Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#722 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Где находятся камни по которым течет вода? Кто может подсказать


Fx*rapids и fx*stream.

#723 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день. В виде предмета интерьера мне нужна оторванная человеческая рука или нога. Где взять и как, не подскажите?



#724 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Всем привет!
В общем, нужна Ваша помощь: у меня есть очень редкий мод на Обливион, который добавляет новых скакунов.
Я хочу перенести их на Скайрим, как это сделать? 
Я скачал и nifscope и blender, но никак не могу найти последовательные уроки.

Вообще, как перенести модель в Скайрим? 
Оружие-мод на Обливион, или модель архитектуры, или еще что-то. 

Очень надеюсь, что кто-то мне поможет.

Заранее огромное спасибо. 



#725 Ссылка на это сообщение Кот__Бегемот

Кот__Бегемот
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Итак. Подскажите пожалуйста, существует ли способ сделать так, чтобы в мирах всегда держалось определенное время суток?  Например, всегда закат на половине седьмого вечера? Или полночь?



#726 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Итак. Подскажите пожалуйста, существует ли способ сделать так, чтобы в мирах всегда держалось определенное время суток?  Например, всегда закат на половине седьмого вечера? Или полночь?

Можно отключить смену дня и ночи чтобы всегда было светло или темно например, но про возможность заморозить время программно (set timescale to ...) не слышал


Сообщение отредактировал zilav: 02 октября 2016 - 19:12


#727 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день. В виде предмета интерьера мне нужна оторванная человеческая рука или нога. Где взять и как, не подскажите?

meshes\clutter\bones\bloodyhand.nif



#728 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можно отключить смену дня и ночи чтобы всегда было светло или темно например, но про возможность заморозить время программно (set timescale to ...) не слышал


Именно так в прологе ендерала и сделано. Просто скриптом переменной timescale присвоено значение 0 и установлено 6:30 (кажется) вечера.

#729 Ссылка на это сообщение Hell7et

Hell7et
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как в созданном мире сделать вечную тьму как в даунгварде когда стрелой по солнцу фигачишь)???



#730 Ссылка на это сообщение LedyKora

LedyKora
  • дорогу осилит идущий

  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Возникла проблема. Не могу корректно пользоваться окном настройки/изменения  внешности НПС. Оно статично - не реагирует на стрелки движения (возникают при наведении курсора на угол окна) и что самое главное от окна с изображением внешности виден только кончик и изменению эта ошибка то же не подлежит. Подскажите пожалуйста решение проблемы.


  :girl_devil:  :queen: Характер тяжелый, замужем. :kiss3: 


#731 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Подскажите, как в созданном мире сделать вечную тьму как в даунгварде когда стрелой по солнцу фигачишь)???

World Data -> Lightning Template. Cell -> Edit -> Lightning



#732 Ссылка на это сообщение maximkasilenko

maximkasilenko
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Джентльмены, интересует вопрос - реально ли с помощью СК запилить мод: при заражении вампиризмом, персонаж меняет цвет глаз на яркие глаза вампира, то есть визуально можно отличить вампира от обычного персонажа. Хочу сделать такой же замут, только для ликантропов, якобы если ты оборотень, у тебя будут звериные глаза или появление бакен-ов, в тему к фразе стражников "...мех из ушей". Осуществимо?



#733 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Наткнулся на проблему. СК крашится если я захожу в Gameplay->Animations



#734 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Мне нужно реализовать, что бы NPC после разговора со мной побежал к стражнику (любому, а не конкретному). Проблема в aliases поиска стражника мой aliases выглядит так.

Прикрепленные изображения

  • Scr.png - Размер: 19,87К, Загружен: 235


#735 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Наткнулся на проблему. СК крашится если я захожу в Gameplay->Animations

Редактор изначально не  выбирает анимацию(none) но если посм  любую анимацию а потом выбрали none редактор вылетает .Или он у вас вылетает сразу ?



#736 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно реализовать, что бы NPC после разговора со мной побежал к стражнику (любому, а не конкретному). Проблема в aliases поиска стражника мой aliases выглядит так.

Неправильно. Логика такая: в определенный момент (после разговора) нужно найти рядом стражника и зафорсить его в заготовленный элиас. Чтобы далее в пакетах или сценах использовать этот элиас.

 

Что для этого нужно? Первое – найти (с поправкой на то, что тебя интересует рандомный реф из доступных, а не ближайший). 

Второе – зафорсить. Чтобы было куда форсить, нужно: создать пустой элиас типа "SpecificReference" и отметить этот элиас галкой Optional, иначе квест не будет работать (не запустится).



#737 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Неправильно. Логика такая: в определенный момент (после разговора) нужно найти рядом стражника и зафорсить его в заготовленный элиас. Чтобы далее в пакетах или сценах использовать этот элиас.

 

Что для этого нужно? Первое – найти (с поправкой на то, что тебя интересует рандомный реф из доступных, а не ближайший). 

Второе – зафорсить. Чтобы было куда форсить, нужно: создать пустой элиас типа "SpecificReference" и отметить этот элиас галкой Optional, иначе квест не будет работать (не запустится).

Огромное спасибо за оперативный ответ.


Сообщение отредактировал Stalker11: 16 октября 2016 - 16:28


#738 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

Как получить доступ к контейнеру  привязанного Faction ? Про функцию которая открывает контейнер торговца я знаю  мне нужен прямой доступ к контейнеру.



#739 Ссылка на это сообщение Reanimator_ua

Reanimator_ua
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Приветствую! Как сделать так, чтобы обычные удары оружием отнимали запас сил, так же, как и силовые?

Можно ли реализовать это без скриптов, обычным редактированием параметров? Если да, то как?



#740 Ссылка на это сообщение Кот__Бегемот

Кот__Бегемот
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Создал NPC, добавил им AI-пакеты, все вроде сделал правильно (смотрел по Кальяну), но эти NPC наотрез отказываются "жить" в созданном мире. Есть что-либо, что я мог упустить? (Эти сволочи "не живут" не только в созданных мирах, но и локациях)



#741 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Создал NPC, добавил им AI-пакеты, все вроде сделал правильно (смотрел по Кальяну), но эти NPC наотрез отказываются "жить" в созданном мире. Есть что-либо, что я мог упустить? (Эти сволочи "не живут" не только в созданных мирах, но и локациях)

Что значит "отказываются жить"? Лол.

Предположу, что навмешей в твоих локациях нет. Но сама постановка вопроса непонятна.





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых