В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1141
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1144
Отправлено
Привет всем. Помогите со следующей проблемой. Есть моды на увеличение цветов. Самый известный, цветовая палитра / Extended Slider Colors
Вопрос заключается в следующем. Если я сделал персонажа с определенным цветом волос, используя такой мод, где лежат эти текстуры?
Это не текстуры. Цветовые RGB значения прописаны в плагине.
#1148
Отправлено
Может, это глупо звучит, но как "помочь" NPC заходить/выходить в/из интерьера? Допустим, конкретно в случае, когда мне надо сделать возможность компаньону и/или призванному существу "заходить" за игроком в интерьер (будь то созданное мной подземелье или дом).
Проложить навмеш в собственном помещении, подсоединить двери к навмешам. Все это есть в гайдах по созданию навмешей, включая видео на ютубе.
#1150
Отправлено
Это приводит к так называемому 'sluttering effect', что является известной проблемой Скайрима
Гхм... "stuttering effect". От слова "запинка". Не от слова "шлюха". гхм...
#1152
Отправлено
У меня вопрос про книжные полки.
Хочу переделать в СК поместье Северин. При перемещении книжной тумбочки книги в игре встают не на место на полке, а на старое место, откуда тумбочка уже убрана. Перемещал со включенными маркерами, т.е. со всеми этими желтыми и рыжими кубиками. А на пустом месте, где раньше стояла тумбочка, все же что-то осталось, потому что обычная корзина, например, корректно вставать на то место не хочет (это в игре), ей мешает какой-то невидимый объект.
В СК облазил весь этот угол - ничего. Пусто.
И еще. Сейф Северинов я перетащил в соседний угол, но когда зашел в игру, обнаружил его старом месте. Я тогда подумал, что это из-за того, что сейф квестовый, но в свете книг даже уже не знаю...
Сообщение отредактировал Leh: 24 ноября 2017 - 20:01
#1154
Отправлено
Я сам сейчас занимаюсь "редизайном" Белого Флакона, магазина в Виндхельме, и столкнулся с подобной проблемой - если измененить местоположение сумки аптекаря, квестового объекта, в котором находится камень душ Вайландрии, тотпри загрузке уже созданной игры сумка не изменит своего положения. Как я решил эту проблему? Ну, банально при телепортации туда через консоль из меню игры, кошель изменил своё местоположение.И еще. Сейф Северинов я перетащил в соседний угол, но когда зашел в игру, обнаружил его старом месте. Я тогда подумал, что это из-за того, что сейф квестовый, но в свете книг даже уже не знаю...
Моё предположение, как можно решить проблему: попробуй также, в меню игры (без загрузки какого-либо сохранения) прописать в консоли "coc DLC2RRSeverinHouse" (без кавычек) - если сейф изменил своё местоположение то для корректного отображения его местоположения необходимо начинать новую игру.
Как ещё вариант - попробуй зайти туда с сохранения где ты не посещал Воронью Скалу (т.е. не проплывал на Солстхейм). Не факт что сработает, ну а вдруг?
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 25 ноября 2017 - 09:22
#1155
Отправлено
Я сам сейчас занимаюсь "редизайном" Белого Флакона, магазина в Виндхельме, и столкнулся с подобной проблемой - если измененить местоположение сумки аптекаря, квестового объекта, в котором находится камень душ Вайландрии, тотпри загрузке уже созданной игры сумка не изменит своего положения. Как я решил эту проблему? Ну, банально при телепортации туда через консоль из меню игры, кошель изменил своё местоположение.
Persistent объекты, к которым относятся и квестовые предметы, сохраняются в сейве при первой инициализации. Поэтому их сложно сдвинуть плагином, разве что скриптами. Ну или начать новую игру.
- mr Jyggalag это нравится
#1156
Отправлено
Новую игру попробуй и в то место консолью прыгни сразу, да проверь. Может в сейв это каким-то образом записалось, может еще что.
Попробовал. Лучше бы не пробовал...
Начал новую игру с включенным плагином. Прямо из подвала Хелгена консолью прыгнул в поместье Северин. На местах , где стояли книжные полки больше никаких невидимых объектов нет, но сами книжные полки работать перестали вообще. Как те, которые я двигал, так и те которые я не трогал.
Удивился, загрузился опять в хелгенское подземелье, добежал с имперцем до Ривервуда и там выяснил, что еще до кучи перестали работать стойки для оружия (которые, как бы вообще ни при чем). Добежал до Вайтрана, убедился, что в Вайтране оружейные стойки тоже не функционируют.
Вышел из игры. Отключил свой плагин (кроме него других модов нет, Скайрим ванильно-чистый). Перегрузил комп. Включил игру с существующего -чистого- сохранения на Солстейме, забежал в поместье Северин - все то же. Стойки и книжные полки не работают. Решил быстро-переместиться в другую локацию и выяснил, что поломалась еще и карта: мышь на ней не работает, работают только кнопки WASD.
До этого все работало.
ТАК -Б##ТЬ- НЕ БЫВАЕТ!
Ну, или не должно так быть. Чего делать-то, парни? Это мне все за то, что я переставил два - ДВА, Карл! - шкапика с книжечками в одном домике?
До этого всего Сейф Северинов я вернул на место, скопировав все XYZ и углы поворота.
Сообщение отредактировал Leh: 25 ноября 2017 - 21:12
#1157
Отправлено
А вот ищи что зацепил. Мог банально похерить сохранёнки + CRC проверка игрового каталога - вдруг чего цепанул + удали свои моды esp из DATA, да, не верь что ты их выключил + проверь настройки игры.
Кстати про новую игру: рвать стартовую синематику нельзя - раскатывается редкостными глюками. Допройди до её конца, когда тебе уже в общем самому куда хочешь ходить дадут и вот там сохраняйся.
Полки хитро. Но двигать вроде можно просто так, главное зацепить всё всё. А вот раскопировать уже непросто. У оружейных строек есть глюк с координатами поворота в пространстве.
+важно, производи модификации только над помещением без игрока и, желательно, помеченным в респавн (да, я про сейв), иначе странностей не избежать. (ну, про улицу - аналогично, ГГ в помещение и потом уже редактировать)
Это кстати касается и про просто выкл. модов - не трогай место, в котором ГГ, убери его от туда и затем отключай.
#1159
Отправлено
А вот ищи что зацепил. Мог банально похерить сохранёнки + CRC проверка игрового каталога - вдруг чего цепанул + удали свои моды esp из DATA, да, не верь что ты их выключил + проверь настройки игры.
Кстати про новую игру: рвать стартовую синематику нельзя - раскатывается редкостными глюками. Допройди до её конца, когда тебе уже в общем самому куда хочешь ходить дадут и вот там сохраняйся.
Полки хитро. Но двигать вроде можно просто так, главное зацепить всё всё. А вот раскопировать уже непросто. У оружейных строек есть глюк с координатами поворота в пространстве.
+важно, производи модификации только над помещением без игрока и, желательно, помеченным в респавн (да, я про сейв), иначе странностей не избежать. (ну, про улицу - аналогично, ГГ в помещение и потом уже редактировать)
Это кстати касается и про просто выкл. модов - не трогай место, в котором ГГ, убери его от туда и затем отключай.
Спасибо за мудрые слова. Но для меня некоторые из них слишком мудрые. Что такое "CRC проверка игрового каталога" я первый раз вижу.
Про новую игру и стартовую синематику - блин, я так и знал, что не надо спешить.
Про игрока - естественно, все сохраненки делаю в другой локации (в частности, на улице перед поместьем Северин или в "Пьяном Нетче").
Шаманить с TESS5EDITом и т.п. программами у меня ума не хватит. Или терпения.
А вот, например, что если я
- отключу и выброшу (согласно рекомендациям) свой недоделанный мод из папки Data;
- выброшу в треш все сохранения, участвовавшие в тесте мода, включая автосейв последней новой игры;
- начну новую игру и культурно, своим ходом доберусь со Солстейма;
тогда все клюки и безобразие должны исчезнуть?
(повторюсь - Скайрим у меня ванильный, голый как Адам. Ни единого мода нет, это специальный скайрим чтобы на нем "модничать" самому).
#1160
Отправлено
тогда все клюки и безобразие должны исчезнуть?
Вообще - да.
По поводу синематика, кстати, можно не париться. Прям в главном меню открываешь консоль (да, так можно) и пишешь coc whiterun.
Это стартанет новую игру стандартным довакином-нордом в стандартном же эквипе.
Главный квест, понятное дело, работать будет криво - но тебе он и не нужен.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)