Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4481 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4482 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А как отвязать ненужный мастер файл? Хотел задействовать ассеты из длц про золотых святош, но решил упростить сюжет и надобность отпала...

Убрать из своего плагина всё, что использовалось из мастерфайла.

Удалить мастер из списка.

Проще всего это сделать через хЭдит.

В гугле кучу подробных гайдов можно найти.



#4483 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Всем привет. Можете подсказать как сделать массовый эффект отпугивания нежити как в моде один? Сам мод мне не нужен т.к. он конфликтует с ординатором, а данная фишка из одина мне нравится.



#4484 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет. Можете подсказать как сделать массовый эффект отпугивания нежити как в моде один? Сам мод мне не нужен т.к. он конфликтует с ординатором, а данная фишка из одина мне нравится.

Хз, что там в этом моде, но в игре вроде есть такое, нет?

Топовое заклинание в ветке восстановления.



#4485 Ссылка на это сообщение NikitaMal

NikitaMal
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Хз, что там в этом моде, но в игре вроде есть такое, нет?

Топовое заклинание в ветке восстановления.

Не видел чтобы заклинание отпугивание младшей нежити было массовым.
 



#4486 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Есть вопрос. Как сделать чтобы npc на время выполнения пакета сменил одежду, например всё время ходит в обычной одежде, а во время патруля надевает броню.

Наткнулся на такое решение: на вкладке "Begin\End\Change" написать следующий скрипт akActor.SetOutfit(MyOutfit). Но при попытке скомпилировать скрипт выдает ошибку:

Starting 1 compile threads for 1 files...
Compiling "PF_Patrol_058A834B"...
<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg
C:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Scripts\Source\temp\PF_Patrol_058A834B.psc(3,0): Unknown user flag Hidden
No output generated for PF_Patrol_058A834B, compilation failed.

Batch compile of 1 files finished. 0 succeeded, 1 failed.
Failed on PF_Patrol_058A834B

В скриптах я не очень разбираюсь, но хотелось бы понять как это работает.


Сообщение отредактировал ilKowal: 24 июня 2023 - 16:42


#4487 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не видел чтобы заклинание отпугивание младшей нежити было массовым.
 

Последнее в ветке, уровня мастера, насколько я помню.

Глянь тамошние настройки, сравни с обычным таргетовым.

 

<unknown>(0,0): Unable to find flags file: TESV_Papyrus_Flags.flg

Не распаковал полностью СК.

Скрипты-исходники и прочие технические файлы там надо отдельно распаковывать, без них не скомпилируется.



#4488 Ссылка на это сообщение ilKowal

ilKowal
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Не распаковал полностью СК.
Скрипты-исходники и прочие технические файлы там надо отдельно распаковывать, без них не скомпилируется.

Это то что CK предлагает при первом запуске распаковать? Так тот архив у меня распакован, а в файле CreationKit.ini присутствует следующее:
[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

#4489 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это то что CK предлагает при первом запуске распаковать? Так тот архив у меня распакован, а в файле CreationKit.ini присутствует следующее:
[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

 

Понятия не имею, чего там СК предлагает распаковать при первом запуске.

Скрипты и сурсы к ним распаковываются отдельно. Вручную.

По крайней мере раньше так было.



#4490 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Это то что CK предлагает при первом запуске распаковать? Так тот архив у меня распакован, а в файле CreationKit.ini присутствует следующее:
[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Оно ещё иногда распаковывает куда-то не туда. Так что проверь правильность пути.



#4491 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Не в тему, но что-то не знаю в какую тему задавать вопрос...
3д Макс. Экспортирую модель брони в Nif. В конце выдаёт сообщение "Failed to find suitable skeleton root".

Что оно от меня хочет?

 

Блин, отбой тревоги - стоило вместе с костями модель выбрать для экспорта...


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 26 июня 2023 - 18:29


#4492 Ссылка на это сообщение LDaubeny

LDaubeny
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Подскажите пж, правильно ли я понимаю что чтобы у торговца появлялся твой предмет в продаже, этот предмет достаточно просто закинуть в сундук торговца?



#4493 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пж, правильно ли я понимаю что чтобы у торговца появлялся твой предмет в продаже, этот предмет достаточно просто закинуть в сундук торговца?

Насколько я помню - да, это именно так работает.



#4494 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Прошу простить , может кто-то задавал этот вопрос но я его не нашел. Как создать оружейную стойку , я зделал все как в туториале , все linkin ref правильные , но нет возможности  повесить оружие .

 

Уже не надо , я так и не понял в чем была пробела но оно начало работать.


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 16 июля 2023 - 09:37


#4495 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Решил вернуться в модинг. Скачал себе Skyrim Anniversary Edition (GOG). А вот где на неё найти Creation Kit? или для GOG версии нет? сори если хрень спрашиваю - просто ни разу не до сих пор не играл в AE и SE - всегда только Skyrim legendary Edition.



#4496 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Решил вернуться в модинг. Скачал себе Skyrim Anniversary Edition (GOG). А вот где на неё найти Creation Kit? или для GOG версии нет? сори если хрень спрашиваю - просто ни разу не до сих пор не играл в AE и SE - всегда только Skyrim legendary Edition.

Любой из интернета ставь, главное чтоб для АЕ.

С нексуса еще патчи всякие скачай, потому что "базовый набор" СК от беседки мало юзабелен.



#4497 Ссылка на это сообщение mrlavoviy

mrlavoviy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, возникла проблема. Создал свой материал в ck, из него оружие и броню. Переделывал из эбонитовых, в кузнице крафты в эбонитовых оказались. Удалил в предметах кейворды, связанные с эбонитом - пропали из вкладки "Эбонитовое" в кузнице, но новой(, естественно,) не образовалось. Как сделать свою вкладку в кузнице?



#4498 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать свою вкладку в кузнице?

Никак, насколько я помню этот вопрос.

По крайней мере простыми путями такое не сделать.



#4499 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Любой из интернета ставь, главное чтоб для АЕ.

С нексуса еще патчи всякие скачай, потому что "базовый набор" СК от беседки мало юзабелен.

Спасибо! 



#4500 Ссылка на это сообщение mrlavoviy

mrlavoviy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Никак, насколько я помню этот вопрос.
По крайней мере простыми путями такое не сделать.

Что касается сложных путей, там вообще через костыли и не один час?

#4501 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается сложных путей, там вообще через костыли и не один час?

Там надо куда-то глубоко в код забираться. Через SKSE и SkyUI, либо через самописные dll.

В Complete Crafting Overhaul Remastered вроде такое сделано, но сам я его не проверял.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)