В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4381
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4383
Отправлено
Я просто не совсем понимаю, за что отвечает {MY_FIRST_PAGE_NAME}
Допустим if (page == "{Мое название1}") и что оно даст? Оно где то отобразиться должно в мкм?
Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:
1) https://disk.yandex..../3epr_e4Z4RdTSA
2) https://disk.yandex..../VkrmAW0b4a4JgQ
В моем примере первом примере это "Настройки" , а во втором - "Настройки компаньона"
- damirchikkk это нравится
#4384
Отправлено
Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:
1) https://disk.yandex..../3epr_e4Z4RdTSA
2) https://disk.yandex..../VkrmAW0b4a4JgQ
В моем примере первом примере это "Настройки" , а во втором - "Настройки компаньона"
Никогда не видел, чтобы во вкладках MCM была картинка-логотип, обычно они всегда бывают при клике на название мсм в начальном окне. Пример.
Получается мне название МСМ надо прописать, например if (page == "{SexLab}") так?
#4385
Отправлено
Никогда не видел, чтобы во вкладках MCM была картинка-логотип, обычно они всегда бывают при клике на название мсм в начальном окне. Пример.
Получается мне название МСМ надо прописать, например if (page == "{SexLab}") так?
тогда проверяйте так
if (page == "")
- damirchikkk это нравится
#4386
Отправлено
Можно ли как то прописать на AkSpeak включение активатора? Мне надо чтобы после разговора с ним включался активатор объекта. Сложность в том что этот нпс капитан Валмир и его как-бы двое. Так что запустить активатор через тригер в гробнице или квест не получится. Остается диалог.
Сообщение отредактировал angel-deff: 31 января 2023 - 12:16
#4387
Отправлено
Можно ли как то прописать на AkSpeak включение активатора? Мне надо чтобы после разговора с ним включался активатор объекта. Сложность в том что этот нпс капитан Валмир и его как-бы двое. Так что запустить активатор через тригер в гробнице или квест не получится. Остается диалог.
Ну, обычный активируемый невидимый триггер, enable ему прописать, и норм.
#4389
Отправлено
#4390
Отправлено
да это понятно. Как ему команду эту вписать? akspeaker.startcombat(Game.GetPlayer()) я пытался прописать на подобии этого akspeaker.activator.Enable()
не выходило.
Изучи синтаксис команды.
В akspeaker.startcombat(Game.GetPlayer()) первое слово говорит о том, кому начать драку с игроком (который прописан в конце, но там и другой НПС мог быть).
Для включения другая последовательность.
Единственное что я уже не помню - как в окне диалогового скрипта конкретную вещь для включения указать. Т.е. связать то, что ты в скрипте прописал, с конкретным объектом. Сто лет уже скрипты не писал.
#4393
Отправлено
Помогите в создании маг.эффекта, как у рунного топора стражи рассвета, где при убийстве вампиров ведётся счётчик и повышается урон, но только для брони с повышением здоровья за убиства. Использовал скрипт
Scriptname AAAHeathincreast extends ActiveMagicEffect
GLOBALVARIABLE PROPERTY AAAtestkiller AUTO
KEYWORD PROPERTY ActorTypeNPC AUTO
OBJECTREFERENCE victim
EVENT OnEffectStart(ACTOR target, ACTOR caster)
victim = target
ENDEVENT
EVENT OnDeath(Actor akKiller)
if(victim.HasKeyword(ActorTypeNPC))
elseif (akKiller == Game.GetPlayer())
AAAtestkiller.SetValue(AAAtestkiller.GetValue() + 1)
endIf
ENDEVENT
для оружия нормально подходит, но не работает для брони. Может что то исправить в скрипте нужно, или другой писать
Сообщение отредактировал LDaubeny: 09 февраля 2023 - 12:48
#4394
Отправлено
Помогите в создании маг.эффекта, как у рунного топора стражи рассвета, где при убийстве вампиров ведётся счётчик и повышается урон, но только для брони с повышением здоровья за убиства. Использовал скрипт
Scriptname AAAHeathincreast extends ActiveMagicEffect
GLOBALVARIABLE PROPERTY AAAtestkiller AUTO
KEYWORD PROPERTY ActorTypeNPC AUTOOBJECTREFERENCE victim
EVENT OnEffectStart(ACTOR target, ACTOR caster)
victim = targetENDEVENT
EVENT OnDeath(Actor akKiller)
if(victim.HasKeyword(ActorTypeNPC))
elseif (akKiller == Game.GetPlayer())
AAAtestkiller.SetValue(AAAtestkiller.GetValue() + 1)
endIfENDEVENT
для оружия нормально подходит, но не работает для брони. Может что то исправить в скрипте нужно, или другой писать
Вешаешь два скрипта. На оружие счетчик. А на броне скрипт с проверкой счётчика повышением хп. Либо создаешь квест, который запускается при загрузке игры(ну, как обычное событие) и туда кидаешь счетчик убийств тобой с проверкой, что это вампиры, а на броньку скрипт с проверкой счетчика и повышением хп
Сообщение отредактировал ac97: 12 февраля 2023 - 15:10
#4397
Отправлено
Мужики, возможно, задам дурной вопрос но, я уже не понимаю, какого черта )
Есть помещение (основное) - это отдельная ячейка. В этом помещении есть несколько дверей в другие ячейки (переходы). Одна из дверей ведет в ячейку с торговцем. Функции, пакеты и т.п. я повесил на торговца и на саму ячейку. Входную дверь тоже повесил на того, кто запирает и поставил блокировку.
И теперь самое интересное (((
Если я еще никогда не был в ячейке где торговец, входная дверь ВСЕГДА закрыта. Как только я попадаю в ячейку с торговцем, входная дверь начинает работать как часы, то-есть закрывается в нужное время, отпирается в нужное время, даже если меня в ячейке с торговцем нет и в момент выхода из ячейки она также становится открытой сразу (если временной интервал позволяет).
Что блин не так? ((( Буду очень признателен за помощь.
Сообщение отредактировал EnigmaZz: 17 февраля 2023 - 19:59
#4398
Отправлено
Мужики, возможно, задам дурной вопрос но, я уже не понимаю, какого черта )
Есть помещение (основное) - это отдельная ячейка. В этом помещении есть несколько дверей в другие ячейки (переходы). Одна из дверей ведет в ячейку с торговцем. Функции, пакеты и т.п. я повесил на торговца и на саму ячейку. Входную дверь тоже повесил на того, кто запирает и поставил блокировку.
И теперь самое интересное (((
Если я еще никогда не был в ячейке где торговец, входная дверь ВСЕГДА закрыта. Как только я попадаю в ячейку с торговцем, входная дверь начинает работать как часы, то-есть закрывается в нужное время, отпирается в нужное время, даже если меня в ячейке с торговцем нет и в момент выхода из ячейки она также становится открытой сразу (если временной интервал позволяет).
Что блин не так? ((( Буду очень признателен за помощь.
Торговец, вероятно, не загружен в память, пока ты к нему в ячейку не зайдешь. Поэтому его АИ-пакеты не работают, и дверь не открывается.
Перекинь его стартовую позицию в базовую ячейку, чтоб он "загрузился" в память, и потом в свою ушел.
Либо оставь дверь открытой по-умолчанию (она у тебя, я думаю, идет как закрытая изначально, с замком).
#4399
Отправлено
Торговец, вероятно, не загружен в память, пока ты к нему в ячейку не зайдешь. Поэтому его АИ-пакеты не работают, и дверь не открывается.
Перекинь его стартовую позицию в базовую ячейку, чтоб он "загрузился" в память, и потом в свою ушел.
Либо оставь дверь открытой по-умолчанию (она у тебя, я думаю, идет как закрытая изначально, с замком).
Хорошо, а как же базовые торговцы работают в игре, у которых двери выходят в мир? Там же такой же принцип и на двери изначально стоит ЛОК, но почему-то у них дверь открыта сразу. Всю голову сломал, пока анатомировал )))
Попробую закину в основную ячейку его, посмотрим. Спасибо.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых