Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4261 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4262 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Можно как то сделать обычный объект или несколько статикой? Я знаю про способ дублирование уже созданой статики, затем переименования id и смене путей к мешам. Но можно просто вывести в рендер пару-тройку яблок, выделить их и сделать одной статикой? Или так-же вытащить обьект и приоброзовать?



#4263 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Я создал простой диалог, но нпс при взаимодействии никак не реагирует (в видео для эксперимента я использовал ванильную фразу. До этого я вставлял свою озвучку. Путь, название папки голоса, имя fuz файла - все было прописано правильно. Итог был тот же. НПС не разговаривал)

Видео

 

Ранее я создавал диалоги, но для другого нпс и они все работают...


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 08 октября 2022 - 10:19


#4264 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

А seq файл ты не забыл сгенерировать в tesedit? :D

#4265 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

А seq файл ты не забыл сгенерировать в tesedit? :D

Не забыл  :D:



#4266 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех форумчан. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Я создал простой диалог, но нпс при взаимодействии никак не реагирует (в видео для эксперимента я использовал ванильную фразу. До этого я вставлял свою озвучку. Путь, название папки голоса, имя fuz файла - все было прописано правильно. Итог был тот же. НПС не разговаривал)

Видео

 

Ранее я создавал диалоги, но для другого нпс и они все работают...

UPD: Оказывается нужно было сделать сохранение\фасттревел. После этих манипуляций все заработало. 


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 10 октября 2022 - 11:41


#4267 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Мб уже было, но как исправить, если используешь моды на внешку нпс (там сббе, моды на волосы и тд), и если нпс помещаешь в инвентарь предмет, то у них блекфейс и стандартная голова 



#4268 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Как сделать телепорт в локацию? Нужен статический обьект, который при использовании отправит в нужную локацию. Я смотрел урок где сделали копию знака и превратили в телепорт. У  меня не работает.



#4269 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать телепорт в локацию? Нужен статический обьект, который при использовании отправит в нужную локацию. Я смотрел урок где сделали копию знака и превратили в телепорт. У  меня не работает.

Это либо скриптовые штуки, либо сделать из этого твоего объекта что-то типа "двери", со всеми ее составляющими.



#4270 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Это либо скриптовые штуки, либо сделать из этого твоего объекта что-то типа "двери", со всеми ее составляющими.

Ну я поставил статик, создал под него триггер, сделал его доступным и подключил скрипт на триггер.

ObjectReference Property TeleportMarker auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)
Game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker)
EndEvent

но он не работает...а как сделать что-то типа двери? Обычная дверь вовсе не подходит. Никак.



#4271 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

но он не работает...а как сделать что-то типа двери? Обычная дверь вовсе не подходит. Никак.

https://www.creation....php?title=Door

 

Просто дверь с другой моделькой.

Я что-то и не помню, где там в ванилле есть что-то похожее, куда можно глянуть. В модах зато такого добра навалом обычно.

В DawnGuard разве что, телепортационные святилища, или платформа с парагонами.

В Драгонборне в Апокрифе тоже должны такие штуки быть, но я не помню, где именно.

 

Вот туториал для невидимого активатора, если нужен:

 

https://zikul.tumblr...l-for-invisible



#4272 Ссылка на это сообщение Cupoross

Cupoross
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вечер добрый, наконец то установил СК и полез изучать диалоги, как оказалось не так уж и много на эту тему в русскоязычном  инете. Такая просьба:если не сложно, поделитесь ссылками на полезные ресурсы.Уровень практически нулевой , очень старые ролики как у gkaliana наверно уже не совсем актуальны, а вот такого бы побольше https://www.youtube.....Обычные статьи тоже интересны.Идея такая:уже имеющимся нпс добавить диалогов, особенно женским  ;) .



#4273 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать...и включить активатор.



#4274 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать...и включить активатор.

Реплики открываются по кондишнам, как и всё остальное.

Тут уже сам гляди, как тебе удобнее.

Можно скрытый квест со стадией, которая будет переключаться при подборе книги.

Можно просто на наличие определенного предмета у игрока проверять - тоже сработать должно, диалог появится.



#4275 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Можно просто на наличие определенного предмета у игрока проверять

Спасибо, проверку на вещь у гг сделал. А как запустить включение активатора? Через взятие книги.


Сообщение отредактировал angel-deff: 16 октября 2022 - 14:38


#4276 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем, в моём моде 2 спрятанные книги. Нужно чтобы при чтении одной из них конкретный нпс агрился на гг с боем и включался активатор перемещения. (активатор изначально отключен.) а при наличии второй книги в инвентаре появилась реплика в разговоре с нпс по итогу которой тот агрился и активатор тоже включался. Как заставить нипа напасть после диалога я знаю. Но не знаю как спрятать топик пока не найду книгу. Какое условие в топик вписать...и включить активатор.

 

Сделайте при помощи глобальной переменной.

Создаете глобальную переменнуюб тип short, значение = 0

На книгу добавьте скрипт с ивентом OnRead(), в нем будете менять значение глобалки на 1.

В диалогах поставьте условие на проверку значения этой переменной. 



#4277 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Возникла идея сделать мод, делающий размеры провинции Скайрим чуть более реалистичными. Создать такой мод хочется больше как интересный проект, но всё же он должен быть играбельным. И возник вопрос - возможно ли это.

Сделать единую большую карту скорее всего невозможно, да? Движок не позволит. А если поделить карту на отдельные локации? Скажем, на владения. На сколько это будет играбельно по производительности? И насколько рабочими в таких условиях будут сторонние моды. Не квестовые, само собой, эти понятно что работать не будут. А, к примеру, геймплейные?

Вопрос этот задаю по той причине, что никаких знаний о модостроении нет. Но желание есть, мотивация есть, а знания дело наживное.
Так скажите, опытные люди - стоит браться?

#4278 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, проверку на вещь у гг сделал. А как запустить включение активатора? Через взятие книги.

Скриптом. Делаешь enable на активатор, который изначально отключен - он и заработает.

 

 

Возникла идея сделать мод, делающий размеры провинции Скайрим чуть более реалистичными. Создать такой мод хочется больше как интересный проект, но всё же он должен быть играбельным. И возник вопрос - возможно ли это.

Ээээ...

Ты хочешь в одиночку целиком весь Скайрим переделать? Ну, масштаб увеличить, пространства добавить? Да еще и с нулевыми навыками?

 

Лучше начни с чего-нибудь попроще. Домик построй, например. С интерьером и экстерьером. Где-нибудь под Вайтраном.

В игру его интегрируй, чтоб НПС вокруг него не тупили, внутрь заходить могли, на карте он маркером обозначался, да и чтоб издалека его видать было.

 

Вот как это сделаешь, да оценишь количество работы, которое тебе на это потребовалось - тогда уже и подумаешь, а надо ли тебе в одно лицо за этакий мегапроект браться, который ты сейчас задумал =)



#4279 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено


Ээээ...
Ты хочешь в одиночку целиком весь Скайрим переделать? Ну, масштаб увеличить, пространства добавить? Да еще и с нулевыми навыками?
 
Лучше начни с чего-нибудь попроще. Домик построй, например. С интерьером и экстерьером. Где-нибудь под Вайтраном.
В игру его интегрируй, чтоб НПС вокруг него не тупили, внутрь заходить могли, на карте он маркером обозначался, да и чтоб издалека его видать было.
 
Вот как это сделаешь, да оценишь количество работы, которое тебе на это потребовалось - тогда уже и подумаешь, а надо ли тебе в одно лицо за этакий мегапроект браться, который ты сейчас задумал =)


В случае чего, бросить я всегда успею. Просто редко бывает такое, что бы меня какая либо идея так захватила.

Меня больше интересует то что. Если я, к примеру, увеличу Скайрим в 8 раз, т.е. сделаю каждое владение размером со Скайрим, да ещё и заселю их на уровне Скайрима - вот это вот всё вообще сможет запустить что либо кроме компьютера Пентагона?

#4280 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Тут 2 пути. Либо делаешь красиво а в твоём случае это лет 20 в соло, либо просто в редакторе заставляешь пространство чем попало. Лет 3-5. Будет скучно. В первом случае ещё нпс, аи пакеты, скрипты...ямаленький дом целый день делал. Чтобы не было пустых пространств. Плюнул нафиг переделывать. Он щас обжитой

Каждое владение размером со Скайрим...это каждый мир по масштабу Тамриэль...с нпс, домами и прочим...не запустится а на создание уйдёт пол жизни. Пробуй наздоровье.

 

В случае чего, бросить я всегда успею. Просто редко бывает такое, что бы меня какая либо идея так захватила.

Меня больше интересует то что. Если я, к примеру, увеличу Скайрим в 8 раз, т.е. сделаю каждое владение размером со Скайрим, да ещё и заселю их на уровне Скайрима - вот это вот всё вообще сможет запустить что либо кроме компьютера Пентагона?



#4281 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Скриптом. Делаешь enable на активатор, который изначально отключен - он и заработает.

ObjectReference Property AAA_Journa auto
Actor property AAA_MageSourceRef auto
Book property AAA_Journa auto
Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)
if player.OnRead (AAA_Journa)
Actor. AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable
EndIf
endEVENT

так пойдёт? У меня создает ошибки.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)