В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1121
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1123
Отправлено
Добрый день. У меня очень простой вопрос. Почему невозможно создать одежду, у которой нет типа брони легкая/тяжелая), но есть ненулевое значение защиты? Если в редакторе не указать тип, то класс брони всегда будет ноль.
Ну такие вот ограничения: либо это какая-то броня с защитой, либо не броня без защиты вовсе.
Как вариант, можно зачарование на одежду повесить с эффектом повышения рейтинга брони.
#1124
Отправлено
Ну такие вот ограничения: либо это какая-то броня с защитой, либо не броня без защиты вовсе.
Как вариант, можно зачарование на одежду повесить с эффектом повышения рейтинга брони.
Спасибо за пояснение, это действительно логично. Думаю одна из возможных реализаций - это создать тип брони "одежда", возможно со своим деревом перков. Не знаю есть ли такая возможность в редакторе (создание нового типа брони). Если да, то может кто-то знает как это сделать?
#1126
Отправлено
И снова здравствуйте))
Я тут опять с глюком. Вот такие синие горы в игре от земли и до бесконечности, через них можно пробежать, но если попытаться обратно пройти, получается бесконечное падение. В редакторе такого нет. Это что-то из-за кривых моделей?
Upd: В настройках мира снизила distant LOD multiplier, глюк пропал. Что это было беспанятия, но мне в принципе ничего вдали и не нужно)
Сообщение отредактировал Meldika: 21 сентября 2017 - 06:47
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#1127
Отправлено
Ты лучше скажи, чего ты добиться хочешь?
Хотел сделать обычную одежду чуть более полезной в игре, добавить ей небольшое значение брони, плюс перки для магов или еще кого-нибудь, связанные с обычной одеждой. Что-то такое уже есть, хотелось только дополнить.
Сообщение отредактировал KirillBelovTest: 21 сентября 2017 - 07:38
#1128
Отправлено
Хотел сделать обычную одежду чуть более полезной в игре, добавить ей небольшое значение брони, плюс перки для магов или еще кого-нибудь, связанные с обычной одеждой. Что-то такое уже есть, хотелось только дополнить.
Ну так и делал бы как легкую броню.
Только кейворды от одежды к ней цепляй, и все.
Перки через кейворды в основном работают.
#1131
Отправлено
Доброго дня.
Возникает странная ошибка: усыновленный ребенок (а так же хускарл), как входит в дом, сразу пытается выйти, но тут же возвращается. И так постоянно, пока ГГ не выйдет-войдет в дом еще раз. Я не могу понять природу этого бага, никто не сталкивался с подобным?
#1136
Отправлено
Всем привет. Недавно решил что мне хочется "творить" и полез копаться в Creation Kit. Так как SE версия игры мне больше симпатична, то в CK х 64 (Creation Kit под SSE) я и работаю. Уже второй день бьюсь и не могу понять в чём беда у следующих проблем:
1. Oscape генерирует фиолетовые текстуры, т.е их как бы и нет, в игре они отображаются как черные. Скрин.
Лоды подгружаются, но с черными текстурами. При загрузке с лодами в CK видим это.
2. Если генерировать текстуры в CK то получается вот что. Затрата по времени 0 секунд, выхлопа ноль, в папке "/Sourse/DDSTexture" пусто.
То есть ТекстурГен, что там, что там не схватывает текстуры.
Подскажите пожалуйста, я что то упустил, не так делаю?
Спасибо!
UPDATE:
Вдруг, кому пригодится - все получилось на обычной версии Creation Kit, обычного стимовского Skyrim'a. Текстуры и LOD'ы ландшафта, деревьев и воды - хорошо. Единственный косяк был это LOD'ы объектов, еще точнее скал - при достаточно сильном отдалении от них они становились фиолетовыми.
Насчёт краша CK по деревьям LOD текстур - деревья в играх имеют разный формат, если в старой версии это DXT3, то в SSE версии это уже 32-bitA8R8G8R8. Кажется мне, что что то подобное и с другими текстурами присутствует, старый софт их не тянет, поэтому ничего и не работает.
Сообщение отредактировал Dariod: 15 октября 2017 - 23:04
#1137
Отправлено
Upd: отбой, это я жутко ступил
Сообщение отредактировал wdsaasdw: 16 октября 2017 - 22:09
#1138
Отправлено
Привтствую, Гуру!) Такой вопрос у меня: как в криейшине увеличить число слотов для питомцов?
#1141
Отправлено
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)