В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#781
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#783
Отправлено
Да, это баг. Я не знаю, зависит ли это проведённое во время работы, либо времени простоя в CK, но у меня подозрения, что возникает это, когда слишком много и быстро вносишь правок - окна перестают открываться для редактирования, но сохраняться можно! Единственный способ "продолжения" работы, известный мне, на данный момент - выход из проги (сохраниться и перезапустить программу вновь). Надеюсь в CK Spesial Edition это пофиксят, либо же найдут и исправят причину в оригинальном криейшине. Удачи!... ..
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 04 ноября 2016 - 00:27
#785
Отправлено
Такая проблема... Нужен Magic Effect, который на время своего действия увеличивает скорость персонажа... Мой вариант, вроде как, работает нормально... Вот только скорость меняется только после перехода в спринт... Т.Е, я активирую эффект, и ничего не происходит, но стоит мне хотя-бы на мгновение перейти в спринт, и скорость изменится... Аналогично и с отключением эффекта... Это решаемо?
Эффект
Как оказалось, ответ на мой вопрос был в рускоязычной вики...
"Изменения параметра SpeedMult игрока не вступят в силу моментально, вне зависимости, изменено ли значение через скрипт или является результатом заклинания. Скорость применяется лишь тогда, когда изменяется вес инвентаря или размер переносимого веса.
Если изменить скорость игрока с помощью магического эффекта для изменения параметров, то можно принудительно применить изменения, если верно использовать скрипт ActiveMagicEffect, присоединенный к магическому эффекту. При событии OnEffectStart, вам нужно изменить параметр переносимого игроком (akTarget) веса: увеличив его на 0.1, и затем сразу же уменьшив его на 0.1. То же проделайте и для события OnEffectFinish."
#787
Отправлено
Здравствуйте у меня такой вопрос - Как сделать так чтобы я изменял мод , а не открывал его ? К примеру я создаю мод для этого использую Skyrim.esm , заканчиваю работу с файлом сохраняю под именем Pop.esm , потом хочу дополнить файл и открываю уже Skyrim.esm и Pop.esm и потом я не могу сохранить файл на тоже имя и мне приходиться создавать ещё один файл и так далее . Прошу помочь потому что я не сильно шарю в КТ . Заранее спасибо
P.S Со своим прошлым вопросом я сам уже разобрался
P.S.S Извиняюсь за беспокойство , пока здесь лежа этот вопрос параллельно я искал ответ и нашёл его так что можете не обращать внимание на это сообщение
Сообщение отредактировал Makas02: 05 ноября 2016 - 04:17
#791
Отправлено
Была такая же проблема. Во-первых, навмеши в локации проложены? Если прокладывали навмеши, то не забыли ли финализировать их в конце?
По подробней можно , я креатион китом всего неделю пользуюсь плохо понимаю или есть возможность кинь ссылку на статью которая мне поможет , заранее спасибо
Была такая же проблема. Во-первых, навмеши в локации проложены? Если прокладывали навмеши, то не забыли ли финализировать их в конце?
Спасибо за помощь , нашёл видос по интересующей меня теме .
#793
Отправлено
Сделал свой дом в СК и разместил в игре. А как мне создать маркер на карте, чтобы можно было использовать быстрое перемещение к моему дому? Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь туториал!
https://www.youtube.com/watch?v=kTSQaUx5eKY&list=PLD5AA9F15CAA68B07&index=11
#794
Отправлено
Привет , у меня такая проблема : Я делал навмеши для своей локации но в моей локации есть чётко прослеживаемая линия по которой их невозможно соединить , я заметил что в игре в таких места сделаны зелёные прямоугольники на рёбрах навмешей которые плотно прилегают друг к другу но не соединяются , но я не умею создавать такие прямоугольники . Помогите пожалуйста , заранее спасибо
P.s Проблема решена
Сообщение отредактировал Makas02: 06 ноября 2016 - 10:25
#796
Отправлено
Всем привет! Необходима помощь знающих людей по следующим вопросам:
1. Как сделать из компаньона оборотня (но в идеале оборотня - медведя). Возможно нужны скрипты, фракции, пробовал переделать оборотня медведя и настроил его под стандартного компаньона, но жители города сразу начинают на него нападать.
2. Как настроить компаньона так, чтобы он использовал определенные заклинания? Добавил кучу заклинаний компаньону, добавил перки, создал новый класс, повысил показания для определенных школ магии, но компаньон использует только одно заклинание.
3. Как сделать компаньона учителем навыков.
Заранее спасибо!
#797
Отправлено
Это ограничение движка. Максимум допустимо 4 теневых источника света на уровень. Если больше, то любой из имеющихся источников освещения, не обязательно даже shadow типа будет лагать. Вот как ты и описал. Что интересео, этот е%@чий косяк заботливо перенесли и на Skyrim Special Edition, хотя в Fallout 4 его исправили (дело в поддерживаемом директ иксе).Ставлю маркер света, и все роде бы норм, только бывает лаг, если в бок стать то маркер не работает, света нет, но делаешь шаг и он появляется. Как решить эту проблему?
Ну и из общих советов жобавлю сюда еще, что полезно источникам света выставлять всегда параметр Depth of Bias на дефолт и работать со светоэффектами при прожатой кнопке fx в верхней панели редактора.
#798
Отправлено
Здравствуйте , нужна помощь в одном деле . Хочу сделать спаун ботов , то есть чтобы по нажатию рычага появлялись определённые нпс к примеру - на одной стороне появляются талморцы , а на другой фалмеры и они не долго думаю устраивают замес :D .Так что если кто знает ответ на мой вопрос пожалуйста помогите . Оставьте ссылку на видео или напишите инструкцию буду очень благодарен . Заранее спасибо
#801
Отправлено
Добрый день. Кто-нибудь пользуется этой (Crazybump) программой? Если да, то подскажите под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей? И в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...)?
Если вопрос ещё актуален, то вот слоты текстур. Правда на вражеском.
Slot1: Diffuse
Slot2: Normal
Slot3: Glow (If Shader Type is 2), Soft (If Soft Lighting flag is set) or Rim (If Rim Lighting flag is set) - Rim lighting overwrites Soft lighting
Slot4: Parallax (unverified, appears to only be used on Shader Type 7), Detail map (If Shader Type is 5) or Height (unverified, used on Shader Type 11)
Slot5: Environment Cubemap (If Shader Type is 1)
Slot6: Mask (May not neccessarily be just an Environment mask.)
Slot7: Inner/Multilayer Parallax map (If Shader Type is 11), Subsurface Tint map (If Shader Type is 5)
Slot8: Back Light (If back lighting flag is set), Specular map (If Specular flag and Specular Map flag set)
Slot9: Not used, maybe for the future.
Сообщение отредактировал nordavel: 14 ноября 2016 - 07:28
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых