В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
 
Вопросы по модостроению и Creation Kit
			
				
					
						
					
					#4521
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
 
			
				
					
						
					
					#4522
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
есть ли возможность востановить ванильную локацию если решил что внесенные измененния более не акткальны?
xEdit это может, и довольно удобно. Находишь свою ячейку в списке изменений и просто удаляешь.
По поводу СК не помню.
еще один вопрос : как создать мегкий свет имитирующий солнечное освещение во всей локации без использования осветительных маркеров
https://tesall.ru/tu...-svet-i-effekti
			
				
					
						
					
					#4523
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Большое Вам спасибо , теперь могу смело двигатся дальше)
xEdit это может, и довольно удобно. Находишь свою ячейку в списке изменений и просто удаляешь.
По поводу СК не помню.
			
				
					
						
					
					#4526
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Приветствую . Я еще плохо понимаю куда и что писать , так что прошу простить если это не оноситься к этой теме.
У меня Skyrim SE, Blender 3.6 , Niftools Addon и NIF Optimizer. Так вот ,я беру ванильнуюмю модель , скажем стола , и импортирую в бледер (предворительно конвертировав в LE, так как Blender с другим не работает) -- заменяю текстуры , немного покрутив развертку, что бы лучше подходило -- экспортирую в .nif и конвертирую в SE дабы добавить в Creation Kit.
Полученый результат меня устраевает , за исключением одного - с модели слетает колизия и я не могу понять как ее вернуть.
Я буду рад если кто ни буть скажет как ее вернуть обратно или где я допускаю ошибку.
			
				
					
						
					
					#4527
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Полученый результат меня устраевает , за исключением одного - с модели слетает колизия и я не могу понять как ее вернуть.
Тут два варианта.
Либо настраивать коллизии в аддоне для блендера, чтоб они тоже импортировались-экспортировались. Тут я не в курсе, потому что аддонов много, часть устарела, часть переписали, так что ищи инструкции уже там, где их берешь.
Второй вариант - взять ниф с твоим готовым столом с новой разверткой, и "вживить" модельку из него в старый ниф, с коллизией. Удалив оттуда старый стол, понятное дело.
Коллизию из старого нифа в новый перенести без существенных танцев с бубном не получится - игра будет крашится. А вот модельку к коллизии пришить - запросто.
А, ну и нифскоп умеет генерировать простенькие коллизии. Не помню, правда, куда там тыкать надо, но буквально в 3 клика делается.
			
				
					
						
					
					#4528
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Тут два варианта.
Либо настраивать коллизии в аддоне для блендера, чтоб они тоже импортировались-экспортировались. Тут я не в курсе, потому что аддонов много, часть устарела, часть переписали, так что ищи инструкции уже там, где их берешь.
Второй вариант - взять ниф с твоим готовым столом с новой разверткой, и "вживить" модельку из него в старый ниф, с коллизией. Удалив оттуда старый стол, понятное дело.
Коллизию из старого нифа в новый перенести без существенных танцев с бубном не получится - игра будет крашится. А вот модельку к коллизии пришить - запросто.
А, ну и нифскоп умеет генерировать простенькие коллизии. Не помню, правда, куда там тыкать надо, но буквально в 3 клика делает
Спасибо Вам
Я смог создать колизию , используя ChunkMerge.
Сообщение отредактировал Eon_Tal: 03 августа 2023 - 12:44
			
				
					
						
					
					#4529
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
День добрый . У меня вопрос по интерьеру . Я создаю библиотеку и помимо рабочих полок на которые можно ставить кники ,у меня много полок статических .
Так вот я раставляя книги-статики увлекся и не заметил как их колижество перевалило за 3000, игра вроде не виснет , но есть ли способоптимизировать книжные полки?
P.S. Я хотел добавить фото-пример , но я не могу понять как .
			
				
					
						
					
					#4530
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
День добрый . У меня вопрос по интерьеру . Я создаю библиотеку и помимо рабочих полок на которые можно ставить кники ,у меня много полок статических .
Так вот я раставляя книги-статики увлекся и не заметил как их колижество перевалило за 3000, игра вроде не виснет , но есть ли способоптимизировать книжные полки?
Только изготовлением своих моделей с заниженным числом полигонов.
Стыкуем книжки в упор, отрезаем от них всё, кроме корешка. Опционально - верхнюю поверхность со страницами тоже можно оставить.
В идеале - изготавливаем одну текстуру на весь книжный ряд, чтоб там и суб-модель в нифе одна была (тоже, кстати, важный аспект оптимизации), и файл текстурный один использовался.
 
			
				
					
						
					
					#4531
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Только изготовлением своих моделей с заниженным числом полигонов.
Стыкуем книжки в упор, отрезаем от них всё, кроме корешка. Опционально - верхнюю поверхность со страницами тоже можно оставить.
В идеале - изготавливаем одну текстуру на весь книжный ряд, чтоб там и суб-модель в нифе одна была (тоже, кстати, важный аспект оптимизации), и файл текстурный один использовался.
Спасибо
Сообщение отредактировал Eon_Tal: 07 августа 2023 - 10:42
			
				
					
						
					
					#4533
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Я задам еще один вопрос . Я заметил что некокотые предметы используют одну и ту же модель , но при этом модели имеют разную текстуру ( Подобное можно наблюдать с хлебом, супом , книгами и др.). Как сделать так же ?
В СК задается.
Текстурными сетами (Texture Set).
Не помню, правда, как на статики это привязывается, но для одежды/брони - в армор-аддоне делается.
			
				
					
						
					
					#4536
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
День добрый . Можно Вопрос? Какой необходимо использовать скрипт ,что бы дверь автоматически закрывалась ,но не запералась?
Дверь которая между комнатами? Попробуй это. Есть еще такое, если надо дождаться завершения анимации, и сделать что-то после.
Название анимации должно быть где-то в ниф-файле самой двери, насколько я знаю.
Альтернативно можно просто активировать дверь. Должна закрыться или открыться, в зависимости от текущего статуса.
 
			
				
					
						
					
					#4540
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Вечер добрый . Как удалить мастер файл из Parent Masters ? Я случайно захватил лишний сверх необродимого и не знаю как от него избавится.
P.S ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО Я ВАС ПОБЕСПОКОИЛ ,НО Я ВРО КАК РАЗОБРАЛСЯ САМ. ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Сообщение отредактировал Eon_Tal: 28 августа 2023 - 20:03
			
				
					
						
					
					#4541
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как заставить нпс подбежать к гг и начать диалог с ним? 
Разобрался. Сделал через скрипты и триггеры. Задам другой вопрос: Я создал вампира, но он жрет кусок хлеба, вместо куска мяса. Как это исправить?
Сообщение отредактировал GOLDEN_KINDER: 03 сентября 2023 - 20:36
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
	![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
|
		
		
		
		
		
		
			
				Вольный град → 
			
				Литература → 
			
				Фанфикшен → 
			
				Произведения по мотивам TES → 
			
		
		
		«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Обсуждение Skyrim → 
			
				Технические вопросы → 
			
		
		
		Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
||
		
		
		
		
		
		
			
				Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → 
			
		
		
		Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
 
	
		
	 | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
			
			
     
      
      
     
      
	
				
				
				
				
				
				
				
				
				
     
      
	
				
				
				
     
      
      


