Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4281 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#4282 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

if player.OnRead (AAA_Journa)  - условие а) абсолютно неправильное; б) лишнее 
Actor. AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())   - Actor. лишнее
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() - не хватает скобок
EndIf 



#4283 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

if player.OnRead (AAA_Journa)  - условие а) абсолютно неправильное; б) лишнее 
Actor. AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())   - Actor. лишнее
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() - не хватает скобок
EndIf 

Scriptname AAA_AttackBook extends  ObjectReference

ObjectReference Property AAA_Journa auto
Actor property AAA_MageSourceRef auto
;Book property AAA_Journa auto
Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)
AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable()
endEVENT

Исправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.



#4284 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Scriptname AAA_AttackBook extends  ObjectReference

ObjectReference Property AAA_Journa auto
Actor property AAA_MageSourceRef auto
;Book property AAA_Journa auto
Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)
AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable()
endEVENT

Исправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.

 

 

Тут тоже ошибка 

 

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)  - у данной функции нет параметров

 

https://www.creation...ObjectReference

 

 

 



#4285 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

 

Scriptname AAA_AttackBook extends  ObjectReference

ObjectReference Property AAA_Journa auto
Actor property AAA_MageSourceRef auto
;Book property AAA_Journa auto
Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)
AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable()
endEVENT

Исправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.

 

 

Тут тоже ошибка 

 

Event OnRead(ObjectReference akBookRef)  - у данной функции нет параметров

 

https://www.creation...ObjectReference

 

 

 

 

У меня нет глобальной переменной.

ругается на . d AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) и Enable

(10,0): variable SGC_Mage Source is undefined

(10,16): none is not a known user-defined type
AAA_Attack Book.psc(11,28): enable is not a property on script activator or one of its parents
No output generated for AAA_Attack Book, compilation failed.



#4286 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

У меня нет глобальной переменной.

ругается на . d AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) и Enable

(10,0): variable SGC_Mage Source is undefined

(10,16): none is not a known user-defined type
AAA_Attack Book.psc(11,28): enable is not a property on script activator or one of its parents
No output generated for AAA_Attack Book, compilation failed.

 

 

Так у вас Actor объявлен как

Actor property AAA_MageSourceRef auto

 

А обращаетесь вы к этой переменной потом под другим названием (которое у вас не инициализировано)

 

AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())

 

 

а надо как AAA_MageSourceRef.StartCombat(game.getplayer())



#4287 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Тут 2 пути. Либо делаешь красиво а в твоём случае это лет 20 в соло, либо просто в редакторе заставляешь пространство чем попало. Лет 3-5. Будет скучно. В первом случае ещё нпс, аи пакеты, скрипты...ямаленький дом целый день делал. Чтобы не было пустых пространств. Плюнул нафиг переделывать. Он щас обжитой
Каждое владение размером со Скайрим...это каждый мир по масштабу Тамриэль...с нпс, домами и прочим...не запустится а на создание уйдёт пол жизни. Пробуй наздоровье.


Ты неправильно это воспринимаешь.
Ты смотришь на это со стороны результата. И ежу понятно что у меня ничего не получится.

Я же смотрю на это со стороны процесса. Тогда получается что:
В худшем случае - я получу новые навыки и стану чуточку лучше.
Скорее всего - я в добавок хорошо проведу время.
В лучшем случае - мои наработки помогут кому нибудь другому.

И никаких минусов!

Точнее минус есть.
В случае если всё накроется от независимых от меня причин, то моя работа будет бесполезна, настроение испортится, и у меня пропадёт желание когда либо заниматься модами.
Поэтому и спрашиваю.

Так получается, если я сделаю каждое владение отдельной локацией размером с Скайрим, то с точки зрения производительности проблем не будет?

#4288 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ты неправильно это воспринимаешь.
Ты смотришь на это со стороны результата. И ежу понятно что у меня ничего не получится.

Я же смотрю на это со стороны процесса. Тогда получается что:
В худшем случае - я получу новые навыки и стану чуточку лучше.
Скорее всего - я в добавок хорошо проведу время.
В лучшем случае - мои наработки помогут кому нибудь другому.

И никаких минусов!

Точнее минус есть.
В случае если всё накроется от независимых от меня причин, то моя работа будет бесполезна, настроение испортится, и у меня пропадёт желание когда либо заниматься модами.
Поэтому и спрашиваю.

Так получается, если я сделаю каждое владение отдельной локацией размером с Скайрим, то с точки зрения производительности проблем не будет?

Будут. Постоянные подзагрузки локации, требовательность к железу, скорее всего скачки нагрузки при выходе в Тамриэль. Даже с легендаркой нужно будет улучшить камень и видюху. Чтобы убавить нагруз надо оочень постараться и я капец как сомневаюсь что выйдет. 99% будут проблемы. Это моя оценка. Мож другие модеры поправят.



#4289 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Так у вас Actor объявлен как

Actor property AAA_MageSourceRef auto

 

А обращаетесь вы к этой переменной потом под другим названием (которое у вас не инициализировано)

 

AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())

 

 

а надо как AAA_MageSourceRef.StartCombat(game.getplayer())

Спасибо с актёром решено, но активатор ещё не хочет включаться
not a function or does not exist

No output generated как понял enable не является функцией. Как его включить иначе?



#4290 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо с актёром решено, но активатор ещё не хочет включаться
not a function or does not exist

No output generated как понял enable не является функцией. Как его включить иначе?

 

Он у вас объявлен как Activator (Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto), сделайте его ObjectReference- ом



#4291 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Будут. Постоянные подзагрузки локации, требовательность к железу, скорее всего скачки нагрузки при выходе в Тамриэль. Даже с легендаркой нужно будет улучшить камень и видюху. Чтобы убавить нагруз надо оочень постараться и я капец как сомневаюсь что выйдет. 99% будут проблемы. Это моя оценка. Мож другие модеры поправят.


Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?

#4292 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Он у вас объявлен как Activator (Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto), сделайте его ObjectReference- ом

Спасибо большое. Протестил-работает.



#4293 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?

Солтсхейм...по моему там тоже были подзагрузки локаций. Просто их не видно. Солтстхейм по сути пустой. Пустыня, пара деревьев и 2 деревушки. Нагрузка зависит от статики, активаторов, нпс на 1 квадрате. Чем больше объектов тем больше нагрузка. Если имеется в виду застройка скажем Вайтрана новыми зданиями и нпс. Нагрузка будет чем больше-тем сильнее нагруз. Я поставил себе плагин Живые жители. Даже у меня  чуток подтормаживает когда иду на рынок.
Если сотс заставить домами полностью нагрузка будет значительной. (думаю этим и обьясняется что там почти ничего нет.)



#4294 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?

Хотя...предлагаю создать тестовый мод, заставить солтсхельм статичными домами где можно и напихать несколько созданных нпс. И тренировка и творчество. +убедиться какова будет нагрузка.



#4295 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Солтсхейм...по моему там тоже были подзагрузки локаций. Просто их не видно. Солтстхейм по сути пустой. Пустыня, пара деревьев и 2 деревушки. Нагрузка зависит от статики, активаторов, нпс на 1 квадрате. Чем больше объектов тем больше нагрузка. Если имеется в виду застройка скажем Вайтрана новыми зданиями и нпс. Нагрузка будет чем больше-тем сильнее нагруз. Я поставил себе плагин Живые жители. Даже у меня чуток подтормаживает когда иду на рынок.
Если сотс заставить домами полностью нагрузка будет значительной. (думаю этим и обьясняется что там почти ничего нет.)

Вы меня не поняли. Я имею в виду вот что. В Скайриме (или Тамриэле) как в локации не лагает. Если я удалю локацию Скайрим и создам 8 аналогичных по размерам и заселённости локаций - лагать будет?

Сообщение отредактировал SxKILL: 17 октября 2022 - 12:11


#4296 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Вы меня не поняли. Я имею в виду вот что. В Скайриме (или Тамриэле) как в локации не лагает. Если я удалю локацию Скайрим и создам 8 аналогичных по размерам и заселённости локаций - лагать будет?

Да. Будет.



#4297 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим можно раздувать довольно сильно на самом деле.

 

Если смотреть с графической точки зрения, то в прямую подгрузку и постоянную обработку идет только небольшое количество ячеек, окружающих игрока непосредственно.

Дальние объекты упрощаются и отображаются ЛОДами. Если мир будет прям шибко большой и без ума сделанный - то фреймрейт от них, конечно, просядет. Но это надо прям хорошенько так постараться.

 

Процессорная обработка и хранение данных основана на похожих принципах. В случае esm-плагинов, всё, что вокруг игрока, просчитывается постоянно, фоном просчитываются только важные и перманентно загруженные вещи, остальное всё обрезается. А вот из esp всё хранится перманентно, и игра в этом плане имеет свой лимит.

 

Вообщем, размер можно увеличить, и сильно, как в рамках одного мира (тут, правда, свои тонкости будут с координатами), так и разбив на владения (хз только как ты это делать собрался, стены на границах ставить, с воротами?).

Если ПК будет нормальный, а не 10-ти летней давности, то шибко игре с такого не поплохеет.



#4298 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

я думал от кол-ва обьектов в ячейке...



#4299 Ссылка на это сообщение SxKILL

SxKILL
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Скайрим можно раздувать довольно сильно на самом деле.
 
Если смотреть с графической точки зрения, то в прямую подгрузку и постоянную обработку идет только небольшое количество ячеек, окружающих игрока непосредственно.
Дальние объекты упрощаются и отображаются ЛОДами. Если мир будет прям шибко большой и без ума сделанный - то фреймрейт от них, конечно, просядет. Но это надо прям хорошенько так постараться.
 
Процессорная обработка и хранение данных основана на похожих принципах. В случае esm-плагинов, всё, что вокруг игрока, просчитывается постоянно, фоном просчитываются только важные и перманентно загруженные вещи, остальное всё обрезается. А вот из esp всё хранится перманентно, и игра в этом плане имеет свой лимит.
 
Вообщем, размер можно увеличить, и сильно, как в рамках одного мира (тут, правда, свои тонкости будут с координатами), так и разбив на владения (хз только как ты это делать собрался, стены на границах ставить, с воротами?).
Если ПК будет нормальный, а не 10-ти летней давности, то шибко игре с такого не поплохеет.


Спасибо за подробный ответ!
На границах планировал невидимые стены (ну или стилизованные под скайрим - парящие даэдрические символы и всё такое) и несколько точек перехода в соседние локации. В целом в скайриме и так невидимые стены на границах, так что ничего нового.

Чтош, буду пытаться.

#4300 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Привет всем. Давно уже сделал мод который отключает одних нпс ставя вместо них копии.
Вот скрипт на стадии квеста
 

SetObjectiveDisplayed(10, 1)

Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()

Alias_OriginalNarfiAlias.GetReference().Disable()
DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood
if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1
     SetStage (20)
     ;DBScript.FirstKill +1	 
endif

Он отключает оригинального Нарфи подставляя ложного. В алиасах тоже есть originalMarfiAlias. И там прописан Нарфи.  Оригинальный. Но Настоящий не отключается. как итог 2 Нарфи. Где ошибка? Как его отключить на время квеста?



#4301 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. Давно уже сделал мод который отключает одних нпс ставя вместо них копии.
Вот скрипт на стадии квеста
 

SetObjectiveDisplayed(10, 1)

Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()

Alias_OriginalNarfiAlias.GetReference().Disable()
DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood
if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1
     SetStage (20)
     ;DBScript.FirstKill +1	 
endif

Он отключает оригинального Нарфи подставляя ложного. В алиасах тоже есть originalMarfiAlias. И там прописан Нарфи.  Оригинальный. Но Настоящий не отключается. как итог 2 Нарфи. Где ошибка? Как его отключить на время квеста?

 

 

 

Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable()  - попробуйте так







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых