В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4281
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4283
Отправлено
if player.OnRead (AAA_Journa) - условие а) абсолютно неправильное; б) лишнее
Actor. AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) - Actor. лишнее
AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() - не хватает скобок
EndIf
Scriptname AAA_AttackBook extends ObjectReference ObjectReference Property AAA_Journa auto Actor property AAA_MageSourceRef auto ;Book property AAA_Journa auto Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto Event OnRead(ObjectReference akBookRef) AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() endEVENT
Исправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.
#4284
Отправлено
Scriptname AAA_AttackBook extends ObjectReference ObjectReference Property AAA_Journa auto Actor property AAA_MageSourceRef auto ;Book property AAA_Journa auto Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto Event OnRead(ObjectReference akBookRef) AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() endEVENTИсправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.
Тут тоже ошибка
Event OnRead(ObjectReference akBookRef) - у данной функции нет параметров
https://www.creation...ObjectReference
- Cupoross это нравится
#4285
Отправлено
Scriptname AAA_AttackBook extends ObjectReference ObjectReference Property AAA_Journa auto Actor property AAA_MageSourceRef auto ;Book property AAA_Journa auto Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto Event OnRead(ObjectReference akBookRef) AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) AAA_TeleportStatikHomeCairn.Enable() endEVENTИсправил, но ошибка всеравно есть. Не компилирует.
Тут тоже ошибка
Event OnRead(ObjectReference akBookRef) - у данной функции нет параметров
https://www.creation...ObjectReference
У меня нет глобальной переменной.
ругается на . d AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) и Enable
(10,0): variable SGC_Mage Source is undefined
(10,16): none is not a known user-defined type
AAA_Attack Book.psc(11,28): enable is not a property on script activator or one of its parents
No output generated for AAA_Attack Book, compilation failed.
#4286
Отправлено
У меня нет глобальной переменной.
ругается на . d AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer()) и Enable
(10,0): variable SGC_Mage Source is undefined
(10,16): none is not a known user-defined type
AAA_Attack Book.psc(11,28): enable is not a property on script activator or one of its parents
No output generated for AAA_Attack Book, compilation failed.
Так у вас Actor объявлен как
Actor property AAA_MageSourceRef auto
А обращаетесь вы к этой переменной потом под другим названием (которое у вас не инициализировано)
AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
а надо как AAA_MageSourceRef.StartCombat(game.getplayer())
- Cupoross это нравится
#4287
Отправлено
Тут 2 пути. Либо делаешь красиво а в твоём случае это лет 20 в соло, либо просто в редакторе заставляешь пространство чем попало. Лет 3-5. Будет скучно. В первом случае ещё нпс, аи пакеты, скрипты...ямаленький дом целый день делал. Чтобы не было пустых пространств. Плюнул нафиг переделывать. Он щас обжитой
Каждое владение размером со Скайрим...это каждый мир по масштабу Тамриэль...с нпс, домами и прочим...не запустится а на создание уйдёт пол жизни. Пробуй наздоровье.
Ты неправильно это воспринимаешь.
Ты смотришь на это со стороны результата. И ежу понятно что у меня ничего не получится.
Я же смотрю на это со стороны процесса. Тогда получается что:
В худшем случае - я получу новые навыки и стану чуточку лучше.
Скорее всего - я в добавок хорошо проведу время.
В лучшем случае - мои наработки помогут кому нибудь другому.
И никаких минусов!
Точнее минус есть.
В случае если всё накроется от независимых от меня причин, то моя работа будет бесполезна, настроение испортится, и у меня пропадёт желание когда либо заниматься модами.
Поэтому и спрашиваю.
Так получается, если я сделаю каждое владение отдельной локацией размером с Скайрим, то с точки зрения производительности проблем не будет?
#4288
Отправлено
Ты неправильно это воспринимаешь.
Ты смотришь на это со стороны результата. И ежу понятно что у меня ничего не получится.
Я же смотрю на это со стороны процесса. Тогда получается что:
В худшем случае - я получу новые навыки и стану чуточку лучше.
Скорее всего - я в добавок хорошо проведу время.
В лучшем случае - мои наработки помогут кому нибудь другому.
И никаких минусов!
Точнее минус есть.
В случае если всё накроется от независимых от меня причин, то моя работа будет бесполезна, настроение испортится, и у меня пропадёт желание когда либо заниматься модами.
Поэтому и спрашиваю.
Так получается, если я сделаю каждое владение отдельной локацией размером с Скайрим, то с точки зрения производительности проблем не будет?
Будут. Постоянные подзагрузки локации, требовательность к железу, скорее всего скачки нагрузки при выходе в Тамриэль. Даже с легендаркой нужно будет улучшить камень и видюху. Чтобы убавить нагруз надо оочень постараться и я капец как сомневаюсь что выйдет. 99% будут проблемы. Это моя оценка. Мож другие модеры поправят.
#4289
Отправлено
Так у вас Actor объявлен как
Actor property AAA_MageSourceRef auto
А обращаетесь вы к этой переменной потом под другим названием (которое у вас не инициализировано)
AAA_MageSource.StartCombat(game.getplayer())
а надо как AAA_MageSourceRef.StartCombat(game.getplayer())
Спасибо с актёром решено, но активатор ещё не хочет включаться
not a function or does not exist
No output generated как понял enable не является функцией. Как его включить иначе?
#4290
Отправлено
Спасибо с актёром решено, но активатор ещё не хочет включаться
not a function or does not existNo output generated как понял enable не является функцией. Как его включить иначе?
Он у вас объявлен как Activator (Activator property AAA_TeleportStatikHomeCairn auto), сделайте его ObjectReference- ом
#4291
Отправлено
Будут. Постоянные подзагрузки локации, требовательность к железу, скорее всего скачки нагрузки при выходе в Тамриэль. Даже с легендаркой нужно будет улучшить камень и видюху. Чтобы убавить нагруз надо оочень постараться и я капец как сомневаюсь что выйдет. 99% будут проблемы. Это моя оценка. Мож другие модеры поправят.
Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?
#4293
Отправлено
Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?
Солтсхейм...по моему там тоже были подзагрузки локаций. Просто их не видно. Солтстхейм по сути пустой. Пустыня, пара деревьев и 2 деревушки. Нагрузка зависит от статики, активаторов, нпс на 1 квадрате. Чем больше объектов тем больше нагрузка. Если имеется в виду застройка скажем Вайтрана новыми зданиями и нпс. Нагрузка будет чем больше-тем сильнее нагруз. Я поставил себе плагин Живые жители. Даже у меня чуток подтормаживает когда иду на рынок.
Если сотс заставить домами полностью нагрузка будет значительной. (думаю этим и обьясняется что там почти ничего нет.)
#4294
Отправлено
Тоесть даже если оформить владения как отдельные локации по типу Солстейма, нагрузка всё равно будет слишком высока?
Хотя...предлагаю создать тестовый мод, заставить солтсхельм статичными домами где можно и напихать несколько созданных нпс. И тренировка и творчество. +убедиться какова будет нагрузка.
#4295
Отправлено
Вы меня не поняли. Я имею в виду вот что. В Скайриме (или Тамриэле) как в локации не лагает. Если я удалю локацию Скайрим и создам 8 аналогичных по размерам и заселённости локаций - лагать будет?Солтсхейм...по моему там тоже были подзагрузки локаций. Просто их не видно. Солтстхейм по сути пустой. Пустыня, пара деревьев и 2 деревушки. Нагрузка зависит от статики, активаторов, нпс на 1 квадрате. Чем больше объектов тем больше нагрузка. Если имеется в виду застройка скажем Вайтрана новыми зданиями и нпс. Нагрузка будет чем больше-тем сильнее нагруз. Я поставил себе плагин Живые жители. Даже у меня чуток подтормаживает когда иду на рынок.
Если сотс заставить домами полностью нагрузка будет значительной. (думаю этим и обьясняется что там почти ничего нет.)
Сообщение отредактировал SxKILL: 17 октября 2022 - 12:11
#4297
Отправлено
Скайрим можно раздувать довольно сильно на самом деле.
Если смотреть с графической точки зрения, то в прямую подгрузку и постоянную обработку идет только небольшое количество ячеек, окружающих игрока непосредственно.
Дальние объекты упрощаются и отображаются ЛОДами. Если мир будет прям шибко большой и без ума сделанный - то фреймрейт от них, конечно, просядет. Но это надо прям хорошенько так постараться.
Процессорная обработка и хранение данных основана на похожих принципах. В случае esm-плагинов, всё, что вокруг игрока, просчитывается постоянно, фоном просчитываются только важные и перманентно загруженные вещи, остальное всё обрезается. А вот из esp всё хранится перманентно, и игра в этом плане имеет свой лимит.
Вообщем, размер можно увеличить, и сильно, как в рамках одного мира (тут, правда, свои тонкости будут с координатами), так и разбив на владения (хз только как ты это делать собрался, стены на границах ставить, с воротами?).
Если ПК будет нормальный, а не 10-ти летней давности, то шибко игре с такого не поплохеет.
#4299
Отправлено
Скайрим можно раздувать довольно сильно на самом деле.
Если смотреть с графической точки зрения, то в прямую подгрузку и постоянную обработку идет только небольшое количество ячеек, окружающих игрока непосредственно.
Дальние объекты упрощаются и отображаются ЛОДами. Если мир будет прям шибко большой и без ума сделанный - то фреймрейт от них, конечно, просядет. Но это надо прям хорошенько так постараться.
Процессорная обработка и хранение данных основана на похожих принципах. В случае esm-плагинов, всё, что вокруг игрока, просчитывается постоянно, фоном просчитываются только важные и перманентно загруженные вещи, остальное всё обрезается. А вот из esp всё хранится перманентно, и игра в этом плане имеет свой лимит.
Вообщем, размер можно увеличить, и сильно, как в рамках одного мира (тут, правда, свои тонкости будут с координатами), так и разбив на владения (хз только как ты это делать собрался, стены на границах ставить, с воротами?).
Если ПК будет нормальный, а не 10-ти летней давности, то шибко игре с такого не поплохеет.
Спасибо за подробный ответ!
На границах планировал невидимые стены (ну или стилизованные под скайрим - парящие даэдрические символы и всё такое) и несколько точек перехода в соседние локации. В целом в скайриме и так невидимые стены на границах, так что ничего нового.
Чтош, буду пытаться.
#4300
Отправлено
Привет всем. Давно уже сделал мод который отключает одних нпс ставя вместо них копии.
Вот скрипт на стадии квеста
SetObjectiveDisplayed(10, 1) Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable() Alias_OriginalNarfiAlias.GetReference().Disable() DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1 SetStage (20) ;DBScript.FirstKill +1 endif
Он отключает оригинального Нарфи подставляя ложного. В алиасах тоже есть originalMarfiAlias. И там прописан Нарфи. Оригинальный. Но Настоящий не отключается. как итог 2 Нарфи. Где ошибка? Как его отключить на время квеста?
#4301
Отправлено
Привет всем. Давно уже сделал мод который отключает одних нпс ставя вместо них копии.
Вот скрипт на стадии квеста
SetObjectiveDisplayed(10, 1) Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable() Alias_OriginalNarfiAlias.GetReference().Disable() DarkBrotherhood DBScript = DarkBrotherhoodQuest as DarkBrotherhood if DBScript.pNarfiAlreadyDead == 1 SetStage (20) ;DBScript.FirstKill +1 endifОн отключает оригинального Нарфи подставляя ложного. В алиасах тоже есть originalMarfiAlias. И там прописан Нарфи. Оригинальный. Но Настоящий не отключается. как итог 2 Нарфи. Где ошибка? Как его отключить на время квеста?
Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable() - попробуйте так
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Yandex (1)