Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4301 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4302 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и прежде всего убедись, что алиас нормально заполнился.



#4303 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable()  - попробуйте так

SetObjectiveDisplayed(10, 1)

Alias_DBSideContract01NarfiAlias.GetReference().Enable()

Alias_OriginalNarfiAlias.GetActorReference().disable() ; Âûêëþ÷àåì îðèãèíàëüíîãî Íàðôè

не помогло. Увы.  В алеасах на него ведёт спец-ссылка а не уникальный.



#4304 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и прежде всего убедись, что алиас нормально заполнился.

Алиас я первым делом заполнил.  Реф на Нирфи через win object все чекбоксы отключены. Скрин есть но как скинуть не знаю.



#4305 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Алиас я первым делом заполнил.  Реф на Нирфи через win object все чекбоксы отключены. Скрин есть но как скинуть не знаю.

Проверять нужно в игре.
Actor Narfi = NarfiAlias.GetReference() as Actor
Debug.Trace("MyScript / Actor Narfi = " + Narfi as String)
Narfi.Disable()

————————————
don't forget your falls
————————————


#4306 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Проверять нужно в игре.

Actor Narfi = NarfiAlias.GetReference() as Actor
Debug.Trace("MyScript / Actor Narfi = " + Narfi as String)
Narfi.Disable()

Кину скрипт в стадию квеста и отпишусь

#4307 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Консольными командами тоже можно, вроде как.

Но я уже не помню, какая команда выдавала принадлежность НПС к тому или иному алиасу.

Посмотри на СК-вики, там был полный список команд.



#4308 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Консольными командами тоже можно, вроде как.

Но я уже не помню, какая команда выдавала принадлежность НПС к тому или иному алиасу.

Посмотри на СК-вики, там был полный список команд.

Scriptname Test_NarfiAlias extends actor

Actor Narfi = NarfiAlias.GetReference() as Actor
Debug.Trace("Test_NarfiAlias / Actor Narfi = " + Narfi as String)
Narfi.Disable()
А такой скрипт подойдёт? В смысле, он верно сделан?



#4309 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Всем спасибо. Проблему решил. По крайней мере Нарфи отключился. Тесты продолжу.



#4310 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Друзья, доброго времени суток! подскажите как можно переделать мод с броней из версии SE в LE? заранее большое спасибо!)



#4311 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья, доброго времени суток! подскажите как можно переделать мод с броней из версии SE в LE? заранее большое спасибо!)

Модели той же программой, что и с LE в SE конвертирует. Они там все двусторонние.

esp-файл - никак. Насколько мне известно, чтоб получить полностью совместимую версию надо пересоздавать всё вручную. В остальных случаях конвертации (СК, хЭдит) возможны ошибки, так как меняется только версия файла, но не структура.



#4312 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Модели той же программой, что и с LE в SE конвертирует. Они там все двусторонние.

esp-файл - никак. Насколько мне известно, чтоб получить полностью совместимую версию надо пересоздавать всё вручную. В остальных случаях конвертации (СК, хЭдит) возможны ошибки, так как меняется только версия файла, но не структура.

Подскажите пожалуйста! какие для этого есть программы? И мне нужно переделать сами модели, без есп файла...



#4313 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста! какие для этого есть программы? И мне нужно переделать сами модели, без есп файла...

Гуглится же элементарно, в том числе на русском.

Основных программ две - SSE Nif Optimizer и Cathedral Assets Optimizer.



#4314 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Привет. Нужен скрипт который при касте заклинания отнимает 50% манны гг. Независимо от ее количества. В игре есть заклятие с подобным скриптом?

Scriptname SGC_RemoveMagik extends spell  

Event OnEffectStart (Actor akTarget)
PlayerRef.Target().DamageActorValue("Health")
endEVENT

Я вот написал этот. Естесственно заменю потом на magic


Сообщение отредактировал angel-deff: 27 октября 2022 - 13:08


#4315 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В игре есть заклятие с подобным скриптом?

Нет.

Чтоб раздамажить на определенный процент - тебе надо его сначала вычислить. И там свои подводные камни могут быть с получением точного значения, с учетом всех модификаторов.

Плюс есть значение текущее - и максимальное.

Ну и это тебе в любом случае не помешает кастовать этот спелл при отсутствии маны.



#4316 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Где можно подглядеть скрипт, который включит активатор при получении определенного предмета или прохождении стадии квеста?

#4317 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Где можно подглядеть скрипт, который включит активатор при получении определенного предмета или прохождении стадии квеста?

Включение/отключение активатора ничем не отличается от включения/отключения НПС. Ты же вроде это делал, нет?

Просто разные объекты указываешь как цель, и всё.



#4318 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Включение/отключение активатора ничем не отличается от включения/отключения НПС. Ты же вроде это делал, нет?

Просто разные объекты указываешь как цель, и всё.

Делал, но там папирус в стадиях квеста. В моём моде квестов нет. Ну и к тому-же а если игрок прошёл квест? В этом случае мои изменения не сработают. и активатор будет отключен. А второй     запускаться должен когда гг получает камень не через диалог..



#4319 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В моём моде квестов нет.

Ну так сделай.

Можно скрытый квест, который этим всем и будет управлять. У Скайрима дофига механик, большинство работает как раз на квестах. Один из самых стабильных методов для переключения всякой всячины и хранения данных без риска их потери.



#4320 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ну так сделай.

Можно скрытый квест, который этим всем и будет управлять. У Скайрима дофига механик, большинство работает как раз на квестах. Один из самых стабильных методов для переключения всякой всячины и хранения данных без риска их потери.

Тоесть можно создать алиас, привязать на него активатор  в условиах алиаса вписав нужный квест сюжета и в стадию вписать название алиаса.Activator Enable?



#4321 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Тоесть можно создать алиас, привязать на него активатор  в условиах алиаса вписав нужный квест сюжета и в стадию вписать название алиаса.Activator Enable?

Эээ. Тут зависит от того, что тебе вообще надо сделать.

 

Ну, например, проверить, на какой стадии квеста игрок находится, чтоб если он какую-то часть прошел, то активатор бы включился.

Создаешь квест, который запускается один раз при старте игры, и который будет своими скриптами это делать. Алиас тут не обязателен, можно проверять сразу нужный квест и активировать объект непосредственно.

 

А вот как к уже активному квесту прицепиться, да чтобы без изменения его скриптов - я как-то вот так сходу придумать не могу.

Но можно и обходными путями - например, поставив триггер в важную квестовую локацию, который будет срабатывать в зависимости от того, на какой стадии отслеживаемого квеста игрок туда пришел. Т.е. если он, скажем, в Ветреный Пик пришел просто погулять, без квеста на табличку - маркер в последней комнате это проверит, и ничего не запустит. А вот если квест на табличку взят или уже пройден - то скрипт с маркера сработает и что-то сделает.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых