В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#721
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#722
Отправлено
Где находятся камни по которым течет вода? Кто может подсказать
Fx*rapids и fx*stream.
#724
Отправлено
Всем привет!
В общем, нужна Ваша помощь: у меня есть очень редкий мод на Обливион, который добавляет новых скакунов.
Я хочу перенести их на Скайрим, как это сделать?
Я скачал и nifscope и blender, но никак не могу найти последовательные уроки.
Вообще, как перенести модель в Скайрим?
Оружие-мод на Обливион, или модель архитектуры, или еще что-то.
Очень надеюсь, что кто-то мне поможет.
Заранее огромное спасибо.
#726
Отправлено
Итак. Подскажите пожалуйста, существует ли способ сделать так, чтобы в мирах всегда держалось определенное время суток? Например, всегда закат на половине седьмого вечера? Или полночь?
Можно отключить смену дня и ночи чтобы всегда было светло или темно например, но про возможность заморозить время программно (set timescale to ...) не слышал
Сообщение отредактировал zilav: 02 октября 2016 - 19:12
- ferretcha это нравится
#728
Отправлено
Можно отключить смену дня и ночи чтобы всегда было светло или темно например, но про возможность заморозить время программно (set timescale to ...) не слышал
Именно так в прологе ендерала и сделано. Просто скриптом переменной timescale присвоено значение 0 и установлено 6:30 (кажется) вечера.
- ferretcha это нравится
#730
Отправлено
Возникла проблема. Не могу корректно пользоваться окном настройки/изменения внешности НПС. Оно статично - не реагирует на стрелки движения (возникают при наведении курсора на угол окна) и что самое главное от окна с изображением внешности виден только кончик и изменению эта ошибка то же не подлежит. Подскажите пожалуйста решение проблемы.
Характер тяжелый, замужем.
#732
Отправлено
Джентльмены, интересует вопрос - реально ли с помощью СК запилить мод: при заражении вампиризмом, персонаж меняет цвет глаз на яркие глаза вампира, то есть визуально можно отличить вампира от обычного персонажа. Хочу сделать такой же замут, только для ликантропов, якобы если ты оборотень, у тебя будут звериные глаза или появление бакен-ов, в тему к фразе стражников "...мех из ушей". Осуществимо?
#736
Отправлено
Мне нужно реализовать, что бы NPC после разговора со мной побежал к стражнику (любому, а не конкретному). Проблема в aliases поиска стражника мой aliases выглядит так.
Неправильно. Логика такая: в определенный момент (после разговора) нужно найти рядом стражника и зафорсить его в заготовленный элиас. Чтобы далее в пакетах или сценах использовать этот элиас.
Что для этого нужно? Первое – найти (с поправкой на то, что тебя интересует рандомный реф из доступных, а не ближайший).
Второе – зафорсить. Чтобы было куда форсить, нужно: создать пустой элиас типа "SpecificReference" и отметить этот элиас галкой Optional, иначе квест не будет работать (не запустится).
- ferretcha это нравится
#737
Отправлено
Неправильно. Логика такая: в определенный момент (после разговора) нужно найти рядом стражника и зафорсить его в заготовленный элиас. Чтобы далее в пакетах или сценах использовать этот элиас.
Что для этого нужно? Первое – найти (с поправкой на то, что тебя интересует рандомный реф из доступных, а не ближайший).
Второе – зафорсить. Чтобы было куда форсить, нужно: создать пустой элиас типа "SpecificReference" и отметить этот элиас галкой Optional, иначе квест не будет работать (не запустится).
Огромное спасибо за оперативный ответ.
Сообщение отредактировал Stalker11: 16 октября 2016 - 16:28
#741
Отправлено
Что значит "отказываются жить"? Лол.Создал NPC, добавил им AI-пакеты, все вроде сделал правильно (смотрел по Кальяну), но эти NPC наотрез отказываются "жить" в созданном мире. Есть что-либо, что я мог упустить? (Эти сволочи "не живут" не только в созданных мирах, но и локациях)
Предположу, что навмешей в твоих локациях нет. Но сама постановка вопроса непонятна.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых