Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4201 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4202 Ссылка на это сообщение OswaldXI

OswaldXI
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Позвольте задать пару вопросов о BSA

1. Если я хочу заархивировать открытый мод в BSA и в этом моде есть озвучка, то какие "галочки" надо выставить в архиваторе?
Sounds или Voices? Или обе опции сразу, учитывая, что озвучка и находится в папке Voices, которая, в свою очередь, находится в папке Sounds?

2. Можно ли архивировать в BSA звуковые файлы с расширением WAV?
Или, в случае с WAV-файлами, папку Sounds лучше вообще не архивировать, а оставлять "снаружи"?



#4203 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Господа, возникла очередная проблема. Сделал броню, соединив робу магов и имперскую тяжёлую броню. Затем скопировал в редакторе имперскую тяжёлую и заменил модели - то есть все ключевые слова из этой брони перенеслись на новую броню. Проблема в том, что на верстаке для улучшений её нету в списке. И понять не могу почему...

 

PS - дошло, что надо создать рецепт.


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 23 июля 2022 - 00:50


#4204 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за наводку! А можете ссылку дать где можно посмотреть как навмеши ко входу в данж подвести, вообще странно я вход делал где проложены навмеши, я просто не думал что их надо как то ко входу присоединять. (люк(вход) расположен прямо на навмешах)

СК-вики, ссылка на предыдущей странице была, раздел с туториалами.

Там прям целиком разработка локации показана, вместе с присоединением ее к миру.

Ну или по слову navmesh найдешь, там тоже информация была вроде.



#4205 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться с работой рецептов в поместьях длс. я хочу добавить стол из своего мода в плотницкий верстак и чтобы он появлялся в поместье. пытался разобраться как работает эта механика в дополнении, в итоге ничего не понял 



#4206 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите разобраться с работой рецептов в поместьях длс. я хочу добавить стол из своего мода в плотницкий верстак и чтобы он появлялся в поместье. пытался разобраться как работает эта механика в дополнении, в итоге ничего не понял 

Что-то я уже не помню, как там именно было это реализовано. Давно смотрел.

Вроде как ты рецептом создаешь предмет, он помещается тебе в инвентарь, потом сразу же бесшумно удаляется, и активирует в здании соответствующую постройку.

Кажется, это так работало.



#4207 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

И опять Альтмер с вопросами. Да, знаю, что надоел.
1. Чтобы дать золото в зависимости от величины навыка - например, в два раза больше Красноречия, это конкретно какой код?

#4208 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И опять Альтмер с вопросами. Да, знаю, что надоел.
1. Чтобы дать золото в зависимости от величины навыка - например, в два раза больше Красноречия, это конкретно какой код?

Получить значение переменной, умножить на 2.

GetAV. Или GetBaseAV.



#4209 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Возвращаясь к моему вопросу про добавлении мебели и её создание на верстаке в поместье. Я создал все необходимые элементы: кейворд, миск с скриптом, рецепт, в качестве фурнитуры я взял обычный стул. Поставив стул в рендер окне, я поставил галочку Initialy Disable (во всём этом этом я ориентировался на настройки другой мебели, ниже прикреплю скрины). В итоге на верстаке он есть, но в доме он не появляется.

Прикрепленные изображения

  • Без имени-1.jpg - Размер: 79,45К, Загружен: 153
  • Без имени-2.jpg - Размер: 143,45К, Загружен: 153
  • Без имени-3.jpg - Размер: 138,58К, Загружен: 150
  • Без имени-4.jpg - Размер: 136,23К, Загружен: 150


#4210 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

2. Почему может не работать Event OnUpdateGameTime?

#4211 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее всего либо самого файла текстур нет, либо он не назначен в списке текстур расы.

Не, всё, благо, на самом деле норм, просто почему-то не в ту папку сгенерировало. Почему - не знаю, но сгенерировало.



#4212 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Но тут вдруг у меня вообще какой-то кошмарный баг появился, причины которого и близко не могу предположить. В некоторые моменты появляются какие-то звуки, похожие на помехи, а из НПС (в частности владельцев трактира) исходят звуки дышания и рычания будто из хоррора какого-то. Я и предположить не могу, откуда мог такой баг появиться и как от него можно избавиться...

 

Демонстрания бага, о котором в интернете ничего нет...



#4213 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Возвращаясь к моему вопросу про добавлении мебели и её создание на верстаке в поместье. Я создал все необходимые элементы: кейворд, миск с скриптом, рецепт, в качестве фурнитуры я взял обычный стул. Поставив стул в рендер окне, я поставил галочку Initialy Disable (во всём этом этом я ориентировался на настройки другой мебели, ниже прикреплю скрины). В итоге на верстаке он есть, но в доме он не появляется.

Я заметил что у мебели есть квест длс. Теперь вопрос- как добавить к предмету этот квест



#4214 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я заметил что у мебели есть квест длс. Теперь вопрос- как добавить к предмету этот квест

Там какая-то связь должна стоять в скриптах. Либо в квесте, либо в самой мебели.

Игре же надо как-то узнать, какой объект активировать, когда ты этот свой стул на верстаке крафтишь.

Плюс из списка крафтов его убрать, чтоб потом еще раз нельзя сделать было.

 

Вот это все делается как раз скриптами.

 

Не, всё, благо, на самом деле норм, просто почему-то не в ту папку сгенерировало. Почему - не знаю, но сгенерировало.

Вспоминай, что делал. Что менял. ТесЭдит подключи, посмотри в нем.

 

 

2. Почему может не работать Event OnUpdateGameTime?

Потому что надо сначала зарегистрировать этот UpdateGameTime, чтоб игра начала такие ивенты посылать.

https://www.creation...GameTime_-_Form

 

Только аккуратнее с этими ивентами. Если ты мод удалишь, не отключив их перед этим, они так и будут тикать, вызывая загрузку папируса и ошибки.

Лучше сделать через RegisterForSingleUpdateGameTime, и в конце каждого апдейта регистрировать его заново. Тогда, если ты некорректно мод удалишь, он всего раз баганет, и остановится.



#4215 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Может, кто нибудь дать мне инструкцию пошаговую, как в CK всех переодеть в одежду из модов и заменить оружие... Например я хочу все мечи заменить на световые мечи, а луки на бластеры, и переодеть всех на джедайские ситхские робы...))) Заранее благодарю



#4216 Ссылка на это сообщение amagarman

amagarman
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Пожалуйста, подскажите, где в Creation Kit лежат иконки из модов? Например, в SkyUI вылезают иконки эффектов, или в Realistic Needs тоже есть виджеты. Мне нужно в одном моде (Расширенные возможности для компаньонов) тупо удалить виджет самого компаньона, он НЕВЕРОЯТНО раздражающий и бесполезный, занимает половину экрана, а отключить его нельзя. Я не понимаю в каком разделе Кита это находится, уже все облазил, есть плагины, сообщения из мода, а как редактировать/удалять виджеты и HUD?



#4217 Ссылка на это сообщение Vladmark

Vladmark
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

СК-вики, ссылка на предыдущей странице была, раздел с туториалами.

Там прям целиком разработка локации показана, вместе с присоединением ее к миру.

Ну или по слову navmesh найдешь, там тоже информация была вроде.

Все получилось, спасибо LEXO за его гайд



#4218 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуйста, подскажите, где в Creation Kit лежат иконки из модов? Например, в SkyUI вылезают иконки эффектов, или в Realistic Needs тоже есть виджеты. Мне нужно в одном моде (Расширенные возможности для компаньонов) тупо удалить виджет самого компаньона, он НЕВЕРОЯТНО раздражающий и бесполезный, занимает половину экрана, а отключить его нельзя. Я не понимаю в каком разделе Кита это находится, уже все облазил, есть плагины, сообщения из мода, а как редактировать/удалять виджеты и HUD?

Это все на СКСЕ-шных dll обычно построено, плюс флэш-файлы с контентом.

Может, как-то и можно отключить силами СК (скрипты посмотреть, например - активатор в них может быть вставлен).

А может, и никак это не сделать. Смотря что там автор у себя наколбасил.



#4219 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Шалом. у меня возникла проблема с созданием призывного оружия. Я хотел сделать так, что при прокачке ветки призывного оружия, с каждым перком менялось оружие. На железный меч я поставил условие отсутствия перка Новичка в школе колдовства, на стальной я поставил чтобы был прокачен этот перк и отсутствие перка мистический призыв, на нордский меч я поставил только наличие перка мистический призыв, и так далее. Но когда я призываю меч, то появляется только железный и стальной, а при прокачке призыва ничего не происходит. Подскажите какие условия туда надо поставить, или призывное оружие может только 1 раз меняться 



#4220 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Шалом. у меня возникла проблема с созданием призывного оружия. Я хотел сделать так, что при прокачке ветки призывного оружия, с каждым перком менялось оружие. На железный меч я поставил условие отсутствия перка Новичка в школе колдовства, на стальной я поставил чтобы был прокачен этот перк и отсутствие перка мистический призыв, на нордский меч я поставил только наличие перка мистический призыв, и так далее. Но когда я призываю меч, то появляется только железный и стальной, а при прокачке призыва ничего не происходит. Подскажите какие условия туда надо поставить, или призывное оружие может только 1 раз меняться 

Cмотри в кондишны более подробно, продумай систему как следует.

Учитывай разницу между AND и OR кондишнами, особенно если больше одного условия добавляешь.



#4221 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

объясните пожалуйста, или скиньте гайд, как сделать такой же эффект как у призывного оружия или мода True Bound Armors







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых