В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#441
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#442
Отправлено
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile).SetAngle(0.0, -10.0, 0.0) <== Пробовал играться с цифрами, что бы опустить прах на землю. (не получилось)
С цифрами тут играть не нужно. SetAngle - это для выравнивания угла.
Вообще попробуй так:
Game.GetPlayer().PlaceAtMe(YourAshPile)
YourAshPile.MoveTo(Game.GetPlayer(), 0, 0, -32, abMatchRotation = false)
В общем поиграйся со смещением относительно игрока по Z оси. Чтобы в воздухе не весело.
Что до дублирования. Не знаю.
victim.kill(game.getPlayer())
Попробуй без этой строки. Я работу скрипта не видел, но мне кажется странным. Дело в том что процесс ashpile начинается как только персонаж начинает умирать. Но тогда зачем персонажа опять убивать.
#443
Отправлено
Ребят... у меня возник такой вопрос: все слышали про мод Magicka Sabers? Так вот я хочу создать свою рукоять для меча... во первых какая программа мне лучше подойдет? А во вторых как мне поменять рукоять и, чтобы мечи можно было крафтить в кузнице, и меч соответственно включался и выключался... в общем как мне изменить рукоять меча не меняя параметров и всяких функций?
#445
Отправлено
Здравствуйте. Пилил новую локацию (создавал новый мир), в итоге каким-то образом изуродовал территорию близ Вайтрана. Можно ли это как-нибудь исправить не теряя прогресса в моей локации? Бэкапов не осталось.
Через TES5Edit можно зачистить правки в регионе Вайтрана.
Ну или скинь мне в личку файл я гляну..
#446
Отправлено
Всем доброго времени суток) Я продолжал искать, в чем же заключалась проблема двойного праха при смерти ГГ и двойного визуального эффекта при смерти NPC (когда NPC умирает, красный сферический взрыв отображается при его смерти и параллельно этому, по непонятным причинам этот же взрыв появляется у ГГ)
Долго думал, что проблема кроется в скрипте (однако, где только я его не показывал - никто не понимал, из-за чего подобная "хурма" происходит), но как потом оказалось, возможно проблема кроется в следующем:
1) Представим, что мы заразили 1 NPC - он умирает, и если мы попадаем в радиус взрыва (и не являемся вампиром), то заражаемся от него. (с помощью мода "SkyUI" я смог увидеть активный магический эффект, который был наложен на нас в этот момент)
2) После этого я попробовал сделать тоже самое, но уже с 4 NPC.
Т.е. на втором скрине отчетливо видно, что на ГГ 1 магический эффект накладывается на другой. Возможно, именно из-за этого накладывания дублируется прах.
Вопрос: Как избавиться от двойного визуального взрыва (когда NPC умирает, красный сферический взрыв отображается при его смерти и параллельно этому, по непонятным причинам этот же взрыв появляется у ГГ) и от наложения дополнительных отрицательных магических эффектов на ГГ?
P.s. Создал архив, в котором содержится мод только с "кровавой чумой". Книгу с заклинанием выбросил в Рифтен. (Единственное, некоторые визуальные эффекты отсутствуют, из-за того, что они есть только в DLC Dawnguard).
P.s.s. Кстати, скрипт теперь выглядит немного иначе. (были внесены пару дополнительных строчек)
https://cloud.mail.r.../8bsi/SQgWDCFr6
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 19 апреля 2016 - 13:52
#447
Отправлено
Я кажется говорил. Что если убрать эту строку?
victim.Kill(akKiller)
Далее
If ( YourAshPile == None ) YourAshPile = pDefaultAshPileGhost EndIf
А это тут нахрена. Ты итак уже кучке пепла присваиваешь определенную модель. Зачем абсолютно левая проверка ни к чему не ведущая.
Проверь, может быть в заклинании выставлены взрывы. Вот они дважды и штампуются
#448
Отправлено
Я кажется говорил. Что если убрать эту строку?
Убирал, ничего не менялось. (забыл отписаться)
А это тут нахрена. Ты итак уже кучке пепла присваиваешь определенную модель. Зачем абсолютно левая проверка ни к чему не ведущая.
Не я редактировал скрипт. Ответить не могу.
Проверь, может быть в заклинании выставлены взрывы. Вот они дважды и штампуются
В заклинании присутствует взрыв "ExplosionIllusionMassiveDark01". (Именно этот взрыв добавляет нужный визуальный эффект при прочтении заклинания, но не нужный "эффект дублирования"). Я вообще хотел сделать так: При прочтении заклинания отображается 1 визуальный эффект (например наш "ExplosionIllusionMassiveDark01"), а при смерти ГГ/NPC другой, но у меня не вышло это реализовать.
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 20 апреля 2016 - 01:33
#452
Отправлено
If ( YourAshPile == None ) YourAshPile = pDefaultAshPileGhost EndIfА это тут нахрена. Ты итак уже кучке пепла присваиваешь определенную модель. Зачем абсолютно левая проверка ни к чему не ведущая.
Ответ человека, который добавил эту строчку: "Если в свойствах скрипта не указана кучка пепла, а мы попытаемся её разместить - получим ошибку или в худшем случае, вылет из игры. В данном случае проверяется, если пользовательская кучка пепла не задана, будет присвоена та, что по-умолчанию т.к. сомневаюсь что в CK есть существующий объект с id: YourAshPile. хотя по сути, можно это и не делать (проверку) т.к. если мы не зададим значение переменной, оно будет равно None, а None - параметр функции создания кучки пепла по-умолчанию так что по второму пункту - можно убрать. однако, на работу скрипта это не влияет, это уже мелкий рефакторинг"
victim.placeAtMe(corpseExplosion)
Опять же ответ от него: "Размещает взрыв, которые кастует на близлежащих NPC это же заклинание"
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 20 апреля 2016 - 13:11
#453
Отправлено
Ответ человека, который добавил эту строчку: "Если в свойствах скрипта не указана кучка пепла, а мы попытаемся её разместить - получим ошибку или в худшем случае, вылет из игры. В данном случае проверяется, если пользовательская кучка пепла не задана, будет присвоена та, что по-умолчанию т.к. сомневаюсь что в CK есть существующий объект с id: YourAshPile. хотя по сути, можно это и не делать (проверку) т.к. если мы не зададим значение переменной, оно будет равно None, а None - параметр функции создания кучки пепла по-умолчанию так что по второму пункту - можно убрать. однако, на работу скрипта это не влияет, это уже мелкий рефакторинг"
YourAshPile это лишь имя (можно назвать хоть VladimirPutin). Имени присваивается определенная модель. Поэтому вылета не случится
Может быть тогда в progectile выставлено какое-то взрывание? Идентичное этому.
Не могу сказать где именно дублируется. тут нужно пробовать, жать так и этак. упрощать скрипт, переписывать его.
#454
Отправлено
Не могу сказать где именно дублируется. тут нужно пробовать, жать так и этак. упрощать скрипт, переписывать его.
Т.е. ты считаешь, что проблема связанная с дублированием праха и двойного визуального взрыва все же в скрипте? Хм... И упрощение скрипта - это тот еще геморой, верно?)
#455
Отправлено
Т.е. ты считаешь, что проблема связанная с дублированием праха и двойного визуального взрыва все же в скрипте? Хм... И упрощение скрипта - это тот еще геморой, верно?)
Я не знаю. Здесь нужно тыкать само заклинание и скрипт. По отдельности. Сделать бэкап файла и начать химичить. Упростить эффекты. В заклинании оставить только этот эффект. Посмотреть что вышло. Затем сменить explosion, или projectile. посмотретьчто будет. Потом работать со скриптом убирая от туда взрывы и так далее.
#456
Отправлено
Помогите скачал Creation Kit установил в скайрим и при запуске выдаёт ( Version control is enable. A network location must be selected to proceed.
Select ok to locate a ConstructionSetNetwork.file and cotinue)
я по англиске не понимаю что делать не знаю. версия скайрима 1.9.32.
подскажите что делать плиз
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)