dylvish это нравится
#3941
Отправлено
Благодарю за участие. Увы, ленты по-прежнему черные. Текстурные сеты я теперь уже делаю, это просто старая работа. В обновлении сделаю все как положено.
Думаю, нашел в чем дело.
Тип шейдера в текстурно-шейдерном блоке проставлен на HairTint. Самая первая строчка.
Это только для причесок можно использовать. Для брони может некорректно работать.
Переставь на Default.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых