В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#4661
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#4665
Отправлено
Сделал мод на квест: Фендал отправляет нас в вайтран где завёлся его брат, который...бла-бла-бла... И в итоге надо принести фендалу вещи из сундука. Загрузил мод в игру, а у фендала диалогов для начала просто не появлялось. Всё сделал как в гайде - если стадия меньше 10 то появляется враиант диалога, но не судьба... Помогите!
#4668
Отправлено
Здравствуйте, проблема такая: не знаю как правильно экспортировать данные facegen для Windsong Immersive Character Overhaul LE, Better Looking NPCs LE и Requiem в том числе Requiem - Minor Arcana Reborn (в файлах R-MAR и WICO есть перезапись со стороны BLNPCs), в параметрах регтификатора реквиема WICO прописан.
Делаю впервые, благодаря этим модам хочу вернуться в скурим, но не знаю как их подружить. Спасибо.
#4672
Отправлено
я хотел бы создать внешность персанажа в какой-то скачаной сборке и из этого перса сделать отдельную рассу в качестве мода(без зависимостей от других модов) подскажите как сделать.
Ищи по "Standalone Companion" в гугле.
Найдешь кучу подробных туториалов, в которых показано, как сделать спутника с отдельной расой, с четко настроенными данными, и уникальной головой.
Играбельной эту расу сделать будет посложнее.
Тут помогут руководства с нексуса:
Creating a Playable Race - Revised
Creating a Playable Race - The Next Steps
Поиском найдешь.
- Hivy это нравится
#4675
Отправлено
Всем здравствовать.
Подскажите, пожалуйста, как изменить размер прицела(величину чёрточек у точки прицеливания) через консоль либо какие строчки в ini-файле отвечают за этот параметр?
Не помню я, чтоб это средствами игры как-то настраивалось.
Моды есть по кастомизации интерфейса, это да. Позволяют таскать и масштабировать разные элементы. А чтоб с игры консолью...
#4676
Отправлено
Ребят, у всех в последней версии CK, компилятор Papyrus криво работает?
Пример скрипта:
Scriptname aaa000MainQuestTriggerInGrave extends ObjectReference Quest Property MyQuest Auto Int Property StageToSet Auto Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef) If akActionRef == Game.GetPlayer() eff.play(akalits, 1.2) akalits.disable(true) eff.play(akalits2, 1.2) akalits2.disable(true) eff.play(akalits3, 1.2) akalits3.disable(true) eff.play(akalits4, 1.2) akalits4.disable(true) MyQuest.SetObjectiveCompleted(0) MyQuest.SetObjectiveCompleted(10) MyQuest.SetObjectiveCompleted(20) MyQuest.SetObjectiveCompleted(30) MyQuest.SetCurrentStageID(40) EndIf EndEvent ObjectReference Property akalits Auto ObjectReference Property akalits2 Auto ObjectReference Property akalits3 Auto ObjectReference Property akalits4 Auto VisualEffect Property eff Auto
Нигде, все, что связано с Quest, не работает. не setstage, не getstage, ничего. Хотя компилится, ошибок никаких нет.
P.S. в Property всё подключено.
Более того, он даже не начинается при чтении книги:
Scriptname aaa000MainQuestStart extends ObjectReference Quest Property MyQuest Auto Int Property StageToSet Auto Event OnRead() MyQuest.SetStage(0) EndEvent
upd. Проверил все то же самое на CK для LE издания, там всё работает =(.
Сообщение отредактировал ac97: 08 сентября 2024 - 14:26
#4678
Отправлено
Как сделать проход? Я имею в виду. Если у меня комната 4 сцены одной текстуркой, как мне сделать проход в другую комнату без перехода локации?
"Дверям-телепортам" не обязательно вести в другую локацию.
Они просто перемещают игрока на маркер.
Маркер может быть и с другой стороны стены.
#4679
Отправлено
Господа, доброго времени суток.
Пытаюсь сделать себе спутника, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. По какой-то причине этот самый спутник напрочь игнорирует факт существования нестандартных текстур волос и макияж. В Nifskope цвет у волос заменен, в CK импортирован файл из RaceMenu, в CK изменение цвета кожи и макияжа видно (волос - нет, но это, наверное, потому что я их цвет отдельно в Nifskope редактирую), но когда проверяю компаньона в игре - случается весьма неприятный сюрприз. Прикрепляю скрины того что должно быть и что есть на самом деле. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь...
#4680
Отправлено
Господа, доброго времени суток.
Пытаюсь сделать себе спутника, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. По какой-то причине этот самый спутник напрочь игнорирует факт существования нестандартных текстур волос и макияж. В Nifskope цвет у волос заменен, в CK импортирован файл из RaceMenu, в CK изменение цвета кожи и макияжа видно (волос - нет, но это, наверное, потому что я их цвет отдельно в Nifskope редактирую), но когда проверяю компаньона в игре - случается весьма неприятный сюрприз. Прикрепляю скрины того что должно быть и что есть на самом деле. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь...
Макияж "запекается" в фэйсген-текстуру лица. Подменяй ее вручную.
Если цвет волос игрой перебивается - значит, флаг "покраски" не убран с модели. Где там этот флаг только я не помню уже. Крась в СК, в чем проблема? Цветокоды там такие же.
- J1ocb это нравится
#4681
Отправлено
Макияж "запекается" в фэйсген-текстуру лица. Подменяй ее вручную.
Если цвет волос игрой перебивается - значит, флаг "покраски" не убран с модели. Где там этот флаг только я не помню уже. Крась в СК, в чем проблема? Цветокоды там такие же.
Благодарю. По иронии судьбы, я, наугад тыкая во все кнопки в CK, наткнулся на haircolor'ы буквально за час до твоего ответа, но все равно спасибо - теперь я знаю, что существует какой то флаг покраски, нужно будет поискать, а то каждый раз плясать с созданием нового haircolor'а как-то совершенно не хочется... Просто в гайдах которые мне попадались говорилось что "Цвет волос можно поменять в NS", но ничего о том как это-же сделать через CK, пришлось постигать самому.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых