В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4581
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4584
Отправлено
Раньше видел или здесь на сайте или где-то еще список маркеров для npc, (облокотиться о стену, листать книгу, подметать и т.д) сейчас найти не могу. Если кто знает где этот список найти можно, дайте ссылку, пж!
https://www.creation...le=Idle_Markers
- damirchikkk это нравится
#4586
Отправлено
Azazellz, там страница была со списком маркеров + краткое описание к ним, и скрины еще были. И все это на русском было.
Сразу скажу, что это не оно.
Чего не видел - того не видел.
Да и зачем? У них обычно довольно понятные названия, насколько я помню.
Вон на страничке с вики про ячейку с готовыми маркерами написано, можно оттуда копировать.
#4587
Отправлено
Чего не видел - того не видел.
Да и зачем? У них обычно довольно понятные названия, насколько я помню.
Вон на страничке с вики про ячейку с готовыми маркерами написано, можно оттуда копировать.
Я собственно так и установил пару маркеров по названиям, остальные скопировал из мира.
Ок, спасибо за ссылку.
#4588
Отправлено
Несколько вопросов по навмешам:
1. Есть ли урок по добавлению своих навмешей в ванильную локацию (например, создание своего моста или дорожки)? Все уроки, которые видел показывают создание навмешей в новой локации.
2. Подскажите, почему треугольники навмешей могут не создаваться в некоторых местах?
#4589
Отправлено
1. Есть ли урок по добавлению своих навмешей в ванильную локацию (например, создание своего моста или дорожки)? Все уроки, которые видел показывают создание навмешей в новой локации.
Ничем не отличается от создания для новых локаций. У тебя просто уже есть готовый, его и редактируешь.
Если для открытой локации - не забудь "сшить" навмеши по краям ячеек, если их вдруг средактируешь.
#4590
Отправлено
Ничем не отличается от создания для новых локаций. У тебя просто уже есть готовый, его и редактируешь.
Если для открытой локации - не забудь "сшить" навмеши по краям ячеек, если их вдруг средактируешь.
Вот в том то и дело, что не хочется на лишние подводные камни наступать. С новыми локациями проблем нет, а вот с существующими проблемы какие-то, то треугольники не создаются, то еще что-нибудь... Что нельзя удалять существующие части навмешей для ванильных лок, это я знаю, но как раз не совсем понимаю, как соединить проложенный новый навмеш с существующим?
И еще вопрос, при добавлении, например, условного дерева, какие существуют способы сделать так, чтобы НПС в это самое дерево не врезались (кроме навмешей/навкатов)?
#4592
Отправлено
Это еще почему?
Я, конечно, с существующими локациями в опенворлде всего раза три работал, но никаких проблем тут не замечал совсем.
Они ж пометятся как Deleted и могут вызывать CTD, если что-то будет на них ссылаться. По этой же причине рекомендуют отключать ванильные объекты, а не удалять их.
#4593
Отправлено
Они ж пометятся как Deleted и могут вызывать CTD, если что-то будет на них ссылаться. По этой же причине рекомендуют отключать ванильные объекты, а не удалять их.
Первый раз слышу, если честно. Особенно про CTD.
Беседка должна была предусмотреть такие варианты, как мне кажется.
Да и с личного опыта тоже вроде все нормально было. Неписи по моим (и не только моим) добавлениям к ванильным локациям нормально ходили, игра не крашилась.
#4594
Отправлено
Я например удалял ванильные навмеши и вместо них добавлял свои. Все нормально, нпс отлично бегают по проложенному мною пути. Причем я удалял часть навмешей под водой и прокладывал их уже над водой на причале. Пример, 2,3.
Вопрос. Как добавить предмету из категории разное например камню душ или любому другому хламу, зачар? Чтобы при ношении этого предмета в инвентаре к гг добавлялся активный эффект, ну например улучшенная скрытность или стрельба, без разницы.
Просто я не могу вспомнить, есть ли такой предмет в игре, чтобы с него взять пример.
#4595
Отправлено
Насколько я понял, там CTD вызывается только при наличии некоторых дополнительных условий (думаю, если мод не будет переписываться другим, то проблем возникать не должно, но это не точно). Об этом видел в одном англоязычном видео (точно уже не вспомню, но вроде бы там рекомендовали делать навкаты) + на нексусе много раз обсуждали. По этой причине в своих модах стараюсь избегать записей DELETED, где это возможно использую initially disabled. Кстати, (почти)все моды на отключение ванильных объектов работают по тому же принципу.
Не могу только понять, почему у меня навмеши не хотят соединяться в некоторых местах с ванильными. Я даже пытался частично удалять ванильные меши для проверки, но все равно не получается. На самих мостках все создается без проблем, а в местах соединения никак не хочет... И, как назло, все видео по навмешам о создании путей в новой локации, а именно с новыми локами проблем у меня-то и нет(
Сообщение отредактировал ArcLis: 24 октября 2023 - 12:02
#4596
Отправлено
Просто я не могу вспомнить, есть ли такой предмет в игре, чтобы с него взять пример.
Нет, насколько я помню.
Зачар такого типа впрямую ты тоже никак не добавишь.
Это только скриптами на предмете делать. Например, добавлять/удалять перк или кастовать/снимать пассивный эффект на игрока при добавлении/удалении предмета в инвентарь.
На самих мостках все создается без проблем, а в местах соединения никак не хочет...
Вот не знаю, в чем тут проблема может быть, не сталкивался. Какая-то кнопка для слияния двух вершин навмешей была, кажется?..
- damirchikkk это нравится
#4597
Отправлено
Нет, насколько я помню.
Зачар такого типа впрямую ты тоже никак не добавишь.
Это только скриптами на предмете делать. Например, добавлять/удалять перк или кастовать/снимать пассивный эффект на игрока при добавлении/удалении предмета в инвентарь.
Так и думал, что скрипт нужен. Эх...
Спасибо.
Не могу только понять, почему у меня навмеши не хотят соединяться в некоторых местах с ванильными. Я даже пытался частично удалять ванильные меши для проверки, но все равно не получается. На самих мостках все создается без проблем, а в местах соединения никак не хочет... И, как назло, все видео по навмешам о создании путей в новой локации, а именно с новыми локами проблем у меня-то и нет(
Не знаю, я только что попробовал удалить часть ванильных навмешей и проложить свои, все нормально стыкуется. А у вас первые три опции активированы, в окне навмешей?
#4601
Отправлено
Вопрос к моддерам. Триггерно менять прически у спутницы (перед этим, само собой, их тщательно прописав) возможно?
Возможно.
Но прям полноценно - сложно, и требует костылей того или иного рода.
Самый простой вариант - экипированный парик, который игрок в списке предметов не видит, и который будет принудительно скриптом ре-экипироваться, если кто-то на нее шлем наденет и снимет обратно.
Второй вариант, потруднее - сделать сколько тебе надо персонажей с разными прическами, но одним именем, и заменять их скриптами, опять же. Попутно добавляя ей нужные фракции, если она уже является компаньоном (и снимая их с отключаемой версии). И экипировку, ага. И активные эффекты, если есть. Короче, ты понял =)
Ну и были еще какие-то сторонние моддовские наработки для изменения лиц и причесок "на лету", прямо из игры. Но тут я названий не скажу, ибо не следил за этим очень давно.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|