В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4101
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4102
Отправлено
добрый день, друзья! подскажите по вопросу освещения... есть ли ограничения по количеству осветительных точек? почему одни загораются, а другие тухнут? смотрел радиус освещения, один на другой не заходит... В чем может быть проблема?
В отображении в кадре и вообще вокруг персонажа.
Игра имеет лимит как на количество источников света, которые дают тень, так и на количество без-теневых.
Где-то в СК даже была кнопочка для проверки этого дела, только я не помню уже, где.
#4103
Отправлено
добрый день, друзья! подскажите по вопросу освещения... есть ли ограничения по количеству осветительных точек? почему одни загораются, а другие тухнут? смотрел радиус освещения, один на другой не заходит... В чем может быть проблема?
В Скайриме существует ограничение - не более 7 точечных источников света на модель. Для того, чтобы как-то контролировать количество и освещенных моделей используется особый шейдер. На основной панели CreationKit найдите кнопку Preferences (справа от кнопок загрузки и сохранения плагина). Перейдите на вкладку Shaders: В окне Debug активируйте шейдер # of Lights:
Вот источник - тут более подробно. https://tesall.ru/tu...-svet-i-effekti
#4105
Отправлено
Азазель здравствуй! подскажи что это значит - Делая описание мода, не забываете писать требования и порядок загрузки DLS, не ко всем сборкам подходит.
Какие описания какой порядок - у меня мод на дом.
Ну я так думаю, что требование по плагинам и официальным ДЛЦ надо все-таки отображать. Что там у тебя в мастер-файлах стоит - то и пиши.
Порядок загрузки - так и укажи, что любой.
#4107
Отправлено
Привет Всем кто подскажет как подменить FaceGeom с помощью редактора или НифСкопа. То есть решил я сделать себе красивую спутницу в скайриме - нашел красивую мордашкуу в другом моде - вопрос как мне её прикрутить к туловищу из моего мода? Просто даже изменяя тот мод - тупо создаю копию (в моде оригинале) - лицо резко меняется и волосы становятся фиолетовыми - в чём фигня понять не могу. Я так понимаю автор это лицо делал в явно не в редакторе - но вот как он его прикрутил?
#4108
Отправлено
Привет Всем кто подскажет как подменить FaceGeom с помощью редактора или НифСкопа. То есть решил я сделать себе красивую спутницу в скайриме - нашел красивую мордашкуу в другом моде - вопрос как мне её прикрутить к туловищу из моего мода? Просто даже изменяя тот мод - тупо создаю копию (в моде оригинале) - лицо резко меняется и волосы становятся фиолетовыми - в чём фигня понять не могу. Я так понимаю автор это лицо делал в явно не в редакторе - но вот как он его прикрутил?
В скайриме лица НПС устроены следующим образом:
Есть файл с моделью головы и прочими прибамбасами (волосы, брови, глаза, всё такое). В нем же прописаны и текстуры на эти штуки.
И есть фэйс-тинт файл - в нем прописан цвет кожи и макияж. Это dds-картинка разрешения от 256 до 4к.
Когда ты жмешь ctrl+F4 в СК - он тебе это дело экспортирует, создавая соответствующие файлы в соответствующих папках:
\Data\meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom для моделей
и
\Data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint для текстур.
Там будут под-папки с именем твоего .esp, ну а имена файлов - это ID твоего НПСа.
И вот подменяя эти файлы, ты можешь заменять базовые страшные лица, сляпанные ограниченным числом слайдеров, на лица, сделанные в каком-нибудь РейсМеню с целой кучей надстроек (ибо РМ экспортирует точно такие же файлы).
Однако тут есть одна тонкость: названия форм в ниф-файлах.
Названия в файле из РМ должны совпадать с тем, что тебе сделал СК.
Если в СК у тебя, например, прописаны брови femalebrows01, и в файл оно экспортировалось под этим же именем, то и в том файле головы, который ты как замену используешь, они именно так и должны называться. Сам путь к текстуре бровей может быть другой, но вот название - одно и то же, это обязательно. И так для всего - глаза, голова, волосы, и т.д.
Есть еще и следующий уровень: если используется хай-поли голова, то к ней надо не забыть все .tri-файлы с морфами (мимика, в основном), и всё это должно быть связано в headpart'ах твоего НПСа через кастомную расу.
Если файлы не прописаны - у НПСа или не будет мимики, или его лицо будет дико корежить (по причине того, что игра будет пытаться использовать .tri-файлы от ванильной головы, а там - несоответствие по вершинам).
#4110
Отправлено
Я скопировал объекты из готовой локации, точнее все, создал новую ячейку, вставил все объекты, начинал её редактировать, сохранил, позже я снова открыл, но оказалось, то что я добавлял новые детали - сохранились в новой ячейку, точнее дубликат, а предыдущие оказалось без изменений. Может я в чем то накосячил?
#4111
Отправлено
Здравствуйте! Что значит ячейка? Может новая локация? Что конкретно копировали? а что меняли и чего хотели добиться? Если речь идёт о том что Вы копировали объекты из другого мода - а затем вставили их в свой мод не поменяв айди предметов - тогда после выхода из редактора они пропадут.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 11 июня 2022 - 01:23
#4112
Отправлено
Я скопировал объекты из готовой локации, точнее все, создал новую ячейку, вставил все объекты, начинал её редактировать, сохранил, позже я снова открыл, но оказалось, то что я добавлял новые детали - сохранились в новой ячейку, точнее дубликат, а предыдущие оказалось без изменений. Может я в чем то накосячил?
Такое обычно бывает, когда ты пытаешься добавить к своему .esp-файлу мастерфайлом другой .esp.
Ну, например, взял какой-нибудь мод с домиком, создал новый плагин, отметил его как активный, и начал этот домик редактировать. Или, как у тебя, попробовал оттуда объекты скопировать.
СК тебе такого сделать не даст, так как в нем нельзя добавлять esp как мастер-плагины, только esm.
Чтоб этого избежать - либо делай все изменения в плагине с тем самым домиком, либо добавь к этому плагину флаг .esm через xEdit. Тогда СК будет думать, что это esm, и позволит добавлять его как мастер-файл.
#4113
Отправлено
Вопрос не по теме! Но а вдруг? В самом начале игры при выборе расы игра даёт мне на выбор аж две расы Бретонцев - одна из них Бретонец из Хай-Рока. Вот как раз таки она и багованная у меня - дело в том что вроде всё нормально пока ты меняешь одну одежду на другую... но только стоит снять кирасу - снять совсем не поменяв её ни на какую другую - игра сразу вылетает. Возможно из за того что эта моделька как раз таки и самая маленькая в игре - на типа самые маленькие титьки и попа. Но так как я не пользуюсь скелетами а использую только только ванильный - мне как раз эта расса и подходит. Почему вылеты то? как это пофиксить - переустановка игры не помогает. Аж бесит столько сохранений коту под хвост!
#4115
Отправлено
Вопрос не по теме! Но а вдруг? В самом начале игры при выборе расы игра даёт мне на выбор аж две расы Бретонцев - одна из них Бретонец из Хай-Рока. Вот как раз таки она и багованная у меня - дело в том что вроде всё нормально пока ты меняешь одну одежду на другую... но только стоит снять кирасу - снять совсем не поменяв её ни на какую другую - игра сразу вылетает. Возможно из за того что эта моделька как раз таки и самая маленькая в игре - на типа самые маленькие титьки и попа. Но так как я не пользуюсь скелетами а использую только только ванильный - мне как раз эта расса и подходит. Почему вылеты то? как это пофиксить - переустановка игры не помогает. Аж бесит столько сохранений коту под хвост!
В ванильной игре раса бретонцев одна, второй нет.
Так что это какой-то мод у тебя кривой такое делает. Моделек нет, например, или как раз из-за отсутствия/наличия скелета его плющит.
В модельке тела, например, прописаны кости груди/жопки, а в скелете у тебя их нет. Вот когда ты модельку тела прогружаешь - оно и вылетает.
Фиг знает туда пишу или нет. Знает кто-нибудь как изменить цвет эффекта возгорания при прохождении врага через огненный барьер? Получилось даже возгорание изменить, которое сам на недругов навешиваю, а барьер всё равно стандартный выдаёт.
Как-нибудь можно, полагаю. Это надо в хит-эффекты и шейдеры смотреть. Причем их там несколько разных - у самого барьера, когда он на игрока кастуется, и хит-эффект, который он на врага при приближении кидает.
#4116
Отправлено
Фиг знает туда пишу или нет. Знает кто-нибудь как изменить цвет эффекта возгорания при прохождении врага через огненный барьер? Получилось даже возгорание изменить, которое сам на недругов навешиваю, а барьер всё равно стандартный выдаёт.
Посмотри этот ролик - думаю как раз решит твою проблему. https://www.youtube.com/watch?v=Iny2DhY8o4I&list=PLLDnw1mYBu5bOllMfEnURZb04UYTyRXM0&index=5
#4117
Отправлено
В ванильной игре раса бретонцев одна, второй нет.
Так что это какой-то мод у тебя кривой такое делает. Моделек нет, например, или как раз из-за отсутствия/наличия скелета его плющит.
В модельке тела, например, прописаны кости груди/жопки, а в скелете у тебя их нет. Вот когда ты модельку тела прогружаешь - оно и вылетает.
Понятно!)))) Шикарно тогда - сейчас я эту гниду вычислю путём отключения - включения мода - правда времени до фига убью - начало то пипец не пропустишь загрузку.. А как думаешь TES5Edit сможет найти эти правки?
#4120
Отправлено
Понятно!)))) Шикарно тогда - сейчас я эту гниду вычислю путём отключения - включения мода - правда времени до фига убью - начало то пипец не пропустишь загрузку.. А как думаешь TES5Edit сможет найти эти правки?
Сможет. Смотри, какой мод новые расы добавляет.
А если добавишь нпс, и поставил лавку, они на неё сами когда заходят сядут?
Если им АИ-пакет на использование фурнитуры добавишь - сядут.
Без АИ-пакетов будут тупо стоять и ничего не делать.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых