В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4221
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4222
Отправлено
объясните пожалуйста, или скиньте гайд, как сделать такой же эффект как у призывного оружия или мода True Bound Armors
Там разные способы используются.
Для брони это в основном работа с текстурами и шейдерами в ниф-файлах.
Призывное оружие в ванилле сделано с использованием специальных моделей, шейдеров и текстур.
Оружие драугров использует обычную модельку, однако имеет уникальные настройки текстур.
Довольно часто используемый трюк, например - взять карту нормалей и использовать ее как текстуру. Потом всякие настройки цвета добавить, прозрачность настроить и получится что-то типа призрачного драугрского меча. Ну или эффекта драконьего аспекта с крика из ДЛЦ.
С призванным оружием все сложнее - там уже геометрию делать надо, причем при текстурной развертке нужно учитывать эффект "течения" текстуры, который контроллером в ниф-файле задается.
Могу только посоветовать взять файлы какого-нибудь обычного меча или брони, и файлы того, что ты хочешь получить.
И начать сравнивать. Потом пробовать менять всякие значения, смотреть как нарисованы текстуры.
Гайдов, которые бы это все покрывали, я не знаю.
#4223
Отправлено
Народ, помогите! Раньше устанавливал СК для АЕ с Беседовского лаунчера. Беседка от него отреклась. Пытаюсь установить через Стим, говорят "Регистрируйся", Пытаюсь регистрироваться - не даёт. Как получить СК для Skyrim AE?
#4224
Отправлено
Ухты
Народ, помогите! Раньше устанавливал СК для АЕ с Беседовского лаунчера. Беседка от него отреклась. Пытаюсь установить через Стим, говорят "Регистрируйся", Пытаюсь регистрироваться - не даёт. Как получить СК для Skyrim AE?
Ух, какие люди... Посматриваю ваш канал, сильно помогает. Спс.
По поводу редактора. Я ставил отдельный. Правда на спешал едишен, но судя по описанию должно работать. Вот отсюда:
[тут была ссылка на конкурирующий ресурс]
В этой версии скрипты у меня не правильно встали. Так что их возможно надо будет потом перекинуть в правильную папку. На том же сайте есть и фиксы.
Ещё тут есть некий пак программ, но не знаю про работоспособность криейшен кита в нём, ставил то другой:
https://tesall.ru/fi...functional-pack
#4225
Отправлено
Как получить СК для Skyrim AE?
Скачай в интернете.
То, что беседка предлагает у себя на сайтах и в стиме - кусок кода, который не будет нормально работать без значительных доработок напильником.
Посмотри гайды на моддинг в сообществе стима, там должны быть инструкции на всё это.
#4226
Отправлено
Что-то я тут запутался опять с этими заклинаниями... Решил сделать заклинание, которое выпускает вокруг персонажа кольцо огня, как от взрыва при смерти огненного атронаха. А через что его лучше делать-то? Просто в проджектайлах вставить модель взрыва? Или там же прописать взрыв отдельный? Или вообще через Хазарды (как в круге защиты, например)?
#4227
Отправлено
Что-то я тут запутался опять с этими заклинаниями... Решил сделать заклинание, которое выпускает вокруг персонажа кольцо огня, как от взрыва при смерти огненного атронаха. А через что его лучше делать-то? Просто в проджектайлах вставить модель взрыва? Или там же прописать взрыв отдельный? Или вообще через Хазарды (как в круге защиты, например)?
Атронах просто explosion'оном взрывается.
Посмотри топовое заклинание в ветке разрушения. Оно точно так же вокруг игрока бабах устраивает.
Огненный шторм чтоль, или как-то так называется.
#4231
Отправлено
Народ, может ктото сталкивался. Есть ли возможность в криейшен ките увеличить количество отображаемых ячеек в окне рендера?. Это необходимо при работе с редактором локаций. Потому что это какие то мучения!!!
Да. Правой кнопкой мышки по окошку вьюпорта редактора локации. Там в настройках покопаться, всё есть. От скорости скрола колеса мышки, до количества загружаемых ячеек.
#4233
Отправлено
Всем привет.
Есть цельная комната которую я хочу расширить.
У одной из сторон комнаты удалил одну стенку в нифскопе, чтобы можно было эту комнату дальше расширить.
Но, дело в том, что там где я удалил стенку нет возможности пройти дальше, ощущение, что путь преграждает невидимая стенка, видимо что-то невидимое осталось после удаления стенки.
Вопрос, что именно мешает пройти дальше и как это исправить?
#4234
Отправлено
Всем привет.
Есть цельная комната которую я хочу расширить.
У одной из сторон комнаты удалил одну стенку в нифскопе, чтобы можно было эту комнату дальше расширить.
Но, дело в том, что там где я удалил стенку нет возможности пройти дальше, ощущение, что путь преграждает невидимая стенка, видимо что-то невидимое осталось после удаления стенки.
Вопрос, что именно мешает пройти дальше и как это исправить?
Привет. Стенку удалил, а коллизия вероятно осталась. Для удаления предметов лучше используй Creation Kit. Коллизию удалить можно в нифскопе (красные рамки).
- damirchikkk это нравится
#4235
Отправлено
Привет. Стенку удалил, а коллизия вероятно осталась. Для удаления предметов лучше используй Creation Kit. Коллизию удалить можно в нифскопе (красные рамки).
Скорее всего осталась коллизия, вы правы.
Дело в том, что комната цельная, в крейшен ките можно удалить только всю комнату целиком, а вот в ниф скопе можно удалить отдельно стенку при этом не затрагивая всю комнату. Пример, скрин1, скрин2 вот туда дальше я пройти уже не могу, персонаж упирается.
Вы вот про эту коллизию говорите? К сожалению удалить можно только всю коллизию целиком, а удалив её целиком, боюсь мой персонаж будет проваливаться сквозь пол.
А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?
#4236
Отправлено
Скорее всего осталась коллизия, вы правы.
Дело в том, что комната цельная, в крейшен ките можно удалить только всю комнату целиком, а вот в ниф скопе можно удалить отдельно стенку при этом не затрагивая всю комнату. Пример, скрин1, скрин2 вот туда дальше я пройти уже не могу, персонаж упирается.
Вы вот про эту коллизию говорите? К сожалению удалить можно только всю коллизию целиком, а удалив её целиком, боюсь мой персонаж будет проваливаться сквозь пол.
А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?
Дамирчик, ответ в ЛС.
- damirchikkk это нравится
#4237
Отправлено
А вы не знаете, есть ли способ удалить у коллизии отдельную её часть?
Всё это возможно но с помощью других программ - таких как например 3DsMax. В NifSkope удалить коллизию возможно - но только целиком. Либо сделать эту самою коллизию из меши - если меш единая конечно. Вот туториал - https://tesall.ru/tu...kta-dlya-skyrim Но это конечно танцы с бубном)))) зато вариант рабочий - проверял лично!
- damirchikkk это нравится
#4238
Отправлено
Можно убрать коллизию целиком из нифскопа, и всякими collision plane'ами заменить уже в СК.
Но это так себе идея на самом деле.
Для сложных объектов не слишком подходит.
- damirchikkk это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых