В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#481
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#483
Отправлено
Накропал квест, скопировал скрипты из обучающего видео, но:
не запускает квест при подборе предмета, - в каком месте нарушен синтаксис?Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if (Game.GetPlayer() == akNewContainer)
ZDDQuest.SetObjectiveDisplayed(10)
ZDDQuest.SetStage(10)
endif
EndEvent
#484
Отправлено
Фолкрит в отличии от Вайтрана находится прямо в открытом мире. как Рорикстед. Поэтому его следует искать по интерьерам, к примеру найти Мёртвому припарки и выйти в Фолкрит через дверь. Жёлтый маркер у двери. Показать соединённую дверь или как то так.
Neuter
Отправлен Сегодня, 11:56
Всем добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста обучающие статьи по creation kit для новичка, во избежание глупых вопросов)
GKalian много чего рассказал. https://www.youtube....F214CD951A11FF7
Neuter Спасибо за совет но я уже совсем этим разобрался сам всем Доброго !!!
#485
Отправлено
Задавал вопрос в соседней ветке, но здесь конкретно по скриптам обсуждение более активное.
Накропал квест, скопировал скрипты из обучающего видео, но:
не запускает квест при подборе предмета, - в каком месте нарушен синтаксис?
Не пробовал, но, по-моему условие в If бессмысленное, оно просто не проходит проверку. Попробуй вот так:
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if (akNewContainer == Game.GetPlayer())
ZDDQuest.SetObjectiveDisplayed(10)
ZDDQuest.SetStage(10)
endif
EndEvent
Кроме того, важно, куда вешается скрипт. На элиас или на сам объект. На элиасе такой ивент не прокатывает (ибо элиас - это абстрактная запись, она не может перемещаться по контейнерам, а вот конкретный предмет может).
Ну и в заключении хочу сказать, что SetObjectiveDisplayed() можно прямо в стадии квеста объявлять. как-то оно привычнее так.
P.S. А самим пропертям заданы значения?)
- ferretcha это нравится
#486
Отправлено
условие в If бессмысленное, оно просто не проходит проверку. Попробуй вот так:
Так тоже не проходит...
Если под пропертями имеешь ввиду строки в начале скрипта, то да - компилирует без ошибок, даже:
Про переходы в теле скрипта уже писал - они есть. Просто проблема возникла уже на стадии старта квеста.
#487
Отправлено
Так тоже не проходит...
Если под пропертями имеешь ввиду строки в начале скрипта, то да - компилирует без ошибок, даже:
Про переходы в теле скрипта уже писал - они есть. Просто проблема возникла уже на стадии старта квеста.
Неа, я имею в виду, что когда ты на скрипт ПКМ кликаешь -> проперти, то там значения заданы?
Также, ты не ответил про:
Кроме того, важно, куда вешается скрипт. На элиас или на сам объект. На элиасе такой ивент не прокатывает (ибо элиас - это абстрактная запись, она не может перемещаться по контейнерам, а вот конкретный предмет может).
Кроме того (посмотрел скриншоты) галка StartUp Stage на 10 стадии не нужна. На скриншоте с элиасами видно ошибки. Чтоб не заморачиваться с аккуратным исправлением, выстави всем allow reserved и allow disabled. Пустые элиасы либо три, либо отмечай как optional. Если элиас не может заполниться (а у тебя это так), то квест не запустится.
Скрин каждого элиаса бы посмотреть и первую вкладку, которая называется Quest tab. Если квест стартует при запуске игры, то скрипты не инициализируются, их надо поддталкивать.
Если хочешь, скинь сам плаг со скриптами (.psc, .pex), скажи, куда смотреть, я подправлю.
- ferretcha это нравится
#488
Отправлено
Оно?Неа, я имею в виду, что когда ты на скрипт ПКМ кликаешь -> проперти, то там значения заданы?
На сам предмет - как на скрине выше.Также, ты не ответил про куда вешается скрипт
Скомпаную архивом и в ЛС.Скрин каждого элиаса бы посмотреть и первую вкладку, которая называется Quest tab. Если квест стартует при запуске игры, то скрипты не инициализируются, их надо поддталкивать.
Если хочешь, скинь сам плаг со скриптами (.psc, .pex), скажи, куда смотреть, я подправлю.
#489
Отправлено
Оно?
пропертис.jpg
Ну вот, не задано значение. Т.е. скрипт-то работает, но он работает с пустышкой) Нажми хотя бы auto-fill. Если ZDDQuest - ID твоего квеста, то это значение подхватится. должна появиться иконка карандашика тут, а не синий крестик.
ЛС вижу.
#490
Отправлено
Нажми хотя бы auto-fill. Если ZDDQuest - ID твоего квеста, то это значение подхватится. должна появиться иконка карандашика тут, а не синий крестик.
сработало... столько времени мороки из за галочки простой, а все работает... глянь по esp - может еще где косяки подобные - стадия перехода к предпоследнему куску смущает.
#491
Отправлено
Здравствуйте. Проблема с Creation Kit.
Обычные источники свет, не отображающие тени, в программе работают нормально: свет светится, пространство совещается. Никаких проблем. Но источники света, отбрасывающие тень, почему-то красные и никакого света не дают. Обычные источники света имеют окружности 3х цветов - зелёный, синий и красный. При вставке источника с тенями, окружности 2х цветов - красный и чёрный, причём чёрными отображаются 2 окружности. Что не так? Настройки программы? Или на моей карте просто чего-то не хватает?
#494
Отправлено
Охфук. Доброго времени.
Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на ресурс, где можно почитать...
Мне нужно создать такое сидение, при посадке на которое будет проигрываться анимация, которую использует Астрид в заброшенной избушке. Я уже по-разному пробовал: и просто маркер поставить, и через активатор - не, ни в какую. Как быть?
#495
Отправлено
Охфук.Доброго времени.Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на ресурс, где можно почитать...
Мне нужно создать такое сидение, при посадке на которое будет проигрываться анимация, которую использует Астрид в заброшенной избушке. Я уже по-разному пробовал: и просто маркер поставить, и через активатор - не, ни в какую. Как быть?
https://www.youtube.com/watch?v=y1m9bJMO2zw
- ferretcha это нравится
#497
Отправлено
Не поверите, я смотрел этот урок сегодня утром, все проделал и мне он не помог.
Может быть это поможет? Там есть часть про скриптовое навязывание дополнительной анимации при активации фурнитуры. Да и вообще может на какие идеи подтолкнет с idle анимациями.
Мне почему-то кажется что Астрид юзала специальную фурнитуру. Поищите такую, или вообще зелезте в тот дом и посмотрите как была обставлена сцена.
#498
Отправлено
Мне почему-то кажется что Астрид юзала специальную фурнитуру. Поищите такую, или вообще зелезте в тот дом и посмотрите как была обставлена сцена.
Я смотрел. Но что-то ничего такого "особенного" не нашел, кроме непосредственно самого идла анимации. И фурнитуру я там как-то не нашел, уж не знаю. Потому и обращаюсь за помощью. Но сейчас гляну.
Статью тоже читал, знаю, но у меня у компьютера с папирусом очень сложные отношения. Хотелось бы как-то обойтись без скриптов, либо достать где-то уже готовый код, который только в data засунуть.
Сообщение отредактировал Sirin...: 11 мая 2016 - 16:58
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых