В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1161
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1165
Отправлено
Немного полазив по сайтам, нашёл конкретное название файла, что надо редактировать: это "map.swf" (не правда ли, логично?), а лежит он в "interfaces bsa". Теперь пойду копаться в нём, если что нибудь найду - напишу сюдаНадо отредактировать swf сайлы УИ
Сообщение отредактировал mr Jygalag: 28 ноября 2017 - 14:24
#1166
Отправлено
Дамы и господа!
Кто делал барда?
Какое условие отвечает за то, что в начале сцены бард берет в руки лютню?
#1168
Отправлено
Спасибо, я уже сама разобралась )
Во второй фазе сцены нужен скрипт. Что я делала:
в папирус фрагменте открываем Edit - пишем ; и компилируем. Затем жмем окей столько раз, сколько нужно, чтобы закрыть наш квест, который мы делаем по подобию BardSongs.
Снова открываем этот квест и во второй фазе в папирус фрагменте делаем проперти:
Bard (ref alias) - наш квест - Bard
BardAudienceQuest (quest) - заполнится автоматически
IdleLuteStart (Idle) - заполнится автоматически
IdleStop (Idle) - заполнится автоматически
MusTavernSilence (musictype) - заполнится автоматически
Далее жмем Edit, убираем оттуда знак ; и пишем скрипт:
Bard.GetActorRef().PlayIdle(IdleLuteStart)
На всякий случай: если вы назвали первое проперти не Bard, а иначе - то в скрипте тоже придется заменить первое слово на ваше.
Компилируем, сохраняем и - порядок! Бард берет лютню и поет свою песню с лютней в руках.
#1169
Отправлено
Немного полазив по сайтам, нашёл конкретное название файла, что надо редактировать: это "map.swf" (не правда ли, логично?), а лежит он в "interfaces bsa". Теперь пойду копаться в нём, если что нибудь найду - напишу сюда
Учите английский если не знаете.
Прикрепленные файлы
- Пакость это нравится
#1170
Отправлено
#1171
Отправлено
zilav, благодарю за инструкцию. Попробуем вникнуть и разобраться. Где ты был месяц назад с ней? Когда я чинил поломанную менюшку Эндерала?
Никто не спрашивал, ну или я пропустил. К тому же эта инструкция в основном не как менять существующие ванильные маркеры, а добавлять новые к концу списка. В плагине их можно проставить только через tes5edit, там в списке типов маркеров специально добавлены новые типы "Custom N" где N - индекс нового маркера в swf.
#1173
Отправлено
Дабл клик на стрелу в окне рендера и вкладка Extra. Там есть поле для указания количества. Сделай его отличным от 1.Подскажите как в Сreation kit выложить колчан со стрелами?
В разделе Ammo только стрелы.
#1175
Отправлено
Вот впервые залез в СК с целью сменить зачарование на паре артефактов. Найти тоя нашёл их в конструкторе, а вот как изменить не ясно. Ну цену и защиту вроде легко менять если это не просто отображение будет. А вот как к примеру на шкуре спасителя сделать не 15, а 25 маг резиста? Или Чтоб маску Клавикуса можно было улучшить как?
#1176
Отправлено
Вот впервые залез в СК с целью сменить зачарование на паре артефактов. Найти тоя нашёл их в конструкторе, а вот как изменить не ясно. Ну цену и защиту вроде легко менять если это не просто отображение будет. А вот как к примеру на шкуре спасителя сделать не 15, а 25 маг резиста? Или Чтоб маску Клавикуса можно было улучшить как?
Открыть энчант шкуры в заклинаниях\энчантах и поменять силу.
Открыть раздел Constructable Objects и посмотреть как там сделано улучшение любой вещи (Tempering) - и сделать таким же способом под маску.
#1177
Отправлено
Открыть энчант шкуры в заклинаниях\энчантах и поменять силу.
Открыть раздел Constructable Objects и посмотреть как там сделано улучшение любой вещи (Tempering) - и сделать таким же способом под маску.
Вот где этот самый энчант куда тыкнуть то? Всё вроде понажимал. Мнеб последовательно инструкцию для чайника=)
#1178
Отправлено
Вот где этот самый энчант куда тыкнуть то? Всё вроде понажимал. Мнеб последовательно инструкцию для чайника=)
Раздел Magic\Enchantments.
Смотришь название зачаровки на шкуре (она в разделе Armor, зачарка слева-сверху где-то), ищешь такое же уже в магии (или поиском). Там и меняешь циферку.
За "последовательно" - не ко мне. "Последовательно" ютуб покажет.
Ну и всегда можно же универсальный метод использовать - "метод тыка" называется. Работает на 146%. Я СК именно так так изучал.
Сообщение отредактировал Azazellz: 01 декабря 2017 - 15:51
#1181
Отправлено
Этот туториал учит тому, как перенести моды из SLE в SSE. Попробуй идти от противного, т.е. пользуясь туториалом, делать наоборот: сказано, что надо конвертировать модели для SSE, а ты конвертируй эти модели наоборот для SLE и т.дПриветствую!
Хотелось бы узнать, есть одна модификация только для Special Edition. Можно ли как-нибудь перенести её на Legendary Edition?
Премного благодарен за ответ.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых