В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4141
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4142
Отправлено
Такс, опишу ситуацию. Собираюсь сделать скрипт на заклинание, который удаляет стрелы при касте из инвентаря. А если нужных стрел нет, то заклинание не стреляет и выводит сообщение о то, что нет нужных стрел. Не припомните в игре что-то подобное, что бы мог посмотреть пример? Ну или свой пример предложить?
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 27 июня 2022 - 13:18
#4143
Отправлено
Такс, опишу ситуацию. Собираюсь сделать скрипт на заклинание, который удаляет стрелы при касте из инвентаря. А если нужных стрел нет, то заклинание не стреляет и выводит сообщение о то, что нет нужных стрел. Не припомните в игре что-то подобное, что бы мог посмотреть пример? Ну или свой пример предложить?
Нет в ванилле ничего такого.
Прерывание каста можно сделать на InterruptCast, туда же вписать кондишн на стрелы.
Да и удаление стрел в том же скрипте можно прописать через RemoveItem.
#4144
Отправлено
Combat Style, вторая вкладка.
Надо будет свой новый создать, скорее всего.
Либо тот, который у Фреи из Драгонборна скопировать. Она вроде умеет два оружия использовать.
Большое спасибо! Ты как всегда прав! В связи с этим вопрос - мой персонаж теперь атакует с двух рук - но и экипирует кинжал как основное оружие. А мне нужно что бы основным оружием был лук - и лишь в ближнем бою был переход на ножи. при дефаулте лук весит за спиной но тогда и нож в ближнем бою только один. В общем мне нужно что бы лук всегда висел за спиной а в случае ближнего боя НПС переходил на два ножа.
#4145
Отправлено
Большое спасибо! Ты как всегда прав! В связи с этим вопрос - мой персонаж теперь атакует с двух рук - но и экипирует кинжал как основное оружие. А мне нужно что бы основным оружием был лук - и лишь в ближнем бою был переход на ножи. при дефаулте лук весит за спиной но тогда и нож в ближнем бою только один. В общем мне нужно что бы лук всегда висел за спиной а в случае ближнего боя НПС переходил на два ножа.
Это всё тот же комбат-стайл, но уже первая вкладка вроде, внизу.
Задай там ему на дальнобойное оружие побольше предпочтения. Будет в основном стрелять из лука.
Там, правда, от урона это все зависит - если ему кинжалы мощные выдать, а лук слабенький будет - он все равно кинжалами махать станет (если, конечно, не задирать предпочтение на лук прям совсем в край).
#4146
Отправлено
Что-то я не вдупляю -_- Можете пояснить какие ему флаги нужны? И что оно вообще от меня хочет? -__- Наверняка, всё неправильно... При компиляции выдаёт вот это:
Warning: No flags selected
--- ERRORS ---
UC_InterruptSpell_Script.psc(4,4): no viable alternative at input '.'
UC_InterruptSpell_Script.psc(5,8): no viable alternative at input 'messageref'
UC_InterruptSpell_Script.psc(5,4): Unknown user flag messageref
Cам код, если нужно:
Scriptname UC_InterruptSpell_Script extends ActiveMagicEffect
{Запрет кастовать заклинание и сообщение}
Game.GetPlayer() == akTarget
int m = messageref
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akTarget.InterruptCast()
messageref.Show()
EndEvent
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 28 июня 2022 - 09:26
#4147
Отправлено
Наверняка, всё неправильно...
Ну ты просто пытаешься на целое число (т.е. int) "m" назначить какой-то текст.
Вот он тебе и ругается.
Для скриптов вообще отдельная тема есть.
Рекомендую серию скриптовых туториалов с СК-вики пройти, обязательно с практикой того, что там написано. Базу там отлично раскрывают.
- Cupoross это нравится
#4148
Отправлено
Это всё тот же комбат-стайл, но уже первая вкладка вроде, внизу.
Задай там ему на дальнобойное оружие побольше предпочтения. Будет в основном стрелять из лука.
Там, правда, от урона это все зависит - если ему кинжалы мощные выдать, а лук слабенький будет - он все равно кинжалами махать станет (если, конечно, не задирать предпочтение на лук прям совсем в край).
Здравствуй! Ты как всегда прав - поднял лук в приоритете с 1 до 10 (ближний бой на 4,25 стоял) и всё как нужно теперь. Потом решил поэкспериментировать и выставил приоритет у обоих на 10 и всё пропало - опять НПС предпочитает ножи - Хотя лук по урону выше и по урону в секунду выше - в общем откатил назад и всё отлично!))))))
#4150
Отправлено
Как сразу в редакторе на стойку оружий заспавнить оружие? повесил их просто так, в игре они валяются на полу.
https://www.creation..._a_Weapon_Mount
И как открыть длс драконборна?
Как обычно?
Хотя, возможно, в конфиг-файле СК у тебя не прописано разрешение на загрузку нескольких мастер-файлов.
В разделе [General] должно быть так:
bAllowMultipleMasterLoads=1
#4151
Отправлено
https://www.creation..._a_Weapon_Mount
Как обычно?
Хотя, возможно, в конфиг-файле СК у тебя не прописано разрешение на загрузку нескольких мастер-файлов.
В разделе [General] должно быть так:
bAllowMultipleMasterLoads=1
И файл в конфиге Dragonborn.bsa тоже вписан
#4153
Отправлено
Уважаемые коллеги! Кто из вас может помочь с информацией по тому, как экспортировать анимацию игры на флейте, привязать к ней новый анимобьект и импортировать как новую анимацию? Или, быть может, кто-то может напрямую помочь мне этим с "Альтмерскими флейтами"?
Могу подсказать, в каком направлении двигаться
#4160
Отправлено
Привет, Друзья! подскажите... есть такая возможность переделать модели из Обливиона в Скайрим ЛЕ...? В виде статиков... Может какая-то прога? и как это сделать, если есть такая возможность? заранее спасибо!)
Ну если просто в виде статичных объектов, то можно попробовать через нифскоуп взять похожий объект и заменить модель. Или вставить только модель. А материал нужно будет копировать с модели из скайрима, а затем нужные текстуры в этом материале прописывать.
Вот тут можно что-то похожее посмотреть. Нужный тебе отрезок на 17 минуте:
https://www.youtube.com/watch?v=sBnBo_lphNI&list=PLLDnw1mYBu5bOllMfEnURZb04UYTyRXM0&index=51
Естественно, никакие кости не нужны статичной модельке.
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 01 июля 2022 - 17:21
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых