В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4321
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4323
Отправлено
If DB04.GetStage() == 40
Activator.Statue Enable
EndIf
Вот так? Похожий был в одном моде завернутый в ивент. Только там не активатор а другой квест
Типа того, да.
Синтаксис команд я уже не помню, но сама идея правильная - проверить стадию квеста, и активировать что тебе надо.
Разве что вместо == 40, я бы поставил >= 40.
Т.е. если игрок уже ушел дальше по квесту, и находится на стадии больше 40-й, то штука все равно запустится.
Плюс, возможно, надо дополнительное условие предусмотреть на то, что квест завершен.
Но это не точно, так как я не помню, может ли скрипт получить стадию из уже закрытого квеста, или он там просто 0 выдаст.
#4324
Отправлено
Типа того, да.
Синтаксис команд я уже не помню, но сама идея правильная - проверить стадию квеста, и активировать что тебе надо.
Разве что вместо == 40, я бы поставил >= 40.
Т.е. если игрок уже ушел дальше по квесту, и находится на стадии больше 40-й, то штука все равно запустится.
Плюс, возможно, надо дополнительное условие предусмотреть на то, что квест завершен.
Но это не точно, так как я не помню, может ли скрипт получить стадию из уже закрытого квеста, или он там просто 0 выдаст.
Попробую. В моде где я спер идею скрипта он к алиасу привязан был. Попробую создать квест с алиасом без стадий.
#4328
Отправлено
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема. Актеры все как один (дети, хускарл, супруг, компаньон) игнорируют интерьер дома теплых ветров, просто выходят и моментально заходят в дом бесконечно. Выглядит это так, актер выходит, на секунду пропадает и появляется недалеко от двери (даже не на маркере входной двери) и так без остановки.
Ранее меняла интерьер дома теплых ветров: стены/пол, добавляла мебель, немного расширила комнату, заменила свою и детские кровати, пользуясь руководством проверила наличие всех нужных для актеров отметок на мебели. Навмеши подправила, маркеры не трогала. Пользуясь примером одного из популярных модов на интерьер, я спустила оригинальный интерьер (стены, кровати и тд, все что мне не нужно) ниже основного дома, заменив своим. Была мысль что может актеры пытаются пробиться к тому самому оригинальному интерьеру (хотя там ничего кроме мебели и статичных объектов нет), удалила все что за стенами дома - не помогло. Делала новую генерацию навмешей - тоже не помогло. Такая же ситуация была давненько при попытке изменить таверну пьянный охотник и еще пары мест.
Я не профи в модинге, любитель, искренне не могу найти причину и гугл не помог, как и моя догадливость... Заранее спасибо большое за потраченное время, я очень оценю любую помощь.
Сообщение отредактировал lisaglupaya: 08 ноября 2022 - 00:12
#4329
Отправлено
Как сбросить прогресс прохождения длс не отключая? Многие мои плагины привязаны к страже рассвета. Основная проблема что читы setstage и ресет квест не работают. Я для эксперимента ввел читы на квест который прошел он не обновился. А в одном конкретном моде баг с финальным квестом и его нужно запускать насильно через чит в начале стражи рассвета. Иначе тот не запустится когда будет нужно.
#4330
Отправлено
Как сбросить прогресс прохождения длс не отключая?
Не предусмотрено такое.
Даже если ты отключишь - в сейве все равно часть информации останется.
И даже чистка сохранения не гарантирует полного удаления всех данных от ДЛЦ.
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема. Актеры все как один (дети, хускарл, супруг, компаньон) игнорируют интерьер дома теплых ветров, просто выходят и моментально заходят в дом бесконечно. Выглядит это так, актер выходит, на секунду пропадает и появляется недалеко от двери (даже не на маркере входной двери) и так без остановки.
Единственное что в голову приходит - некорректно настроена связь ячеек. Либо от старой версии дома не всё удалилось, либо с новой не связалось.
На СК вики вроде была инструкция, как это всё правильно настраивать.
- lisaglupaya это нравится
#4333
Отправлено
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть проблема. Актеры все как один (дети, хускарл, супруг, компаньон) игнорируют интерьер дома теплых ветров, просто выходят и моментально заходят в дом бесконечно. Выглядит это так, актер выходит, на секунду пропадает и появляется недалеко от двери (даже не на маркере входной двери) и так без остановки.
Ранее меняла интерьер дома теплых ветров: стены/пол, добавляла мебель, немного расширила комнату, заменила свою и детские кровати, пользуясь руководством проверила наличие всех нужных для актеров отметок на мебели. Навмеши подправила, маркеры не трогала. Пользуясь примером одного из популярных модов на интерьер, я спустила оригинальный интерьер (стены, кровати и тд, все что мне не нужно) ниже основного дома, заменив своим. Была мысль что может актеры пытаются пробиться к тому самому оригинальному интерьеру (хотя там ничего кроме мебели и статичных объектов нет), удалила все что за стенами дома - не помогло. Делала новую генерацию навмешей - тоже не помогло. Такая же ситуация была давненько при попытке изменить таверну пьянный охотник и еще пары мест.
Я не профи в модинге, любитель, искренне не могу найти причину и гугл не помог, как и моя догадливость... Заранее спасибо большое за потраченное время, я очень оценю любую помощь.
Я бы на вашем месте сделал проще. Просто скопируйте интерьер дома тёплых ветров - и уже в нём меняйте всё что хотите - а потом уже привяжите интерьер к экстерьеру через новую дверь.
#4334
Отправлено
И снова я,
Scriptname SGC_Activator_Sitis_Script extends Quest ;Quest Property DB04 Auto Quest Property DLC2RR03 Auto objectreference Property AAA_AddSpell Auto Event OnInit() Debug.Notification ("1111111") RegisterForTrackedStatsEvent() ; Before we can use OnTrackedStatsEvent we must register. EndEvent Event OnTrackedStatsEvent(string asStatFilter, int aiStatValue) Debug.Notification ("22222222") ; if (DB04.IsCompleted()) If (asstatFilter == "Quests Completed") || (asstatFilter == "Side Quests Completed") || (asstatFilter == "Misc Objectives Completed") if (DLC2RR03.IsCompleted()) Debug.Notification ("333333333") AAA_AddSpell.enable() endif endif endEvent
Нашел скрипт который по идее должен по выполнении квеста включать активатор. Проблема в том, что тесты показали-дебаги реагируют на все квесты в игре кроме прописанного. в условии. У меня есть сейв перед самым завершением квеста последний спуск. Но при выполнении-дебагов нет и ничего не работает. Но когда прохожу любой другой квест все запускается. А мне то нужен конкретный квест.
#4335
Отправлено
У тебя, как я понял, первая проверка запускается каждый раз, когда ты завершаешь какой-либо квест, сайд-квест, или разный квест.
И только потом происходит проверка твоего квеста DLC2RR03.
Т.е. чтоб тебе спелл выдался с дебагом 333333333 тебе надо завершить какой-то квест после того, как ты прошел DLC2RR03.
Вообщем, какого-то стабильного скриптового ивента, который включается на прохождении квеста, я придумать не смог.
Однако можно сделать костыль.
Делаешь заклинание с постоянным эффектом. Вешаешь его на игрока.
В листе эффектов заклинания ставишь кондишн на завершение нужного тебе квеста (не в самом эффекте, а именно в заклинании).
На эффект уже вешаешь нужный тебе скрипт, который что-то будет делать.
Пока квест не завершен - эффект не активен. Как только квест завершается - эффект включается, скрипт срабатывает.
Однако, тут есть баг. Как выяснилось.
Если эффект висит сильно долго, он глючит, и не обновляет кондишны. Поэтому надо будет предусмотреть какой-то дополнительный механизм по обновлению этого дела.
Ну или прописать в требованиях EngineFixes, который это правит.
Это будет надежнее и дает меньше нагрузки на папирус, чем спамить скриптовыми OnUpdate и проверять, а не прошел ли игрок нужный тебе квест, или еще нет.
#4336
Отправлено
У тебя, как я понял, первая проверка запускается каждый раз, когда ты завершаешь какой-либо квест, сайд-квест, или разный квест.
И только потом происходит проверка твоего квеста DLC2RR03.
Т.е. чтоб тебе спелл выдался с дебагом 333333333 тебе надо завершить какой-то квест после того, как ты прошел DLC2RR03.
Мне нужно чтоб активатор включился после выполнения DLC2RR03 (Вообще после выполнения DB03 но для теста этот пойдёт.) А если я уберу If (asstatFilter == "Quests Completed") || (asstatFilter == "Side Quests Completed") || (asstatFilter == "Misc Objectives Completed")? Проверка на нужный квест запустится?
AddSpell это активатор который отключен пока я не пройду квест. Он и должен выдавать спелл и там-то всё работает. У меня проблема именно с включением активатора.
Сообщение отредактировал angel-deff: 20 ноября 2022 - 04:44
#4337
Отправлено
Проверка на нужный квест запустится?
Нет.
Ивент проверяет изменение определенных переменных в игре, и у тебя проверка идет именно на них.
Если эту строку убрать - то ничего не заработает вообще.
Ну, на сколько я этот эвент понял. Сам никогда им не пользовался.
Чтоб оно включилось именно в момент прохождения квеста - я написал способ с проверкой по спеллу.
Кондишны там проверяются раз в секунду в среднем, и проверяются быстро, так как это не скриптовая часть.
#4339
Отправлено
Пытался подогнать броню для собакена, но она упорно отображается серым в игре. В нифскопе показывает нормально. В чем может быть причина?
С кривой текстурой?
Проверь назначенные текстурные сеты.
Возможно, настройки нифа где-то некорректно сделаны, какой-то из шейдеров неправильно установлен, в результате игра его криво отображает. Тут только открывать обычную броню, и сравнивать с твоей по каждому пункту и строчке.
#4340
Отправлено
Пытался подогнать броню для собакена, но она упорно отображается серым в игре. В нифскопе показывает нормально. В чем может быть причина?
Проверьте значение флага HasVartexColors в NiTriShapeData и настройку шейдера "Vertex Colors" в BSLightingShaderProperty -> Shader Flags 2
Оба флага должны быть либо включены, либо оба отключены. Если включен только один из них, будут проблемы с отображением.
#4341
Отправлено
С текстурами все нормально, по-умолчанию ванильные пути используются, но я пробовал и со своими. В предпросмотре все хорошо, а в игре - серые.С кривой текстурой?
Проверь назначенные текстурные сеты.
Возможно, настройки нифа где-то некорректно сделаны, какой-то из шейдеров неправильно установлен, в результате игра его криво отображает. Тут только открывать обычную броню, и сравнивать с твоей по каждому пункту и строчке.
Самое смешное, что другая броня нормально отображается, а в этой уже что только с шейдерами не делал - ничего не помогает. Выставлял все как в рабочей броне, но результат все равно тот же.
Попробовал оба и включать и выключать, увы, не помогло.Проверьте значение флага HasVartexColors в NiTriShapeData и настройку шейдера "Vertex Colors" в BSLightingShaderProperty -> Shader Flags 2
Оба флага должны быть либо включены, либо оба отключены. Если включен только один из них, будут проблемы с отображением.
Сообщение отредактировал ArcLis: 03 декабря 2022 - 14:08
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых