В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4621
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4623
Отправлено
Что нужно сделать чтобы компаньон заходил в локацию?
Проложить навмеши. Обозначить зону перехода. Причем изнутри и снаружи.
#4625
Отправлено
1. Каким скриптом заставить нестандартную спутницу телепортироваться через заклинание к персонажу?
Обычным moveto. Например, CompanionRef.MoveTo player, 512, 0, 0 - телепортирует с небольшим смещением относительно игрока.
Можно эффектов добавить через placeatme с каким-нибудь explosion'ом или спелл безвредный скастовать.
2. Как заставить ее открывать инвентарь для обмена вещей? НЕ квест FolloverConversations, новый квест.
https://wiki.bethesd...entory_-_Actor/
Вообще, вскрой ДЛЦшных дремор - носильщика и торговца, посмотри как у них там всё устроено.
- SisterlovingAltmer это нравится
#4628
Отправлено
Подскажите как отключить прозрачность полигонов переднего плана на некоторых моделях (на текстурах которых, я так понял, есть альфа-канал)?
NiAlphaProperty надо к объекту в нифскопе добавить. Ну или наоборот, убрать, если тебе альфа не нужна.
Открой файл с какой-нибудь броней, где это есть (броня изгоев, например), и посмотри, как там это сделано.
Можно еще со значением Threshold в этом блоке поиграться, меняет необходимый для включения прозрачности уровень альфа-канала.
- Oxbow это нравится
#4629
Отправлено
Ребят, у меня проблема. Пропало отображение в Creation Kit моделей из дополнения Стражи Рассвета. Вместо брони, оружия и тп, у меня красные ромбы с восклицательным знаком. Как решить? Дополнение есть, оно включено, в Ck отображается(не считая этих ромбов). Версия Ck 1.9.32.0.
#4630
Отправлено
Ребят, у меня проблема. Пропало отображение в Creation Kit моделей из дополнения Стражи Рассвета. Вместо брони, оружия и тп, у меня красные ромбы с восклицательным знаком. Как решить? Дополнение есть, оно включено, в Ck отображается(не считая этих ромбов). Версия Ck 1.9.32.0.
Насколько я помню, там всё упаковано в bsa, поэтому проверь список подгружаемых bsa-файлов в инишнике СК.
Ну и убедись, что с БСА всё в порядке, не поломался.
#4633
Отправлено
Подскажите пожалуйста. Собираюсь на нексус залить кастомных компаньонов, но они использую причёски из апачи/ксхеирдоз и другие текстуры глаз из мода. Нужно ставить эти моды в "обязательные для докачки" или можно как то это избежать?
Если они у тебя как необходимые файлы в esp прописаны - обязательно.
Если ты их себе в мод отдельно скопировал - просто в описании пишешь, откуда что взял, ставишь кликабельные ссылки на эти моды.
Только сначала убедись, что контент из этих модов разрешен для такого использования, на основной странице мода есть выпадающий список того, что автор разрешил к использованию.
#4635
Отправлено
Помогите пожалуйста
Имеется мод Спутник Люсьен https://www.nexusmod...yrim/mods/95029 Ему выдаётся лошадь, на которой он ездит верхом вслед за гг. Но тут возникла проблема - к гг дружелюбна всякая живность, несколько модифицированный эффект от крика Кин с постоянным эффектом и увеличением дружелюбных существ, на спутника тоже не нападают, но лошади прохода не дают. Верховая езда с удобствами не работает, поскольку система спутника уникальная. К лошади добавлялись нужные фракции, но всё равно медведь нападает, даже если лошадка состоит в этой же фракции. Люсьен при атаке, когда он сидит верхом, начинает свою лошадку защищать. Не могу понять, где собака зарыта - то ли при езде верхом у него что-то меняется во фракциях, то ли у лошади
В моде на спутника Кайдена фокус с добавлением его лошадке нужных фракций сработал
#4636
Отправлено
Приветствую . Может вопрос и глупый , но как называються настенные картины ? Я помню ,что они есть в нескольких локациях , но понятия не имею каких , потому не могу найти в CK . Дайте пожалуйта их название или айди.
Буду премного благодарен.
Мне не удалось их найти , но я нашел решение.
Я взял модель BYOHBYOHNobelTableBase01 ID 0300D279 , и вставил в первый слот свою созданную текстуру. Вышло коряво , потому я в NifTool отредактировал UV текстуру , так что бы все совпадало , и получил довольно красивую картину с толстой рамкой.
Если кто то знает более простой способ , то я буду рад его узнать.
#4638
Отправлено
Есть модовский нпс с весом тела 0, и есть реплейсер головы под вес тела 50.
Вопрос, есть ли способ уменьшить вес модели головы под вес тела с 50-ти до 0-я, чтобы в игре тело и голова ровно состыковались?
Я знаю, что можно наоборот, вес тела нпс поднять до 50 под вес головы, и тогда все будет нормально.
Но меня этот способ не устраивает, я хочу найти альтернативу, чтобы можно было голову под вес тела уменьшать или прибавлять, а не тело под голову. Может есть утилиты или в нифскопе как-то можно загрузить модель головы и уменьшить/увеличить вес под тело?
Сообщение отредактировал damirchikkk: 05 февраля 2024 - 06:57
#4639
Отправлено
Есть модовский нпс с весом тела 0, и есть реплейсер головы под вес тела 50.
Вопрос, есть ли способ уменьшить вес модели головы под вес тела с 50-ти до 0-я, чтобы в игре тело и голова ровно состыковались?
Я знаю, что можно наоборот, вес тела нпс поднять до 50 под вес головы, и тогда все будет нормально.
Но меня этот способ не устраивает, я хочу найти альтернативу, чтобы можно было голову под вес тела уменьшать или прибавлять, а не тело под голову. Может есть утилиты или в нифскопе как-то можно загрузить модель головы и уменьшить/увеличить вес под тело?
В нифскопе можно, да.
Вручную изменив координаты вершин на краю шеи (а заодно и нескольких прилегающих, чтоб переход более плавный был). Если хочется прописывать координаты под сотню-другую точек, беря за основу какую-нибудь другую голову с нужным весом - можешь воспользоваться.
Можно еще в Outfit Studio это же сделать. Но там надо уметь работать с программой и создавать кастомные слайдеры из имеющихся объектов, ибо голову программа базово не редактирует.
Третий вариант - загрузить меш головы в игре на персонажа с 50 веса, в RaceMenu сделать правку по весу, выгрузить обратно, и сделать замену геометрии в нифскопе или в том же OS.
Последнее проще всего. Однако если голова у НПСа шибко кастомная, под какой-нибудь хитрый ХД-реплейсер, или вообще что-то уникальное - придется заморочиться с установкой этого варианта реплейсера для игрока.
- damirchikkk это нравится
#4640
Отправлено
В нифскопе можно, да.
Вручную изменив координаты вершин на краю шеи (а заодно и нескольких прилегающих, чтоб переход более плавный был). Если хочется прописывать координаты под сотню-другую точек, беря за основу какую-нибудь другую голову с нужным весом - можешь воспользоваться.
Можно еще в Outfit Studio это же сделать. Но там надо уметь работать с программой и создавать кастомные слайдеры из имеющихся объектов, ибо голову программа базово не редактирует.
Третий вариант - загрузить меш головы в игре на персонажа с 50 веса, в RaceMenu сделать правку по весу, выгрузить обратно, и сделать замену геометрии в нифскопе или в том же OS.
Последнее проще всего. Однако если голова у НПСа шибко кастомная, под какой-нибудь хитрый ХД-реплейсер, или вообще что-то уникальное - придется заморочиться с установкой этого варианта реплейсера для игрока.
Первые два варианта, имеешь ввиду просто подогнать вершины края шеи под края тела? А где координаты-то менять, а главное как в нифскопе выделить нужные мне вершины. В оутфите понятно как это делается, а вот в нифскопе я не знаю.
Третий вариант более реалистичен, но изменится ли вес головы в меню расы если загрузить голову через скульптор? Попробую, если вес изменится, то будет здорово.
Upd: вроде получилось в меню расы сменить вес головы до 0. Спасибо за наводку.
Сообщение отредактировал damirchikkk: 05 февраля 2024 - 15:36
#4641
Отправлено
а вот в нифскопе я не знаю
Сверху переключаешься в режим "select vertex" и тыкаешь на вершины. Выберет нужную, в левой части отметятся координаты.
- damirchikkk это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых