В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3941
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3942
Отправлено
Переставь на Default
Переставила. Не помогло. Может еще где-то надо что-то изменить? Что интересно - на LE все работает. Собственно из этой прически возник образ Соланж и весь мод завязан на этом образе. Мне не удалось менять цвет лент в прическе и я убрала ленту из прически, сделала ее съемным обручем. К лентам сделала платьица. В общем для игроков SE Соланж ходит в трауре...
#3943
Отправлено
Переставила. Не помогло. Может еще где-то надо что-то изменить? Что интересно - на LE все работает. Собственно из этой прически возник образ Соланж и весь мод завязан на этом образе. Мне не удалось менять цвет лент в прическе и я убрала ленту из прически, сделала ее съемным обручем. К лентам сделала платьица. В общем для игроков SE Соланж ходит в трауре...
Флаги, возможно.
Открой какой-нибудь капюшон из СЕ и прям по пунктам сравнивай. Если что-то не совпадает (и что к модели и текстурам отношения не имеет) - меняй.
Я обычно так всегда делаю, если что-то не работает, и в чем-то сомневаюсь.
#3946
Отправлено
Приветствую всех форумчан!) Начал осваивать тему с созданием диалогов и столкнулся с проблемой...
Более подробно: Я хочу создать фамильяра, посредством которого, через диалоги можно будет убрать грязь в замке Волкихар. Посмотрел 2 видеоурока от Кальяна и встал на месте. У меня не появляются созданные мной диалоги.
Список того, что я создал:
Я использовал ActorBase Наблюдателя, т.к. по задумке в моем моде этот НПС не удаляется (как это было по дефолту DLC), а имеет свое жилье, где периодически двигается по Idle маркерам и подметает полы в замке + иногда стоит на посту у главных ворот.
В качестве ответов фамильяра я использовал стандартные реплики (озвучку и лип файлы использовал так же стандартные)
Остальные вкладки у меня пусты... Главная пометка: мне нужно что бы был только диалог, не квест! Буду благодарен, если кто подскажет ошибку, из-за которой у меня не появляется созданный диалог.
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 26 января 2022 - 08:51
#3948
Отправлено
Конечно цифры какие-то различаются, но я не знаю, что они означают. Например Emissive Multiple в поварском колпаке 1.0 а у меня 0.0 в BSLightingShaderProperty.
Вот если не знаешь - то пробуй менять. Флаги, настройки шейдеров - это вот всё. Экспериментируй, смотри, что получится.
Названия блоков не критичны. Цифры в геометрии (количество вершин, все такое) поменять не получится, скорее всего. Да и не нужно это.
Игру ж для этого перезапускать не надо. Поменяла - сохранила, сняла - надела обратно. Смотришь, что получилось.
- dylvish это нравится
#3952
Отправлено
У меня нет скелета этой собаки. Только nif и текстуры.
Я вот еще к какому вопросу хочу вернуться, так как проблема осталась нерешенной. Снова о лентах моей Соланж. На LE у меня все хорошо, ленты цветные, текстуры отображаются адекватно и в ск и в игре. Вот скрин:
А на SE версии в нифскопе все нормально:
А в ск и в игре они совершенно черные:
В чем может быть причина? Это слот circlet, show all я смотрела, там нет ничего...
Проверьте настройки Vertex Colors
Если в NiTrishape параметр HasVertexColors = 0, то в настройках BsLightingShaderPropery / ShaderFlags2 не должно быть флага Vertex_Colors
И наоборот, соответственно.
Для Se версии - это флаг BsTriShape->Vertex Desc ->Colors
Скриншот - https://disk.yandex..../RiLBHHiKbYqvmA
Но рекомендую в Le тоже проверить соответствие этих параметров, у меня была ситуация, когда на моей сборке все хорошо отображалось, а на чужой были черные меши, как у вас.
Сообщение отредактировал elrian2: 28 января 2022 - 11:27
- dylvish это нравится
#3953
Отправлено
У меня вот такое:
https://tesall.ru/up..._nifscope01.jpg
и https://tesall.ru/up..._nifskope02.jpg
Я не понимаю что это такое, увы...
#3954
Отправлено
Скиньте мне ваш файл и текстуры, попробую помочь. Лучше обе версии - Se и Le
Update: кажется, обнаружила источник проблемы
поменяйте помеченный параметр на "No"
https://disk.yandex..../OHafT0YdnHED_g
Сообщение отредактировал elrian2: 28 января 2022 - 13:02
- dylvish это нравится
#3956
Отправлено
Приветствую всех форумчан!) Начал осваивать тему с созданием диалогов и столкнулся с проблемой...
Более подробно: Я хочу создать фамильяра, посредством которого, через диалоги можно будет убрать грязь в замке Волкихар. Посмотрел 2 видеоурока от Кальяна и встал на месте. У меня не появляются созданные мной диалоги.
Список того, что я создал:Я использовал ActorBase Наблюдателя, т.к. по задумке в моем моде этот НПС не удаляется (как это было по дефолту DLC), а имеет свое жилье, где периодически двигается по Idle маркерам и подметает полы в замке + иногда стоит на посту у главных ворот.
Actor
QuestDataDialogueViewsВ качестве ответов фамильяра я использовал стандартные реплики (озвучку и лип файлы использовал так же стандартные)
Остальные вкладки у меня пусты... Главная пометка: мне нужно что бы был только диалог, не квест! Буду благодарен, если кто подскажет ошибку, из-за которой у меня не появляется созданный диалог.
Создайте для вашего мода SEQ файл через TES5Edit.exe
http://wiki.beyondsk...rsity:Seq_Guide
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3957
Отправлено
Для Se версии - это флаг BsTriShape->Vertex Desc ->Colors
Так вот они куда это в СЕ запихали...
Вообще, была у меня мысль, что это как раз цвета виноваты.
Но я думал, раз в ЛЕ шейдерный флаг на использование цветов не проставлен (а он не проставлен), то и в СЕ оно не будет работать, даже если цвета и прокрашены. Тем более, что шейдерного флага в СЕ версии все равно не стояло.
#3958
Отправлено
Так вот они куда это в СЕ запихали...
Вообще, была у меня мысль, что это как раз цвета виноваты.
Но я думал, раз в ЛЕ шейдерный флаг на использование цветов не проставлен (а он не проставлен), то и в СЕ оно не будет работать, даже если цвета и прокрашены. Тем более, что шейдерного флага в СЕ версии все равно не стояло.
Так проблема с черными мешами возникает именно тогда, когда значения флага в шейдерах не совпадает со значением флага в меше. Если оба проставлены или оба не проставлены - все ОК.
Но так как автор исходного вопроса работает с мешами одежды (не с волосами/частями тела/ кусками оружия, отвечающими за отображение крови и тд) ей нет смысла устанавливать этот флаг
Сообщение отредактировал elrian2: 28 января 2022 - 16:45
- dylvish это нравится
#3959
Отправлено
Ого... Заработало!) Кто-бы мог подумать, что потребуется создание какого-то файла... СпасибоСоздайте для вашего мода SEQ файл через TES5Edit.exe
http://wiki.beyondsk...rsity:Seq_Guide
Тогда следующий вопрос: У меня на данный момент есть нпс с диалогами. Есть мусор в замке, который привязан к хмаркеру. Как через диалог активировать хмаркер, который деактивирует весь выделенный мусор?
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 29 января 2022 - 15:28
#3960
Отправлено
Но так как автор исходного вопроса работает с мешами одежды (не с волосами/частями тела/ кусками оружия, отвечающими за отображение крови и тд) ей нет смысла устанавливать этот флаг
Ну, как сказать.
Покраска вершин с помощью этой штуки может неплохо так внешний вид поменять. Особенно если комплексно все шейдеры использовать.
Я делал из черного эбонитового доспеха серебряно-хромированный, заменив текстуру кубмапа, немного подкрасив модельку и подкрутив настройки шейдеров. Выглядело неплохо.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых