В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4301
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4303
Отправлено
Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable() - попробуйте так
SetObjectiveDisplayed(10, 1) Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable() Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable() ; Âûêëþ÷àåì îðèãèíàëüíîãî Íàðôè
не помогло. Увы. В алеасах на него ведёт спец-ссылка а не уникальный.
#4305
Отправлено
Проверять нужно в игре.Алиас я первым делом заполнил. Реф на Нирфи через win object все чекбоксы отключены. Скрин есть но как скинуть не знаю.
Actor Narfi = NarfiAlias.GetReference() as Actor Debug.Trace("MyScript / Actor Narfi = " + Narfi as String) Narfi.Disable()
————————————
don't forget your falls
————————————
#4308
Отправлено
Консольными командами тоже можно, вроде как.
Но я уже не помню, какая команда выдавала принадлежность НПС к тому или иному алиасу.
Посмотри на СК-вики, там был полный список команд.
Scriptname Test_NarfiAlias extends actor
Actor Narfi = NarfiAlias.GetReference() as Actor
Debug.Trace("Test_NarfiAlias / Actor Narfi = " + Narfi as String)
Narfi.Disable()
А такой скрипт подойдёт? В смысле, он верно сделан?
#4311
Отправлено
Друзья, доброго времени суток! подскажите как можно переделать мод с броней из версии SE в LE? заранее большое спасибо!)
Модели той же программой, что и с LE в SE конвертирует. Они там все двусторонние.
esp-файл - никак. Насколько мне известно, чтоб получить полностью совместимую версию надо пересоздавать всё вручную. В остальных случаях конвертации (СК, хЭдит) возможны ошибки, так как меняется только версия файла, но не структура.
#4312
Отправлено
Модели той же программой, что и с LE в SE конвертирует. Они там все двусторонние.
esp-файл - никак. Насколько мне известно, чтоб получить полностью совместимую версию надо пересоздавать всё вручную. В остальных случаях конвертации (СК, хЭдит) возможны ошибки, так как меняется только версия файла, но не структура.
Подскажите пожалуйста! какие для этого есть программы? И мне нужно переделать сами модели, без есп файла...
#4313
Отправлено
Подскажите пожалуйста! какие для этого есть программы? И мне нужно переделать сами модели, без есп файла...
Гуглится же элементарно, в том числе на русском.
Основных программ две - SSE Nif Optimizer и Cathedral Assets Optimizer.
#4314
Отправлено
Привет. Нужен скрипт который при касте заклинания отнимает 50% манны гг. Независимо от ее количества. В игре есть заклятие с подобным скриптом?
Scriptname SGC_RemoveMagik extends spell Event OnEffectStart (Actor akTarget) PlayerRef.Target().DamageActorValue("Health") endEVENT
Я вот написал этот. Естесственно заменю потом на magic
Сообщение отредактировал angel-deff: 27 октября 2022 - 13:08
#4315
Отправлено
В игре есть заклятие с подобным скриптом?
Нет.
Чтоб раздамажить на определенный процент - тебе надо его сначала вычислить. И там свои подводные камни могут быть с получением точного значения, с учетом всех модификаторов.
Плюс есть значение текущее - и максимальное.
Ну и это тебе в любом случае не помешает кастовать этот спелл при отсутствии маны.
#4317
Отправлено
Где можно подглядеть скрипт, который включит активатор при получении определенного предмета или прохождении стадии квеста?
Включение/отключение активатора ничем не отличается от включения/отключения НПС. Ты же вроде это делал, нет?
Просто разные объекты указываешь как цель, и всё.
#4318
Отправлено
Включение/отключение активатора ничем не отличается от включения/отключения НПС. Ты же вроде это делал, нет?
Просто разные объекты указываешь как цель, и всё.
Делал, но там папирус в стадиях квеста. В моём моде квестов нет. Ну и к тому-же а если игрок прошёл квест? В этом случае мои изменения не сработают. и активатор будет отключен. А второй запускаться должен когда гг получает камень не через диалог..
#4320
Отправлено
Ну так сделай.
Можно скрытый квест, который этим всем и будет управлять. У Скайрима дофига механик, большинство работает как раз на квестах. Один из самых стабильных методов для переключения всякой всячины и хранения данных без риска их потери.
Тоесть можно создать алиас, привязать на него активатор в условиах алиаса вписав нужный квест сюжета и в стадию вписать название алиаса.Activator Enable?
#4321
Отправлено
Тоесть можно создать алиас, привязать на него активатор в условиах алиаса вписав нужный квест сюжета и в стадию вписать название алиаса.Activator Enable?
Эээ. Тут зависит от того, что тебе вообще надо сделать.
Ну, например, проверить, на какой стадии квеста игрок находится, чтоб если он какую-то часть прошел, то активатор бы включился.
Создаешь квест, который запускается один раз при старте игры, и который будет своими скриптами это делать. Алиас тут не обязателен, можно проверять сразу нужный квест и активировать объект непосредственно.
А вот как к уже активному квесту прицепиться, да чтобы без изменения его скриптов - я как-то вот так сходу придумать не могу.
Но можно и обходными путями - например, поставив триггер в важную квестовую локацию, который будет срабатывать в зависимости от того, на какой стадии отслеживаемого квеста игрок туда пришел. Т.е. если он, скажем, в Ветреный Пик пришел просто погулять, без квеста на табличку - маркер в последней комнате это проверит, и ничего не запустит. А вот если квест на табличку взят или уже пройден - то скрипт с маркера сработает и что-то сделает.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых