Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4142 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Такс, опишу ситуацию. Собираюсь сделать скрипт на заклинание, который удаляет стрелы при касте из инвентаря. А если нужных стрел нет, то заклинание не стреляет и выводит сообщение о то, что нет нужных стрел. Не припомните в игре что-то подобное, что бы мог посмотреть пример? Ну или свой пример предложить?


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 27 июня 2022 - 13:18


#4143 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, опишу ситуацию. Собираюсь сделать скрипт на заклинание, который удаляет стрелы при касте из инвентаря. А если нужных стрел нет, то заклинание не стреляет и выводит сообщение о то, что нет нужных стрел. Не припомните в игре что-то подобное, что бы мог посмотреть пример? Ну или свой пример предложить?

Нет в ванилле ничего такого.

Прерывание каста можно сделать на InterruptCast, туда же вписать кондишн на стрелы.

Да и удаление стрел в том же скрипте можно прописать через RemoveItem.



#4144 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Combat Style, вторая вкладка.

Надо будет свой новый создать, скорее всего.

Либо тот, который у Фреи из Драгонборна скопировать. Она вроде умеет два оружия использовать.

Большое спасибо! Ты как всегда прав! В связи с этим вопрос - мой персонаж теперь атакует с двух рук - но и экипирует кинжал как основное оружие. А мне нужно что бы основным оружием был лук - и лишь в ближнем бою был переход на ножи. при дефаулте лук весит за спиной но тогда и нож в ближнем бою только один. В общем мне нужно что бы лук всегда висел за спиной а в случае ближнего боя НПС переходил на два ножа.



#4145 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо! Ты как всегда прав! В связи с этим вопрос - мой персонаж теперь атакует с двух рук - но и экипирует кинжал как основное оружие. А мне нужно что бы основным оружием был лук - и лишь в ближнем бою был переход на ножи. при дефаулте лук весит за спиной но тогда и нож в ближнем бою только один. В общем мне нужно что бы лук всегда висел за спиной а в случае ближнего боя НПС переходил на два ножа.

Это всё тот же комбат-стайл, но уже первая вкладка вроде, внизу.

Задай там ему на дальнобойное оружие побольше предпочтения. Будет в основном стрелять из лука.

Там, правда, от урона это все зависит - если ему кинжалы мощные выдать, а лук слабенький будет - он все равно кинжалами махать станет (если, конечно, не задирать предпочтение на лук прям совсем в край).



#4146 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Что-то я не вдупляю -_- Можете пояснить какие ему флаги нужны? И что оно вообще от меня хочет? -__- Наверняка, всё неправильно... При компиляции выдаёт вот это:

Warning: No flags selected

--- ERRORS ---

UC_InterruptSpell_Script.psc(4,4): no viable alternative at input '.'
UC_InterruptSpell_Script.psc(5,8): no viable alternative at input 'messageref'
UC_InterruptSpell_Script.psc(5,4): Unknown user flag messageref

Cам код, если нужно:
Scriptname UC_InterruptSpell_Script extends ActiveMagicEffect 

{Запрет кастовать заклинание и сообщение}

Game.GetPlayer() == akTarget
int m = messageref

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akTarget.InterruptCast()
messageref.Show()
EndEvent


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 28 июня 2022 - 09:26


#4147 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Наверняка, всё неправильно...

Ну ты просто пытаешься на целое число (т.е. int) "m" назначить какой-то текст.

Вот он тебе и ругается.

 

Для скриптов вообще отдельная тема есть.

Рекомендую серию скриптовых туториалов с СК-вики пройти, обязательно с практикой того, что там написано. Базу там отлично раскрывают.



#4148 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Это всё тот же комбат-стайл, но уже первая вкладка вроде, внизу.

Задай там ему на дальнобойное оружие побольше предпочтения. Будет в основном стрелять из лука.

Там, правда, от урона это все зависит - если ему кинжалы мощные выдать, а лук слабенький будет - он все равно кинжалами махать станет (если, конечно, не задирать предпочтение на лук прям совсем в край).

Здравствуй! Ты как всегда прав - поднял лук в приоритете с 1 до 10 (ближний бой на 4,25 стоял) и всё как нужно теперь. Потом решил поэкспериментировать и выставил приоритет у обоих на 10 и всё пропало - опять НПС предпочитает ножи - Хотя лук по урону выше и по урону в секунду выше - в общем откатил назад и всё отлично!))))))



#4149 Ссылка на это сообщение Anton_Zasim71_RU

Anton_Zasim71_RU
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Как сразу в редакторе на стойку оружий заспавнить оружие? повесил их просто так, в игре они валяются на полу. И как открыть длс драконборна?


Сообщение отредактировал Anton_Zasim71_RU: 29 июня 2022 - 09:00


#4150 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сразу в редакторе на стойку оружий заспавнить оружие? повесил их просто так, в игре они валяются на полу.

https://www.creation..._a_Weapon_Mount

 

 

И как открыть длс драконборна?

Как обычно?

Хотя, возможно, в конфиг-файле СК у тебя не прописано разрешение на загрузку нескольких мастер-файлов.

В разделе [General] должно быть так:
bAllowMultipleMasterLoads=1



#4151 Ссылка на это сообщение Anton_Zasim71_RU

Anton_Zasim71_RU
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

https://www.creation..._a_Weapon_Mount

 

 

Как обычно?

Хотя, возможно, в конфиг-файле СК у тебя не прописано разрешение на загрузку нескольких мастер-файлов.

В разделе [General] должно быть так:
bAllowMultipleMasterLoads=1

И файл в конфиге Dragonborn.bsa тоже вписан



#4152 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые коллеги! Кто из вас может помочь с информацией по тому, как экспортировать анимацию игры на флейте, привязать к ней новый анимобьект и импортировать как новую анимацию? Или, быть может, кто-то может напрямую помочь мне этим с "Альтмерскими флейтами"?

#4153 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые коллеги! Кто из вас может помочь с информацией по тому, как экспортировать анимацию игры на флейте, привязать к ней новый анимобьект и импортировать как новую анимацию? Или, быть может, кто-то может напрямую помочь мне этим с "Альтмерскими флейтами"?

 

Могу подсказать, в каком направлении двигаться



#4154 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И файл в конфиге Dragonborn.bsa тоже вписан

И что не получается?



#4155 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И файл в конфиге Dragonborn.bsa тоже вписан

Вы про это?:

Пример



#4156 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Привет, Друзья! подскажите... есть такая возможность переделать модели из Обливиона в Скайрим ЛЕ...? В виде статиков... Может какая-то прога? и как это сделать, если есть такая возможность? заранее спасибо!)



#4157 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Привет, Друзья! подскажите... есть такая возможность переделать модели из Обливиона в Скайрим ЛЕ...? В виде статиков... Может какая-то прога? и как это сделать, если есть такая возможность? заранее спасибо!)

NifSkope проще пареной репы - только туториалы смотри)))



#4158 Ссылка на это сообщение BEДЬMAK

BEДЬMAK
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

NifSkope проще пареной репы - только туториалы смотри)))

Есть такая программа у меня... Но я методом тыка делаю... не знаю терминалогию...что такое туториалы и где их смотреть? подскажите пожалуйста?)



#4159 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

NifSkope проще пареной репы - только туториалы смотри)))

Формат моделей между играми у беседки менялся довольно сильно, так что чисто нифскопом тут, скорее всего, не обойдешься.



#4160 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Привет, Друзья! подскажите... есть такая возможность переделать модели из Обливиона в Скайрим ЛЕ...? В виде статиков... Может какая-то прога? и как это сделать, если есть такая возможность? заранее спасибо!)

Ну если просто в виде статичных объектов, то можно попробовать через нифскоуп взять похожий объект и заменить модель. Или вставить только модель. А материал нужно будет копировать с модели из скайрима, а затем нужные текстуры в этом материале прописывать.
Вот тут можно что-то похожее посмотреть. Нужный тебе отрезок на 17 минуте:

https://www.youtube.com/watch?v=sBnBo_lphNI&list=PLLDnw1mYBu5bOllMfEnURZb04UYTyRXM0&index=51

Естественно, никакие кости не нужны статичной модельке.


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 01 июля 2022 - 17:21


#4161 Ссылка на это сообщение Anton_Zasim71_RU

Anton_Zasim71_RU
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

И что не получается?

В том что загружается только мастер скайрим , а не вместе с драконборном







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых