Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4521 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 091 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4665

#4522 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

есть ли возможность востановить ванильную локацию если решил что внесенные измененния более не акткальны?

xEdit это может, и довольно удобно. Находишь свою ячейку в списке изменений и просто удаляешь.

По поводу СК не помню.

 

 

еще один вопрос : как создать мегкий свет имитирующий солнечное освещение во всей локации без использования осветительных маркеров

https://tesall.ru/tu...-svet-i-effekti



#4523 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Большое Вам спасибо , теперь могу смело двигатся дальше)

 

xEdit это может, и довольно удобно. Находишь свою ячейку в списке изменений и просто удаляешь.

По поводу СК не помню.

 

 

https://tesall.ru/tu...-svet-i-effekti



#4524 Ссылка на это сообщение Prostik1

Prostik1
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня вопрос. Как добавить папирус-скрипт на дерево в CK, если его туда добавить нельзя. Есть альтернативы?
(Я думаю, может, проблема в том, что она не активатор и нужно её сделать активатором).



#4525 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

Есть альтернативы?

 

Есть.

Статик-модель отдельно, невидимый активатор отдельно (поверх).



#4526 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Приветствую . Я еще плохо понимаю куда и что писать , так что прошу простить если это не оноситься к этой теме.

 

 У меня Skyrim SE, Blender 3.6 , Niftools Addon и NIF Optimizer. Так вот ,я беру ванильнуюмю модель , скажем стола , и импортирую в бледер (предворительно конвертировав в LE, так как Blender с другим не работает) -- заменяю текстуры , немного покрутив развертку, что бы лучше подходило -- экспортирую в .nif и конвертирую в SE дабы добавить в Creation Kit.

 

 Полученый результат меня устраевает , за исключением одного - с модели слетает колизия и я не могу понять как ее вернуть.

 Я буду рад если кто ни буть скажет как ее вернуть обратно или где я допускаю ошибку.



#4527 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

Полученый результат меня устраевает , за исключением одного - с модели слетает колизия и я не могу понять как ее вернуть.

Тут два варианта.

Либо настраивать коллизии в аддоне для блендера, чтоб они тоже импортировались-экспортировались. Тут я не в курсе, потому что аддонов много, часть устарела, часть переписали, так что ищи инструкции уже там, где их берешь.

Второй вариант - взять ниф с твоим готовым столом с новой разверткой, и "вживить" модельку из него в старый ниф, с коллизией. Удалив оттуда старый стол, понятное дело.

Коллизию из старого нифа в новый перенести без существенных танцев с бубном не получится - игра будет крашится. А вот модельку к коллизии пришить - запросто.

А, ну и нифскоп умеет генерировать простенькие коллизии. Не помню, правда, куда там тыкать надо, но буквально в 3 клика делается.



#4528 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Тут два варианта.

Либо настраивать коллизии в аддоне для блендера, чтоб они тоже импортировались-экспортировались. Тут я не в курсе, потому что аддонов много, часть устарела, часть переписали, так что ищи инструкции уже там, где их берешь.

Второй вариант - взять ниф с твоим готовым столом с новой разверткой, и "вживить" модельку из него в старый ниф, с коллизией. Удалив оттуда старый стол, понятное дело.

Коллизию из старого нифа в новый перенести без существенных танцев с бубном не получится - игра будет крашится. А вот модельку к коллизии пришить - запросто.

А, ну и нифскоп умеет генерировать простенькие коллизии. Не помню, правда, куда там тыкать надо, но буквально в 3 клика делает

Спасибо Вам

 

Я смог создать колизию , используя ChunkMerge.


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 03 августа 2023 - 12:44


#4529 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

День добрый . У меня вопрос по интерьеру . Я создаю библиотеку и помимо рабочих полок на которые можно ставить кники ,у меня много полок статических .

Так вот я раставляя книги-статики увлекся и не заметил как их колижество перевалило за 3000, игра вроде не виснет , но есть ли способоптимизировать  книжные полки?

 

 P.S. Я хотел добавить фото-пример , но я не могу понять как .



#4530 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

День добрый . У меня вопрос по интерьеру . Я создаю библиотеку и помимо рабочих полок на которые можно ставить кники ,у меня много полок статических .

Так вот я раставляя книги-статики увлекся и не заметил как их колижество перевалило за 3000, игра вроде не виснет , но есть ли способоптимизировать  книжные полки?

Только изготовлением своих моделей с заниженным числом полигонов.

Стыкуем книжки в упор, отрезаем от них всё, кроме корешка. Опционально - верхнюю поверхность со страницами тоже можно оставить.

В идеале - изготавливаем одну текстуру на весь книжный ряд, чтоб там и суб-модель в нифе одна была (тоже, кстати, важный аспект оптимизации), и файл текстурный один использовался.
 



#4531 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Только изготовлением своих моделей с заниженным числом полигонов.

Стыкуем книжки в упор, отрезаем от них всё, кроме корешка. Опционально - верхнюю поверхность со страницами тоже можно оставить.

В идеале - изготавливаем одну текстуру на весь книжный ряд, чтоб там и суб-модель в нифе одна была (тоже, кстати, важный аспект оптимизации), и файл текстурный один использовался.
 

 

Спасибо


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 07 августа 2023 - 10:42


#4532 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Я задам еще один вопрос . Я заметил что некокотые предметы используют одну и ту же модель , но при этом модели имеют разную текстуру ( Подобное можно наблюдать с хлебом, супом , книгами и др.). Как сделать так же ? 


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 07 августа 2023 - 10:52


#4533 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

Я задам еще один вопрос . Я заметил что некокотые предметы используют одну и ту же модель , но при этом модели имеют разную текстуру ( Подобное можно наблюдать с хлебом, супом , книгами и др.). Как сделать так же ? 

В СК задается.

Текстурными сетами (Texture Set).

Не помню, правда, как на статики это привязывается, но для одежды/брони - в армор-аддоне делается.



#4534 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

В СК задается.

Текстурными сетами (Texture Set).

Не помню, правда, как на статики это привязывается, но для одежды/брони - в армор-аддоне делается.

Это настраивается в модели объекта, в вкладке "Alternative Textures"



#4535 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено


 

 

Спасибо вам.


День добрый . Можно Вопрос? Какой необходимо использовать скрипт ,что бы дверь автоматически закрывалась ,но не запералась?


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 22 августа 2023 - 09:51


#4536 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

День добрый . Можно Вопрос? Какой необходимо использовать скрипт ,что бы дверь автоматически закрывалась ,но не запералась?

 

Дверь которая между комнатами? Попробуй это. Есть еще такое, если надо дождаться завершения анимации, и сделать что-то после.

Название анимации должно быть где-то в ниф-файле самой двери, насколько я знаю.

 

Альтернативно можно просто активировать дверь. Должна закрыться или открыться, в зависимости от текущего статуса.
 



#4537 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 33 сообщений
  •    

Отправлено

Как называется Event, который должен сработать при закрытии меню создания персонажа, учитывающий окончательно выбранную расу?


Сообщение отредактировал SisterlovingAltmer: 23 августа 2023 - 15:39


#4538 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 038 сообщений
  •    

Отправлено

Как называется Event, который должен сработать при закрытии меню создания персонажа, учитывающий окончательно выбранную расу?

Конкретно такого нет.

Есть другой, но им надо с осторожностью пользоваться.



#4539 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 33 сообщений
  •    

Отправлено

Конкретно такого нет.
Есть другой, но им надо с осторожностью пользоваться.

Этот я знаю, дополнительно обвешал условиями и скриптами.

#4540 Ссылка на это сообщение Eon_Tal

Eon_Tal
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Вечер добрый . Как удалить мастер файл из Parent Masters ? Я случайно захватил лишний сверх необродимого и не знаю как от него избавится.

 

P.S  ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО Я ВАС ПОБЕСПОКОИЛ ,НО Я  ВРО КАК РАЗОБРАЛСЯ САМ. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.


Сообщение отредактировал Eon_Tal: 28 августа 2023 - 20:03


#4541 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как заставить нпс подбежать к гг и начать диалог с ним? 
Разобрался. Сделал через скрипты и триггеры. Задам другой вопрос: Я создал вампира, но он жрет кусок хлеба, вместо куска мяса. Как это исправить?


Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 03 сентября 2023 - 20:36






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых