Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4601 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4602 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно.

Но прям полноценно - сложно, и требует костылей того или иного рода.

 

Самый простой вариант - экипированный парик, который игрок в списке предметов не видит, и который будет принудительно скриптом ре-экипироваться, если кто-то на нее шлем наденет и снимет обратно.

Второй вариант, потруднее - сделать сколько тебе надо персонажей с разными прическами, но одним именем, и заменять их скриптами, опять же. Попутно добавляя ей нужные фракции, если она уже является компаньоном (и снимая их с отключаемой версии). И экипировку, ага. И активные эффекты, если есть. Короче, ты понял =)

Ну и были еще какие-то сторонние моддовские наработки для изменения лиц и причесок "на лету", прямо из игры. Но тут я названий не скажу, ибо не следил за этим очень давно.

Ужас. Впрочем, ладно - не самая важная часть.



#4603 Ссылка на это сообщение mtos

mtos
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Потому что это устаревшая функция и она просто не работает.

Ясно спасибо. А как их тогда заставить одевать пижамы для сна? 


Потому что это устаревшая функция и она просто не работает.

В частности своих компаньонов ка заставить переодеваться?



#4604 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно спасибо. А как их тогда заставить одевать пижамы для сна? 


В частности своих компаньонов ка заставить переодеваться?

Скрипт на переодевание писать, который будет отслеживать анимации и менять экипировку.

Может как-то иначе можно прицепиться к этому моменту - через ИИ-пакеты, например.

Сам такого не делал, могу только предполагать.



#4605 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Ясно спасибо. А как их тогда заставить одевать пижамы для сна?
В частности своих компаньонов ка заставить переодеваться?

Прицепить скрипт SetOutfit к ИИ пакету.
Опять я с проблемой. Размер брони в моде строго 100, Армор аддон игнорирует модель (newarmor)_0 (подставить любое вместо (newarmor)). Что с сим делать?

Сообщение отредактировал SisterlovingAltmer: 07 ноября 2023 - 23:30


#4606 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Опять я с проблемой. Размер брони в моде строго 100, Армор аддон игнорирует модель (newarmor)_0 (подставить любое вместо (newarmor)). Что с сим делать?

Сделать любое изменение в броне/армораддоне (или сделать и откатить), и сохранить мод. Не помню где точно, лучше делай и там, и там.

Иногда СК невидимый флаг для слайдера веса не проставляет сразу, требуется ему пинка дать.



#4607 Ссылка на это сообщение SisterlovingAltmer

SisterlovingAltmer
  • Форумный сестролюб
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать любое изменение в броне/армораддоне (или сделать и откатить), и сохранить мод. Не помню где точно, лучше делай и там, и там.

Иногда СК невидимый флаг для слайдера веса не проставляет сразу, требуется ему пинка дать.

Простите мой альдмерис... капец. Я в одном из прошлых модов, правда, так пытался делать без особого результата.


Сообщение отредактировал SisterlovingAltmer: 08 ноября 2023 - 21:47


#4608 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Кто помнит какую консольную команду нужно ввести в racemenu, чтобы этот пресет после можно было загрузить и использовать в CK. 



#4609 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Кто помнит какую консольную команду нужно ввести в racemenu, чтобы этот пресет после можно было загрузить и использовать в CK. 

SPF Имя_Файла



#4610 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

SPF Имя_Файла

Точно! Спасибо.



#4611 Ссылка на это сообщение Kek124

Kek124
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Всем привет! Ребят, а что за приколы? Я решил убрать пассивную регенерацию маны и здоровья. Реген маны убрал с помощью добавления эффекта (abDamageMagickaRate), аналогично с регенерацией, но проблема в том, что реген здоровья никак не убирается. Также попробовал зайти и отредактировать реген здоровья у самих рас, но тоже ничего не помогло. Как решить эту проблему?



#4612 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Как лучше повесить скрипт, который будет каждые полчаса дергать функцию? Сделать квестом невидимым и вешать при начале новой игры или невидимым бафом/заклинанием?



#4613 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как лучше повесить скрипт, который будет каждые полчаса дергать функцию? Сделать квестом невидимым и вешать при начале новой игры или невидимым бафом/заклинанием?

Квестом лучше.



#4614 Ссылка на это сообщение mtos

mtos
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Прицепить скрипт SetOutfit к ИИ пакету.

Спасибо. Скрипт самому писать или есть готовый? И если можно как его пицепить к пакету ИИ?



#4615 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо. Скрипт самому писать или есть готовый? И если можно как его пицепить к пакету ИИ?

Я на днях по этому гайду заставил нпс менять одежду при касании с триггером. Сам триггер разместил вокруг кровати, и теперь когда нпс ложится в кровать то меняет одежду, а когда просыпается снова переодевается в одежду по умолчанию. 

 

Но возможно есть и другой способ, без всяких триггеров. 


Вопрос знающим людям, как одеть манекен, чтобы он сразу был в указанной одежде, а не голый? В меню настроек манекена добавлял ему одежду, в СK он у меня одетый а в игре без.  


Сообщение отредактировал damirchikkk: 19 ноября 2023 - 09:14


#4616 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос знающим людям, как одеть манекен, чтобы он сразу был в указанной одежде, а не голый? В меню настроек манекена добавлял ему одежду, в СK он у меня одетый а в игре без.  

Скриптом, наверное. На первой загрузке заставить его экипироваться, потом скрипт отключить.



#4617 Ссылка на это сообщение Kek124

Kek124
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Добрый вечер! Не подскажете ли как я могу реализовать задумку? Попытаюсь по простому описать чего я хочу добиться. Есть четыре Xmarker, назовем их "1", "2", "3", "4". Я хочу чтобы группа из трех нпс, доходя до Xmarker "1", разбредались к остальным Xmarker ("2", "3" и "4"). 



#4618 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажете ли как я могу реализовать задумку?

АИ-пакетами и их переключением это можно сделать, полагаю. Весь не-боевой ИИ на них построен.



#4619 Ссылка на это сообщение Kek124

Kek124
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

АИ-пакетами и их переключением это можно сделать, полагаю. Весь не-боевой ИИ на них построен.

Спасибо, попробуем.



#4620 Ссылка на это сообщение Anton_Zasim71_RU

Anton_Zasim71_RU
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Делаю 3-ью полку для книг подряд, 2 полки норм работают, но вот 3 -тья не видит книжки, пишет что нет места.  Неправильно триггеры указаны? или где то галки не хватает? 



#4621 Ссылка на это сообщение Anton_Zasim71_RU

Anton_Zasim71_RU
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Ошибка исчезла, банально перезапустив локацию. Почему так устроено. очень не ясно.

 

20231225164817_1.jpg - Размер: 329,67К, Загружен: 61







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых