В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
 
Вопросы по модостроению и Creation Kit
			
				
					
						
					
					#4441
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4442
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Здравствуйте. Можете мне помочь с такой проблемой. Я хочу некоторые модели, ресурсы, ( дома, оружие, доспехи, существа и т.д. ) вытянуть из игры обливион и закинуть в игру Скайрим. Я узнала что можно как то сделать с помощью программы NifSkope. Типа не надо 3дмакс использовать и прочие проги. В общем я хочу получить от вас уважаемные советы. Так как идеи в голове и планы большие и я их хочу реализовать. И я новичок в этом деле, буду очень благодарна каждому вашему совету уважаемные участники этого сайта!!!)))
Вот нашла на другом сайте такой комментарий и хотела бы узнать как это можно сделать.
Цитирую "Все можно сделать значительно проще, и даже "макс" для этого не нужен - достаточно хорошо знать NifSkope. А эта программа умеет намного больше, чем кажется. Я подобным образом портировал меч Умбра 2.5 месяца назад, когда еще и плагина-то для макса не существовало..."
Меч, может, и возможно. Придется прилично покопаться, ибо никакой автоматизации там нет, но возможно.
Вот с домами и существами уже не прокатит. В домах у тебя кроме геометрии и текстур (и с ними связанной специфики, типа настройки шейдеров) еще коллизии есть.
А у существ - скелет, которого в скайриме нет. Тут придется модель целиком переделывать под скелет какого-то из существ Скайрима и перепривязывать все кости к вершинам заново, чтоб анимации заработали.
			
				
					
						
					
					#4446
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Кто может подсказать, как работают крики у нпс? У того же Ульфрика крик работают, но у кастомного компаньона нет. как это можно исправить?
Combat Style смотри.
Там негусто настроек, но крики там есть.
Можешь у Ульфрика его стайл взять и в своего НПС переставить.
Еще есть Voice Points в Class персонажа (как он уровни при лвлапе распределяет) - тоже важный момент.
			
				
					
						
					
					#4448
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
При попытке уменьшить оружие через nifskope размер изменяется при ношении самой модели на спине,но в руках персонажа сразу увеличивается.Есть ли способ уменьшения непосредственно модели при ношении в руках,т.к клипинг ужасно выглядит со стороны.
А вы после изменения размера сохранили настройку? Клик по оружию правой кнопкой мыши в выпадающем меню навести курсор на Transform и нажать на Apply. Таким образом у вас пропорции сохраняться.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 20 апреля 2023 - 07:41
			
				
					
						
					
					#4449
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
При попытке уменьшить оружие через nifskope размер изменяется при ношении самой модели на спине,но в руках персонажа сразу увеличивается.Есть ли способ уменьшения непосредственно модели при ношении в руках,т.к клипинг ужасно выглядит со стороны.
Тут скорее не размер оружия менять надо, а размер нодов в скелете, на которое это оружие экипируется. Потому что именно от них зависит размер оружия и то, где оно будет отображаться.
Нод экипировки "на тело" и нод "в руках" - он разный. Размер им надо выставлять соответственно раздельно.
Причем нод оружия и нод щита - это разные ноды, настраивать надо независимо.
Еще и размер нодов "выше" в иерархии может влиять - например, ладоней (которые в женском скелете уменьшены). Если его правишь - всё, что "ниже", тоже будет затронуто.
А еще в xpmse скриптами это обрабатывается "на лету".
Короче, RaceMenu с xpmse скелетом это настраивать умеет - подбирай числа самостоятельно, на глазок.
			
				
					
						
					
					#4453
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Приветсвую всех, на днях столкнулся с проблемой патчей, 2 модов Chapter II и Still. Так вот, Chapter II обновился и собственно старый патч совместимости с модом Still не функцианирует на полную. Решил я попытаться сделать новый патч, т.к нет свежего патча.

Теперь вопрос, вот я создал на базе мода Still перезапись с названием "Test", теперь я так понимаю нужно каждую красную ячейку из мода Chapter II перетащить в этот "Test" для перезаписи патча ?
			
				
					
						
					
					#4455
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Всем привет. Мне сейчас нужно сделать гг собственником дома и кровати после убийства нпс бывшего владельца. Я сделал дом и кровать собственностью изначально-но нпс спать не хочет.
А у него АИ-пакет то на сон есть? Корректно прописан на определенное время, ничем не перекрывается, доступ к кровати и маркеру не закрыт?
			
				
					
						
					
					#4457
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Конечно корректно. Тк Когда я снял с кровати фракцию игрока чувак спокойно на ней уснул.
А, ну тогда тебе надо скриптом менять собственника. Либо через квест, либо на НПС скрипт повесить, который от его смерти сработает.
https://www.creation...ObjectReference
https://www.creation...torOwner_-_Cell
Первая команда только на кровать (ну или вообще объект).
Вторая на ячейку целиком.
			
				
					
						
					
					#4458
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его
Сообщение отредактировал LDaubeny: 29 апреля 2023 - 10:32
			
				
					
						
					
					#4459
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его
Имеешь в виду начало игры? После повозки появился нпс чтоль? Просто создаешь нпс и бросаешь в локацию. Если нужен рандом то по памяти, квесты матери ночи от братства. Там цели почти всегда рандомные. И соратники.
			
				
					
						
					
					#4460
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его
https://www.creation...nning_the_Quest
Начинаешь отсюда и идешь до конца.
Там тебе будет и базовые знания о квестах, и размещение НПС, и расстановка целей, и прочее.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
	![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
|
		
		
		
		
		
		
			
				Вольный град → 
			
				Литература → 
			
				Фанфикшен → 
			
				Произведения по мотивам TES → 
			
		
		
		«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Обсуждение Skyrim → 
			
				Технические вопросы → 
			
		
		
		Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				
				
				
				
			
			
     
      
	
				
				
				
     
      
	
				
				
				

