В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4341
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4342
Отправлено
С текстурами все нормально, по-умолчанию ванильные пути используются, но я пробовал и со своими. В предпросмотре все хорошо, а в игре - серые.
Самое смешное, что другая броня нормально отображается, а в этой уже что только с шейдерами не делал - ничего не помогает. Выставлял все как в рабочей броне, но результат все равно тот же.
Ну тогда грузи файлы куда-нибудь, и ссылку сюда, будем смотреть.
#4344
Отправлено
Здравствуйте! - кто помнит как дать денег торговцу - что бы они у него каждые 4 или 3 дня обновлялись. Забыл совсем как это делается - создал торговца, сделал ему сундук - фракцию нужную и диалоги - но вот у торговца только денег нет...... как ему их добавить?
кладите прямо в сундук Gold001, как обычный объект для продажи. И количество укажите, сколько хотите.
#4345
Отправлено
кладите прямо в сундук Gold001, как обычный объект для продажи. И количество укажите, сколько хотите.
Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 07 декабря 2022 - 13:51
#4347
Отправлено
Всем
Вопрос, от чего зависит время диалога нпс, если нет файлов озвучки, у нпс только субтитры?
Например такой диалог - Огненную соль можно добыть с тела огненного атронаха. Это такие опасные твари, которых призывают маги. Как мод определяет сколько времени эти субтитры будут на экране?
Сообщение отредактировал damirchikkk: 10 декабря 2022 - 05:17
#4348
Отправлено
Всем
Вопрос, от чего зависит время диалога нпс, если нет файлов озвучки, у нпс только субтитры?
Например такой диалог - Огненную соль можно добыть с тела огненного атронаха. Это такие опасные твари, которых призывают маги. Как мод определяет сколько времени эти субтитры будут на экране?
Без Fus-Ro-D'oh реплики без озвучки будут мгновенно проматываться, если мне память не изменяет.
#4349
Отправлено
Без Fus-Ro-D'oh реплики без озвучки будут мгновенно проматываться, если мне память не изменяет.
Фус ро да у меня как обязательный мод установлен. Речь не об этом.
Почему например короткий диалог на экране высвечивается 2-3 секунды, а длинный 8-10. Мод же должен как-то распределять каждому диалогу свое время. Вот как он это делает если нет файлов озвучки?
#4350
Отправлено
Фус ро да у меня как обязательный мод установлен. Речь не об этом.
Почему например короткий диалог на экране высвечивается 2-3 секунды, а длинный 8-10. Мод же должен как-то распределять каждому диалогу свое время. Вот как он это делает если нет файлов озвучки?
Возможно, количество символов в тексте подсчитывает? Это несложно проверить. Добавьте в конце фразы точки, штук 10-15, и посмотрите, изменилось ли время отображения.
Сообщение отредактировал elrian2: 10 декабря 2022 - 14:23
#4351
Отправлено
Насколько я помню, именно исходя из количества символов задержка ставится.
Не уверен насчет пунктуации, правда.
Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.
32 или 24, что-то такое.
Кратное восьми, вообщем =)
#4352
Отправлено
Возможно, количество символов в тексте подсчитывает? Это несложно проверить. Добавьте в конце фразы точки, штук 10-15, и посмотрите, изменилось ли время отображения.
Возможно, надо будет проверить.
Если действительно время зависит от количества символов, то можно в принципе переводить не урезая строки диалога + добавить что-нибудь от себя.
UPD: За основу взял мод секслаб романс там тоже нет файлов озвучки, добавил несколько дополнительных символов к уже имеющемуся тексу, время задержки текста составило ровно 10 сек, в то время как время основного текста было 6 сек.
Разница 4 сек между этим текстом Ты может просить меня о чём угодно. и этим Ты может просить меня о чём угодно. рррррррррр ррррррррррр ррррррррррррррррр ррррррррррррррр рррррррррррррр ррррррррр ррррррррррр рррррррррррр ppppppppp :(
Сообщение отредактировал damirchikkk: 10 декабря 2022 - 17:55
#4353
Отправлено
Спасибо! .... а не помните - какая там максимальная сумма для обновления? насколько я помню если много положить - то потом багует и деньги не обновляются.
При торговле с торговцем сумма их денег не должна перевалить за 32, 767 септимов. Иначе, при продаже своих товаров они просто перестанут выплачивать вам деньги.
Я сделал себе одного такого торговца, добавил ему намеренно 50 000 сп. Он у меня как утилизатор не нужных мне вещей, товары покупает но денег не дает.
#4355
Отправлено
При адаптации брони на новое тело нужно создавать новый xml для smp физики или можно использовать готовый фал от этой же брони?
Вроде можно использовать старый, если ты сохранил всё так же, как было в старой броне. Название форм, кости, дополнительные коллизии, и всё такое прочее.
Но на 100% я не уверен.
#4357
Отправлено
Сап. у меня появился вопрос к фразам у нпс-не человеков. например я сделал компаньона ворожею мелку из квеста, и хотелось бы чтобы она сохраняла некоторые свои фразы типо "тебе нравится моя башенка?". при попытке разговора с ней. Это вообще возможно сделать?
Вообще, возможно.
Реплики же в СК прописаны, найти их можно. Озвучка тоже в файлах лежит.
#4359
Отправлено
кто может подсказать в чём проблема. сделал свою модель амулета, создал оутфит с обычной одеждой и закинул туда амулет. надел этот оутфит нпс своему, и почему то в игре он в одном амулете без одежде
Одежда в инвентаре скорее всего.
Что-то не донастроил вероятно.
Учитывай, что аутфиты раздаются НПСам при их первой загрузке, и потом не меняются. Если НПСа ты уже видел - либо перезапускай игру с другого сейва, или вообще заново, либо используй консольные команды для обновления НПСа (типа resurrect и подобных).
#4360
Отправлено
Game.GetPlayer().???() - что вместо вопросов?
Сообщение отредактировал SisterlovingAltmer: 13 января 2023 - 17:15
#4361
Отправлено
Коллеги! Никто не подскажет функцию на установку уровня ГГ через триггер? Сам триггер есть, уже добавляет перки, уровень навыков и некоторые стартовые предметы для определенной расы (быть точнее, определенного героя с форой и предысторией).
Game.GetPlayer().???() - что вместо вопросов?
Что-то я ничего такого и не нашел в базовой игре.
Только консольную команду, которая не имеет папирус-версии, и глючно работает, не вызывая "пересчета" мира на новый уровень персонажа игрока.
В СКСЕ зато есть нормальная версия:
https://www.creation...=SetPlayerLevel
И, надеюсь, ты реально прокачиваешь перки игроку соответствующими командами вместо того, чтобы просто накидывать определенное число к текущему значению?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых