В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4401
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4403
Отправлено
а какой должен быть? Я понял, в расе выставляется?
На сколько я помню базовой историей ты не поставишь это. Ибо раса скелетов, как и их скин не предусматривают ношение брони, только оружие и щиты. Тебе надо создать свою расу или изменить расу скелетов, чтобы стало доступно ношение брони, но, при этом, возможно, тебе надо будет поправить и меши скелета.
Сообщение отредактировал EnigmaZz: 19 февраля 2023 - 08:43
#4405
Отправлено
Тут скорее не в расе дело, а в самой броне.
В армор-аддонах можно прописать дополнительную расу, если требуется.
Но надо заодно и смотреть, какие слоты доступны для экипировки непосредственно в расе скелета. Может быть расхождение с обычными расами.
Плюс, в любом случае, придется редактировать модельки, так как броня практически всегда идет со встроенным в комплект телом, и это самое тело оттуда придется вырезать.
Ну и дополнительная подгонка под "фигуру" скелета тоже потребуются, а еще заполнение "дырок" моделек брони в самых разных местах. Внутренняя часть брони не моделируются обычно, а скелет он ведь такой. Просвечивает в самых разных местах =)
#4406
Отправлено
Тут скорее не в расе дело, а в самой броне.
В армор-аддонах можно прописать дополнительную расу, если требуется.
Но надо заодно и смотреть, какие слоты доступны для экипировки непосредственно в расе скелета. Может быть расхождение с обычными расами.
Плюс, в любом случае, придется редактировать модельки, так как броня практически всегда идет со встроенным в комплект телом, и это самое тело оттуда придется вырезать.
Ну и дополнительная подгонка под "фигуру" скелета тоже потребуются, а еще заполнение "дырок" моделек брони в самых разных местах. Внутренняя часть брони не моделируются обычно, а скелет он ведь такой. Просвечивает в самых разных местах =)
Да, это все в том числе, полностью согласен -) Просто если он изменит расу скелета, она изменится для всего в игре. По этому, если он делает мод, лучше сделать отдельную, дублирующую расу, которая будет работать только в его моде с его НПС.
#4409
Отправлено
Здравствуйте. Подскажите, почему при включении флага (подчеркнутый) НПС не одевает одежду для сна, которая указана в его вкладке. Стоит только мод "Alternate Start - Live Another Life (LE)" и все DLC.
Потому что это было вырезано из игры.
Есть моды, которые что-то такое делают, но в чистой игре это не работает.
Здравствуйте товарищи форумчане. Подскажите пожалуйста, где находятся exterior light? И возможно ли создать свой?
Что ты имеешь в виду под "exterior light"? Любой источник освещения может быть установлен снаружи.
Внешнее освещение в мировых ячейках задается погодой и временем суток.
Для внутренних есть свой Cell Lighting и набор Lighting Template.
#4410
Отправлено
Что ты имеешь в виду под "exterior light"? Любой источник освещения может быть установлен снаружи.
Внешнее освещение в мировых ячейках задается погодой и временем суток.
Для внутренних есть свой Cell Lighting и набор Lighting Template.
В референсе объекта можно настроить свечение. Для примера я взял Exterior Light "FXLightRegionInvertWindowSolitude". Идея в том, что я хочу создать окно, но что бы оно светилось другим цветом. Например красным. Отсюда появился вопрос, где находится FXLightRegionInvertWindowSolitude
#4411
Отправлено
В референсе объекта можно настроить свечение. Для примера я взял Exterior Light "FXLightRegionInvertWindowSolitude". Идея в том, что я хочу создать окно, но что бы оно светилось другим цветом. Например красным. Отсюда появился вопрос, где находится FXLightRegionInvertWindowSolitude
В Light, наверное. Там все локальные источники света лежат.
Хотя я всё равно не очень понимаю, о чем ты говоришь. Есть такая штука, как "Emmitance":
Rarely used, Emittance refers to the color emitted by an object, such as glow effects that need to look a certain color.
If the Emittance is set using the Interior Light dropdown, then the color will not change. However, if it it set with the Exterior Light dropdown, the Emittance will change in accordance with the daylight of the region chosen. This can be used to turn off/dim light sources at specific times of the day.
Вообще, если у тебя есть название объекта, попробуй забить его в "поиск" в СК, в левой колонке, выбрав "all" в списке категорий. Найдётся, наверное.
#4412
Отправлено
В Light, наверное. Там все локальные источники света лежат.
Хотя я всё равно не очень понимаю, о чем ты говоришь. Есть такая штука, как "Emmitance":
Как раз в Emmitance есть источник света интерьера и экстерьера. Любой источник интерьера без труда можно найти в Light, но вот экстерьер... Его я не могу найти нигде, даже через all
#4413
Отправлено
Как раз в Emmitance есть источник света интерьера и экстерьера. Любой источник интерьера без труда можно найти в Light, но вот экстерьер... Его я не могу найти нигде, даже через all
Вообще да, забавный там список. Такое ощущение, что какие-то технические объекты в нем, судя по названиям. Имена разработчиков, навмеши, регионы - всё в кучу свалено.
#4416
Отправлено
Не подскажете как заблокировать взятый камень хранитель. Что бы не было возможности его поменять.
Тут много вариантов. Но все скриптовые.
Попроще - отследить первое взятие камня и просто отключить активаторы на всех остальных.
Посложнее - отследить первое взятие камня, при попытке взятия других - проверять, блокировать выдачу перка с соответствующим сообщением, если это не первый камень.
#4421
Отправлено
Здравствуйте! Может кто подскажет как перекрасить эльфийский лук и стрелы в черный цвет?
Можно текстуры перекрасить в фотошопе.
Можно найти модельку, включить ей флаг vertex colors в блоке BsLightingShadarProperty в разделе Shader Flags 2, и установить около-черный цвет для вертексов в блоке NiTriShapeData.
Можно найти готовый мод, наверняка что-то такое есть.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых