Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4241 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4242 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Получается мне нужно открыть настройки кровати, перейти во вкладку Ownership и из списка нпс выбрать нужного мне нпс, правильно?

Пример

Типа того, да.

Если НПС (или фракция НПС) владеет ячейкой, где стоит кровать - она уже будет принадлежать ему по-умолчанию.

Насколько я помню, это именно так должно работать.



#4243 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Типа того, да.

Если НПС (или фракция НПС) владеет ячейкой, где стоит кровать - она уже будет принадлежать ему по-умолчанию.

Насколько я помню, это именно так должно работать.

Спасибо большое. 

А то, сколько этот нпс будет спать и в какое время будет ложиться, зависит от AI пакета нпс, насколько я помню. 

Ещё один вопрос, а как привязать например к двухспальной кровати двух нпс? Во вкладке Ownership ведь можно выбрать только одного нпс. 



#4244 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое. 

А то, сколько этот нпс будет спать и в какое время будет ложиться, зависит от AI пакета нпс, насколько я помню. 

Ещё один вопрос, а как привязать например к двухспальной кровати двух нпс? Во вкладке Ownership ведь можно выбрать только одного нпс. 

Фракцию сделай, двух НПС в нее добавь, ее владельцем поставь.



#4245 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Фракцию сделай, двух НПС в нее добавь, ее владельцем поставь.

Спасибо, понял.



#4246 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Как заставить компаньонку лечить? Нет, я в курсе, как добавить заклинания и перки, но как сделать, чтоб она всем этим вовремя пользовалась?

#4247 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как заставить компаньонку лечить? Нет, я в курсе, как добавить заклинания и перки, но как сделать, чтоб она всем этим вовремя пользовалась?

Себя ИИ вроде умеет базово лечить.

А вот Довакина - нет. Тут надо всяческие костыли изобретать.

Можешь по нексусу поискать, там было несколько лечащих компаньонов. Но как там всё устроено - я не разбирался.



#4248 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Себя ИИ вроде умеет базово лечить.
А вот Довакина - нет. Тут надо всяческие костыли изобретать.
Можешь по нексусу поискать, там было несколько лечащих компаньонов. Но как там всё устроено - я не разбирался.

Розетту я фиг расковырял. Ну, буду думать.

#4249 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Авантюрист


  • 161 сообщений
  •    

Отправлено

Розетту я фиг расковырял. Ну, буду думать.


Привет! Можешь сделать так. Подмени внешность Розетты на свою компаньонку, и параметры все будут перекинуты на твою компаньонку.

#4250 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Привет! Можешь сделать так. Подмени внешность Розетты на свою компаньонку, и параметры все будут перекинуты на твою компаньонку.


Ерунда получится, и кроме того, перекинуть все фразы и триггера дочки Сурольморила (довакин) тот ещё геморрой. Проще декомпилировать те пару триггеров. А если это пакеты, а я просто не всё понял - совсем шикарно.

#4251 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Помогите разобраться с перками для оружия. хочу создать мод на копья, и сделать им отдельно перки в ветке двуручного оружия. и вот застрял на вопросе- как перки, по типу костолома или глубокой раны определяют кейворд оружия (булава, двуручный меч и т.д)? и как тогда сделать так чтобы перки работали с кейвордом копья



#4252 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите разобраться с перками для оружия. хочу создать мод на копья, и сделать им отдельно перки в ветке двуручного оружия. и вот застрял на вопросе- как перки, по типу костолома или глубокой раны определяют кейворд оружия (булава, двуручный меч и т.д)? и как тогда сделать так чтобы перки работали с кейвордом копья

Как обычно. Изучай кондишны (условия).

WornHasKeyword, и указываешь какой кейворд.

Можно еще ванильные перки открыть, и в них посмотреть, как всё устроено.

 

Но вообще, зачем изобретать велосипед, если моды на копья уже есть, и даже с уникальными анимациями?



#4253 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Есть некая проблема, моего гг постоянно телепортирует в центр комнаты при входе. Когда гг заходит в комнату через дверь телепорт, гг стоит 2-3 секунды а потом его автоматически переносит в центр комнаты, хотя если посмотреть в CK в этой части комнаты никаких маркеров нет. С чем это связано и как это можно исправить.   



#4254 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Авантюрист


  • 161 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Есть некая проблема, моего гг постоянно телепортирует в центр комнаты при входе. Когда гг заходит в комнату через дверь телепорт, гг стоит 2-3 секунды а потом его автоматически переносит в центр комнаты, хотя если посмотреть в CK в этой части комнаты никаких маркеров нет. С чем это связано и как это можно исправить.


Привет Дамир!
Если маркеров не видно, то может проблемы из-за скриптов. Несовместимость модов может быть.

#4255 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем. Создал свой мир...ну начал. Короче в creation поставил красный xmarker и назвал мир  SGC_Allea при вводе в консоли coc SGC_Allea он не телепортирует. Название соответствует. Поставил там дверь для перехода в нужный интерьер-не находит ref-ссылок. Мне в  интерьере ещё дверь поставить?



#4256 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Создал свой мир...ну начал. Короче в creation поставил красный xmarker и назвал мир  SGC_Allea при вводе в консоли coc SGC_Allea он не телепортирует. Название соответствует. Поставил там дверь для перехода в нужный интерьер-не находит ref-ссылок. Мне в  интерьере ещё дверь поставить?

"coc" - это "Center On Cell", для "внешних" миров может не работать.

 

Для них есть cow Х Y, где X и Y - координаты ячейки в мире. Типа COW Tamriel 14 13

 

Ну и всегда можно обычный moveto использовать, кастуя его на игрока и указывая цель-айдишник. player.moveto XXX, например.



#4257 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

"coc" - это "Center On Cell", для "внешних" миров может не работать.

 

Для них есть cow Х Y, где X и Y - координаты ячейки в мире. Типа COW Tamriel 14 13

 

Ну и всегда можно обычный moveto использовать, кастуя его на игрока и указывая цель-айдишник. player.moveto XXX, например.

Спасибо. Соеденил интерьер дверью с миром и всё вроде работает. Но есть проблема. Мир пустой, там только дверь и маркеры для телепортов. Но при выходе в мир вечная загрузка. Мне надо его чем-то заполнить в редакторе? Я хочу попасть туда.



#4258 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Привет Дамир!
Если маркеров не видно, то может проблемы из-за скриптов. Несовместимость модов может быть.

Привет Вероника.

Не думаю что это из-за не совместимости модов. Комната у меня это отдельная локация попадаешь в которую через загрузочный экран, скриптов привязанных к комнате никаких нет. Каждый раз когда я создаю в CK новую локацию в игре моего гг при входе постоянно куда-то переносит в самой комнате.     



#4259 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Авантюрист


  • 161 сообщений
  •    

Отправлено

Привет Вероника.
Не думаю что это из-за не совместимости модов. Комната у меня это отдельная локация попадаешь в которую через загрузочный экран, скриптов привязанных к комнате никаких нет. Каждый раз когда я создаю в CK новую локацию в игре моего гг при входе постоянно куда-то переносит в самой комнате.


Даже не знаю, что такое может быть.

#4260 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Даже не знаю, что такое может быть.

Будем искать решение. Спасибо Вероника за желание помочь.  :give_rose:


  • VerRei это нравится

#4261 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мир пустой, там только дверь и маркеры для телепортов. Но при выходе в мир вечная загрузка. Мне надо его чем-то заполнить в редакторе? Я хочу попасть туда.

Тут я ничего сказать не могу, строительством ворлд-спейсов не занимался практически совсем.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых