В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#761
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#762
Отправлено
Я не мастер, но локацию склёпал (но очень не очень =)). Вообщем:
1) Зайди во вкладку интерьеры и создай так копию тестовой локации, либо локации тюрьмы, например вайтранской, которая тебе нравиться.
2) Затем создай дверь в скайриме и дверь в твоей локации, свяжи их и смотри, чтобы двери стояли в нужную сторону
3) Готово, у тебя есть дверь/портал в тюрьму.
Спасибо за ответ но это не то , мне нужно вот что : В игре есть предмет называется "Shaclewallmarker" id- 000c4820 ; это настенные кандалы , такие как в Данстарском убежище тёмного братства , и в общем я хочу сделать точно так же для себя в своей тюрьме , только простое копирование не помогает . По этому прошу ответить на вопрос - Как мне заставить взаимодействовать нпс с этим предметом интерьера
#763
Отправлено
Спасибо за ответ но это не то , мне нужно вот что : В игре есть предмет называется "Shaclewallmarker" id- 000c4820 ; это настенные кандалы , такие как в Данстарском убежище тёмного братства , и в общем я хочу сделать точно так же для себя в своей тюрьме , только простое копирование не помогает . По этому прошу ответить на вопрос - Как мне заставить взаимодействовать нпс с этим предметом интерьера
Как минимум, зайди в Данастарское убежище и глянь как там это сделано. А если ты хочешь подвесить нпс на кандалы, то вряд ли этой выйдет, вроде такой анимации в Скайриме нету.
#764
Отправлено
Как минимум, зайди в Данастарское убежище и глянь как там это сделано. А если ты хочешь подвесить нпс на кандалы, то вряд ли этой выйдет, вроде такой анимации в Скайриме нету.
Всё в скайриме есть , Shaclewallmarker обладает анимацией такой как у стула , кузни и прочих предметов интерьера . Остаётся только вопрос как заставить нпс её воспроизводить . Ты кстати вообще играл в скарим ? Этот предмет с анимацией используется минимум в 2 местах , первое место это в северной крепости там где талморцы заковали сына одной пожилой дамы , а второе место - там где 4 пленника тёмного братства данстарском убежище
#765
Отправлено
Приветствую знатоков криейшина!) Мой вопрос прост: хочу сделать музыку боя с Алдуином особую (мелодию я уже выбрал и в xwm перекодировал), но вот никак не хочет это дело работать. Алдуин не принадлежит формально к расе драконов, а имеет собственную под названием AlduinRace. Как только я создаю кейворд, или же просто привязываю трек к рассе и ввожу его в в плейлист MUST ничего не выходит. Если кто-нибудь из форумчан владеет знаниями в этой области моддинга, прошу, пожалуйста ответьте, вторую неделю уже волындаюсь с этой траблой. Уж музыкальный аддон полностью успел сделать, а вот в казалось бы крошечном деле - загвоздка!..
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 01 ноября 2016 - 04:48
#769
Отправлено
Всё в скайриме есть , Shaclewallmarker обладает анимацией такой как у стула , кузни и прочих предметов интерьера . Остаётся только вопрос как заставить нпс её воспроизводить . Ты кстати вообще играл в скарим ? Этот предмет с анимацией используется минимум в 2 местах , первое место это в северной крепости там где талморцы заковали сына одной пожилой дамы , а второе место - там где 4 пленника тёмного братства данстарском убежище
Играл, но не обязан запоминать все тамошние анимации, да я ещё чёртов Скайрим за 5 лет не прошёл! А так, если это делается как со стулом или столом, поищи похожие пакеты или видео. Сам что-то делал давно подобное, но сейчас извини, не вспомню.
#770
Отправлено
Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы сцена начиналась рандомно, в любое время суток, и повторялась неоднократно. И как сделать, что бы во время сцены гг не мог заговорить с НПС участвующими в сцене.
Наиболее оптимальная реализация будет зависеть от самой сцены. Скажи, что именно происходит в сцене (это диалог между 2 нпс, это рандомный комментарий, это происходит при смене локации или попадании в определенную локацию и т.д.), и я скажу как лучше забабахать
Что до второго вопроса, то для этого нужно отметить галкой "No Player Activation" в разделе сцены "Edit Actor Behaviors".
#771
Отправлено
Наиболее оптимальная реализация будет зависеть от самой сцены. Скажи, что именно происходит в сцене (это диалог между 2 нпс, это рандомный комментарий, это происходит при смене локации или попадании в определенную локацию и т.д.), и я скажу как лучше забабахать
Диалог между 2 нпс.
#772
Отправлено
Диалог между 2 нпс.
Это нужно создать квест, который запускается по ивенту Actor Dialogue Event и в нем сразу же при старте квеста начинается сцена (нпс говорит с НПС), которая по своему завершению закрывает и квест. Затем этот квест нужно подшить в Story Mod Manager, который управляет всеми этими событиями. Тут с чем надо аккуратно быть? С элиасами (должны быть настроены четко и правильно) и с подшивкой в SMM.
Раньше, в 2012 был на ютубе туториал хороший, где можно было все поглядеть, но видео потерли. С тех пор подобные вопросы всплывают то тут, то там, пытаюсь на них отвечать снова и снова, но закрепить это как-то в виде статьи мне лень. Есть еще один парниша, который дал себе труд и записал все это, погляди обязательно: http://skyrimmw.weeb...tutorial-by-jac
Ну и если возникнут вопросы или непонятки по этому моменту, – пожалуйста. Единственное что, у меня сейчас нет ская старого на компе. Могу помочь только консультациями.
- Анка-хулиганка это нравится
#773
Отправлено
Вопрос снят! С трудом нарыл на нексусе мод под названием Complete Dynamic Music System за авторством HellLizard. Поковырялся, пошаманил, да разобрался. Ссори за беспокойство. Мой аддон на стадии теста. Если кому надо, могу выложить здесь!))
#774
Отправлено
Это нужно создать квест, который запускается по ивенту Actor Dialogue Event и в нем сразу же при старте квеста начинается сцена (нпс говорит с НПС), которая по своему завершению закрывает и квест. Затем этот квест нужно подшить в Story Mod Manager, который управляет всеми этими событиями. Тут с чем надо аккуратно быть? С элиасами (должны быть настроены четко и правильно) и с подшивкой в SMM.
Раньше, в 2012 был на ютубе туториал хороший, где можно было все поглядеть, но видео потерли. С тех пор подобные вопросы всплывают то тут, то там, пытаюсь на них отвечать снова и снова, но закрепить это как-то в виде статьи мне лень. Есть еще один парниша, который дал себе труд и записал все это, погляди обязательно: http://skyrimmw.weeb...tutorial-by-jac
Ну и если возникнут вопросы или непонятки по этому моменту, – пожалуйста. Единственное что, у меня сейчас нет ская старого на компе. Могу помочь только консультациями.
Спасибо, завтра попробую)
#775
Отправлено
Прошу прощения, если не туда. Как улучшить заклинание "Мертвый трэлл" без SKSE? Чтобы можно было поднимать НПС любого уровня и прохожие не шарахались от данного заклинания. Ещё, если не трудно подскажите, как добавить предмету материал для улучшения. Ещё раз извините, если вопросы странные, просто в CK я ориентируюсь по минимуму.
#777
Отправлено
Такая проблема... Нужен Magic Effect, который на время своего действия увеличивает скорость персонажа... Мой вариант, вроде как, работает нормально... Вот только скорость меняется только после перехода в спринт... Т.Е, я активирую эффект, и ничего не происходит, но стоит мне хотя-бы на мгновение перейти в спринт, и скорость изменится... Аналогично и с отключением эффекта... Это решаемо?
#778
Отправлено
Прошу прощения, если не туда. Как улучшить заклинание "Мертвый трэлл" без SKSE? Чтобы можно было поднимать НПС любого уровня и прохожие не шарахались от данного заклинания. Ещё, если не трудно подскажите, как добавить предмету материал для улучшения. Ещё раз извините, если вопросы странные, просто в CK я ориентируюсь по минимуму.
Среди Spell'ов находишь "DeadTrall", открываешь, среди эффектов открываешь "Оживление трелла". Параметр "Magnitude" отвечает за максимальный уровень трелла, меняй на 999, и дело с концом... Работоспособность не гарантирую, т.к не проверял...
Сообщение отредактировал Max_Cross: 03 ноября 2016 - 10:35
#779
Отправлено
Среди Spell'ов находишь "DeadTrall", открываешь, среди эффектов открываешь "Оживление трелла". Параметр "Magnitude" отвечает за максимальный уровень трелла, меняй на 999, и дело с концом... Работоспособность не гарантирую, т.к не проверял...
Картинка
Увы, я проверял. Не действует.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых