В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4561
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4563
Отправлено
СК не может назначить одному есп другой есп как мастер-файл. Отсюда все дубликаты.
Назначение мастера и внесение изменений через новый плагин работает только с есм.
Т.е. базовый мод надо сначала в псевдо-есм сконвертировать через хЭдит путем установки соответствующего флага. Потом должно работать.
Вопрос довольно просто должен гуглиться.
Я в tesedit назначал мастер файл.
Получается только в псевдо есм переназначить надо основной есп? А остальное все как и делал раньше, да?
- Azazellz это нравится
#4564
Отправлено
Я в tesedit назначал мастер файл.
Получается только в псевдо есм переназначить надо основной есп? А остальное все как и делал раньше, да?
Насколько я эту кухню помню - да. Но я это всего пару раз делал, и очень давно - могу ошибаться.
Попробуй загуглить все-таки, должно легко найтись.
- damirchikkk это нравится
#4565
Отправлено
Насколько я эту кухню помню - да. Но я это всего пару раз делал, и очень давно - могу ошибаться.
Попробуй загуглить все-таки, должно легко найтись.
Гуглил я про это, еще до того как здесь вопрос задать, не нашел. А вот про псевдо-есм сразу статью нашел, здесь на сайте, от Meridiano.
Ну ладно, будем пробовать с псевдо-есм-ом. Спасибо.
#4566
Отправлено
Azazellz, выручай, нужен твой дельный совет. Как я и говорил ранее я расширяю одну локацию, а именно интерьер. У меня почему то, пропадает часть стенок их не видно, но когда я приближаюсь к ним они появляются но не все, но они есть. Менял даже модели стенок, не помогает. И что интересно, пропадают стенки именно в определенных частях помещения, даже если поменять план самого помещения. С чем это может быть связано? Сколько создавал интерьеры, впервые с таким сталкиваюсь. Кстати, все ресурсы ванильные.
UPD: Происходит что-то подобное как на этом скрине, но у меня в отличии от этого скрина пропадают мала часть стенок. Скрин не мой, позаимствовал у человека с такой же проблемой. Ответа к сожалению он не получил.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 08 октября 2023 - 07:44
#4567
Отправлено
Azazellz, выручай, нужен твой дельный совет. Как я и говорил ранее я расширяю одну локацию, а именно интерьер. У меня почему то, пропадает часть стенок их не видно, но когда я приближаюсь к ним они появляются но не все, но они есть. Менял даже модели стенок, не помогает. И что интересно, пропадают стенки именно в определенных частях помещения, даже если поменять план самого помещения. С чем это может быть связано? Сколько создавал интерьеры, впервые с таким сталкиваюсь. Кстати, все ресурсы ванильные.
UPD: Происходит что-то подобное как на этом скрине, но у меня в отличии от этого скрина пропадают мала часть стенок. Скрин не мой, позаимствовал у человека с такой же проблемой. Ответа к сожалению он не получил.
Это комнаты и порталы.
Оптимизация, короче.
Может еще occlusion plane'ы или кубы стоят, но это редко в ванили используется. Обычно как раз порталы.
#4568
Отправлено
Это комнаты и порталы.
Оптимизация, короче.
Может еще occlusion plane'ы или кубы стоят, но это редко в ванили используется. Обычно как раз порталы.
Про оптимизацию я знаю, сам когда то делал, это чтоб в поле зрения не попадались разные объекты, предметы и не нагружали игру. Но при оптимизации, пропадает вся комната если смотреть через проем двери. А у меня пропадает одна стенка там, другая стенка вообще в другом месте. У автора оригинала одно помещение, вряд ли он стал бы ее оптимизировать. А я просто добавил пару комнат за его приделами но состыковав сетки вместе. К тому же, я бы сразу заметил порталы, я же знаю как она выглядит. Тут дело в другом.
А что такое occlusion plane и кубы?
#4569
Отправлено
Тут дело в другом.
Ну, если оригинал - esl-ный, то тут могут быть проблемы. esl не любят модификацию своих ячеек другими модами.
А что такое occlusion plane и кубы?
Желтые такие панельки/кубы. Работают по похожему принципу с порталами, просто отсекают видимость всего, что за ними.
- damirchikkk это нравится
#4570
Отправлено
Ну, если оригинал - esl-ный, то тут могут быть проблемы. esl не любят модификацию своих ячеек другими модами.
Желтые такие панельки/кубы. Работают по похожему принципу с порталами, просто отсекают видимость всего, что за ними.
У автора на странице и в загрузках не указано esl мод или нет, так-что, тут только годать.
По поводу кубов, да нет, не было их. Эх... придется планировку менять. Но все равно спасибо.
У меня еще есть пару вопросов. Можно ли в CK как-то зафиксировать предметы если они не статичны. Ну например еду на столе, чтоб не дергались и не разлеталась когда гг за стол садится.
И второе, что нужно для того, чтобы предметы не считались чужими. Чтоб взяв предмет это не считалось кражей. Или кровать принадлежала гг.
Это мне помещение надо присвоить себе? Или для каждого отдельного предмета нужно какие-то параметры выставлять?
UPD: Azazellz, ты был прав. Все дело в порталах. Автор их разместил. Я-то думал они отображаются как все маркеры через клавишу M. Как оказалось для их отображения нужно еще перейти в View + Show/Hide Window и в окне подключить Portals and Rooms. Спасибо тебе за наводку.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 09 октября 2023 - 07:34
#4571
Отправлено
Ну например еду на столе, чтоб не дергались и не разлеталась когда гг за стол садится.
Если ГГ их физически в анимации цепляет - будут разлетаться.
Если никакого видимого взаимодействия нет, а всё равно разлетаются - это уже баги движка, обычно помогает ограничение ФПС до 59.
Чтоб прям вообще прибить намертво - только в статики их переделывать, будут декорацией без возможности взаимодействия.
Есть еще галка Don't Havok Settle в свойствах предмета с окна рендера, но она не про это. Просто блокирует обработку физики, пока объект в игре с чем-то не проивзаимодействует.
И второе, что нужно для того, чтобы предметы не считались чужими.
Поставить владельцем ячейки игрока. Всё, что внутри, будет принадлежать ему, если не имеет индивидуальных настроек собственности.
- damirchikkk это нравится
#4572
Отправлено
Если ГГ их физически в анимации цепляет - будут разлетаться.
Если никакого видимого взаимодействия нет, а всё равно разлетаются - это уже баги движка, обычно помогает ограничение ФПС до 59.
Чтоб прям вообще прибить намертво - только в статики их переделывать, будут декорацией без возможности взаимодействия.
Есть еще галка Don't Havok Settle в свойствах предмета с окна рендера, но она не про это. Просто блокирует обработку физики, пока объект в игре с чем-то не проивзаимодействует.
Разлетаются когда гг за стол садится, но это если предметы близко к краю стола расположены, а так нет.
Я просто заметил что некоторые не статичные вещи которые можно взять, прикованы так, как их установили в CK. Например нож с запиской прикованный к стенке или топор вонзенный в колоду, и т.д. Вот я и подумал возможно есть какой-то способ закрепить не статичные предметы.
Поставить владельцем ячейки игрока. Всё, что внутри, будет принадлежать ему, если не имеет индивидуальных настроек собственности.
А если владельца указать другом или союзником гг? В игре же если мы становимся чьим-то другом, то можем брать в их доме все что угодно.
#4573
Отправлено
Вот я и подумал возможно есть какой-то способ закрепить не статичные предметы.
Это скорее та галка и есть.
Открой эту ячейку, посмотри как сделано.
А если владельца указать другом или союзником гг? В игре же если мы становимся чьим-то другом, то можем брать в их доме все что угодно.
Вот не в курсе, как там это заскриптовано, если честно.
- damirchikkk это нравится
#4574
Отправлено
Это скорее та галка и есть.
Открой эту ячейку, посмотри как сделано.
Да, так и есть. Если выставить галку у опции Don't Havok Settle, то предмет фиксируется намертво. .
По поводу кражи вещей из локации. Сделал владельца компаньоном через мод AFT, все вещи в локации автоматически перестали быть чужими. Значит если владелец становится союзником, то вещи в о локации становятся общедоступными. Теперь как бы этого владельца в самом моде сделать другом или союзником!
#4575
Отправлено
Теперь как бы этого владельца в самом моде сделать другом или союзником!
Relationship Rank где-то во вкладке НПС.
Лидку глянь, она вроде стартует с таким рангом.
Если надо в процессе прохождения менять - это уже скрипты будут.
- damirchikkk это нравится
#4576
Отправлено
Relationship Rank где-то во вкладке НПС.
Лидку глянь, она вроде стартует с таким рангом.
Если надо в процессе прохождения менять - это уже скрипты будут.
А что из этих фракций установить тому npc? Скрин.
Current Follower Fraction или Potential Follower Fraction. Player Fraction я уже прописывал ему, никакого эффекта.
UPD: не получается, указывал две фракции Current Follower Fraction и Potential Follower Fraction. Он просто становится последователем, в это время все предметы становятся общими, но как только освободить его как последователя, предметы снова становятся чужими. Его другом просто надо сделать и все, но какую фракцию указать, чтобы он автоматом им стал без всяких наймов, вот в чем вопрос.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 12 октября 2023 - 04:23
#4578
Отправлено
А что из этих фракций установить тому npc? Скрин.
Current Follower Fraction или Potential Follower Fraction. Player Fraction я уже прописывал ему, никакого эффекта.
UPD: не получается, указывал две фракции Current Follower Fraction и Potential Follower Fraction. Он просто становится последователем, в это время все предметы становятся общими, но как только освободить его как последователя, предметы снова становятся чужими. Его другом просто надо сделать и все, но какую фракцию указать, чтобы он автоматом им стал без всяких наймов, вот в чем вопрос.
Не ту вкладку смотришь.
Взаимоотношения (друг-враг) - на следующей.
Народ, а как включить/отключить npc в определенный момент квеста?
Точно так же, как и предмет/объект. Скриптом, через команду disable.
- damirchikkk это нравится
#4580
Отправлено
Спасибо за ответ! Но не могли бы вы привести пример команды, и в каком разделе прописывать скрипты?
Общий раздел с официальными туториалами:
https://www.creation...egory:Tutorials
Базовое руководство по скриптингу (обязательно делать всё, как написано, просто почитать для понимания будет недостаточно)
https://www.creation...rus_Hello_World
Руководство по созданию квестов:
https://www.creation...nning_the_Quest
Применение скриптов для квестов - в пункте 5 этого руководства.
Скриптовые объекты:
https://www.creation...:Script_Objects
Скриптовые ивенты:
https://www.creation...php?title=Event
Конкретно нужный тебе Disable находится поиском по этой вики.
#4581
Отправлено
Общий раздел с официальными туториалами:
https://www.creation...egory:Tutorials
Базовое руководство по скриптингу (обязательно делать всё, как написано, просто почитать для понимания будет недостаточно)
https://www.creation...rus_Hello_World
Руководство по созданию квестов:
https://www.creation...nning_the_Quest
Применение скриптов для квестов - в пункте 5 этого руководства.
Скриптовые объекты:
https://www.creation...:Script_Objects
Скриптовые ивенты:
https://www.creation...php?title=Event
Конкретно нужный тебе Disable находится поиском по этой вики.
Большое спасибо.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых