В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4361
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4366
Отправлено
Друзья, привет! Подскажите пожалуйста... Не сталкивались с такой ситуацией? Скачал мод, он шел как мастер файл, загрузил со своим вместе... Добавил оттуда НПС, только копировал и себе в мод переписал... Потом удалил мастер файл, что качал и у меня перестал мой мод заходить и в игру и с крешена начало выбрасывать, если активным ставлю его. Я вернул назад тот мод, который мастер файлом шел, и все начало заходить... Я удалил все, что с него брал в свой мод, но все равно такая же фигня продолжилась... запрашивает этот мод как мастер, как Драгонборн и другие дополнения... Без него перестал грузится... Я свой мод этим запорол? Ничего нельзя сделать?
#4367
Отправлено
Друзья, привет! Подскажите пожалуйста... Не сталкивались с такой ситуацией? Скачал мод, он шел как мастер файл, загрузил со своим вместе... Добавил оттуда НПС, только копировал и себе в мод переписал... Потом удалил мастер файл, что качал и у меня перестал мой мод заходить и в игру и с крешена начало выбрасывать, если активным ставлю его. Я вернул назад тот мод, который мастер файлом шел, и все начало заходить... Я удалил все, что с него брал в свой мод, но все равно такая же фигня продолжилась... запрашивает этот мод как мастер, как Драгонборн и другие дополнения... Без него перестал грузится... Я свой мод этим запорол? Ничего нельзя сделать?
Насколько я помню, СК не умеет удалять однажды добавленный мастер-файл, даже если ты потом зачистил весь "заимствованный" из него контент.
Для этого надо использовать сторонние программы, типа xEdit. Можно найти на нексусе. Туториалы по использованию есть в интернете, возможно даже на русском.
#4368
Отправлено
- Brannweig это нравится
#4369
Отправлено
.
Есть ли генератор квестов и закрытых помещений (не знаю прога или плагин)?. А то,чтоб простейший квест сделать нужно какое-то неимоверное число невменяемых действий совершить. Вон в neverwinter nights это все на раз делается(особенно диалоги,а в скайриме -нуэто полный п...!),а тут разрабы видимо на людей,которые решили свое сделать положили конкретно.
Аплодирую стоя))) Браво, маэстро! ))
Сообщение отредактировал Brannweig: 18 января 2023 - 15:35
- elrian2 это нравится
#4372
Отправлено
Насколько я помню, СК не умеет удалять однажды добавленный мастер-файл, даже если ты потом зачистил весь "заимствованный" из него контент.
Для этого надо использовать сторонние программы, типа xEdit. Можно найти на нексусе. Туториалы по использованию есть в интернете, возможно даже на русском.
С проблемой разобрался... Может еще у кого-то такой вопрос возникнет... Когда в Крешене выставляешь мод, в котором нужно работать, он показывает мастер-файлы, которые привязаны. Нужно выбрать мастер -файл, который нужно отвязать, выбрать его и нажать Ctrl+Delete. И он его отвязывает...
Сообщение отредактировал Dim8719: 20 января 2023 - 11:55
#4373
Отправлено
Такой вопрос? как вообще работает анимация на моделях? На примере - вместо стандартного рычага, я изменил модель на кнопку. В Нифе показывает, что анимация нажатия присутствует, а в игре нет ни звука нажатия, ни воспроизводится движение кнопки... Это как-то скриптовать нужно? А звук, я пытался добавить в "Activate", вместо "Select Sound ", когда открываешь сам активатор... В игре срабатывает, но звук идет после нажатия постоянно, нажимаешь еще раз, второй раз запускает и так, сколько нажмешь, громче и громче. Один на один накладывается
#4374
Отправлено
С проблемой разобрался... Может еще у кого-то такой вопрос возникнет... Когда в Крешене выставляешь мод, в котором нужно работать, он показывает мастер-файлы, которые привязаны. Нужно выбрать мастер -файл, который нужно отвязать, выбрать его и нажать Ctrl+Delete. И он его отвязывает...
О как.
Всегда ТесЭдит для этого использовал. Даже не подозревал, что СК такое умеет =)
Такой вопрос? как вообще работает анимация на моделях? На примере - вместо стандартного рычага, я изменил модель на кнопку. В Нифе показывает, что анимация нажатия присутствует, а в игре нет ни звука нажатия, ни воспроизводится движение кнопки... Это как-то скриптовать нужно? А звук, я пытался добавить в "Activate", вместо "Select Sound ", когда открываешь сам активатор... В игре срабатывает, но звук идет после нажатия постоянно, нажимаешь еще раз, второй раз запускает и так, сколько нажмешь, громче и громче. Один на один накладывается
Для рычагов я только такое видел. Но там про скриптовый функционал в основном, и про привязку к ивентам анимаций, про звуки ничего нет.
#4375
Отправлено
Приветствую. Создал заклинание телепорта между 4 локациями. Дом в Тамриэле, Улица в своём мире и пара домов в том-же мире. Скрипт телепорта настроен на нужные Х-маркеры. Но когда я телепортируюсь в любую локацию я попадаю куда нужно, при телепортации из любой точки моего (мира) в дом тамриэля я оказываюсь в воздухе. В рандомных координатах. И это косается только тамриэля. В моих локациях всё работает нормально.
#4377
Отправлено
Всем привет. Как можно моду с мсм настройками добавить свою картинку при открытии окна? Само мсм не имеет картинки изначально, чтобы ее можно было заменить.
Только изменив скрипт МСМ - найти в коде обработку ивента OnPageReset и вписать туда что-то вроде
Event OnPageReset(string page) SetCursorFillMode(TOP_TO_BOTTOM) if (page == "{MY_FIRST_PAGE_NAME}") LoadCustomContent("{PATH_TO_TEXTURE}", xPos, ypos) return else UnloadCustomContent() endIf ...... EndEvent
https://github-wiki-...M-API-Reference
LoadCustomContent(string source, float x = 0.0, float y = 0.0)
Loads an external file.
Once custom content has been loaded, it's shown in the option panel and the option list is hidden.
To clear the custom content and show the option list again, use UnloadCustomContent.
Parameters:
source - The path to the loaded file relative to Data/Interface/. Supported formats are .swf, for animated/interactive content, and .dds for images.
x (optional) - The horizontal offset relative to the top-left corner of the option panel.
y (optional) - The vertical offset relative to the top-left corner of the option panel.
Сообщение отредактировал elrian2: 29 января 2023 - 13:20
#4379
Отправлено
elrian2, спасибо!
А что надо указать там где {MY_FIRST_PAGE_NAME} - МОЕ НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ
Где PATH_TO_TEXTURE понятно, надо указать путь к текстуре.
Да, обычно при инициализации вкладок делают так
Pages[0] = "Мое название1"
Pages[1] = "мое название 2"
.....
Так и указываете:
if (page == "Мое название1")
#4381
Отправлено
На русском имеете ввиду?
На том языке, какой в вашем моде. Там может быть и переменная из translate файла
- damirchikkk это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых