Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#422 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Опробовал. Серый экран не исчез(

Попробуй не убивать игрока. Чтоб отследить стадии скрипта. Визуально. 

Еще вариант "убийство" совершить после шейдеров и пепла"
 



#423 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Попробуй не убивать игрока. Чтоб отследить стадии скрипта. Визуально. 

Еще вариант "убийство" совершить после шейдеров и пепла"
 

Вот что я делал:
1) заразил NPC (тот умер)
2) мы попали в радиус заклинания (ГГ заразился от NPC)
3) ГГ получает урон 100 ед. каждую секунду в течении 10 секунд (дабы не умереть, я выпивал хилки)

4) 10 секунд прошло - мы живы (все визуальные эффекты заклинания исчезли)

5) если умереть после - происходит обычная смерть.
6) попробовал прописать ГГ "kill" до и после смерти, под действием чумы - ГГ умер и появился серый экран


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:00


#424 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

эту строку 

game.getPlayer().setactorvalue("Health", 0.0)

попробуй на ченить другое спихнуть.

game.getPlayer().kill()

или вообще не убивать принудительно игрока. 



#425 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

эту строку 
game.getPlayer().setactorvalue("Health", 0.0)
попробуй на ченить другое спихнуть.
game.getPlayer().kill()
или вообще не убивать принудительно игрока. 

 

Т.е. заменить game.getPlayer().setactorvalue("Health", 0.0) на game.getPlayer().kill()? (Ты цитируешь мои сообщения, которые пусты)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:08


#426 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да. либо вообще удалить эту строку

Я цитирую и просто убираю содержимое. Так пост не растягивается а тебе прилетает уведомление.



#427 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Да. либо вообще удалить эту строку

Попробовал оба варианта. Итог 1 - серый экран.


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:15


#428 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как-то тупо... 

Так, по порядочку. 

Какой скрипт вызывает смерть игрока, при этом без пепельных эффектов и без серого экрана.

репостни его сюда.



#429 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Какой скрипт вызывает смерть игрока, при этом без пепельных эффектов и без серого экрана.
репостни его сюда.

Держи.



#430 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Попробуем так

Вот в этот вот отрывок: (самый конец)
 

ENDIF

victim.SetCriticalStage(victim.CritStage_DisintegrateEnd)
ENDIF
ENDIF

endFUNCTION

ENDIF

ELSE
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)

ENDIF
endFUNCTION

не забудь в начале скрипта YourAshPile обозначить как я выше писал уже. И выставить его тоже не забудь. (модельку привязать)


Сделай и скажи что получилось.



#431 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Вот в этот вот отрывок: (самый конец)
 

ENDIF

ELSE
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)

ENDIF
endFUNCTION

не забудь в начале скрипта YourAshPile обозначить как я выше писал уже. И выставить его тоже не забудь. (модельку привязать)

Мне сейчас чей скрипт нужно отредактировать? Werr'a?



#432 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мне сейчас чей скрипт нужно отредактировать? Werr'a?

нет, тот который ты мне скинул



#433 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

нет, тот который ты мне скинул

Если редактировать другой, то он выдает ошибку

 


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 15:47


#434 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Еще один Endif допиши (или два. или по ситуации, ну ты понял, тут условие не закрыто)

ENDIF

ELSE
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
Game.GetPlayer().SetAlpha(0)
ENDIF

ENDIF
endFUNCTION

 



#435 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Еще один Endif допиши (или два. или по ситуации, ну ты понял, тут условие не закрыто)

Изменил, потестил, увидел следующее: ГГ умирает обычной смертью. Серого экрана нет, пепла тоже (модельку в скрипте привязал)

 

на всякий случай скину скрипт с изменениями:


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 16:05


#436 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Оке

Тогда убери правки последние (т.е. оставляй скрипт как ты мне его кидал)

Вот в этом фрагменте:

EVENT onDying(ACTOR akKiller)

victim.placeAtMe(corpseExplosion)

IF (victim = game.getPlayer())

Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)

Game.GetPlayer().SetAlpha(0)

Debug.MessageBox("Нас что-то убило!")

Endif

createAshPile()

EndEvent



#437 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Внес правки, и получил ошибки: (а вообще спасибо за терпение, немногие им могут похвастаться  :mosking: )

 



#438 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Внес правки, и получил ошибки: (а вообще спасибо за терпение, немногие им могут похвастаться  :mosking: )
 

Этоне терпение, это лень :haha: . Я в редакторе проверил только возможность накладывания шейдера при смерти, а сам скрипт не проверяю.

Но ради такого случая проверил

вместо

IF (victim = game.getPlayer())

сделать

IF (victim == game.getPlayer())
 

Да. редактор такой херней страдать любит.



#439 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Да. редактор такой херней страдать любит.

 Есть изменения!)))
Теперь мы заражаемся, умираем, видим сообщение из скрипта, а потом происходит вот это:
 



Серого экрана нет!) Идет обычная загрузка. Единственное, прах зависает в воздухе, а не появляется на земле/полу. Это можно как-то исправить?)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2016 - 16:43


#440 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Серого экрана нет!) Идет обычная загрузка. Единственное, прах зависает в воздухе, а не появляется на земле/полу. Это можно как-то исправить?)

Ммм... Попробуй там после placeatme

YourAshPile.SetAngle(0.0, 0.0, 0.0)

А еще, после setalpha

pGhostDeathFXShader.play(victim,ShaderDuration)

(по идее просто визуально эффект появится)

 



#441 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Ммм... Попробуй там после placeatme ............

 

Протестил изменения (правки вроде бы внес правильно) 



В игре это выглядит следующим образом: (один раз, появилось 2 праха  :haha: )


И еще хотел задать 1 вопрос: В целом заклинание кастуется нормально. ГГ "заряжает" заклинание, потом происходит взрыв, NPC заражается и т.д. НО, когда NPC умирает - проигрывается двойной визуальный эффект взрыва (от NPC и ГГ). Не подскажите, как это исправить? (из-за двойных взрывов сильно просаживается фпс, а если NPC 3, 4 и больше, то игра просто не справляется с таким большим объемом массовых визуальных эффектов и зависает.)


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 14 апреля 2016 - 06:05






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых