В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
 
Вопросы по модостроению и Creation Kit
			
				
					
						
					
					#4241
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4242
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Получается мне нужно открыть настройки кровати, перейти во вкладку Ownership и из списка нпс выбрать нужного мне нпс, правильно?
Типа того, да.
Если НПС (или фракция НПС) владеет ячейкой, где стоит кровать - она уже будет принадлежать ему по-умолчанию.
Насколько я помню, это именно так должно работать.
- damirchikkk это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4243
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Типа того, да.
Если НПС (или фракция НПС) владеет ячейкой, где стоит кровать - она уже будет принадлежать ему по-умолчанию.
Насколько я помню, это именно так должно работать.
Спасибо большое.
А то, сколько этот нпс будет спать и в какое время будет ложиться, зависит от AI пакета нпс, насколько я помню.
Ещё один вопрос, а как привязать например к двухспальной кровати двух нпс? Во вкладке Ownership ведь можно выбрать только одного нпс.
			
				
					
						
					
					#4244
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Спасибо большое.
А то, сколько этот нпс будет спать и в какое время будет ложиться, зависит от AI пакета нпс, насколько я помню.
Ещё один вопрос, а как привязать например к двухспальной кровати двух нпс? Во вкладке Ownership ведь можно выбрать только одного нпс.
Фракцию сделай, двух НПС в нее добавь, ее владельцем поставь.
- damirchikkk и Cupoross нравится это
 
			
				
					
						
					
					#4247
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Как заставить компаньонку лечить? Нет, я в курсе, как добавить заклинания и перки, но как сделать, чтоб она всем этим вовремя пользовалась?
Себя ИИ вроде умеет базово лечить.
А вот Довакина - нет. Тут надо всяческие костыли изобретать.
Можешь по нексусу поискать, там было несколько лечащих компаньонов. Но как там всё устроено - я не разбирался.
			
				
					
						
					
					#4250
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Привет! Можешь сделать так. Подмени внешность Розетты на свою компаньонку, и параметры все будут перекинуты на твою компаньонку.
Ерунда получится, и кроме того, перекинуть все фразы и триггера дочки Сурольморила (довакин) тот ещё геморрой. Проще декомпилировать те пару триггеров. А если это пакеты, а я просто не всё понял - совсем шикарно.
			
				
					
						
					
					#4251
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Помогите разобраться с перками для оружия. хочу создать мод на копья, и сделать им отдельно перки в ветке двуручного оружия. и вот застрял на вопросе- как перки, по типу костолома или глубокой раны определяют кейворд оружия (булава, двуручный меч и т.д)? и как тогда сделать так чтобы перки работали с кейвордом копья
			
				
					
						
					
					#4252
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Помогите разобраться с перками для оружия. хочу создать мод на копья, и сделать им отдельно перки в ветке двуручного оружия. и вот застрял на вопросе- как перки, по типу костолома или глубокой раны определяют кейворд оружия (булава, двуручный меч и т.д)? и как тогда сделать так чтобы перки работали с кейвордом копья
Как обычно. Изучай кондишны (условия).
WornHasKeyword, и указываешь какой кейворд.
Можно еще ванильные перки открыть, и в них посмотреть, как всё устроено.
Но вообще, зачем изобретать велосипед, если моды на копья уже есть, и даже с уникальными анимациями?
			
				
					
						
					
					#4253
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Всем привет! Есть некая проблема, моего гг постоянно телепортирует в центр комнаты при входе. Когда гг заходит в комнату через дверь телепорт, гг стоит 2-3 секунды а потом его автоматически переносит в центр комнаты, хотя если посмотреть в CK в этой части комнаты никаких маркеров нет. С чем это связано и как это можно исправить.
			
				
					
						
					
					#4254
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Всем привет! Есть некая проблема, моего гг постоянно телепортирует в центр комнаты при входе. Когда гг заходит в комнату через дверь телепорт, гг стоит 2-3 секунды а потом его автоматически переносит в центр комнаты, хотя если посмотреть в CK в этой части комнаты никаких маркеров нет. С чем это связано и как это можно исправить.
Привет Дамир!
Если маркеров не видно, то может проблемы из-за скриптов. Несовместимость модов может быть.
			
				
					
						
					
					#4255
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Привет всем. Создал свой мир...ну начал. Короче в creation поставил красный xmarker и назвал мир SGC_Allea при вводе в консоли coc SGC_Allea он не телепортирует. Название соответствует. Поставил там дверь для перехода в нужный интерьер-не находит ref-ссылок. Мне в интерьере ещё дверь поставить?
			
				
					
						
					
					#4256
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Привет всем. Создал свой мир...ну начал. Короче в creation поставил красный xmarker и назвал мир SGC_Allea при вводе в консоли coc SGC_Allea он не телепортирует. Название соответствует. Поставил там дверь для перехода в нужный интерьер-не находит ref-ссылок. Мне в интерьере ещё дверь поставить?
"coc" - это "Center On Cell", для "внешних" миров может не работать.
Для них есть cow Х Y, где X и Y - координаты ячейки в мире. Типа COW Tamriel 14 13
Ну и всегда можно обычный moveto использовать, кастуя его на игрока и указывая цель-айдишник. player.moveto XXX, например.
			
				
					
						
					
					#4257
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
"coc" - это "Center On Cell", для "внешних" миров может не работать.
Для них есть cow Х Y, где X и Y - координаты ячейки в мире. Типа COW Tamriel 14 13
Ну и всегда можно обычный moveto использовать, кастуя его на игрока и указывая цель-айдишник. player.moveto XXX, например.
Спасибо. Соеденил интерьер дверью с миром и всё вроде работает. Но есть проблема. Мир пустой, там только дверь и маркеры для телепортов. Но при выходе в мир вечная загрузка. Мне надо его чем-то заполнить в редакторе? Я хочу попасть туда.
			
				
					
						
					
					#4258
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Привет Дамир!
Если маркеров не видно, то может проблемы из-за скриптов. Несовместимость модов может быть.
Привет Вероника.
Не думаю что это из-за не совместимости модов. Комната у меня это отдельная локация попадаешь в которую через загрузочный экран, скриптов привязанных к комнате никаких нет. Каждый раз когда я создаю в CK новую локацию в игре моего гг при входе постоянно куда-то переносит в самой комнате.
			
				
					
						
					
					#4259
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Привет Вероника.
Не думаю что это из-за не совместимости модов. Комната у меня это отдельная локация попадаешь в которую через загрузочный экран, скриптов привязанных к комнате никаких нет. Каждый раз когда я создаю в CK новую локацию в игре моего гг при входе постоянно куда-то переносит в самой комнате.
Даже не знаю, что такое может быть.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
	![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
|
		
		
		
		
		
		
			
				Вольный град → 
			
				Литература → 
			
				Фанфикшен → 
			
				Произведения по мотивам TES → 
			
		
		
		«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Обсуждение Skyrim → 
			
				Технические вопросы → 
			
		
		
		Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
				
				
				
				
				
				

