В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3981
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3982
Отправлено
Все именно так у меня. Вот ссылочка, может посмотрите? https://drive.google...iew?usp=sharing
слот правильный, я изменила шейдеры - посмотрите у себя, я не могу проверить как оно в игре
https://disk.yandex..../XApjFjhq_lHhrg
#3985
Отправлено
Посмотрела в игре и все стало на свои места. У объекта шапочки нет скина, то есть ему не присвоено никаких костей. Поэтому и не работает. Чась прически анимирована в игре, часть -замерла на месте. Надо через 3д макс прогнать.
Вот тут если присмотреться (показываю на невидимой расе) видно, что часть прически отдельно, шасть с шапкой - сама по себе
https://disk.yandex..../b6cfxviYhXRI9w
https://disk.yandex..../7vLTaXWMyHZ6NA
#3988
Отправлено
он хорошо скин делает.
Я не знаю как...
Надо через 3д макс прогнать
Увы, я никогда еще не пробовала. Шапку отдельно сделала в аутфит студио, шапка без волос отражается нормально, только не годится, полголовы лысая, там же волосы быть должны. Что ж мне делать-то. Он такая лапочка в этой шапочке...
#3992
Отправлено
Я не знаю как...
Обычно процедура работы с весами\костями отражена в туториалах по конверсии с одного типа тела на другое (cbbe-uunp, например).
Так как тела по весам различаются, то и перекрашивать конверсии надо заново.
Ну а туториалов на бодислайд в интернете вагоны =)
Если совсем коротко:
Загружаешь базовую модель, ставишь ее основной.
Загружаешь свою модель, куда хочешь перенести веса.
Переносишь. Буквально в два-три клика.
Смотришь, если что не так - подкрашиваешь вручную.
Сохраняешь.
Рекомендую научиться, Бодислайд и Аутфит - офигенные программы. Сейчас там функционала на уровне базовых 3-д редакторов, можно много всякого делать. При этом с очень простым интерфейсом.
- dylvish это нравится
#3993
Отправлено
Доброго времени суток Коллеги.
Есть вопрос на который я вообще нигде ответа так и не нашел:
Как сделать смену одежды (брони, экипировки) компаньона через диалог, а не через обмен вещей?
То есть через диалог сменить одежду у НПС из уже имеющихся заранее подготовленных наборов для этого НПС.
И как соответственно присвоить эти наборы выбранному НПС?
Может есть у кого пример этого диалога со скриптами?
Заранее огромное спасибо.
Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)
#3995
Отправлено
В RS Children есть одна проблема (что не мешает им иметь 78 614 одобрений на нексусе), они не переделали одежки из HeartFire под свое тело. В результате они не отображаются на детях. Пытаюсь в нифскопе заменить тело, выскакивает надпись Unknown property: "NiNode", если нажимать copy, а если copy branch то пишет failed to map parent link NiNode|SceneRoot.
Мне в общем-то не нужна эта одежда из Огня очага, но народ думает, что это мой мод создает проблему, а на RS Children и не подумает никто... Вот и приходится думать, как все это исправить.
- Xlllth это нравится
#3997
Отправлено
failed to map parent link NiNode|SceneRoot
Такая ошибка возникает, если у скопированной ветки, родительский нод имеет название, не совпадающее с названием нода, в который пытаешься вставить эту ветку. Т.е. перед копипастой, нужно просто переименовать соответствующий нод.
- dylvish это нравится
#3998
Отправлено
Пытаюсь в нифскопе заменить тело, выскакивает надпись Unknown property: "NiNode", если нажимать copy, а если copy branch то пишет failed to map parent link NiNode|SceneRoot.
А не проще будет тело заменить через Outfit Studio, а потом уже в NifScope подправить всё необходимое?
Я так обычно делаю со всем шмотом, который идёт с определённым телом уже - меняю на своё, а потом редактирую или дописываю (в Outfit есть косяк маленький, но легко поправимый - после сохранения стирает строчки с физикой Extra Data - но они легко дописываются заново).
Сообщение отредактировал Xlllth: 09 февраля 2022 - 17:06
- dylvish это нравится
Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)
#4000
Отправлено
Вот и приходится думать, как все это исправить.
Скачал и посмотрел - вот мои наблюдения и я думаю проблема именно в этом:
1. Нарушена цепочка.
2. Неправильно задано название одного блока.
https://ibb.co/WnLW2MD
https://ibb.co/BqW51ZZ
См. скрины (на одном я выделил ошибки, а второй это пример с похожим по аналогии предметом).
Как это сделать? Удалить я могу, delete, а каким образом заменить, или добавить?
Взять нужный меш тела (головы, рук, ног) и вставить:
File Import - From Nif
Сообщение отредактировал Xlllth: 09 февраля 2022 - 19:35
Vivere est cogitāre (Marcus Tullius Cicerō)
#4001
Отправлено
File Import - From Nif
Спасибо. Заменила тело, но одежда все равно не отображается. Я, кстати и нифы переименовывала (деской одежды скайрима 01,02,03), прописывала текстуры HeartFire и это не помогло. Где собака зарыта? Почему одежда из HeartFire не отображается на RS и дети тупо бегают в неглиже? А даешь одежду из clothes/childrenclothes и все нормально отображается.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых