Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#482 Ссылка на это сообщение Rany

Rany
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Спасибо вам огромное, получилось.



#483 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Задавал вопрос в соседней ветке, но здесь конкретно по скриптам обсуждение более активное.

Накропал квест, скопировал скрипты из обучающего видео, но: 

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if (Game.GetPlayer() == akNewContainer)
ZDDQuest.SetObjectiveDisplayed(10)
ZDDQuest.SetStage(10)
endif
EndEvent

не запускает квест при подборе предмета, - в каком месте нарушен синтаксис?

#484 Ссылка на это сообщение Sajuch

Sajuch
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Фолкрит в отличии от Вайтрана находится прямо в открытом мире. как Рорикстед. Поэтому его следует искать по интерьерам, к примеру найти Мёртвому припарки и выйти в Фолкрит через дверь. Жёлтый маркер у двери. Показать соединённую дверь или как то так.

 

Neuter

Отправлен Сегодня, 11:56

Всем добрый день, уважаемые форумчане. Посоветуйте пожалуйста обучающие статьи по creation kit для новичка, во избежание глупых вопросов)

 

GKalian много чего рассказал. https://www.youtube....F214CD951A11FF7

Neuter Спасибо за совет но я уже совсем этим разобрался сам всем Доброго !!!



#485 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Задавал вопрос в соседней ветке, но здесь конкретно по скриптам обсуждение более активное.

Накропал квест, скопировал скрипты из обучающего видео, но: 
не запускает квест при подборе предмета, - в каком месте нарушен синтаксис?

Не пробовал, но, по-моему условие в If бессмысленное, оно просто не проходит проверку. Попробуй вот так: 

 

Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if (akNewContainer == Game.GetPlayer())
ZDDQuest.SetObjectiveDisplayed(10)
ZDDQuest.SetStage(10)
endif
EndEvent

 

Кроме того, важно, куда вешается скрипт. На элиас или на сам объект. На элиасе такой ивент не прокатывает (ибо элиас - это абстрактная запись, она не может перемещаться по контейнерам, а вот конкретный предмет может).

 

Ну и в заключении хочу сказать, что SetObjectiveDisplayed() можно прямо в стадии квеста объявлять. как-то оно привычнее так.

 

P.S. А самим пропертям заданы значения?)



#486 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

условие в If бессмысленное, оно просто не проходит проверку. Попробуй вот так:

 
Так тоже не проходит... 
 
Если под пропертями имеешь ввиду строки в начале скрипта, то да - компилирует без ошибок, даже:



Про переходы в теле скрипта уже писал - они есть. Просто проблема возникла уже на стадии старта квеста.



#487 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

 
Так тоже не проходит... 
 
Если под пропертями имеешь ввиду строки в начале скрипта, то да - компилирует без ошибок, даже:



Про переходы в теле скрипта уже писал - они есть. Просто проблема возникла уже на стадии старта квеста.

Неа, я имею в виду, что когда ты на скрипт ПКМ кликаешь -> проперти, то там значения заданы?

Также, ты не ответил про:

Кроме того, важно, куда вешается скрипт. На элиас или на сам объект. На элиасе такой ивент не прокатывает (ибо элиас - это абстрактная запись, она не может перемещаться по контейнерам, а вот конкретный предмет может).

Кроме того (посмотрел скриншоты) галка StartUp Stage на 10 стадии не нужна. На скриншоте с элиасами видно ошибки. Чтоб не заморачиваться с аккуратным исправлением, выстави всем allow reserved и allow disabled. Пустые элиасы либо три, либо отмечай как optional. Если элиас не может заполниться (а у тебя это так), то квест не запустится.

 

Скрин каждого элиаса бы посмотреть и первую вкладку, которая называется Quest tab. Если квест стартует при запуске игры, то скрипты не инициализируются, их надо поддталкивать. 

 

Если хочешь, скинь сам плаг со скриптами (.psc, .pex), скажи, куда смотреть, я подправлю.



#488 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Неа, я имею в виду, что когда ты на скрипт ПКМ кликаешь -> проперти, то там значения заданы?

Оно?


 

Также, ты не ответил про куда вешается скрипт

На сам предмет - как на скрине выше.
 

Скрин каждого элиаса бы посмотреть и первую вкладку, которая называется Quest tab. Если квест стартует при запуске игры, то скрипты не инициализируются, их надо поддталкивать. 
 
Если хочешь, скинь сам плаг со скриптами (.psc, .pex), скажи, куда смотреть, я подправлю.

Скомпаную архивом и в ЛС.

#489 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, не задано значение. Т.е. скрипт-то работает, но он работает  с пустышкой) Нажми хотя бы auto-fill. Если ZDDQuest - ID твоего квеста, то это значение подхватится. должна появиться иконка карандашика тут, а не синий крестик.

 

ЛС вижу.



#490 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Нажми хотя бы auto-fill. Если ZDDQuest - ID твоего квеста, то это значение подхватится. должна появиться иконка карандашика тут, а не синий крестик.

 

:haha:  сработало... столько времени мороки из за галочки простой, а все работает... глянь по esp - может еще где косяки подобные - стадия перехода к предпоследнему куску смущает. 



#491 Ссылка на это сообщение Dag-M

Dag-M
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Проблема с Creation Kit.

 

Обычные источники свет, не отображающие тени, в программе работают нормально: свет светится, пространство совещается. Никаких проблем. Но источники света, отбрасывающие тень, почему-то красные и никакого света не дают. Обычные источники света имеют окружности 3х цветов - зелёный, синий и красный. При вставке источника с тенями, окружности 2х цветов - красный и чёрный, причём чёрными отображаются 2 окружности. Что не так? Настройки программы? Или на моей карте просто чего-то не хватает?



#492 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

На счет окружностей я там не могу сказать. Если настроен ImageSpace в ячейке, то там цвета маркеров сильно меняются.


По поводу не работающих - иногда бывает, иногда само отрубается. Вкладка Shaders

trl8kVX5dCY.jpg



#493 Ссылка на это сообщение Dag-M

Dag-M
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

На счет окружностей я там не могу сказать. Если настроен ImageSpace в ячейке, то там цвета маркеров сильно меняются.


По поводу не работающих - иногда бывает, иногда само отрубается. Вкладка Shaders

trl8kVX5dCY.jpg

Оказывается и в самом деле нужно было галочку на тенях поставить. Благодарю.



#494 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Охфук. Доброго времени.

Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на ресурс, где можно почитать...

Мне нужно создать такое сидение, при посадке на которое будет проигрываться анимация, которую использует Астрид в заброшенной избушке. Я уже по-разному пробовал: и просто маркер поставить, и через активатор - не, ни в какую. Как быть?



#495 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Охфук. Доброго времени.

Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку на ресурс, где можно почитать...

Мне нужно создать такое сидение, при посадке на которое будет проигрываться анимация, которую использует Астрид в заброшенной избушке. Я уже по-разному пробовал: и просто маркер поставить, и через активатор - не, ни в какую. Как быть?

https://www.youtube.com/watch?v=y1m9bJMO2zw



#496 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Не поверите, я смотрел этот урок сегодня утром, все проделал и мне он не помог.



#497 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Не поверите, я смотрел этот урок сегодня утром, все проделал и мне он не помог.

 

Может быть это поможет? Там есть часть про скриптовое навязывание дополнительной анимации при активации фурнитуры. Да и вообще может на какие идеи подтолкнет с idle анимациями.

Мне почему-то кажется что Астрид юзала специальную фурнитуру. Поищите такую, или вообще зелезте в тот дом и посмотрите как была обставлена сцена. 



#498 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Мне почему-то кажется что Астрид юзала специальную фурнитуру. Поищите такую, или вообще зелезте в тот дом и посмотрите как была обставлена сцена. 

Я смотрел. Но что-то ничего такого "особенного" не нашел, кроме непосредственно самого идла анимации. И фурнитуру я там как-то не нашел, уж не знаю. Потому и обращаюсь за помощью. Но сейчас гляну.

Статью тоже читал, знаю, но у меня у компьютера с папирусом очень сложные отношения. Хотелось бы как-то обойтись без скриптов, либо достать где-то уже готовый код, который только в data засунуть.


Сообщение отредактировал Sirin...: 11 мая 2016 - 16:58


#499 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Там с статье простенький код и написан, чтоб подключать анимации при юзаньи фурнитуры.

Но лучше посмотрите как у разрабов сделано. Это всегда самый верный и первостепенный вариант.



#500 Ссылка на это сообщение Sirin...

Sirin...
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Но лучше посмотрите как у разрабов сделано. Это всегда самый верный и первостепенный вариант.

Сказал же: смотрел. И так, как оно у разрабов, оно работает. Но только на НПС. А мне надо на ГГ.



#501 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

А.. я читал через две строки на третью...

Ну тут какбэ нужен уже скрипт. Либо прицепить на фурнитуру (если это не фурнитура) и тож заюзать скрипт.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых