Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#4662 Ссылка на это сообщение ziken

ziken
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Хочу сделать правку для своей игры и убрать все начальные заклинания, чтобы было больше простора для отыгрыша. Подскажите адрес где это надо делать. В Actor - Preset нашёл что-то похожее, но там только Пламя и Лечение, но нет Ярости у высоких эльфов и т.д.



#4663 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

но нет Ярости у высоких эльфов

В расах, кажется, задается.

 

Но насколько я эту систему помню, там какие-то дополнительные проверки где-то были встроены, и базовые заклинания так просто не удалить.

Хотя могу и ошибаться.



#4664 Ссылка на это сообщение Blogerus

Blogerus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

В битвах между нпс и нпс или напарника и нпс , нет эфектов крови и т.д., как это изменить , пологаю что их нет изначально. Тогда как их прописать. 



#4665 Ссылка на это сообщение Mopsanchik123

Mopsanchik123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Сделал мод на квест: Фендал отправляет нас в вайтран где завёлся его брат, который...бла-бла-бла... И в итоге надо принести фендалу вещи из сундука. Загрузил мод в игру, а у фендала диалогов для начала просто не появлялось. Всё сделал как в гайде - если стадия меньше 10 то появляется враиант диалога, но не судьба... Помогите!



#4666 Ссылка на это сообщение Mopsanchik123

Mopsanchik123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ещё один квест пытался с нуля сделать. Опять та же проблема: 

Прикрепленные изображения

  • 20240606165405_1.jpg - Размер: 287,56К, Загружен: 0


#4667 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Загрузил мод в игру

Добавь мод, загрузись, сохранись, и загрузись еще раз, с этого сейва.

Диалоги не всегда срабатывают на первой загрузке, старая проблема.



#4668 Ссылка на это сообщение Kirwood

Kirwood
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, проблема такая: не знаю как правильно экспортировать данные facegen для Windsong Immersive Character Overhaul LE, Better Looking NPCs LE и Requiem в том числе Requiem - Minor Arcana Reborn (в файлах R-MAR и WICO есть перезапись со стороны BLNPCs), в параметрах регтификатора реквиема WICO прописан.

Делаю впервые, благодаря этим модам хочу вернуться в скурим, но не знаю как их подружить. Спасибо.



#4669 Ссылка на это сообщение Fatal1st

Fatal1st
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здраствуйте. Делаю модель здания и нужен гайд по импорту в Syrim SE. Какие нюансы, программы, что нужно учитывать и т.д. Язык не важен.



#4670 Ссылка на это сообщение Hivy

Hivy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

я хотел бы создать внешность персанажа в какой-то скачаной сборке и из этого перса сделать отдельную рассу в качестве мода(без зависимостей от других модов) подскажите как сделать.



#4671 Ссылка на это сообщение Hivy

Hivy
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здраствуйте. Делаю модель здания и нужен гайд по импорту в Syrim SE. Какие нюансы, программы, что нужно учитывать и т.д. Язык не важен.

Просто нужен Creation Kit для SE и сам скайрим се,грузишь туда мод и импортируешь как новый мод все готово(не для всего работает)



#4672 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

я хотел бы создать внешность персанажа в какой-то скачаной сборке и из этого перса сделать отдельную рассу в качестве мода(без зависимостей от других модов) подскажите как сделать.

Ищи по "Standalone Companion" в гугле.

Найдешь кучу подробных туториалов, в которых показано, как сделать спутника с отдельной расой, с четко настроенными данными, и уникальной головой.

Играбельной эту расу сделать будет посложнее.

Тут помогут руководства с нексуса:
Creating a Playable Race - Revised

Creating a Playable Race - The Next Steps

Поиском найдешь.


  • Hivy это нравится

#4673 Ссылка на это сообщение clubnickamal

clubnickamal
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

помогите с созданием мира пожалуйста



#4674 Ссылка на это сообщение diokrez

diokrez
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем здравствовать.

Подскажите, пожалуйста, как изменить размер прицела(величину чёрточек у точки прицеливания) через консоль либо какие строчки в ini-файле отвечают за этот параметр?


Сообщение отредактировал diokrez: 30 августа 2024 - 15:48


#4675 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здравствовать.

Подскажите, пожалуйста, как изменить размер прицела(величину чёрточек у точки прицеливания) через консоль либо какие строчки в ini-файле отвечают за этот параметр?

Не помню я, чтоб это средствами игры как-то настраивалось.

 

Моды есть по кастомизации интерфейса, это да. Позволяют таскать и масштабировать разные элементы. А чтоб с игры консолью...



#4676 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Ребят, у всех в последней версии CK, компилятор Papyrus криво работает?

 

Пример скрипта:

Scriptname aaa000MainQuestTriggerInGrave extends ObjectReference  

Quest Property MyQuest Auto
Int Property StageToSet Auto
 
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
	If akActionRef == Game.GetPlayer()
		eff.play(akalits, 1.2)
		akalits.disable(true)
		eff.play(akalits2, 1.2)
		akalits2.disable(true)
		eff.play(akalits3, 1.2)
		akalits3.disable(true)
		eff.play(akalits4, 1.2)
		akalits4.disable(true)

		MyQuest.SetObjectiveCompleted(0)
		MyQuest.SetObjectiveCompleted(10)
		MyQuest.SetObjectiveCompleted(20)
		MyQuest.SetObjectiveCompleted(30)
		MyQuest.SetCurrentStageID(40)
	EndIf
 
EndEvent

ObjectReference Property akalits  Auto  

ObjectReference Property akalits2  Auto  

ObjectReference Property akalits3  Auto  

ObjectReference Property akalits4  Auto  

VisualEffect Property eff  Auto  

Нигде, все, что связано с Quest, не работает. не setstage, не getstage, ничего. Хотя компилится, ошибок никаких нет.

 

P.S. в Property всё подключено.

 

Более того, он даже не начинается при чтении книги:

Scriptname aaa000MainQuestStart extends ObjectReference  

Quest Property MyQuest Auto
Int Property StageToSet Auto
 
Event OnRead()
	MyQuest.SetStage(0)
EndEvent

upd. Проверил все то же самое на CK для LE издания, там всё работает =(.


Сообщение отредактировал ac97: 08 сентября 2024 - 14:26


#4677 Ссылка на это сообщение Loli_Kyn

Loli_Kyn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Как сделать проход? Я имею в виду. Если у меня комната 4 сцены одной текстуркой, как мне сделать проход в другую комнату без перехода локации?



#4678 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как сделать проход? Я имею в виду. Если у меня комната 4 сцены одной текстуркой, как мне сделать проход в другую комнату без перехода локации?

"Дверям-телепортам" не обязательно вести в другую локацию.

Они просто перемещают игрока на маркер.

Маркер может быть и с другой стороны стены.



#4679 Ссылка на это сообщение J1ocb

J1ocb
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Господа, доброго времени суток.

Пытаюсь сделать себе спутника, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. По какой-то причине этот самый спутник напрочь игнорирует факт существования нестандартных текстур волос и макияж. В Nifskope цвет у волос заменен, в CK импортирован файл из RaceMenu, в CK изменение цвета кожи и макияжа видно (волос - нет, но это, наверное, потому что я их цвет отдельно в Nifskope редактирую), но когда проверяю компаньона в игре - случается весьма неприятный сюрприз. Прикрепляю скрины того что должно быть и что есть на самом деле. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь...XfeYEIr.pngiNcPTEe.png



#4680 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, доброго времени суток.

Пытаюсь сделать себе спутника, однако столкнулся с непреодолимым препятствием. По какой-то причине этот самый спутник напрочь игнорирует факт существования нестандартных текстур волос и макияж. В Nifskope цвет у волос заменен, в CK импортирован файл из RaceMenu, в CK изменение цвета кожи и макияжа видно (волос - нет, но это, наверное, потому что я их цвет отдельно в Nifskope редактирую), но когда проверяю компаньона в игре - случается весьма неприятный сюрприз. Прикрепляю скрины того что должно быть и что есть на самом деле. Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь...

Макияж "запекается" в фэйсген-текстуру лица. Подменяй ее вручную.

Если цвет волос игрой перебивается - значит, флаг "покраски" не убран с модели. Где там этот флаг только я не помню уже. Крась в СК, в чем проблема? Цветокоды там такие же.
 


  • J1ocb это нравится

#4681 Ссылка на это сообщение J1ocb

J1ocb
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Макияж "запекается" в фэйсген-текстуру лица. Подменяй ее вручную.

Если цвет волос игрой перебивается - значит, флаг "покраски" не убран с модели. Где там этот флаг только я не помню уже. Крась в СК, в чем проблема? Цветокоды там такие же.
 

Благодарю. По иронии судьбы, я, наугад тыкая во все кнопки в CK, наткнулся на haircolor'ы буквально за час до твоего ответа, но все равно спасибо - теперь я знаю, что существует какой то флаг покраски, нужно будет поискать, а то каждый раз плясать с созданием нового haircolor'а как-то совершенно не хочется... Просто в гайдах которые мне попадались говорилось что "Цвет волос можно поменять в NS", но ничего о том как это-же сделать через CK, пришлось постигать самому. 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых