В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4461
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4462
Отправлено
Снова всем здравствуйте.
Кто-то вообще менял расу по умолчанию - т.е. начинаешь новую игру, и по умолчанию не норд, а, скажем, альтмер? Как это сделать?
Пошаманить с базовой записью персонажа игрока в листе с actors?
По идее оно там должно определяться.
Сам не пробовал, правда, и даже о таком не задумывался.
#4463
Отправлено
У меня такая проблема, в доме который я создал живет нпс и короче он покидает дом уходя в неизвестном направлении и более того когда я тестировал, рядом с ним оказалась нпс из оригинальной игры. Т.е она попала в другую локацию и застряла там. Я так понимаю нужно отредактировать сандбок? В чём проблема? Он должен в доме сидеть. И без посторонних нпс.
#4464
Отправлено
У меня такая проблема, в доме который я создал живет нпс и короче он покидает дом уходя в неизвестном направлении и более того когда я тестировал, рядом с ним оказалась нпс из оригинальной игры. Т.е она попала в другую локацию и застряла там. Я так понимаю нужно отредактировать сандбок? В чём проблема? Он должен в доме сидеть. И без посторонних нпс.
Да, сэндбокс.
Скопировал поди с кого-нибудь, у него привязки к старым объектам/ячейкам остались, вот и пытается уйти по месту назначения.
Про постронних НПС не в курсе. Тут надо смотреть, что за НПС, откуда он может туда попасть, какие ссылки перекрестные куда с него ведут. Может его просто скриптом тебе заспавнило, или ты маркер где в локации на уровнего непися проглядел.
#4465
Отправлено
Да, сэндбокс.
Скопировал поди с кого-нибудь, у него привязки к старым объектам/ячейкам остались, вот и пытается уйти по месту назначения.
Про постронних НПС не в курсе. Тут надо смотреть, что за НПС, откуда он может туда попасть, какие ссылки перекрестные куда с него ведут. Может его просто скриптом тебе заспавнило, или ты маркер где в локации на уровнего непися проглядел.
Я стараюсь не копировать аи пакеты. Как и собственно вообще стараюсь создавать своё дабы конфликтов не было. Создал новый и дал конкретному нпс. У меня есть подозрение что какой то чек-бокс активирован в новых аи автомотически. И он заставляет перемещаться.
#4467
Отправлено
Пошаманить-то пошаманил. Ничего не дало, как был норд, так и остался. Может конфликтовать с Alternate Starts?
Чего не знаю - того не знаю. Возможно это в самой игре где-то зашито. Типа, при первом запуске рейсменю раса на норда принудительно переключается.
Можешь, пока в повозке едешь, попробовать консолью tcl сделать (или как там режим свободной камеры включается?.. Забыл уже) и глянуть на персонажа игрока, кто он там.
Еще можно попробовать принудительно выставить расу на старте игры через скрипт, но я даже и не знаю, что это может сломать (а оно потенциально может).
#4469
Отправлено
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста как сделать проверку перед выполнением такой функции:
ImpAmbush01.GetReference().Enable()
Просто она выполняется либо после разговора с НПС, либо после его смерти. Не хотелось, чтобы она выполнялась дважды.
https://www.creation...ObjectReference
#4470
Отправлено
Спасибо)
Почему-то выдает ошибку, что не понимает функцию IsEnabled:
Quest Property EoS01 Auto ReferenceAlias Property ImpAmbush01 Auto ReferenceAlias Property ImpAmbush02 Auto Event OnDeath(Actor killer) Eos01.SetObjectiveDisplayed(20) Eos01.SetStage(20) if (ImpAmbush01.IsEnabled()) ImpAmbush01.GetReference().Enable() ImpAmbush02.GetReference().Enable() endIf EndEvent
Сообщение отредактировал Oxbow: 07 мая 2023 - 03:11
#4471
Отправлено
Спасибо)
Почему-то выдает ошибку, что не понимает функцию IsEnabled:
Quest Property EoS01 Auto ReferenceAlias Property ImpAmbush01 Auto ReferenceAlias Property ImpAmbush02 Auto Event OnDeath(Actor killer) Eos01.SetObjectiveDisplayed(20) Eos01.SetStage(20) if (ImpAmbush01.IsEnabled()) ImpAmbush01.GetReference().Enable() ImpAmbush02.GetReference().Enable() endIf EndEvent
Может ему алиас в проперти не нравится?..
Можешь еще IsDisabled попробовать. Это проверка на "отключенность" объекта.
У тебя сейчас, кстати, идет проверка на то, включена ли эта твоя засада, и если она включена - ты ее еще раз включаешь (и вторую в догрузку).
#4473
Отправлено
у меня вопрос, как поглощаются души у неписей? При смерти непися по игровой механике она идет в камень. Но у 2 нпс душу в камень не засунешь ибо ее как бы нет. (Например у Мираака и Харкона я их не заметил.) Вот и хочу понять где они прописываются.
Кейвордом скорее всего реализовано.
Не помню, правда, как именно он называется.
#4474
Отправлено
Всем привет. Такой вопрос, почему в CK при выборе esm-плагина в окне, программа не делает его активным при клике на Set as Active File.
Я хотел переконвертировать плагин с SE на LE но после редактирования и попытки сохранить файл-есм CK пытается сохранить его как новый esp-файл?
И второй вопрос, как в ck переконвертировать одну версию на другую? Читал, что достаточно изменить любую строчку (например название книги) и сохранить файл.
#4475
Отправлено
Такой вопрос
СК не работает с esm-файлами, насколько я помню. Только esp.
Используй xEdit для конвертации в есп, пересохраняй в СК, конвертируй обратно (только версию xEdit'a переключить не забудь).
Может и в xEdit'e плагин есть какой, который сразу конверсию тебе сделает, но тут я не в курсе.
Читал, что достаточно изменить любую строчку (например название книги) и сохранить файл.
Нужно просто отметить файл как редактированный, чтоб СК получил сигнал о том, что его надо пересохранить. Тогда при сохранении он внесет нужные изменения.
Грязные правки только таким образом не делай. Можно создать какую-нибудь новую запись, тут же ее удалить, и потом сохранить плагин.
Учти, что работает только в одну сторону - с ЛЕ на СЕ. Обратно полноценная конверсия невозможна.
- damirchikkk это нравится
#4476
Отправлено
СК не работает с esm-файлами, насколько я помню. Только esp.
Используй xEdit для конвертации в есп, пересохраняй в СК, конвертируй обратно (только версию xEdit'a переключить не забудь).
Может и в xEdit'e плагин есть какой, который сразу конверсию тебе сделает, но тут я не в курсе.
Нужно просто отметить файл как редактированный, чтоб СК получил сигнал о том, что его надо пересохранить. Тогда при сохранении он внесет нужные изменения.
Грязные правки только таким образом не делай. Можно создать какую-нибудь новую запись, тут же ее удалить, и потом сохранить плагин.
Учти, что работает только в одну сторону - с ЛЕ на СЕ. Обратно полноценная конверсия невозможна.
Спасибо что оперативно ответил, а то я и сегодня бы еще пол дня в CK провозился, пытаясь понять почему CK не делает esm активным плагином.
По поводу xEdit'a. Я вчера пробовал конвертировать esm через TES5Edit3.2.2.0.
Во первых она нашла в еsm кучу ошибок. Скрин. Которые сама же исправить не может. Скрин.
А во-вторых я не смог в ней конвертировать есм, хотя такая функция есть. Пишет, что [Применение скрипта завершено] Обработанно записей: 0, Затраченное время: 00:00. Скрин.
Не знаю, меши и текстуры легко дались, а вот есм не получается у меня конвертировать.
#4477
Отправлено
Спасибо что оперативно ответил, а то я и сегодня бы еще пол дня в CK провозился, пытаясь понять почему CK не делает esm активным плагином.
По поводу xEdit'a. Я вчера пробовал конвертировать esm через TES5Edit3.2.2.0.
Во первых она нашла в еsm кучу ошибок. Скрин. Которые сама же исправить не может. Скрин.
А во-вторых я не смог в ней конвертировать есм, хотя такая функция есть. Пишет, что [Применение скрипта завершено] Обработанно записей: 0, Затраченное время: 00:00. Скрин.
Не знаю, меши и текстуры легко дались, а вот есм не получается у меня конвертировать.
Вот тут тебе ничего не скажу, сам такой конвертацией не занимался. Эти скрипты придумали уже после того, как я со Скайримом завязал.
#4479
Отправлено
Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста - Скопировал расу "Высоких эльфов", ничего пока в ней не изменил, но не могу создать Outfit на НПС. Броня и остальные вещи не появляются на персонаже... Где накосячил?)
Ну, для начала проверь, что аутфит рабочий. Выдай его другому персонажу ванильной расы, посмотри, будет ли экипировать.
Учти, что это прописывается при первой встрече с персом, поэтому если ты персонажа уже видел без установленного мода - надо будет перезагружать ему инвентарь.
Если тут всё норм - проверь, какая раса у твоей новой записи используется для экипированной брони. Первая или вторая вкладка, не помню точно. Лучше поставить DefaultRace или что-то из ванильных. Если там не что-то из ванили - тебе потребуется патчить все армор-аддоны для поддержки твоей новой расы.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых