В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4161
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4165
Отправлено
У меня СК со стима стоит
Кривой он у них там.
И всегда кривым был.
Не стоит использовать то, что дает беседка, прямо из коробки.
Только после обработки напильником!
- Zenturo и AlexandrYasenev нравится это
#4166
Отправлено
Здравствуйте, у меня возникла довольно странная проблема, с которой я уже не знаю, как можно было бы справиться. В общем, я для своей сборки создал отдельный .esp-файл, в котором я делаю свои изменения и добавления для мода Requiem. Вот вроде работает, но когда я пытаюсь добавить какие-то другие моды, то вместе с моим .esp игра вылетает. Если отключу свой плагин или другой мод, то игра работает, как положено. Единственная зацепка, которая у меня была - это то, что все конфликтующие моды (Embers XD, Lux и Immersive Encouners) так или иначе задевали те или иные интерьеры (Cell) и экстерьеры (Worldspace). Но даже их полное удаление из моего плагина ничего не изменило. SSEEdit говорит, что ошибок нет [00:02] Done: Checking for Errors, Processed Records: 1770, Errors found: 0, Elapsed Time: 00:02.
Может, у вас есть какие-нибудь варианты, что я мог бы перелопатить?
П.С.: Не знаю, в ту ли тему я пишу, но сюда частично подходит, в теории, всё же свой "мод" запорол как-то
#4167
Отправлено
Здравствуйте, у меня возникла довольно странная проблема, с которой я уже не знаю, как можно было бы справиться. В общем, я для своей сборки создал отдельный .esp-файл, в котором я делаю свои изменения и добавления для мода Requiem. Вот вроде работает, но когда я пытаюсь добавить какие-то другие моды, то вместе с моим .esp игра вылетает. Если отключу свой плагин или другой мод, то игра работает, как положено. Единственная зацепка, которая у меня была - это то, что все конфликтующие моды (Embers XD, Lux и Immersive Encouners) так или иначе задевали те или иные интерьеры (Cell) и экстерьеры (Worldspace). Но даже их полное удаление из моего плагина ничего не изменило. SSEEdit говорит, что ошибок нет [00:02] Done: Checking for Errors, Processed Records: 1770, Errors found: 0, Elapsed Time: 00:02.
Может, у вас есть какие-нибудь варианты, что я мог бы перелопатить?
П.С.: Не знаю, в ту ли тему я пишу, но сюда частично подходит, в теории, всё же свой "мод" запорол как-то
Сложно сказать, где тут можно было ошибиться.
На запуске игра вылетает обычно из-за некорректного порядка загрузки - у какого-то плагина нет мастер-файла, или мастер ниже патча прописан.
А вот чтоб патчем игру сразу сломать - тут я даже и не знаю.
#4168
Отправлено
Я узнал причину. Я свой мод привязал к моду Destructible Skyrim (уже отделил в отдельный плагин esp-fe), а там контейнеры и двери имеют свои скрипты. Ну и ещё плюс Реквеим свои скрипты имеет.
Ну и когда я просто из дверей удалил элементы мода Destructible Skyrim, то всё пошло-поехало, наконец-то, спустя долгих недель мучений и гаданий. Почему? Я не знаю.
Upd: всё равно часть модов конфликтует с ним почему-то
Сообщение отредактировал Zenturo: 09 июля 2022 - 17:44
#4170
Отправлено
Привет. Есть вопрос по такой задачке: Допустим есть спел из трёх маг эффектов. Два из них должны срабатывать с шансом 25%. Возможно ли их синхронизировать? Чтоб они срабатывали одновременно.
Можно. В условиях нужно выставить GetRandomPercent, если правильно помню. Зайди и посмотри в разделе Enchantment хаотичное зачарование, какие там эффекты. В эффекте уже как раз есть пример. Иногда будет несколько эффектов срабатывать, в зависимости от выпавшего шанса.
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 10 июля 2022 - 21:40
#4171
Отправлено
Можно. В условиях нужно выставить GetRandomPercent, если правильно помню. Зайди и посмотри в разделе Enchantment хаотичное зачарование, какие там эффекты. В эффекте уже как раз есть пример. Иногда будет несколько эффектов срабатывать, в зависимости от выпавшего шанса.
Спасибо за наводку. Если точно, то делается это так: Первому маг эффекту ставится условие "GetRandomPercent" Выставляется шанс срабатывания. А второму ставится условие "HasmagicEffect" с ссылкой на первый маг эффект, чтоб срабатывал только если сработал первый. И тогда они будут синхронизированы.
#4172
Отправлено
Так вот, вопрос по балансу. Я сделал заклинание, которое швыряет стрелу, которая экипирована(стальную, например). И урон в зависимости от стрелы. Так железная наносит 24 урона, а драконья уже 45. Не читерно? Оно, конечно, не работает с двойным кастом пока что. Но планировал сделать скрипт и с ним позже.
#4173
Отправлено
Так вот, вопрос по балансу. Я сделал заклинание, которое швыряет стрелу, которая экипирована(стальную, например). И урон в зависимости от стрелы. Так железная наносит 24 урона, а драконья уже 45. Не читерно? Оно, конечно, не работает с двойным кастом пока что. Но планировал сделать скрипт и с ним позже.
Сложно сказать.
Вообще, лучше на ваниль по урону ориентироваться. Пусть самые слабые стрелы наносят меньше урона, чем самые слабые целевые каста, а сильные стрелы - больше, чем самые сильные касты.
#4176
Отправлено
Возможно ли в Creation Kit объединить 2 ворлдспейса без галактической [ВЦ]? Вот допустим есть 1 мод там локация остров и есть еще 2 мод, где несколько островов, я хочу остров из 1 мода со всем его содержимым перенести во 2 мод, разумеется есп я еще и объединю. Но я с ворлдспейсами вообще не знаком, мой максимум это сделать спутника и подвинуть дерево, чтоб не клипало.
#4177
Отправлено
Друзья, добрый вечер! Подскажите... Что уже не пробовал, правда методом тыка, не выходит((( Кто сталкивался? Как импортировать модели из Обливиона(обычный статик) в Скайрим ЛЕ? Может есть какая-то програма, что автоматом модели переделывает? Как сделать самым простым способом? Спасибо!)
#4178
Отправлено
Тривиальная вроде задача, а как сделать - не знаю.
Хочу, чтобы при входе в центр комнаты срабатывал мой скрипт.
Активатор может есть какой, или маркер, или ещё что...
Явно нужно что-то положить на пол и скрипт к этому чему-то привязать.
Вот как это сделать?
Ну, скажу сразу, что я точно не знаю, ибо ещё не очень шарю... Но попробуй создать триггер и скрипт ему вот на основе этой статьи поставить:
https://www.creation...ObjectReference
#4179
Отправлено
Ну, скажу сразу, что я точно не знаю, ибо ещё не очень шарю... Но попробуй создать триггер и скрипт ему вот на основе этой статьи поставить:
https://www.creation...ObjectReference
Ага, оно самое. Уже сам нашёл, просто немного переклинило - думаю, если надо активировать, значит нужен активатор... бывает. Триггер, да. Спасибо.
#4180
Отправлено
Возможно ли в Creation Kit объединить 2 ворлдспейса без галактической [ВЦ]? Вот допустим есть 1 мод там локация остров и есть еще 2 мод, где несколько островов, я хочу остров из 1 мода со всем его содержимым перенести во 2 мод, разумеется есп я еще и объединю. Но я с ворлдспейсами вообще не знаком, мой максимум это сделать спутника и подвинуть дерево, чтоб не клипало.
Я про такое не слышал.
Добавить чего-то к существующему руками - это всегда пожалуйста, а вот перенести откуда-то... Это уже совсем другой вопрос.
Друзья, добрый вечер! Подскажите... Что уже не пробовал, правда методом тыка, не выходит((( Кто сталкивался? Как импортировать модели из Обливиона(обычный статик) в Скайрим ЛЕ? Может есть какая-то програма, что автоматом модели переделывает? Как сделать самым простым способом? Спасибо!)
Вообще, была такая штука - Mesh Rigger называлась. Что-то там было для переноса шмоток между облой-фаллаутом-скаем. Но работала не шибко хорошо.
Так что лучше научиться делать это руками. Самое надежное.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых