Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 137 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4698

#4442 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Можете мне помочь с такой проблемой. Я хочу некоторые модели, ресурсы, ( дома, оружие, доспехи, существа и т.д. ) вытянуть из игры обливион и закинуть в игру Скайрим. Я узнала что можно как то сделать с помощью программы NifSkope. Типа не надо 3дмакс использовать и прочие проги. В общем я хочу получить от вас уважаемные советы. Так как идеи в голове и планы большие и я их хочу реализовать. И я новичок в этом деле, буду очень благодарна каждому вашему совету уважаемные участники этого сайта!!!)))

Вот нашла на другом сайте такой комментарий и хотела бы узнать как это можно сделать.

Цитирую "Все можно сделать значительно проще, и даже "макс" для этого не нужен - достаточно хорошо знать NifSkope. А эта программа умеет намного больше, чем кажется. Я подобным образом портировал меч Умбра 2.5 месяца назад, когда еще и плагина-то для макса не существовало..."

Меч, может, и возможно. Придется прилично покопаться, ибо никакой автоматизации там нет, но возможно.

Вот с домами и существами уже не прокатит. В домах у тебя кроме геометрии и текстур (и с ними связанной специфики, типа настройки шейдеров) еще коллизии есть.

А у существ - скелет, которого в скайриме нет. Тут придется модель целиком переделывать под скелет какого-то из существ Скайрима и перепривязывать все кости к вершинам заново, чтоб анимации заработали.



#4443 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Знает кто нибудь скрипт увеличивающий кол-во предметов в контейнере? По аналогии сундука алхимика с университета таинств. При 1 предмете через сутки собираешь 10 того же ингредиента. В скайрим не помню таких предметов.



#4444 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Знает кто нибудь скрипт увеличивающий кол-во предметов в контейнере? По аналогии сундука алхимика с университета таинств. При 1 предмете через сутки собираешь 10 того же ингредиента. В скайрим не помню таких предметов.

Их и нет.

По модам смотри, либо сам что-то придумывай.



#4445 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Кто может подсказать, как работают крики у нпс? У того же Ульфрика крик работают, но у кастомного компаньона нет. как это можно исправить?



#4446 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Кто может подсказать, как работают крики у нпс? У того же Ульфрика крик работают, но у кастомного компаньона нет. как это можно исправить?

Combat Style смотри.

Там негусто настроек, но крики там есть.

Можешь у Ульфрика его стайл взять и в своего НПС переставить.

 

Еще есть Voice Points в Class персонажа (как он уровни при лвлапе распределяет) - тоже важный момент.



#4447 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

При попытке уменьшить оружие через  nifskope  размер изменяется  при ношении самой модели на спине,но в руках  персонажа сразу увеличивается.Есть ли способ уменьшения непосредственно модели при ношении в руках,т.к клипинг  ужасно выглядит со стороны.



#4448 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

При попытке уменьшить оружие через  nifskope  размер изменяется  при ношении самой модели на спине,но в руках  персонажа сразу увеличивается.Есть ли способ уменьшения непосредственно модели при ношении в руках,т.к клипинг  ужасно выглядит со стороны.

А вы после изменения размера сохранили настройку? Клик по оружию правой кнопкой мыши в выпадающем меню навести курсор на Transform и нажать на Apply. Таким образом у вас пропорции сохраняться.


Сообщение отредактировал damirchikkk: 20 апреля 2023 - 07:41


#4449 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

При попытке уменьшить оружие через  nifskope  размер изменяется  при ношении самой модели на спине,но в руках  персонажа сразу увеличивается.Есть ли способ уменьшения непосредственно модели при ношении в руках,т.к клипинг  ужасно выглядит со стороны.

Тут скорее не размер оружия менять надо, а размер нодов в скелете, на которое это оружие экипируется. Потому что именно от них зависит размер оружия и то, где оно будет отображаться.

Нод экипировки "на тело" и нод "в руках" - он разный. Размер им надо выставлять соответственно раздельно.

Причем нод оружия и нод щита - это разные ноды, настраивать надо независимо.

Еще и размер нодов "выше" в иерархии может влиять - например, ладоней (которые в женском скелете уменьшены). Если его правишь - всё, что "ниже", тоже будет затронуто.

А еще в xpmse скриптами это обрабатывается "на лету".

 

Короче, RaceMenu с xpmse скелетом это настраивать умеет - подбирай числа самостоятельно, на глазок.



#4450 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, RaceMenu с xpmse скелетом это настраивать умеет - подбирай числа самостоятельно, на глазок.

 

Racemenu  так же влияет только на размер оружия при ношении на спине.При экипировке арбалет увеличивается в руках.



#4451 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Racemenu  так же влияет только на размер оружия при ношении на спине.При экипировке арбалет увеличивается в руках.

Настраивай размер для экипированного в руку оружия и щита в соответствующей вкладке.

Там всё есть.



#4452 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Настраивай размер для экипированного в руку оружия и щита в соответствующей вкладке.

Там всё есть.

 

Я перепутала body scale  с weapon scale. no-game-no-life-anime.gif

Теперь все работает.



#4453 Ссылка на это сообщение KaktuZHD

KaktuZHD
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветсвую всех, на днях столкнулся с проблемой патчей, 2 модов Chapter II и Still. Так вот, Chapter II  обновился и собственно старый патч совместимости с модом Still не функцианирует на полную. Решил я попытаться сделать новый патч, т.к нет свежего патча.

qlTi5sE.png

Теперь вопрос, вот я создал на базе мода Still перезапись с названием "Test", теперь я так понимаю нужно каждую красную ячейку из мода Chapter II перетащить в этот "Test" для перезаписи патча ?



#4454 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет. Мне сейчас нужно сделать гг собственником дома и кровати после убийства нпс бывшего владельца. Я сделал дом и кровать собственностью изначально-но нпс спать не хочет.



#4455 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Мне сейчас нужно сделать гг собственником дома и кровати после убийства нпс бывшего владельца. Я сделал дом и кровать собственностью изначально-но нпс спать не хочет.

А у него АИ-пакет то на сон есть? Корректно прописан на определенное время, ничем не перекрывается, доступ к кровати и маркеру не закрыт?



#4456 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

А у него АИ-пакет то на сон есть? Корректно прописан на определенное время, ничем не перекрывается, доступ к кровати и маркеру не закрыт?


Конечно корректно. Тк Когда я снял с кровати фракцию игрока чувак спокойно на ней уснул.

#4457 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно корректно. Тк Когда я снял с кровати фракцию игрока чувак спокойно на ней уснул.

А, ну тогда тебе надо скриптом менять собственника. Либо через квест, либо на НПС скрипт повесить, который от его смерти сработает.

 

https://www.creation...ObjectReference

https://www.creation...torOwner_-_Cell

 

Первая команда только на кровать (ну или вообще объект).

Вторая на ячейку целиком.



#4458 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его


Сообщение отредактировал LDaubeny: 29 апреля 2023 - 10:32


#4459 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его

Имеешь в виду начало игры? После повозки появился нпс чтоль? Просто создаешь нпс и бросаешь в локацию. Если нужен рандом то по памяти, квесты матери ночи от братства. Там цели почти всегда рандомные. И соратники.



#4460 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

люди которые разбираются в создании квестов, объясните как сделать квест чтобы после завершения создания персонажа, в одной из точек в мире появлялся нпс. или подскажите стандартный квест в игре чтобы можно было посмотреть уже его

https://www.creation...nning_the_Quest

 

Начинаешь отсюда и идешь до конца.

Там тебе будет и базовые знания о квестах, и размещение НПС, и расстановка целей, и прочее.



#4461 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Снова всем здравствуйте.
Кто-то вообще менял расу по умолчанию - т.е. начинаешь новую игру, и по умолчанию не норд, а, скажем, альтмер? Как это сделать?





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых