В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#421
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#423
Отправлено
Попробуй не убивать игрока. Чтоб отследить стадии скрипта. Визуально.
Еще вариант "убийство" совершить после шейдеров и пепла"
Вот что я делал:
1) заразил NPC (тот умер)
2) мы попали в радиус заклинания (ГГ заразился от NPC)
3) ГГ получает урон 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд (дабы не умереть, я выпивал хилки)
4) 10 секунд прошло - мы живы (все визуальные эффекты заклинания исчезли)
5) если умереть после - происходит обычная смерть.
6) попробовал прописать ГГ "kill" до и после смерти, под действием чумы - ГГ умер и появился серый экран
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:00
#425
Отправлено
эту строку
game.getPlayer().setactorvalue("Health", 0.0)
попробуй на ченить другое спихнуть.
game.getPlayer().kill()
или вообще не убивать принудительно игрока.
Т.е. заменить game.getPlayer().setactorvalue("Health", 0.0) на game.getPlayer().kill()? (Ты цитируешь мои сообщения, которые пусты)
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:08
#430
Отправлено
Попробуем так
Вот в этот вот отрывок: (самый конец)
ENDIF
victim.SetCriticalStage(victim.CritStage_DisintegrateEnd)
ENDIF
ENDIF
endFUNCTION
ENDIF
ELSE
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)
ENDIF
endFUNCTION
не забудь в начале скрипта YourAshPile обозначить как я выше писал уже. И выставить его тоже не забудь. (модельку привязать)
Сделай и скажи что получилось.
#431
Отправлено
Вот в этот вот отрывок: (самый конец)
ENDIF
ELSE
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)ENDIF
endFUNCTION
не забудь в начале скрипта YourAshPile обозначить как я выше писал уже. И выставить его тоже не забудь. (модельку привязать)
Мне сейчас чей скрипт нужно отредактировать? Werr'a?
#435
Отправлено
Еще один Endif допиши (или два. или по ситуации, ну ты понял, тут условие не закрыто)
Изменил, потестил, увидел следующее: ГГ умирает обычной смертью. Серого экрана нет, пепла тоже (модельку в скрипте привязал)
на всякий случай скину скрипт с изменениями:
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 16:05
#436
Отправлено
Оке
Тогда убери правки последние (т.е. оставляй скрипт как ты мне его кидал)
Вот в этом фрагменте:
EVENT onDying(ACTOR akKiller)
victim.placeAtMe(corpseExplosion)
IF (victim = game.getPlayer())
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)
Debug.MessageBox("Нас что-то убило!")
Endif
createAshPile()
EndEvent
#438
Отправлено
Внес правки, и получил ошибки: (а вообще спасибо за терпение, немногие им могут похвастаться )
Этоне терпение, это лень . Я в редакторе проверил только возможность накладывания шейдера при смерти, а сам скрипт не проверяю.
Но ради такого случая проверил
вместо
IF (victim = game.getPlayer())
сделать
IF (victim == game.getPlayer())
Да. редактор такой херней страдать любит.
- GOLDEN_KINDER это нравится
#439
Отправлено
Да. редактор такой херней страдать любит.
Есть изменения!)))
Теперь мы заражаемся, умираем, видим сообщение из скрипта, а потом происходит вот это:
Серого экрана нет!) Идет обычная загрузка. Единственное, прах зависает в воздухе, а не появляется на земле/полу. Это можно как-то исправить?)
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 16:43
#440
Отправлено
Серого экрана нет!) Идет обычная загрузка. Единственное, прах зависает в воздухе, а не появляется на земле/полу. Это можно как-то исправить?)
Ммм... Попробуй там после placeatme
YourAshPile.SetAngle(0.0, 0.0, 0.0)
А еще, после setalpha
pGhostDeathFXShader.play(victim,ShaderDuration)
(по идее просто визуально эффект появится)
#441
Отправлено
Ммм... Попробуй там после placeatme ............
Протестил изменения (правки вроде бы внес правильно)
В игре это выглядит следующим образом: (один раз, появилось 2 праха )
И еще хотел задать 1 вопрос: В целом заклинание кастуется нормально. ГГ "заряжает" заклинание, потом происходит взрыв, NPC заражается и т.д. НО, когда NPC умирает - проигрывается двойной визуальный эффект взрыва (от NPC и ГГ). Не подскажите, как это исправить? (из-за двойных взрывов сильно просаживается фпс, а если NPC 3, 4 и больше, то игра просто не справляется с таким большим объемом массовых визуальных эффектов и зависает.)
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 14 апреля 2016 - 06:05
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых