В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4121
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4123
Отправлено
Здравствуйте.
Вопрос по ЛОДам для ЛЕ.
Пытаюсь создать ЛОДы террайна с использованием Creation Kit, 64 разрядность ОС, мир отдельный, 16*16 ячеек, при генерации текстур нормалей вроде бы всё хорошо, сгенерировалось 85 файлов по 256 кБ, в окне просмотра имеют обычный салатовый цвет без каких-то полос.
А при генерации диффузов - проблема. Также сгенерировались 85 файлов, по 341 кб, но в окне просмотра картинка состоит из двух частей, верхняя - тёмно-коричневый прямоугольник, нижняя - чёрный прямоугольник. При открытии в ГИМПе текстура вообще прозрачна, с двумя полупрозрачными горизонтальными полосами.
Объекты и меши террайна ещё не пыталась генерировать.
Кто-нибудь может подсказать, почему не генерируются диффузы?
Upd.
Далее, попробовала сгенерировать с помощью Oscape. В итоге получилось: карта высот в RAW-формате, а также 3 файла с названием мира и с расширениями .FMAP, .LAND и .WATER. При попытке сгенерировать нормали и диффузы - окно с ошибкой Failed to write texture.
Не понимаю, в чём причина, может кто-то подсказать?
Ландшафт у меня уже раскрашен, текстуры ландшафта - только ванильные из Скайрима. Нужны ли мне .tga текстуры, используемые в ванильных текстурных сетах почвы и травы, для генерации LOD ландшафта? потому что в туториалах я не нашла упоминания о том, что они необходимы.
UPD
Лоды сделаны и установились. Однако появились странные проблемы с водой: при перемещении камеры вода мерцает. До установки ЛОДов проблем с водой не было. С чем это может быть связано?
Выглядит так, будто две текстуры накладываются друг на друга. Уровень воды у меня 0. Может быть проблема связана с этим?
UPD
Подняла уровень воды в мире на 10 ед, ЛОД оставила прежним. Глюки с водой пропали. На расстоянии ЛОДа разница в 10 ед несущественна. Проблема решена.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Brannweig: 21 июня 2022 - 01:51
#4124
Отправлено
Доброго времени суток!) Кто знает подскажите как задать НПС параметры тела - в ширину (вес). При создании персонажа в начале игры эта функция у игрока присутствует а в редакторе при создании НПС не могу найти этого параметра.
UPD. Нашел - выставил на ноль Weight. А это не отразится на НПС в том плане если на него крикнуть фус ро да - его не унесёт в стратосферу? - вес то указан теперь 0. И как убрать оттенки на лбу - лоб светлее щек, носа и подбородка - как пофиксить то?
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 июня 2022 - 02:43
#4125
Отправлено
А это не отразится на НПС в том плане если на него крикнуть фус ро да - его не унесёт в стратосферу? - вес то указан теперь 0.
Нет. Не унесет.
И как убрать оттенки на лбу - лоб светлее щек, носа и подбородка - как пофиксить то?
Смотри сгенерированный файл с лицевой face-tint текстурой.
Если ты используешь то, что тебе генерит СК, (т.е. не из внешних источников), то тебе надо подогнать все файлы, связанные с face-tint генерацией, под определенный формат.
Это все файлы макияжа и файлы татуировок/боевых раскрасок. Плюс базовая "белая" маска. И, возможно, файлы с оверлеями (морщины/грязь/веснушки, но это не точно).
Для ЛЕ они должны быть в разрешении 256х256, формата dds, без MipMaps. СЕ может работать с файлами разрешением 512х512.
Если хоть один использованный файл не подходит под формат - СК сгенерит тебе "битый" face-tint файл на выходе. В ЛЕ это выглядит как большая полоса на лбу персонажа.
- CISCO.:i:..:i:. и Cupoross нравится это
#4126
Отправлено
Смотри сгенерированный файл с лицевой face-tint текстурой.
Если я правильно понял мне нужно открыть вот этот файл в фотошопе data\Textures\Actors\Character\FaceGenData\FaceTint\House-Museum-Dovahkiin.esp\001369EE.dds
и уже там кистью мулевать?
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 24 июня 2022 - 22:47
#4127
Отправлено
и уже там кистью мулевать?
Ну, можно и там.
Вообще то, что у тебя экспортировалось - оно нормально выглядит (только почему-то красное).
Баг, который я выше описывал, несколько иначе смотрится.
Возможно, при экспорте у тебя какой-то из слоев макияжа был включен, поэтому лоб и получился светлее?
#4128
Отправлено
Возможно, при экспорте у тебя какой-то из слоев макияжа был включен, поэтому лоб и получился светлее?
Azazellz вот поясни мне тупенькому где что убрать. Я реально не понимаю и туплю.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 25 июня 2022 - 09:50
#4130
Отправлено
Azazellz вот поясни мне тупенькому где что убрать. Я реально не понимаю и туплю.
На первом скриншоте идешь по всем .dds-файлам и смотришь, какой у них цвет стоит (если стоит). Как со скин-тоном.
Это и есть макияж/татуировки/раскраски.
Наверное у тебя forehead.dds на белый цвет выставлен.
Ставишь нулевую прозрачность, и всё.
#4132
Отправлено
Господа и дамы, требуется помощь. Сделал моба Духа предков из морры на основе Туманного человека. Скопировал актора от туманного человека и заменил своим новым скином. В привью всё отображается, а вот в самой игре нет, бегает обычный туманный человек. Не знаете как исправить или в чём может быть проблема?
И вторая проблема. Скопировал туманного человека и надо сделать, что бы он атаковал заклинаниями с разных рук. А он только с левой стреляет... Как заставить и с правой колдовать?
PS - сразу задам ещё вопрос, не связанный с самим редактором. Тут вышло же новое издание. Анивёрсери, кажется, если правильно читаю. И в нём написано, что можно из него использовать ассеты для своих модов. А насколько это актуально и правильно нынче? И насколько это издание распространенно?
#4133
Отправлено
и снова здравствуй Azazellz! и все участники форума. У меня опять вопросы по персонажам. Как сделать так что бы оружие и броню которое я с помощью редактора помещаю в инвентарь НПС - невозможно было украсть? а желательно что бы оно вообще не отображалось в списке при попытке кражи. И раз уж пошла такая пьянка.... вопрос про характеристики персонажа - как мне к примеру сделать у торговца владение луком на 100 эти строчки у меня не доступны к изменению - я лишь могу только уровень персонажа выставить - хоть 500 - только это как я понимаю даёт лишь здоровье, магию и выносливость.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 июня 2022 - 06:49
#4134
Отправлено
и снова здравствуй Azazellz! и все участники форума. У меня опять вопросы по персонажам. Как сделать так что бы оружие и броню которое я с помощью редактора помещаю в инвентарь НПС - невозможно было украсть? а желательно что бы оно вообще не отображалось в списке при попытке кражи. И раз уж пошла такая пьянка.... вопрос про характеристики персонажа - как мне к примеру сделать у торговца владение луком на 100 эти строчки у меня не доступны к изменению - я лишь могу только уровень персонажа выставить - хоть 500 - только это как я понимаю даёт лишь здоровье, магию и выносливость.
Такс, по порядку:
Про оружие, которое нельзя украсть - открываем свой меч, или что там, и ставим галочку, которая примерно звучит "Not playeble". Тоже самое и для брони. Оно вообще не будет отображаться у персонажа, даже если его убить.
У персонажа навыки качаются в зависимости от класса, когда выставляешь уровень. Например, если у тебя будет какой ни будь варлок, то он будет качать магические навыки. Можно выбрать нужный класс. А так галочки должны какие-то стоять, которые блокируют ручную правку, если не ошибаюсь. "Авто-калкулейт", например.
#4137
Отправлено
Как заставить НПС во время боя использовать два кинжала вместо одного? Созданный мной НПС (имея в инвентаре 2 кинжала и лук) при переходе на ближний бой достаёт только один кинжал вместо двух - вторая рука у него свободная - видимо комаров отгонять удобнее так))))))
Combat Style, вторая вкладка.
Надо будет свой новый создать, скорее всего.
Либо тот, который у Фреи из Драгонборна скопировать. Она вроде умеет два оружия использовать.
Господа и дамы, требуется помощь. Сделал моба Духа предков из морры на основе Туманного человека. Скопировал актора от туманного человека и заменил своим новым скином. В привью всё отображается, а вот в самой игре нет, бегает обычный туманный человек. Не знаете как исправить или в чём может быть проблема?
Тут сложно сказать, где ты мог накосячить.
Template-галки для внешности не убрал, например, или скин в НПС не прописан. Много вариантов.
И вторая проблема. Скопировал туманного человека и надо сделать, что бы он атаковал заклинаниями с разных рук. А он только с левой стреляет... Как заставить и с правой колдовать?
Дать ему заклинание и для правой руки. В Spell есть тип экипировки.
Некоторые спеллы (обычно эксклюзивные для НПС) заблокированы только на левую руку, например.
PS - сразу задам ещё вопрос, не связанный с самим редактором. Тут вышло же новое издание. Анивёрсери, кажется, если правильно читаю. И в нём написано, что можно из него использовать ассеты для своих модов. А насколько это актуально и правильно нынче? И насколько это издание распространенно?
Там как с ДЛЦшками, я так думаю. Ты же можешь использовать ассеты из ДЛЦ для своих модов? Так и тут. Ставишь мастером, и используешь.
Насколько распространено - сложно сказать. Довольно широко должно быть, учитывая что апгрейд с СЕ на АЕ вроде как бесплатный был.
#4141
Отправлено
А чем открывать скрипты?
Блокнотом. Это если исходники .psc
Если скомпилированные .pex - сначала надо программой декомпилировать. Champollion называется.
- Unlimited Cloud это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых