Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#4382 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

На том языке, какой в вашем моде. Там может быть и переменная из translate файла

Я просто не совсем понимаю, за что отвечает {MY_FIRST_PAGE_NAME}

Допустим if (page == "{Мое название1}") и что оно даст? Оно где то отобразиться должно в мкм?



#4383 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто не совсем понимаю, за что отвечает {MY_FIRST_PAGE_NAME}

Допустим if (page == "{Мое название1}") и что оно даст? Оно где то отобразиться должно в мкм?

 

Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:

 

1)  https://disk.yandex..../3epr_e4Z4RdTSA

 

2)  https://disk.yandex..../VkrmAW0b4a4JgQ

 

 

В моем примере  первом примере  это "Настройки" , а во втором - "Настройки компаньона"



#4384 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Указываете название той вкладки МСМ, где хотите отображать ваш логотип. Как правило, это делают в первой:

 

1)  https://disk.yandex..../3epr_e4Z4RdTSA

 

2)  https://disk.yandex..../VkrmAW0b4a4JgQ

 

 

В моем примере  первом примере  это "Настройки" , а во втором - "Настройки компаньона"

Никогда не видел, чтобы во вкладках MCM была картинка-логотип, обычно они всегда бывают при клике на название мсм в начальном окне. Пример.

Получается мне название МСМ надо прописать, например if (page == "{SexLab}") так?



#4385 Ссылка на это сообщение elrian2

elrian2
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не видел, чтобы во вкладках MCM была картинка-логотип, обычно они всегда бывают при клике на название мсм в начальном окне. Пример.

Получается мне название МСМ надо прописать, например if (page == "{SexLab}") так?

 

тогда проверяйте так

 

if (page == "")



#4386 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Можно ли как то прописать на AkSpeak включение активатора? Мне надо чтобы после разговора с ним включался активатор объекта. Сложность в том что этот нпс капитан Валмир и его как-бы двое. Так что запустить активатор через тригер в гробнице или квест не получится. Остается диалог.


Сообщение отредактировал angel-deff: 31 января 2023 - 12:16


#4387 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 036 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли как то прописать на AkSpeak включение активатора? Мне надо чтобы после разговора с ним включался активатор объекта. Сложность в том что этот нпс капитан Валмир и его как-бы двое. Так что запустить активатор через тригер в гробнице или квест не получится. Остается диалог.

Ну, обычный активируемый невидимый триггер, enable ему прописать, и норм.



#4388 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, обычный активируемый невидимый триггер, enable ему прописать, и норм.

да это понятно. Как ему команду эту вписать? akspeaker.startcombat(Game.GetPlayer()) я пытался прописать на подобии этого akspeaker.activator.Enable()
не выходило.



#4389 Ссылка на это сообщение Vasan_tomb

Vasan_tomb
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Интересно,а почему в этом редакторе для трехмерной игры есть только окно перспективы? А где вид сверху/сбоку/спереди? Это ведь так удобно совмещать куски подземелий в 3д окне! Не то,что в других видах их удобно подгонять - гениальная идея разрабов. Прикидываю еслибы также нужно былобы делать уровни ну незнаю в какомнибудь халф-лайф используя только 3д окно. (Видимо там разрабы "недостаточно умны были" и кучу окон с разным видом напихали -бездари. Не то,что эти создавшие скайрим и другие замечательные 3д!!!!! Рпг).

#4390 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 036 сообщений
  •    

Отправлено

да это понятно. Как ему команду эту вписать? akspeaker.startcombat(Game.GetPlayer()) я пытался прописать на подобии этого akspeaker.activator.Enable()
не выходило.

Изучи синтаксис команды.

В akspeaker.startcombat(Game.GetPlayer()) первое слово говорит о том, кому начать драку с игроком (который прописан в конце, но там и другой НПС мог быть).

Для включения другая последовательность.

 

Единственное что я уже не помню - как в окне диалогового скрипта конкретную вещь для включения указать. Т.е. связать то, что ты в скрипте прописал, с конкретным объектом. Сто лет уже скрипты не писал.



#4391 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Вот что не так с Papyrus? SKSE стоит. Всё есть. Другие скрипты компилятся норм.

 

Скриншоты

 

Отбой. Скобки не поставил у функции =)


Сообщение отредактировал ac97: 01 февраля 2023 - 21:47


#4392 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста - Возможно сделать, чтоб нпс - человек сражался с посохом "призыва существ"? спасибо)


Сообщение отредактировал Dim8719: 05 февраля 2023 - 10:06


#4393 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Помогите в создании маг.эффекта, как у рунного топора стражи рассвета, где при убийстве вампиров ведётся счётчик и повышается урон, но только для брони с повышением здоровья за убиства. Использовал скрипт

Scriptname AAAHeathincreast extends ActiveMagicEffect

GLOBALVARIABLE PROPERTY AAAtestkiller AUTO
KEYWORD PROPERTY ActorTypeNPC AUTO

OBJECTREFERENCE victim

EVENT OnEffectStart(ACTOR target, ACTOR caster)
victim = target

ENDEVENT

EVENT OnDeath(Actor akKiller)
if(victim.HasKeyword(ActorTypeNPC))
         elseif (akKiller == Game.GetPlayer())
  AAAtestkiller.SetValue(AAAtestkiller.GetValue() + 1)
endIf

ENDEVENT

для оружия нормально подходит, но не работает для брони. Может что то исправить в скрипте нужно, или другой писать


Сообщение отредактировал LDaubeny: 09 февраля 2023 - 12:48


#4394 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Помогите в создании маг.эффекта, как у рунного топора стражи рассвета, где при убийстве вампиров ведётся счётчик и повышается урон, но только для брони с повышением здоровья за убиства. Использовал скрипт

Scriptname AAAHeathincreast extends ActiveMagicEffect

GLOBALVARIABLE PROPERTY AAAtestkiller AUTO
KEYWORD PROPERTY ActorTypeNPC AUTO

OBJECTREFERENCE victim

EVENT OnEffectStart(ACTOR target, ACTOR caster)
victim = target

ENDEVENT

EVENT OnDeath(Actor akKiller)
if(victim.HasKeyword(ActorTypeNPC))
         elseif (akKiller == Game.GetPlayer())
  AAAtestkiller.SetValue(AAAtestkiller.GetValue() + 1)
endIf

ENDEVENT

для оружия нормально подходит, но не работает для брони. Может что то исправить в скрипте нужно, или другой писать

Вешаешь два скрипта. На оружие счетчик. А на броне скрипт с проверкой счётчика  повышением хп. Либо создаешь квест, который запускается при загрузке игры(ну, как обычное событие) и туда кидаешь счетчик убийств тобой с проверкой, что это вампиры, а на броньку скрипт с проверкой счетчика и повышением хп


Сообщение отредактировал ac97: 12 февраля 2023 - 15:10


#4395 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Доброе время суток! Подскажите - Возможно создать кузню по типу Небесной, чтоб только в ней можно было ковать определенное оружие? Если да, то как это сделать?



#4396 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

все сделал, получилось...



#4397 Ссылка на это сообщение EnigmaZz

EnigmaZz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Мужики, возможно, задам дурной вопрос но, я уже не понимаю, какого черта )

 

Есть помещение (основное) - это отдельная ячейка. В этом помещении есть несколько дверей в другие ячейки (переходы). Одна из дверей ведет в ячейку с торговцем. Функции, пакеты и т.п. я повесил на торговца и на саму ячейку. Входную дверь тоже повесил на того, кто запирает и поставил блокировку. 

 

И теперь самое интересное (((

 

Если я еще никогда не был в ячейке где торговец, входная дверь ВСЕГДА закрыта. Как только я попадаю в ячейку с торговцем, входная дверь начинает работать как часы, то-есть закрывается в нужное время, отпирается в нужное время, даже если меня в ячейке с торговцем нет и в момент выхода из ячейки она также становится открытой сразу (если временной интервал позволяет).

 

Что блин не так? ((( Буду очень признателен за помощь. 


Сообщение отредактировал EnigmaZz: 17 февраля 2023 - 19:59


#4398 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 036 сообщений
  •    

Отправлено

Мужики, возможно, задам дурной вопрос но, я уже не понимаю, какого черта )

 

Есть помещение (основное) - это отдельная ячейка. В этом помещении есть несколько дверей в другие ячейки (переходы). Одна из дверей ведет в ячейку с торговцем. Функции, пакеты и т.п. я повесил на торговца и на саму ячейку. Входную дверь тоже повесил на того, кто запирает и поставил блокировку. 

 

И теперь самое интересное (((

 

Если я еще никогда не был в ячейке где торговец, входная дверь ВСЕГДА закрыта. Как только я попадаю в ячейку с торговцем, входная дверь начинает работать как часы, то-есть закрывается в нужное время, отпирается в нужное время, даже если меня в ячейке с торговцем нет и в момент выхода из ячейки она также становится открытой сразу (если временной интервал позволяет).

 

Что блин не так? ((( Буду очень признателен за помощь. 

Торговец, вероятно, не загружен в память, пока ты к нему в ячейку не зайдешь. Поэтому его АИ-пакеты не работают, и дверь не открывается.

Перекинь его стартовую позицию в базовую ячейку, чтоб он "загрузился" в память, и потом в свою ушел.

Либо оставь дверь открытой по-умолчанию (она у тебя, я думаю, идет как закрытая изначально, с замком).



#4399 Ссылка на это сообщение EnigmaZz

EnigmaZz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Торговец, вероятно, не загружен в память, пока ты к нему в ячейку не зайдешь. Поэтому его АИ-пакеты не работают, и дверь не открывается.

Перекинь его стартовую позицию в базовую ячейку, чтоб он "загрузился" в память, и потом в свою ушел.

Либо оставь дверь открытой по-умолчанию (она у тебя, я думаю, идет как закрытая изначально, с замком).

 

Хорошо, а как же базовые торговцы работают в игре, у которых двери выходят в мир? Там же такой же принцип и на двери изначально стоит ЛОК, но почему-то у них дверь открыта сразу. Всю голову сломал, пока анатомировал )))

 

Попробую закину в основную ячейку его, посмотрим. Спасибо.



#4400 Ссылка на это сообщение Dim8719

Dim8719
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

добрый день... Можно как-то на стандартных человеческих скелетов одеть броню, как на драугров например? пробовал их комплект, но она на НПС не показывается.....(



#4401 Ссылка на это сообщение EnigmaZz

EnigmaZz
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

добрый день... Можно как-то на стандартных человеческих скелетов одеть броню, как на драугров например? пробовал их комплект, но она на НПС не показывается.....(

 

Все зависит от "скелета" данных скелетов. Просто так она не будет показываться.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (2)