В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4641
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4644
Отправлено
Приветствую . Как заставить игрока пользоваться SitCrossLeggedMarker или SitLedgeMarker?
Я хочу сделать так ,что бы вместо сидения на стуле игрок сидел на ящике , как это сделать не создавая фурнитуры?
Видел версию с абилкой, которая по касту заставляет игрока сесть в ту или иную анимацию.
Если тебе надо именно что-то "использовать" - без создания объектов никак. Игрок не видит и не может взаимодействовать с базовыми маркерами. Они для НПС.
Нужна будет либо "невидимая" фурнитура, либо какой-то заменитель типа подушки на полу.
Скриптовый вариант - невидимый маркер-активатор, который при взаимодействии будет работать по принципу выше - включать нужную анимацию при активации.
#4645
Отправлено
Здраствуйте!
Можете подсказать?
Ситуация такая, я слегка переделал модель брони (хоть и слегка, но пришлось перескининговать). Когда я подгружаю его в Creation Kit, без BSDismember все нормально, но если я добавляю модели BSDismember, и подгружаю в Creation Kit, вылетает ошибка и Creation Kit вырубается.
#4646
Отправлено
Здраствуйте!
Можете подсказать?
Ситуация такая, я слегка переделал модель брони (хоть и слегка, но пришлось перескининговать). Когда я подгружаю его в Creation Kit, без BSDismember все нормально, но если я добавляю модели BSDismember, и подгружаю в Creation Kit, вылетает ошибка и Creation Kit вырубается.
Где-то налажал в модели, что очевидно.
Сам я такую ошибку не встречал, так что сказать, в чем дело, не могу.
Сравнивай с имеющимися моделями в нифскопе, по пунктам. Попробуй партишны в OutfitStudio заново привязать.
- Oxbow это нравится
#4647
Отправлено
Ребят, всем привет. Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не там, но это вроде как самая живая тема по Скайриму и модам.
• Установил Скайрим, накатил на него парочку модов через NMM, папка NMM раздулась в размерах и стала занимать лишнее место. Так вот, могу ли я полностью удалить всю папку NMM вместе с модами, оставив только папку с игрой и установленными модами, которые уже в Data. Они же не слетят?
Хочу сохранить свою сборку, чтоб в дальнейшем просто распаковать и играть. Я же правильно понимаю, что для таких манипуляций так-же понадобится порядок загрузки модов, который находится в AppData / Local /Skyrim Special Edition - plugins.nmm.bak и Plugins.txt. Или нужны ещё какие-то действия?
Подскажите пожалуйста.
- Erindeir это нравится
#4648
Отправлено
Ребят, всем привет. Заранее извиняюсь, если задаю вопрос не там, но это вроде как самая живая тема по Скайриму и модам.
• Установил Скайрим, накатил на него парочку модов через NMM, папка NMM раздулась в размерах и стала занимать лишнее место. Так вот, могу ли я полностью удалить всю папку NMM вместе с модами, оставив только папку с игрой и установленными модами, которые уже в Data. Они же не слетят?
Хочу сохранить свою сборку, чтоб в дальнейшем просто распаковать и играть. Я же правильно понимаю, что для таких манипуляций так-же понадобится порядок загрузки модов, который находится в AppData / Local /Skyrim Special Edition - plugins.nmm.bak и Plugins.txt. Или нужны ещё какие-то действия?
Подскажите пожалуйста.
Моды слететь не должны. NMM устанавливает их напрямую, без виртуальных ссылок и прочего.
.bak файл не нужен, это бэкап. Кроме него неплохо было бы скопировать и файлы настроек заодно.
- Fila это нравится
#4650
Отправлено
Что ж ладно переделаю заново.Где-то налажал в модели, что очевидно.
Сам я такую ошибку не встречал, так что сказать, в чем дело, не могу.
Сравнивай с имеющимися моделями в нифскопе, по пунктам. Попробуй партишны в OutfitStudio заново привязать.
Подскажите, что означает эта часть скриптов:
Import Debug
Import Utility
Import Game
Это типо библиотеки Папируса?
Если так, то в каких случаях из надо вызывать?
#4654
Отправлено
Можете подсказать, где прописаны скрипты вампиризма? В частности, где вызывается визуальный эффект и звук, которые появляются на солнце?
Я так думаю это всё в абилке/пассивном эффекте вампиризма прописано. Через простые кондишны.
Выходишь на улицу днем - включается магический эффект, дает свой визуал и режет регенерацию.
И где лучше прописать скрипт, если я хочу добавить такую переменную в игру, как Стресс.
Слишком расплывчато. Можно много разных вариантов придумать, в зависимости от того, как ты это будешь собирать и что оно должно будет делать.
Ещё один вопрос можно как-то в моде откатить какие-то изменения в мире к дефолту?
Тоже непонятно, что именно ты хочешь сделать.
#4655
Отправлено
Слишком расплывчато. Можно много разных вариантов придумать, в зависимости от того, как ты это будешь собирать и что оно должно будет делать.
Стресс, как в Даркест Данджен (это должна быть глобальная числовая переменная, которая повышается в разных ситуациях (например здоровье упало до 50%, отравился ядом, попал в ловушку, попал под дыхание дракона), при достижении определенного уровня, будет вызывать болезнь (клептомания, маниакальности) или может убить (сердечный приступ), но его можно будет снять разными способами выпивка или домашняя еда)
Тоже непонятно, что именно ты хочешь сделать.
Убрать все изменения с глобальной карты.
Сообщение отредактировал Oxbow: 02 марта 2024 - 14:30
#4656
Отправлено
это должна быть глобальная числовая переменная, которая повышается в разных ситуациях
Лучше квестом такое отслеживать, надежнее будет. Алиас игрока, на нем нужный скрипт, в самом квесте скриптовая логика и прочее.
Там же механизм на возврат к исходникам, если игрок мод удалить захочет.
Убрать все изменения с глобальной карты.
Все равно непонятно. Какие именно изменения?
Выкинутое оружие от дохлых врагов? Сгоревший дом Хеймскра в Вайтране? Маркеры с карты? Мертвого Назима?
- Oxbow это нравится
#4657
Отправлено
Все равно непонятно. Какие именно изменения?
Выкинутое оружие от дохлых врагов? Сгоревший дом Хеймскра в Вайтране? Маркеры с карты? Мертвого Назима?
Изменения ландшафта, навмешей, новые объекты. Добавил башню в Фолкрите с входом в подземнлье. Удалил кусок моря на севере. Можно как-то откатить куски карты к Master file?
#4658
Отправлено
Можно как-то откатить куски карты к Master file?
Открывай мод в ТесЭдите там будет список изменений. Смотри по списку ячеек, всё что ты модифицировал\добавил будет там. Внутренние и внешние ячейки, навмеши, размещенные/передвинутые объекты, и т.д. Удаляешь изменения - откатится к ванили.
- Oxbow это нравится
#4661
Отправлено
Привет всем! Раньше, свой созданный отдельный мир работал нормально, можно было из главного меню сделать тп по команде COW и вводом координат и быстро побегать что там наделал. Но какие-то изменения в world space или ещё что-то где-то, привели к тому, что теперь идёт бесконечная загрузка, без каких либо логов. Никто не сталкивался?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)